Сверхтяжелый танк Т28 (Т95). Американский сверхтяжелый танк Т28 - самоходное орудие Т95 Уязвимые места машины
![Сверхтяжелый танк Т28 (Т95). Американский сверхтяжелый танк Т28 - самоходное орудие Т95 Уязвимые места машины](https://i0.wp.com/armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T28/t28front_.jpg)
В сентябре 1943 г в
США была запущена программа разработки ряда
тяжелых боевых машин. Исследования, проведенные
департаментом вооружения, показали, что подобные
машины могут понадобиться в Европе для
преодоления заблаговременно укрепленных
оборонительных линий типа немецкого
"Западного вала". Планировалось
использовать новую 105-мм пушку Т5Е1. На танке
планировалось использовать 200 мм броню и
электротрансмиссию, разработанную для тяжелого
танка Т1Е1 и среднего Т23. Пушка Т5Е1 обладала
высокой начальной скорость снаряда и могла
эффективно поражать бетонные укрепления. Шеф
департамента вооружения посчитал, что в течение
восьми - двенадцати месяцев можно выпустить 25
таких танков (обычно столько времени требовалось
для изготовления одного опытного образца), что
позволило бы им поспеть к вторжению в Европу.
Сухопутные Силы с этим не согласились и
рекомендовали изготовить только три опытных
танка, а электротрансмиссию заменить на
механическую. После согласований в марте 1944 г. Тыл
сухопутных войск заказал пять танков, получивших
обозначение Т28. При этом бронирование было
усилено до 305 мм, а боевой вес был поднят до 95 т.
По проекту
предполагалось создать приземистый, 6езбашенный
танк. При этом 105-мм пушка Т5Е1 монтировалась в
лобовом листе с углами наведения по горизонту 10°,
и углами склонения +20-5°. Экипаж из четырех
человек должен был включать водителя и
наводчика, сидящих спереди слева и справа от
пушки соответственно, заряжающего - сзади-слева и
командира за наводчиком. Водитель и командир
имели в своем распоряжении наблюдательные
башенки. Вокруг командирской башенки
монтировалась турель под 12,7-мм пулемет
"Браунинг". Его мог использовать только
командир, стоя в люке, что позволяло считать
пулемет только вспомогательным вооружением,
если не считать личного оружия членов экипажа.
Наводчик имел в своем распоряжении
телескопический прицел, связанный со стволом
пушки, и перископический прицел, установленный
на крыше боевого отделения.
Шеф департамента вооружения 7 февраля 1945 г издал меморандум с предложением сменить наименование с Т28 на "самоходное" Т95, учитывая как раз отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение. Приказом ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г это предложение было одобрено. Учитывая напряжение промышленности, загруженной военными заказами, оказалось трудно найти мощности даже для изготовления пяти машин. Проект согласилась реализовать "Пасифик кар и фоундари компани", и в мае 1945 г она получила чертежи проекта, описание пушечной установки и пружинной горизонтальной подвески. Сразу началась окончательная доводка проекта. Первая отливка лобовой части корпуса поступила 20 июня, а сварка корпуса была завершена в августе 1945 г.
После окончания войны на Тихом океане количество опытных машин было сокращено в заказе до двух. Первая из них была отгружена на Абердинский полигон 21 декабря 1945 г, а вторая - 10 января 1946 г. Первая машина получила регистрационный номер 40226809 и использовалась для испытаний на Абердине, а вторая - N 40226810 - была переведена в Форт-Кнокс, а потом в инженерный институт в Юме, Аризона, для испытания наплавных саперных мостов.
Двигательная установка Т95 была практически идентична установленной на танке М26 "Першинг", хотя последний был в два раза легче. Учитывая тяговые характеристики 500-сильного двигателя Форд-GAF, условия управляемости и передаточное число трансмиссии, скорость оказалась не выше 12 км/ч. Реально рекомендовалось двигаться со скорость не более 10 км/ч при 2600 оборотах двигателя. Большой вес машины заставил особое внимание уделить снижению удельного давления на грунт. Решение этой проблемы было достигнуто установкой двух пар гусениц - по паре на борт. Внешние гусеницы вместе с бортовым 100-мм экраном могли демонтироваться для движения танка по твердому грунту. Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой. Снятие внешних гусениц уменьшало ширину машины с 4,56 м до 3,15 м. В Абердине на испытаниях четыре члена экипажа снимали внешние гусеницы с первой попытки за 4 часа, столько же требовалось для их монтажа. С третьей попытки обе эти операции заняли 2,5 часа.
Тяжело бронированная, с мощным вооружением самоходка Т95 не вписывалась в концепцию бронетанковых вооружений Сухопутных войск США. Так, танки должны были иметь башню, а самоходки - обычно легко бронировались для достижения максимальной мобильности. Т95 не вписывался ни туда, ни туда. В результате в июне 1946 г название было вновь изменено - машина стала тяжелым танком Т28. Посчитали, что мощное вооружение и тяжелое бронирование больше подходит для танка. Тем не менее, Т28 (Т95) продолжал свои испытания на Абердинском полигоне до конца 1947 г - определялась живучесть деталей и узлов при эксплуатации столь тяжелой машины. Всего "накрутили на гусеницу" 865 км, включая 205 км по дорогам и 660 км по целине. Надо ли говорить, что на это ушло довольно много времени из-за низкой скорости движения и небольшого интереса к программе испытаний танка. Работы были остановлены, в связи с решением департамента военной политики прекратить все работы в классе 100-тонных машин. Один Т28 (Т95) сейчас выставлен в коллекции музея Паттона в Форт-Кноксе, Кентукки.
|
Как то ранее сайт сайт уже публиковал , где вскользь упоминалось о сверхтяжелом танке Т28, однако в той публикации речь шла именно о . Однако стоит заметить, что в странах так же были не плохие проекты, которые заслуживают внимания. И сегодня речь пойдёт о монстре танкостроения, который заслуженно является вторым по массе образцом бронетехники, когда-либо воплощённым в металле.
По проекту предполагалось создать приземистый, безбашенный танк. При этом 105-мм пушка Т5Е1 монтировалась в лобовом листе с углами наведения по горизонту 10°, и углами склонения +20-5°. Экипаж из четырех человек должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего - сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет "Браунинг". Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения.
Шеф департамента вооружения 7 февраля 1945 г издал меморандум с предложением сменить наименование с Т28 на "самоходное" Т95, учитывая как раз отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение. Приказом ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г это предложение было одобрено. Однако в ходе испытаний название вновь притерпело изменения. Тяжело бронированная, с мощным вооружением самоходка Т95 не вписывалась в концепцию бронетанковых вооружений Сухопутных войск США. Так, танки должны были иметь башню, а самоходки - обычно легко бронировались для достижения максимальной мобильности. Т95 не вписывался ни туда, ни туда. В результате в июне 1946 г название было вновь изменено - машина стала тяжелым танком Т28. Посчитали, что мощное вооружение и тяжелое бронирование больше подходит для танка.
К стати говоря, стоит заметить, что танк имел тот же силовой блок, что и танк М26 “Pershing”, при том, что САУ была вдвое тяжелее. 500-сильного двигателя было явно недостаточно, скорость оказалась не выше 12 км/ч. Реально рекомендовалось двигаться со скорость не более 10 км/ч при 2600 оборотах двигателя.
Также из-за огромного веса машины требовалось решить как-то проблему высоко давления на грунт, и решением стала установка дополнительной пары гусениц на борт. Однако при необходимости эти внешние гусеницы вместе с бортовым 100-мм экраном могли демонтироваться для движения танка по твердому грунту. Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой. Снятие внешних гусениц уменьшало ширину машины с 4,56 м до 3,15 м. В Абердине на испытаниях четыре члена экипажа снимали внешние гусеницы с первой попытки за 4 часа, столько же требовалось для их монтажа. С третьей попытки обе эти операции заняли 2,5 часа.
Тактико-технические характеристики американского сверхтяжелого танка Т28 :
Длина - 11,12 м;
Ширина - 4,54 м;
Высота - 2,86 м;
Вес - 86,3 т;
Двигатель - GAF;
Мощность двигателя - 500 л.с.;
Скорость - 12,8 км/ч;
Запас хода - 160 км;
Преодолеваемый ров - 2,9 м;
Толщина лобовой брони (угол наклона) - 305(0) мм;
Толщина бортовой брони - 152 мм;
Толщина крыши - 38 мм;
Толщина днища - 25 мм;
Вооружение:
Орудие - Т5Е1;
Калибр - 105 мм;
Пулеметы - НВ М2;
Калибр - 12,7 мм;
Экипаж - 4 человека.
Как Вам такой танк? Не забудьте выразить своё мнение в комментариях! ;)
Популярные публикации сайта.
Т28 prototyрe башенный бpат Т28. Мы тaкиe же медлительные, как и oбычный Т28 (18км/ч), также имеем посредственную скорость поворота на
месте (20˚/с). Основным отличием (не считая башню) от Т28 является то,
что на стоковую ходовую мы можем установить всё ТОПовое оборудование.
Лобовое бронирование отличное (корпус 203/51/51 мм, башня 203/127/101
мм). Топовое орудие такое же как на собрате, 120 mm AT Gun T53, 10
уровня. Пробитие Т28 prototype 248 мм и дамаг 400 ХП, минус башенного
расположения орудия является уменьшение скорострельности (5,94
выстр/мин), увеличению скорости сведения 2,3 с, а также немного
увеличивается разброс орудия 0,39 м/100 м. Если вы уже исследовали на
Т95 все оборудование, то вам остается «открыть» только TOП хoдовyю.
Баwня позволяет играть в «качeли», нас сталo труднеe закрyтить, и нам не
надо двигаться и демаскировать себя при повороте орудия.
Плюсы
- Лобoвая броня лучшая на своем уровне
- Отличное ТOПовое орудие
- УВН на уровне американских танков
- Наличие башни
Минусы
- Плоxая динамика
- Слабое бронирование бортов и кормы
- Рубка открытая, а значит привет «чУмоданы» с полным уроном
- В отличие от своего собрата у нас высокая заметность
Экипаж и дополнительные умения
В мире танков шпрот является любимцем арты. Также мы имеем фиговую динамику. Ну и т.к. мы будем часто исполнять роль TT, то прокачать Боевое Братство считаю необходимым, но не все сразу, качать его желательно третьим перком или позже, до этого есть более необходимые умения. Такие как:
- Командир: «Шeстое чeвство», «Oрлиный глаз»
- Наводчик: Плавный поворот башни, «Ремонт»
- Водитель-механик: «Виртуоз», «Король бездорожья»
- Заряжающий: «Отчаянный», «Ремонт»
- Радист: «Радиоперехват», «Ремонт»
Ремонт необходим, т.к. нам часто будут критовать оборудование, для любителей игры в стиле ПТ третьим перком можно прокачать «Маскировку»
Дополнительные модули
В отличие от Т28, «прототyп» может выполнять не только роль дефера, но и поддерживать атаку ТТ. Поэтому выбор оборудования зависит от вашего стиля игры.
Для активной поддержки ТТ (про СТ не говорю, вы их просто не догоните) вам понадобятся:
- Досылатель – увеличиваем ДПМ
- Стабилизатор вертикальной наводки – стрелять на ходу мы будем редко, но вот играть в «качели» придется
- Оптика – у нас низкий обзор и его надо поднимать, иначе мы вообще останемся слепыми
Если вы любите бить врага со второй линии и оставаться в укрытие, тогда вам поможет:
- Маскировочная сеть – из названия понятно зачем
- Стереотруба – в отличие от Оптики дает 25%, но работать начинает через 3 секунды, после остановки, но мы же и собираемся играть стоя в укрытие
- Досылатель – а куда же без него
Тактики игры
Тактик две, или сидим в обороне и отстреливаeм засветившихся врагов, не забывaя мeнять пoзиции после выстрела, а то привет от apты прилетит. Или же продавливаем оборону вместе с ТТ, стараясь не подставлять борта и корму.
Зоны пробития Т28 prototype
ПТ САУ Т28 prototype имеет отличную лобовую броню, но и она не часто нас спасает от выстрелов 10 уровня. Поэтому лезть на рожон не рекомендую. Лоб корпуса: справа от орудия находится мехвод, слева радист. Пробить сложно, но можно. Хорошо пробивается место соединения башни с корпусом. Лоб башни и маска орудия практически непробиваемы: справа от орудия находится наводчик, слева заряжающий. С левого борта сразу за наводчиком сидит командир. Любое попадание артой в башню критует одного и более членов экипажа. С правого борта под башней и в задней части башни находится боеукладка, пробиваются эти места на УРА. Сразу за боеукладкой идут топливные баки, также хорошо пробиваются. В корме двигатель.
5 лет и 5 месяцев назад Комментарии: 12Итак, вы как и многие другие игроки своим первым танком 5 уровня решили выбрать советский «тяж»? Тогда вы точно проходили эту машину. Но давайте всё таки вспомним как это было… Итак я купил этот танк сразу после Т-46 , и что я увидел? Огромный танк! Просто гигант! После покупки сравнил его размеры и удивился… размер то одинаковый! Но это было после, а сначала я подумал: «Раз большой значит медленный и бронированный», и сразу после первого боя вырвалось «Как я ошибся, как наказан, Торчу в ангаре ныне я». Оказалось он быстрый и «картонный». Но давайте по порядку.
История
Видите ли в начале 30х годов у танков было только против обычных винтовок, пулемётов и пистолетов. Это и объясняет его «картонность» в игре. Но не буду забегать вперёд. История Т-28 началась в 1930 году с визита в Великобританию советской закупочной комиссии во главе с С. Гинзбургом , в чью задачу входило приобретение наиболее современных образцов бронетехники и отправка их в СССР для изучения и использования при организации собственного бронетанкового производства. Одним из танков, особенно заинтересовавших комиссию, стал новейший в то время средний танк A6 фирмы «Виккерс» , более известный как «Виккерс 16-тонный» . Однако фирма «Виккерс» отказалась продать готовый образец танка ввиду его секретности и выдвинула советской стороне следующие условия для приобретения машины:
- Единовременный платёж в размере 20 000 фунтов стерлингов (порядка 200 000 рублей золотом) за ознакомление с конструкцией и развитием танков этого типа.
- Заказ у фирмы «Виккерс» 10 танков этого типа по цене 16 000 фунтов стерлингов (160 000 рублей золотом) за танк без вооружения.
- Дальнейший заказ у фирмы танкеток Карден-Ллойд Mk.VI и лёгких танков Виккерс Mk.E.
Материал взят из wiki.wargaming.net
Орудия
Как видно из скриншота выбор орудий велик, однако какую пушку ставить вопросов не возникает. Чем хорош этот танк? Топовым орудием! Оно у него стоит из , а как вы знаете оно у него далеко не плохое! Пушка ЗиС-4 довольно точная. Скорострельная и с просто огромным . Оно и диктует стиль игры на танке.Башня
Нестандартный гайд получается… Бронирование не рассматриваю, потому что его нет (хетзер своим фугасом нас с одного выстрела в ангар отправляет), а башню как видете рассмотрю почему? Всмотритесь.башня поворачивает быстрее, а у топовой лучше . Выбирайте что вам по душе. Я тут не советник (хотя я выбрал топовую – обзор важнее, а скорость поворота и так устраивает).
Исследование и прокачка
Исследуется чудо сие на Т-46 за 3600 опыта . Я советую открывать модули в таком порядке…- ЗиС-8
- ЗиС-4 (она ставить на стоковую ходовую и башню, а значит надо этим пользоваться)
Если целью стоит максимально быстрая прокачка к КВ-1, то берите ходовую двигатели и КВ-1, а если вам на нём понравилось играть и вы хотите оставить его в ангаре, например для юниорских рот , то исследуйте, как считаете нужным.
Тактика
Вот наконец-то мы перешли в тактике. На этом танке можно применить две разных тактики. Первая – это танк . Вторая – засадный снайпер. Первая тактика подразумевает игру с более бронированными собратами, поскольку как играть в роле поддержки неоднократно описано у многих гайдах (можно почитать например здесь), поэтому останавливаться на этом не буду. Детально рассмотрю тактику снайпера. Почти на каждой карте есть, где можно пострелять издалека. Стаём в кустики… Точность позволяет стрелять точно на большие расстояния, и при этом оставаться незамеченным.Оборудование
Снайперская тактикаМаскировочная сеть
- Стереотруба
- Вентиляция
Универсальный вариант
- Досылатель
- Приводы
- Вентиляция
Снаряжение
Стандартное: аптечка, рем. комплект, огнетушитель.
Экипаж
Командиру – шестое чувство, Остальным – маскировка (для тактики снайпера). Далее на обзор: радиоперехват и орлиный глаз (опять-таки на снайпера). Далее обучение по вашему выбору, что захотите то и берите! Не бойтесь экспериментировать !На этом мой гайд подошёл к концу. Удачи на всех фронтах! До скорых встреч!
Подготовил: DavydenkoNikita
По мнению Артиллерийского Департамента американским войскам после высадки в Европе должна была потребоваться мощная машина для прорыва немецких фортификаций типа Линии Зигфрида. Однако американское командование считало, что для пробития брешей в "зубах дракона" вполне хватитит артиллерии. Кроме того, определённая надежда возлагалась на хорошо бронированный средний танк M4A3E2 Sherman Jumbo, с лобовой защитой лучше, чем у немецкого Тигра. В общем, Американские Танковые Войска не проявили интереса к разработке новой бронетехники для решения предстоящей задачи. Тем не менее, Артиллерийский Департамент, по своей инициативе в сентябре 1943 начал работы над новой программой тяжёлых танков. Первоначально предполагалось установить новую 105мм пушку Т5Е1 на танк с лобовой бронёй 8 дюймов и электрическим приводом, разработанным для тяжёлого танка Т1Е1 и среднего танка Т23. Начальник Артиллерийского Департамента предложил за 8-12 месяцев создать первый пилотный танк и за такое же время изготовить 25 новых танков. Считалось, что именно столько времени у американской армии будет до высадки в Европе. Однако Сухопутные Силы Армии не проявили особой заинтересованности и посоветовали изготовить лишь три прототипа, заменив электрический привод на традиционную механическую трансмиссию. После конференции заинтересованных сторон Обслуживающие Силы Армии в марте 1945 санкционировали производство 5 машин, под наименованием тяжёлый танк Т28 (heavy tank T28). Первоначальные характеристики изменили в сторону увеличения лобовой брони до 12 дюймов при наклоне 90 градусов, что увеличивало вес до 95 тонн. Маска пушки имела толщину 11½ дюйма (29.21 см), верхняя часть борта - 6-8 дюймов (15.24-20.32 см), нижняя часть борта - всего 2½ дюйма (6.35см) под углом 57,5 градусов, впречем внешний блок ходовой имел бронееэкран 4 дюйма (10.16 см), что давало дополнитлеьную защиту. Корпус изготавливался из литой и катанной брони, соединённой сваркой.
Схема сверхтяжёлого танка Т28 / САУ Т95. Обратим внимание на 12-дюймовую лобовую броню.
Предложенный танк имел низкий силуэт без башни. В лобовой броне должна была устанавливаться 105мм пушка Т5Е1 с углами горизонтальной наводки по 10 градусов и вертикальной наводкой от -5 до +19,3 градусов. При движении пушка фиксировалась в максимально поднятом положении. Боекомплект орудия - 62 выстрела. Экипаж 4 человека. Водитель - впереди слева, наводчик - впереди справа, заряжающий слева сзади боевого отделения, командир - справа сзади, за наводчиком. Рабочие места водителя и командира оснащались смотровыми башенками. На командирской башенке должна была стоять кольцевая установка 50 .cal пулемёта с боекомплектом 660 патронов. Это было единственное вспомогательное вооружение танка (не считая личного оружия), а для стрельбы из него командиру приходилось стоять в открытом люке. Наводчик имел телескопический прицел спаренный с орудием и перископический прицел на крыше корпуса.
105mm GUNS T5E1 and T5E2 105мм пушки Т5Е1 и Т5Е2 |
||
размещение | тяжёлый танк М6А2Е1 (пушка Т5Е1); |
|
длина каморы (без нарезов) | 83.1088 см | |
длина нарезной части | 599.6686 см | |
длина каморы (до края снаряда) | 73.1774 см | |
длина канала | 609.6 см | |
длина ствола | 682.7774 см, 65 калибров | |
длина отката затвора | 23.495 см | |
длина от среза ствола до задней части затвора | 706.2724 см | |
дополнительная длина, с дульным тормозом Т10 | 46.99 см | |
общая длина | 753.11 см | |
диаметр канала | 10.50036 см | |
объём каморы | 615 куб. дюймов | |
вес ствола (без дульного тормоза) | 2 345.07255 кг | |
вес всей пушки (без дульного тормоза) | 2 857.63193 кг | |
вес дульного тормоза Т10 | 83.4609961 кг | |
общий вес | около 2 941.09293 кг | |
тип затвора | полуавтоматический, вертикальный | |
нарезы | 36 нарезов, правосторонние, 1 оборот/30 калибров | |
боеприпасы | раздельного заряжания | |
запал | ударного типа | |
вес всего боеприпаса | AP-T T32 Shot (APBC-T) 34 кг HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) 27 кг HE T30E1 Shell (HE) 31 кг |
|
вес снаряда | AP-T T32 Shot (APBC-T) 17.7 кг HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) 11.2 кг HE T30E1 Shell (HE) 15.2 кг |
|
наибольшее давление пороховых газов | 289 579 806 Паскаль | |
наибольшая скорострельность | 6 выстрелов/мин, с двумя заряжающими | |
дульная энергия снаряда | AP-T T32 Shot (APBC-T) - 2433 ft-tons HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) - 2335 ft-tons HE T30E1 Shell (HE) - 2232 ft-tons * - 1451 ft-tons |
|
начальная скорость | AP-T T32 Shot (APBC-T) - 914 м/с HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) - 1128 м/с HE T30E1 Shell (HE) - 945 м/с HE T30E1 Shell (HE) red.vel.* - 945 м/с |
|
далность стрельбы | ?* * | |
*
- боеприпас с уменьшеной начальной скоростью * * - разработку боеприпасов прекратили до завершения испытательной программы |
беприпасы 105мм орудия Т5Е1, Т5Е2 и их бронепробиваемость по гомогенной броне | |||||||||
тип снаряда | название | вес, кг | начальная скорость, м/с | дальность, м | |||||
914 | 1829 | ||||||||
Бронебойный | AP-T T32 Shot (APBC-T) | 34 | 914 | 135мм/84мм* | 119мм/69мм* | ||||
бронебойно-подкалиберный | HVAP-T T29T3 Shot (APCR-T) | 27 | 1128 | ? | ? | ||||
фугасный | HE T30E1 Shell (HE) | 31 | 945 | ? | ? | ||||
фугасный | HE T30E1 Shell (HE) с уменьшенной скоростью | 31 | 762 | ? | ? | ||||
*
В числителе - бронепробиваемость по гомогенной броне под углом 30 град. от вертикали В знаменателе - бронепробиваемость по гомогенной броне под углом 60 град. от вертикали |
Рабочее место наводчика. Видны телескопический прицел Т139 и перископический.
7 февраля 1945 Начальник Артиллерийского Департамента в памятной записке запросил изменить наименование машины с тяжёлого танка Т28 на 105мм самоходную установку Т95 (105mm gun motor carriage T95). Этот шаг аргументировался тем, что машине не имеет башни, а его вспомогательное вооружение ограниченное. ОСМ 26898 от 8 марта 1945 одобрило изменение названия и зафиксировало характеристики новой машины.
Демонтаж и соежинение вместе внешних блоков подвески САУ Т95
Внешние блоки ходовой САУ Т95, отсоединённые от танка, соединённые вместе и готовые к буксировке.
Загруженность производственных мощностей военными заказами вызвала трудности с поиском предприятия способного изготовить пять пилотных машин. Pacific Car and Foundry Company согласилась взяться за проект и в мае 1945 они получили техническую документацию на САУ и детальную информацию по установке пушки и горизонтальной пружинной подвески. Работы начались немедленно. 20 июня 1945 доставили первую литую лобовую деталь, а в августе 1945 закончилась сварка первого корпуса.
С окончанием боёв на Тихом Океане количество пилотных машин сократили с пяти до двух, при этом пилот №1 требовалось доставить на Абердинский полигон 21 декабря 1945, а пилот №2 - 10 января 1946. Первый пилот с регистрационным номером 40226809 использовали в Абердине для технических тестов, а второй, с номером 40226810 перевели в Форт Нокс и позднее в Инженерный Отдел - в Юме, штат Аризона, для испытаний понтонных мостов.
Т95 имел тот же силовой блок, что и танк М26 Першинг, хотя САУ почти вдвое была тяжелее танка. Чтобы установить на Т95 явно слабый 500-сильный двигатель Ford GAF и трансмиссию торкматик пришлось изменить передаточное соотношение так, что наибольшая скорость не превышала 8 миль в час. Таким образом, обычная маршевая скорость составила 7 миль в час при 2600 оборотах в минуту. Запаса топлива хватало приблизительно на 100 миль. Большой вес машины потребовал так же найти способ, как уменьшить удельное давление на грунт до приемлемого уровня. Пустая машина весила 90,3 тонны, а в боеготовом состоянии 95 тонн. Решение было найдено в установке двух комплектов гусениц на каждый борт. Когда грунт был достаточно твёрдым, внешний комплект гусениц вместе с 4-дюймовыми бронеэкранами можно было демонтировать, соединить вместе и буксировать позади машины в виде тележки. Каждая гусеница имела ширину 19 ½ дюйма (49.53см), 102 трака с шагом 6 дюймов (15.24см). таким образом, демонтаж внешних гусениц заодно уменьшал общую ширину машины с 179 ½ дюйма (455.93 см) до 124 дюймов (314.96см), что позволяло перевозить машину на железнодорожных платформах. В Абердине, неподготовленный экипаж из четырёх человек демонтировал внешние комплекты гусениц за четыре часа в полевых условиях с первой же попытки. Столько же времени потребовалось, чтобы установить их обратно. С третьей попытки тот же экипаж демонтировал и устанавливал внешние гусеницы уже за два с половиной часа. Для этих целей Т28 / Т95 имел две гидравлический лебёдки.