Аддоны для охотника. Аддоны для охотника Таланты питомца мм ханта 3.3 5
Добро пожаловать на сайт сайт. Вашему вниманию представлен гайд по Охотнику «Стрельба» (Marksmanship) в PVE WOW 3.3.5а дополнения Wrath of the Lich King. PvE гайд по ММ ханту предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит полезную информацию всеми любимой игры World of Warcraft.
ММ Хант — Охотник в спеке Стельба отличный дамагер дальнего боя обладающий большим уроном. Однако на все так просто особенно для тех кто только начал играть за этот класс.Поэтому если хотите повысить ДПС своего персонажа читайте гайд.
1. Характеристики
Рейтинг меткости — для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита). Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%)
Рейтинг пробивания брони — ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга
Рейтинг скорости — кто то говорит что это не особо важная для Охотника ПвЕ характеристика. но это совсем не так. Чем больше скорости тем луче. Но не так то просто набрать скорость, будет неплохо если будет хотя бы 14% а вообще бомбово если будет 16%.
Рейтинг критического удара — чем больше тем лучше но ниже 60% опускаться не стоит.
Сила атаки — чем больше тем лучше
Конверсия параметров для 80 уровня
1 ловкость = 1.15 силе атаки (ап) (1.18), 0.012% крита
1 ап = 1 ап
1 выносливости = 0.3 ап
1 интеллект = 1 ап, 15 маны
2. Способности
Метка охотоника — Сила атаки дальнего боя всех персонажей, атакующих эту цель, увеличена на 500
Укус Змеи — 242 ед. урона от сил природы раз в 3 сек.
Выстрел Химеры — Вы наносите 125% урона от оружия, обновляя действие текущего «Укуса». Кроме того, в зависимости от вида «Укуса» активируется дополнительный эффект
Глушащий выстрел — Выстрел, наносящий 50% урона от оружия и вызывающий у цели немоту на 3 сек. Если противник не является другим игроком, он не сможет произносить заклинания в течение 3 сек.
Прицельный выстрел — Увеличивает урон в дальнем бою на 1750 и понижает эффективность применяемого к цели лечения на 50%
Чародейский выстрел — Мгновенный выстрел, наносящий ед. урона от тайной магии
Верный выстрел — Верный выстрел, наносящий противнику стандартный урон от оружия, урон от боеприпасов и еще ед. урона. Целям, испытывающим головокружение, наносит 175 ед. урона дополнительно
Быстрая стрельба — Повышает скорость атаки в дальнем бою на 100% в течение 10 сек.
Перенаправление — Угроза, создаваемая вашей следующей атакой, а также любыми вашими действиями, которые последуют за ней в течение 4 sec., будет перенаправлена на выбранного участника группы или рейда
3. Ротация
Первая ротация для первой раскладки талантов:
Вторая для второй раскладки талантов:
Важно!
Не забывайте вешать на цель Метку охотника
После пула вешайте на танка свой баф Перенаправление
Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем
Дебаф от способности Укус змеи должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую
Выстрел химеры используется только после того, как на цели появится Дефаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
Для сброса агро актуально использовать способность Притвориться мертвым
Лучший выбор pve питомца — волк. Главная отличительная способность волка является Неистовый вой, которая дается всему рейду.Все заклинания питомца используйте по кд, а также не забывайте про Зов дикой природы под бл, тогда ДПС будит максимальным.
4. Таланты
Билд 1
Данный билд используем до тех пор, пока не приоденемся и не соберем АрП хотябы 700
Билд 2
Набрали АрП 700 Быстренько перекачиваемся:
Таланты питомца (Волк)
5. Символы
Большие:
Символ укуса змеи — Увеличивает время действия способности «Укус змеи» на 6 сек.
Символ верного выстрела — Увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел», на 10%, если цель находится под воздействием способности «Укус змеи»
Символ убийственного выстрела — Сокращает время восстановления способности «Убийственный выстрел» на 6 сек.
Малые:
Символ ложной смерти — Сокращает время восстановления способности «Притвориться мертвым» на 5 сек
Символ лечения питомца — Заклинание «Лечение питомца» слегка улучшает настроение вашего питомца
Символ воскрешения питомца — Сокращает задержку применения способности «Воскрешение питомца» при получении урона на 100%
6. Чары
Голова — Магический знак страданий
Плечи — Великое начертание секиры
Спина- Чары для плаща — ловкость V
Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
Кисти рук — Свиток чар для перчаток — ловкость IV
Пояс — Извечная поясная пряжка
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец
Двуручное оружие — Свиток чар для двуручного оружия — резня
Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — могущество III
Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец»
7. Камни
Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону.
Красные — Растрескавшийся багровый рубин +20 к рейтингу пробивания брони
Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
Желтые — Прочный самоцвет бури +20 к рейтингу меткости
Важно! Для сбора АрП рекомендуем во все гнезда вставлять Растрескавшийся багровый рубин, но перед этим не забудьте активизироватьАлмаз жестокого землеправителя
8. Bis лист
Голова — Освященный головной убор ан"кахарского охотника за кровью
Шея — Коготь жестокости Синдрагосы
Плечи — Освященный наплеч ан"кахарского охотника за кровью
Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода
Грудь — Освященный мундир ан"кахарского охотника за кровью
Запястья — Тяжелые наручи охотника Плети, Поручи полной тени
Перчатки — Освященные боевые рукавицы ан"кахарского охотника за кровью
Пояс — Шнурованный ремень неруб"арского ловца
Штаны — Освященные набедренники ан"кахарского охотника за кровью
Ботинки — Возвращающиеся шаги
Кольцо 1 — Сапфировое кольцо ледяного наследия, Кольцо костяного колосса
Кольцо 2 — Печатка Сумеречного Молота
Аксессуар 1 — Заостренная сумеречная чешуя
Аксессуар 2 — Воля Смертоносного
Оружие ближнего боя — Оскверненная ветвь Нордрассила, Клинок отравленной крови
Оружие дальнего боя — Самозарядный длинный лук Зода, Пронзатель сердец Ветрокрылых
9. Бонусы от профессий
Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП
10. Еда и Химия
Химия:
Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.
Еда:
Пир на весь мир — 60 ед. к силе атаки
Сочное мясо люторога — увеличивает АрП на 40 ед.
Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.
Свитки:
Свиток ловкости VIII — увеличивает ловкость на 30 ед.
11. Аддоны
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией
12. Макросы
Макрос на смену духов
Макрос для удобности восполнить ману, и назад переключится на дамаг.
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи
Следующий макросы намного упрощают нам жизнь, не надо будет нажимать много кнопок, и при этом еще и Дпс растет.
Выстрел химеры
#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры
Прицельный выстрел
#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел
Верный выстрел
#showtooltip Верный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел
/cast Убийственный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда «Взять!»
Перенаправление
/cast Перенаправление
Фокусное перенаправление
#showtooltip перенаправление.
/cast перенаправление.
Приветствую вас уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о ПвЕ хантах специализаций стрельба и выживание.
Сокращения
ХП -Очки жизни.
МП - Очки маны.
АрП - Рейтинг пробивания брони (Рпб).
Хаста - Рейтинг скорости.
Хит - Рейтинг меткости.
Крит - Рейтинг критического удара.
АП - Сила атаки.
Инт - Интеллект.
Стамина - Выносливость.
Софт кап - Желательное значение параметра.
Аги - Ловкость.
КД - Перезарядка/"откат" определенного умения.
Кап - Максимальное значение параметра.
ДПС - Урон в секунду (УВС).
Дот - Периодический урон.
Стедик - Верный выстрел.
ГКД - Общая перезарядка/"откат" всех умений.
Киллшот - Убийственый выстрел.
Аркан - Чародейский выстрел.
Выбор расы
Орда:
1) Троли. Главный плюс этой расы это способность берсерк, которая увеличивает скорость атаки на 20% на 10секунд. Ещё один плёс тролей это увеличенный крит шанс если вы вооружены луком на 1% (немного, но все равно приятно). Троли лучшая раса для пве за орду.
2) Орк. Расовая способность орков не так хороша как у тролей, но всё таки она достаточно неплохая. Она увеличивает силу атаки на 322ап на 15сек, а также +5% к силе атаки для питомца.
3) Таурен. Расовая способность громовая поступь абсолютно бесполезна в пве. По этому для пве эта раса подходит не так хорошо как предыдущие.
4) Кровавые эльфы. Обладают способность волшебный поток. Также как и таурены не лучший вариант для ПвЕ.
Альянс:
1) Дреней. Единственный плюс дренея в пве это +1% к хиту для рейда.
2) Дворф. Главный плюс дворфа это способность каменная форма которая избавляет вас от эффектов яда, кровотечения, болезней и усиливает броню на 10% на 8 секунд. Ещё один расовый бонус дворфа это +1% к шансу крита если вы вооружены огнестрельным.
3) Ночной эльф. Из плюсов ночные эльфы имеют +1% к уклонениям и способность слится с тенью, благодаря которой можно сбрасывать агро.
Таланты
У ханта два основных ПвЕ спека: ММ и Сурв.
ММ билды:
5/59/7
Данный билд отлично подходит для прокачки в одиночку за счёт взятого таланта шокирующий залп, благадоря ему можно кайтить врагов Залпом и Химерой. В ротации данного билда присутствует аркан (Чародейский выстрел). Данному билду стоит отдавать предпочтение на ранних стадиях игры на 80 уровне, покуда у вас слабая экипировка. Как только вы соберёте 450+ АрП спекайтесь в следующий билд. Если у вас недостаточно меткость, можете перекинуть таланты из улучшенной метки в точное наведение.
<===кликните чтобы увеличить изображение
7/57/7
Главное отличие от приведущего билда в отсутствии вложенных талантов в улучшенный чародейский выстрел, вместо этого взяты направленный огонь 2/2 и хватай за горло 1/2. Мы отказались от улученного чародейского выстрела по причине неактуальности включения в ротацию аркана после набора свыше 450 АрП.
В данном билде можно выдать максимальный ДПС среди ваших классов в рейдах типо ЦЛК.
<===кликните чтобы увеличить изображение
Сурв билды:
0/15/56
В данном билде взят талант хватай за горло, благодаря ему после нанесения вами критического удара пет восстанавливает 25 тонуса, что повышает его дпс. В билде присутствует талант групповая охота благодаря ему вы будите восстанавливать ману 10 участникам рейда, похожие таланты есть у многих классов и если у вас в рейде присутствует например ретри паладин вы можете отказаться от этого таланта.
<===кликните чтобы увеличить изображение
0/14/57
В этом билде не взят талант хватай за горло, т.к. в битве с некоторыми боссами лучше держать пета рядом чтобы он не умер. Также в этом билде таланты выявление слабых мест и изобретательность взяты по максимуму. Что касается групповой охоты можите её не брать если в рейде уже есть игроки вешающие этот баф.
<===кликните чтобы увеличить изображение
Символы:
1 - Символ укуса змеи (отличный символ, т.к. добавляет ещё 6 секунд к длительности укуса змеи, а это примерно 7к + увеличивает урон выстрела химеры).
2 - Верного выстрела
3 - для ММ: символ убийственного выстрела или символ выстрела химеры.
3 - для Сурва: Символ разрывного выстрела.
Малые символы можете ставить любые, они не как не влияют на ваш ДПС.
Чанты и камни
Камни для Сурв и ММ:
Красный: [+20 к аги]
Синий: [+10 к криту, +15 к стамине]
Камни для ММ билда после получения Арп 600+:
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к Арп]
Синий: [+10 к Арп, +15 к стамине]
Жёлтый: [+10 к аги, +10 к криту]
Многие игроки делают упор камней на одну характеристику, что может быть оправданно в некоторых ситуациях, например, для скорейшего достижения хардкапа. В этом случае ставим сокеты так:
Делаем упор на ловкость для неодетых ММ и для Сурврв:
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к аги]
Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к аги].
Жёлтый: [+20 к аги]
Упор на арп (для ММ после получения 600+ арп только от вещей):
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к Арп]
Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к Арп].
Жёлтый: [+20 к Арп]
Чанты:
Голова: +50 ап, +20 к криту
- плечо: +40 ап, +15 к криту
- спина: +22 ловкости
- грудь: +10 ко всем характеристикам.
- наручи: +50 ап
- перчатки: +20 ловкости
- пояс: +1 гнездо
- штаны: +75 ап, +22 к криту
- ботинки: +16 ловкости
- оружие: +110 ап (двуручка), +65 ап/ +26 ловкости (одноручка).
- лук: +40 к криту
Характеристика и капы
Я расположу характеристики по мере их важности для ПвЕ игры. И сразу же рассмотрим их КАПы.
Хит самая важная характеристика для всех классов, доведение её до капа является вашей первоочередной задачей. Кап составляет 8% = 263 рейтинга.
Арп второй по важности для ММ спека, для Сурва он не очень полезен. Кап арп 100%=1400 рейтинга, софткап 600-800.
Хаст, очень полезная характеристика. Уменьшает время между вашими атаками. Не стоит собирать кап хита достаточно будет собрать только софткап 16% это 525 рейтинга скорости.
Остальные характеристики не имеют капа.
Ротация
Ротация для ММ ПвЕ ханта:
Киллшот (если у цели Укус Змеи [i](1 раз) -> Химера -> Глушащий -> Прицельный -> Аркан -> Стедик (пока неспадет КД у первого выстрела в ротации) .
1) Первым выстрелом всегда используйте Укус змеи, чтобы на с самого начала висел дот, а также чтобы получить бонусный урон от других способностей.
2) Затем используйте выстрел химеры, т.к. он наносит максимальный урон, а значит чем ранче вы его используете тем быстрее пройдет на него КД и вы сможете его использовать снова.
3) Используйте глушаший выстрел сразуже после химеры, т.к. у него отдельный гкд.
4) Далее используйте прицельный выстрел и аркан (аркан используйте до тех пор покуда не наберёте 400-4500АрП, потом убирайте его из ротации).
5) Когда все основные способности на кулдауне используйте средик до тех пор покуда но пройдёт КД на первый спел из ротации. И так по кругу.
6) Когда у цели осталось меньше 20% жизней вставляйте на первое место в ротации киллшот.
Ротация для Сурв пве ханта:
Киллшот (у цели Разрывной -> Черная стрела -> Укус Змеи -> Прицельный -> Стедик (до спадения кд у других выстрелов).
Кидайте ледяную ловушку на боса по кд чтобы получить проки таланта [На изготовку!]. Остальные пояснения для этой ротации такие же как и у предыдущей.
Приветствую вас друзья, сегодня мы покажем вам пве гайд на мм ханта 3.3.5, после прочтения у вас сразу отпадут вопросы и повыситься дпс.
Для ММ Ханта лучшей расой будет Дворф + 1% крита к огнестрельному оружию.
Так же можно выбрать Дренея, +1% к меткости для Ханта, а так же для всего рейда.
Орки будут лучшем выбором, так как расовая способность поднимает 322 единицы к апу, а так же увеличит урон питомца на 5%.
Тролли так же будут являться хорошей расой, так как имеет расовую способность увеличивающую скорость атаки. А так же при использовании лука добавляет 1% крита.
Билд мм ханта
Вот самый распространенный билд для мм ханта в 3.3.5:
Билд и выбор питомца
Из питомцев нам следует выбрать волка, так как способность питомца «Неистовый вой» даст нам 320 апа. А вот самая популярная раскладка талантов для пета:
Капы
Рейтинг меткости – для ММ ханта этой цифрой будет 5%, так как у нас будет прокачен талант «Точное наведение». А если охотник является дренеем, то при прокаченом таланте, охотнику нужно будет прокачать 4% хита.
Ротация
Первым делом мы юзаем аспект «Дух Дракондора». Следом мы вешаем на противника «Метку охотника» и направляем на него питомца. Далее наша ротация делится на два типа ММ, тех, кто не собрал арп до капа, и тех, кто это сделал.
Первый вариант для тех, кто не собрал достаточное количество пробивания брони:
Второй вариант будет для тех, у кого нет проблем с пробиванием брони:
Символы
Вот основные большие символы для мм охотника:
Малые символы тоже могут быть полезными:
Наложение чар
Голова – «Магический знак страданий»
Плечи – «Великое начертание секиры»
Плащ – «Свиток чар для плаща Скорость II»
Нагрудник – «Свиток чар для нагрудника – Все характеристики»
Наручи – «Свиток чар для наручей Штурм»
Перчатки – «Свиток чар для перчаток Крушитель»
Поножи – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»
Обувь – «Свиток чар для обуви Ледопроходец»
Оружие – «Резня»
Пояс – «Поясная пряжка»
Камни
Макросы для мм ханта
Макрос на смену аспекта, когда у вас заканчивается манна:
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи
И макрос на перенаправление на танка можно посмотреть .
Аддоны для охотника в ветке «Стрельба»
- — самый топовый аддон для прохождения рейдового контента, либо его аналог . Без них вас точно не возьмут в нормальную ПВЕ гильдию. Для статистики прохождения подземелий можно взять SavedInstances, скачать его можно
Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.
Выбор рассы
Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.
Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.
Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.
Раскладки талантов (Билды)
Таланты для питомца
Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .
Символы
Большие
Малые
Характеристики (Капы мм ханта)
- Рейтинг меткости для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита) . Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%) .
- Рейтинг пробивания брони , ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
- Рейтинг скорости , за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга) .
- Рейтинг критического удара , в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).
Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.
Ротация ММ Охотника
Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :
Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :
Несколько хитростей:
- Не забывайте вешать на цель ;
- После пула вешайте на танка свой баф ;
- Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
- Дбаф от способности должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
- используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
- Для сброса агро актуально использовать способность .
Сокеты
Мета
- Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает
для набора софт капа пробивания брони
, во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная
, ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.