Как вести себя во время презентации. Презентация на тему "правила поведения в школе" Как проводить презентацию в режиме видеоконференции
«Поведение школьника» - Цель: Исследование общественного мнения в компьютерном клубе села. На телевидении много интересных каналов, несущих много нового, интересного, познавательного. Виды массовой информации. Динозавры. Влияние СМИ на поведение младших школьников. Анализ литературы по теме исследования. Компьютерные игры.
«Школьные правила» - Англичане. Мусульмане. Соблюдай школьные правила! Перемена. Школьный этикет. Как я отвечаю на уроке? Япония. Классный час. Моё настроение. Что я делаю не так? Встречают по одёжке. Поведение в столовой.
«Школа вежливости» - "Вежливый человек". Два мальчика столкнулись в дверях. Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. Собирайся, детвора, Вылетать уже пора! Путешествие в школу вежливости. Как вы прервёте разговор? Мальчик крикнул прохожему: «Сколько времени» . Как вы обратитесь за помощью к товарищу?
«Правила ученика» - Учись хорошо. Следи за временем. Ученику запрещается курить в запасных выходах. Приходи на урок вовремя – за 5 мин до начала урока Не опаздывай! Мойте руки!!! Правила поведения ученика. Наши учебники. Ученику запрещается выбегать на улицу вовремя урока. Ученику запрещается бегать по школе.
«Правила поведения школьников» - Поздоровайся. Правила воспитанных школьников. Береги школьное имущество. Береги школьные учебники. Не опаздывай. Собери портфель. Веди себя достойно. Подготовься к уроку на перемене. Попрощайся. Будь внимателен. На уроках не хихикай. Старайся. Уважай учителя.
«О поведении в школе» - "О культуре поведения в школе". Правила поведения: Условия воспитанности: Поведение -. Тема№1 – «Обязанности школьного дежурного» Тема№2 – «Правила поведения в школе». Каждый из присутствующих подарит человечку признак воспитанного человека. Соблюдающий правила приличия. Задание № 3: пословицы о культуре поведения.
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint
на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Правила для воспитанных детейв школе
Опадает листва,И трава пожелтела,Лето жаркоеБыстрой стрелой пролетело,Наступает сентябрь,Скоро в школу пора…1 сентябряКлассная работа1 сентябряКлассная работа
Все уроки он проспалЛишь к обеду соня встал!Только это плохо, братцы,Очень поздно просыпаться!И пора вам начинатьПо будильнику вставать!
Обязательно позавтракай перед школой!Каждый малыш обязательно знает –В школу голодным ходить не годится!Трудно там будет сидеть и учиться,Будут все мысли твои не о том,Трудно учиться с пустым животом.
Стала Ира в школу собираться,Стрелой по комнате метаться.И, торопясь, в портфель кидатьПенал, линейку и тетрадь.
Когда же в школу прибежала,Готовиться к уроку стала,Портфель открыла и застыла:Она учебники забыла!А вы, друзья, совет примите,В портфель всё с вечера сложите.
Главный помощник в учёбе – учебник,Он молчаливый и добрый волшебник,Знания мудрые вечно хранит,Ты сбереги его праздничный вид!Сразу в обложку его оберни,Ручкой не пачкай, не рви и не мни,Славный учебник научит всему,Будь благодарен за это ему!
22Две девчонки, как сорокиРазболтались на уроке.И по «двойке» получили,Дома близких огорчили.Что же, пусть теперь узнают:На уроках не болтают.Вас не просят отвечать?Значит, лучше помолчать!
Вот сидит за партою в школе ученик.Парта разрисована вдоль и поперёк.Это безобразие прекратить желательно,Эту парту вычистить нужно обязательно.Пусть отныне выглядит парта аккуратно.И за ней учиться вам будет так приятно.
Звонок! Все дружною гурьбойВ столовую летят стрелой.А здесь есть правила свои,Запомни их и повтори!Ешь аккуратно, не спеши,Не брызгай, на пол не кроши,Хлеб береги и уважай,Его повсюду не бросай.Поел – и убери, Друг мой,Свою посуду за собой.
Грустно в школе без игрушек,Может быть, машинку взятьИ под партой покатать? По солдатикам скучаю,Чем занять себя --не знаю.Только вот что, детвора,Школа - это не игра,Здесь трудиться надо честно,Это каждому известно!Солдатикам не место тут,Игрушки дома подождут.
На перемену мальчишка спешит –Кто пред напором таким устоит?!Он ведь бежит, как олень молодой,Дети обходят его стороной…Никогда не бегайте на переменах!
Учитель в классе – самый главный,Он добрый друг, наставник славный,И он научит вас всему,Вам надо помогать ему.Вы отвечайте на вопросы,Когда он вас о чём-то спросит,Уроки каждый день учите,Чтобы доволен был учитель.
Ваня – первоклассник. Помоги ему собраться в школу.Положи в рюкзак предметы, которые необходимы ему на уроке.
Успехов в учёбе!!!
Приложенные файлы
Правила для воспитанных детей в школе
Опадает листва, И трава пожелтела, Лето жаркое Быстрой стрелой пролетело, Наступает сентябрь, Скоро в школу пора… 1 сентября Классная работа 1 сентября Классная работа
Все уроки он проспал Лишь к обеду соня встал! Только это плохо, братцы, Очень поздно просыпаться! И пора вам начинать По будильнику вставать!
Обязательно позавтракай перед школой! Каждый малыш обязательно знает – В школу голодным ходить не годится! Трудно там будет сидеть и учиться, Будут все мысли твои не о том, Трудно учиться с пустым животом.
Стала Ира в школу собираться, Стрелой по комнате метаться. И, торопясь, в портфель кидать Пенал, линейку и тетрадь.
Когда же в школу прибежала, Готовиться к уроку стала, Портфель открыла и застыла: Она учебники забыла! А вы, друзья, совет примите, В портфель всё с вечера сложите.
Главный помощник в учёбе – учебник, Он молчаливый и добрый волшебник, Знания мудрые вечно хранит, Ты сбереги его праздничный вид! Сразу в обложку его оберни, Ручкой не пачкай, не рви и не мни, Славный учебник научит всему, Будь благодарен за это ему!
2 2 Две девчонки, как сороки Разболтались на уроке. И по «двойке» получили, Дома близких огорчили. Что же, пусть теперь узнают: На уроках не болтают. Вас не просят отвечать? Значит, лучше помолчать!
Вот сидит за партою в школе ученик. Парта разрисована вдоль и поперёк. Это безобразие прекратить желательно, Эту парту вычистить нужно обязательно. Пусть отныне выглядит парта аккуратно. И за ней учиться вам будет так приятно.
Звонок! Все дружною гурьбой В столовую летят стрелой. А здесь есть правила свои, Запомни их и повтори! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Его повсюду не бросай. Поел – и убери, Друг мой, Свою посуду за собой.
Грустно в школе без игрушек, Может быть, машинку взять И под партой покатать? По солдатикам скучаю, Чем занять себя -- не знаю. Только вот что, детвора, Школа - это не игра, Здесь трудиться надо честно, Это каждому известно! Солдатикам не место тут, Игрушки дома подождут.
На перемену мальчишка спешит – Кто пред напором таким устоит?! Он ведь бежит, как олень молодой, Дети обходят его стороной… Никогда не бегайте на переменах!
Учитель в классе – самый главный, Он добрый друг, наставник славный, И он научит вас всему, Вам надо помогать ему. Вы отвечайте на вопросы, Когда он вас о чём-то спросит, Уроки каждый день учите, Чтобы доволен был учитель.
Ваня – первоклассник. Помоги ему собраться в школу. Положи в рюкзак предметы, которые необходимы ему на уроке.
Успехов в учёбе!!!
Как вести себя во время презентации
Вы готовы выступить с презентацией. Как произвести хорошее и незабываемое впечатление? Я недавно получил письмо от своей дочери Донны, которая близко подошла к ответу на этот вопрос, высказав следующую мысль: «Танцуйте так, как будто на вас никто не смотрит». Зачастую мы проявляем себя лучше всего, когда нас не волнует, что о нас подумают. В конце концов, мы все тщательно спланировали и отрепетировали. Ниже приводятся подсказки, которые помогут вам раскованно ощущать себя перед публикой.
Дышите. Дышите. Дышите.
Концентрация на дыхании - это, пожалуй, самый лучший способ преодолеть нервное напряжение во время выступления. Перед началом презентации задержитесь на секунду, чтобы осмыслить, что происходит в комнате, и сделать пару глубоких вдохов. Вдохните перед тем, как отвечать на вопросы. Делайте вдох, когда почувствуете, что вам необходимо расслабиться.
Установите зрительный контакт
Установление и поддержание зрительного контакта с сидящими в аудитории - один из наиболее важных навыков докладчика. Этим общение с аудиторией отличается от выступления перед ней.
Зрительный контакт - это психологическое рукопожатие; благодаря ему люди чувствуют свою вовлеченность в процесс, как если бы вы вели личный разговор с каждым из них. И когда я говорю «зрительный контакт», я имею в виду именно «зрительный контакт», а вовсе не блуждающий взгляд докладчика, который опасается заглянуть дальше, чем на 30 сантиметров от себя.
Выступая перед большой аудиторией, мысленно разделите ее на четыре части, в каждой части выберите человека - лучше улыбающегося, а не того, кто хмурится или зевает, - и установите с ним зрительный контакт. Расстояние между вами и данным человеком будет достаточно большим, поэтому вы сможете охватить боковым зрением сидящих вокруг и они почувствуют, что тоже участвуют в зрительном контакте.
Говорите естественно
Многие из нас выписывают на бумаге то, что собираются сказать. Однако зачастую мы не осознаем, что наша письменная речь отличается от устной. Если бы мы все время читали текст с листа, вот как бы мы изъяснялись, заказывая в кафе завтрак: «Доброе утро, сэр. Целью моего присутствия здесь является заказ завтрака. Мне потребуются следующие пункты: а) яйца, б) обжаренный хлеб, в) кофе…» Вы понимаете, что я имею в виду.
Давайте будем вести себя естественно и говорить так, как мы обычно говорим - с сокращениями, идиоматическими выражениями и всем прочим. Решив написать текст или тезисы выступления заранее, убедитесь в том, что пишете так же, как говорите.
Кстати, не стесняйтесь обращаться к записям, чтобы убедиться, что не забыли важный материал. Однако не следует привязываться к ним настолько, чтобы «общаться» с ними, а не с аудиторией. Когда вы смотрите в записи, лучше всего молчать, а глаза на зрителей поднять тогда, когда уже знаете, что сказать.
При работе с письменным текстом помните, что обычно озвучивание страницы текста, напечатанной 12 шрифтом через два интервала, занимает 1 минуту и 20 секунд. Выбирайте шрифт такого размера, чтобы легко различать лежащий перед вами на трибуне текст. Выделите слова, на которых хотите сделать акцент (подчеркиванием или жирным шрифтом), и укажите, когда нужно сделать паузу. Например, можно обозначать короткие паузы одной косой чертой, а длинные - двумя. Укажите, где нужна смена слайда (я использую для этого звездочку). Вот пример текста с такими пометками.
Давайте посмотрим, как растет количество коммерческих веб-сайтов. Сегодня их насчитывается примерно * один миллион, в то время как * 10 лет назад их почти не было. В будущем году их число возрастет до примерно * четырех миллионов .
К тому же. значительно увеличивается количество домашних хозяйств, подключившихся к Интернету. За последнее время количество таких подключений в США выросло * с 900 тысяч до * более чем 20 миллионов - ежегодные темпы роста составляют 43 %. И такая же интенсивность подключений наблюдается в * Великобритании, Японии и других странах мира.
Мы также ожидаем, что объем торговли через Интернет значительно вырастет, поднявшись с уровня * немногим более 3 миллиардов в прошлом году до примерно * 100 миллиардов в будущем году.
Проезжая на велосипеде мимо пары подростков, я услышал, как один из них спросил своего друга: «С какого расстояния тебя слышно? Меня будет слышно с конца этого дома». Что он и продемонстрировал, закричав изо всех сил:
«ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ,
ДОООООООООМ!»
Я отнюдь не советую кричать во время презентации. Но вы должны использовать весь диапазон своего голоса. Ваш голос должен становиться немного громче, чтобы подчеркнуть важные моменты, и немного тише на менее важных местах. Однако люди, сидящие в конце зала, обязательно должны все время вас слышать, чтобы постоянно чувствовать себя частью аудитории.
Обращая свои замечания или шутки только к сидящим в первом ряду, вы исключаете из коммуникации остальных.
Распределите вес на обе ноги, держите руки на уровне пояса
Многие докладчики, похоже, не знают, что делать со своим телом и руками. Думаю, данный заголовок дает полный ответ на этот вопрос. Если вы стоите, равномерно распределив вес на обе ноги, вы уже не сможете раскачиваться справа налево и взад-вперед. Согнув руки в локтях и держа их перед собой, вы, скорее всего, будете жестикулировать естественно, чтобы подкрепить жестами свои слова.
Если хотите увидеть себя с наилучшей стороны, запишите на видеокассету свой рассказ о самом замечательном путешествии во время отпуска, а затем посмотрите запись.
Стойте рядом с экраном
Вне зависимости от того, какое проекционное оборудование вы используете, очень важно правильно встать. Если вы всю презентацию простояли у трибуны, ваши слова могут показаться менее значимыми, чем слайды на экране. Стоя между экраном и сидящими в зале, вы загораживаете от них изображение на экране. Смещаясь в ту или иную сторону, вы мешаете какой-то части аудитории. К тому же, ваше внимание рассеивается между экраном и аудиторией, что не позволяет сосредоточиться на выступлении.
Я предлагаю стоять рядом с экраном, повернувшись к нему под углом в 30 градусов так, чтобы сохранять зрительный контакт с аудиторией. Указывайте на те элементы слайда на экране, на которых хотите сосредоточить внимание зрителей. Так вы подаете сидящим в аудитории четкий сигнал, куда следует обратить взгляд, и получаете возможность конструктивно использовать свое тело, что снижает нервозность.
Да, но! А как же луч света, который падает на вас, когда вы тянетесь к экрану? Указав на нужный элемент слайда, выйдите из луча проектора и продолжайте объяснять суть того элемента, на который указали.
Иногда у вас нет другого выбора, кроме как стоять за трибуной, - например, когда требуется сверяться с заранее подготовленным текстом. Однако помните: трибуна создает физический и психологический барьер между вами и аудиторией. Поэтому по возможности откажитесь от трибуны.
Если вы не можете этого сделать, стойте на трибуне во время вступления и заключения презентации, когда свет в зале включен. Перемещайтесь позади трибуны только во время демонстрации слайдов - в это время зрители будут смотреть уже не на вас, а на изображение на экране.
Как я уже говорил ранее, вы можете существенно расширить себе свободу передвижения, попросив вместо микрофона на подставке маленький микрофон, прикрепляющийся на лацкан, или беспроводной микрофон.
Используйте указку только при необходимости
У вас уже более чем достаточно предметов в руках - не берите ничего, что доставит вам лишнее беспокойство. Заметки, пульты дистанционного управления, провод микрофона, ручка и… Достаточно!
Я заметил - возможно, вы тоже, - что для многих докладчиков указка становится оружием. Они используют ее, чтобы парировать вопросы, тыкать в беззащитный экран или шлепать по столу, который этого совершенно не заслужил. Хуже всего, если указка раскладная. Тогда они ее постоянно раскладывают и складывают, что отвлекает слушателей.
Предоставьте вашему телу возможность делать то, для чего оно создано. Используйте руки и ладони, чтобы указать прямо на экран.
Да, но! Что, если я не могу дотянуться до того места, на которое хочу указать? В таком случае используйте указку - но только по ее прямому назначению: указывать на те элементы, до которых нельзя достать рукой. В противном случае, забудьте про нее. Кроме того, не берите лазерные указки на батарейках - использовать их эффективно можно, только обладая точностью баскетболиста, попадающего в кольцо с центра игрового поля; к тому же, движение луча само по себе становится отвлекающим фактором для слушателей.
Конечно, делая презентации с помощью мультимедийного проектора, можно управлять указкой с помощью мыши - такие указки входят в программное обеспечение. Но даже в этом случае постарайтесь сделать траекторию движения указки по экрану минимальной.
Как проводить презентацию в режиме видеоконференции
Чтобы рассказ о том, как научиться преподносить материал и эффективно использовать слайды, был полным, придется потратить немного времени на тонкости выступления во время видеоконференций.
К видеоконференциям применимо большинство приведенных рекомендаций, но с некоторыми поправками.
Одним из таких нюансов является временная задержка - то мгновение, которое требуется сигналу, чтобы дойти до зрителей.
1. Вероятно, в ходе видеоконференции вы будете сидеть, а не стоять. Сядьте поудобней, выпрямите спину, поставьте стопы всей подошвой на пол и положите руки на стол.
2. Удерживайте зрительный контакт с камерой, чтобы дать почувствовать зрителям, находящимся с другой стороны камеры, что вы обращаетесь к ним лично.
3. Жестикулируйте так, как вам удобно.
4. Поменьше шутите. Юмор работает лучше всего, когда за шуткой практически мгновенно следует смех аудитории. Учитывая современный уровень технологии видеоконференций, когда вы со своими коллегами по эту сторону видеомоста уже смеетесь, публика еще слушает окончание шутки.
5. Чтобы сократить психологическую дистанцию, выучите имена зрителей по ту сторону видеомоста и обращайтесь к ним по именам во время выступления.
Если вы хотите дальше развивать свое умение преподносить материал, иногда полезно прибегнуть к помощи профессионала, который сможет сделать конструктивные замечания по поводу вашего поведения перед публикой. По возможности используйте видео, чтобы увидеть себя со стороны глазами аудитории.
Из книги Как уцелеть среди акул автора Маккей ХарвиУрок 8 Как вести себя с непокладистым клиентом Теперь, когда вам известно, где именно может случиться сбой, а также частично известно, как выправить положение, пора уже, пожалуй, научить вас нескольким способам использования добытой вами информации о клиенте.Согласно
Из книги Машканта.ру автора Боголюбов ЮрийE. Как вести себя в банке? 1. О чём не следовало бы говорить в банке Мы бы не советовали вам рассказывать служащему банка, что денег на личный взнос у вас нет и не будет, спрашивать у него, где приобрести гарантов, и говорить, что вопрос с тлушами сегодня решаемый. Не надо
Из книги Как поразить на собеседовании автора Дельцов ВикторГлава 5. Как вести себя на собеседовании Виды вопросов Вам понадобится:– подготовиться к ряду стандартных вопросов;– взять с собой ряд документов, чтобы подтвердить ответы.Будьте готовы к:– тому, что вам придется не только отвечать, но и задавать вопросы;– тому, что
Из книги На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов автора Поузен РобертСложный в общении руководитель: как себя вести Все эти стратегии эффективны, если ваше мнение отличается от мнения руководителя, но при этом у вас хорошие рабочие отношения. Что делать, если конфликт с руководством вызван рядом проблем, а не одним разногласием? Как
автора Адизес Ицхак КалдеронКак вести себя с (P) – Производителем, или Героем-одиночкой Производитель стремителен, ему всегда не хватает времени, его обычное занятие – борьба с кризисом. Он внимателен к деталям, целеустремлен, его методы структурированы.Как это отражается на способности (P) к
Из книги Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует автора Адизес Ицхак КалдеронКак вести себя с (A) – Администратором, или Бюрократом Что значит в его манере? Руководителя (A) – типа интересует прежде всего не что, а как. Он путает форму с функцией, а значит, вы должны уделять самое пристальное внимание форме. Его не волнует, разразился кризис или нет,
Из книги Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует автора Адизес Ицхак КалдеронКак вести себя с (E) – Предпринимателем, или Поджигателем Общаясь с (E) – типом в той же манере, что и с (A), вы тратите время впустую. Пояснительная записка на тридцать страниц с подробным изложением проблемы и ее решения здесь неуместна. (E) не станет читать тридцать страниц.
Из книги Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки автора Хувер РайанМы стремимся вести себя так же, как раньше Насколько сильно на наши будущие действия влияет то, как мы вели себя в прошлом? Нам нравится думать, будто мы вольны выбирать, что будем делать, а наше мнение не зависит от прошлого. Но, как показывают исследования, прошлое
автора Адизес Ицхак КалдеронКак вести себя с P – производителем, или героем-одиночкой Производитель стремителен, ему всегда не хватает времени, его обычное занятие – борьба с кризисом. Он внимателен к деталям, целеустремлен, его методы структурированы.Что из этого следует? Как общаться с
Из книги Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей автора Адизес Ицхак КалдеронКак вести себя с A – администратором, или бюрократом Руководителя A-типа в первую очередь интересует не что, а как. Он путает форму с функцией, а значит, вам придется уделять самое пристальное внимание форме. Его не волнует, разразился кризис или нет, для него гораздо важнее,
Из книги Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей автора Адизес Ицхак КалдеронКак вести себя с E – предпринимателем, или поджигателем Общаясь с E-типом в той же манере, что и с A, вы тратите время впустую. Пояснительная записка на тридцать страниц с подробным изложением проблемы и ее решения здесь неуместна. E не станет читать тридцать страниц. Он
Из книги Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей автора Адизес Ицхак КалдеронГлава 10 Как вести себя с другими людьми Как обращаться с A Коммуникация Заставляйте A высказывать свои мысли вслух Администратор старается держать язык за зубами. Он не любит рассказывать, что у него на уме, пока хорошенько не взвесит свою идею.Вам нужно лишь подождать,
автора Бостико МэриГлава 3 КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА РАБОТЕ Руководитель, обладающий хорошими манерами, вежлив со всеми: с покупателями и поставщиками, с коллегами и подчиненными. Он никого не заставит ждать себя понапрасну. Когда же сам ожидает посетителя, то заблаговременно предупредит об этом
Из книги Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный автора Бостико Мэри Из книги Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы автора Каан ДжеймсКак вести себя Будьте уверены в себе и убедительны. Я считаю презентацию эффективной, если она показывает инвестиционную возможность в контексте всего того пути, который мы обсуждаем в этой книге. Например, вы можете сфокусироваться на проблеме, с которой столкнулись
Из книги Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали автора Боумэн АлисаКак мне запомнить все, что я хочу сказать во время презентации? Многие клиенты говорят мне: «Я просто желаю, чтобы все прошло как по маслу». Они не хотят никаких неожиданностей. Они слишком тщательно планируют свое выступление и ожидают, что все будет согласно их плану. Они