Ветка развития Великобритании в World of tanks. Опытным игрокам World of Tanks о британской ветке Британская ветка пт в world tanks
Ранние машины британцев обладают слабой броней, хорошими орудиями и средней или отличной подвижностью. Машины серии АТ обладают чрезвычайно мощным бронированием, но платой за это является низкая подвижность и орудия, которые уступают в огневой мощи орудиям ПТ-САУ других наций. Топовая же машина стоит несколько особняком от всей ветки британских самоходок.
Стандартные танки
Universal Carrier 2-pdr
Слабая броня делает машину чрезвычайно уязвимой перед автоматическими пушками, также из недостатков можно отметить плохие углы вертикальной наводки. Однако великолепная подвижность и отличное стоковое орудие позволяют играть в мобильного снайпера. Также можно поставить более мощную, но гораздо менее точную шестифунтовку, из которой уже можно и пострелять фугасами.
Valentine AT
Несмотря на номинально хорошие показатели бронирования машина всё равно уязвима даже для автоматических пушек. Неплохая подвижность и точное топовое орудие - вот главные козыри этой машины.
Alecto
Эта машина полностью лишена брони, но обладает хорошей подвижностью и отличным обзором. Вооружение достаточно разнообразно, но преимуществ у него не больше чем недостатков - 25-фунтовка при хорошей мощи и скорострельности обладает низким бронепробитием, 6-фунтовка имеет низкий разовый урон при хорошей точности и неплохом пробитии, а 3,7-дюймовая "фугасница" при хорошем уроне обладает невысокой скорострельностью и точностью.
AT 2
За превосходное бронирование пришлось заплатить подвижностью и обзором. Кроме того, вооружение этой ПТ довольно слабое и сравнимо со средним танками своего уровня. Зато лобовая броня без выцеливания слабых точек неузвима для машин 5 уровня и непросто пробивается даже танками уровнем-двумя выше.
AT 8
Мобильность и бронирование аналогично предшественнику, а вооружение по бронепробитию теперь сравнялось с одноклассниками. Однако уязвимых мест в броней стало больше, а по-прежнему низкий разовый урон требует специфичной игры.
Churchill Gun Carrier
Эта машина даёт возможность перехода с танка Churchill I в ветку ПТ. Отличается хорошим вооружением, но список недостатков значительно больше - слабая броня, большие габариты, невысокая мобильность и очень плохие углы наводки орудия.
AT 7
Машина продолжает добрые традиции в линейке британских ПТ-САУ: низкий силуэт, толстая броня, пробивное, скорострельное и точное орудие. За все это АТ7 расплачивается своей низкой подвижностью и плохими УВН.
AT 15
Данная ПТ-САУ имеет самое точное орудие на уровне (среди ПТ-САУ), лучшее бронирование среди одноклассников. Однако при низкой манёврености, уязвимыми местами (Лючками), новички не особо любят этот танк, но опытному игроку эта машина очень подойдет!
Tortoise
FV215b (183)
Самоходное орудие на базе танка Conqueror. Всё или ничего - вот принцип этой машины. Удачное попадание премиумного снаряда способно уничтожить все средние танки 10 уровня, и некоторые ТТ10, но так-же стоит отметить, что и при стрельбе осколочно-фугасными снарядами за "серебро"в 80% случаев проходит урон около 750 единиц. Но перезарядка в 24.8 сек.(с учетом досылателя и полностью прокаченного перка боевое братство) и 12 снарядов боекомплекта сразу отучают стрелять по мелочам. Наличие башни с ограниченными углами поворота позволяет увереннее сопровождать цель, что важно при долгом сведении орудия. Пушка также обладает наихудшей среди всех топовых ПТ-САУ точностью. Также стоит помнить о кормовом расположении башни и не самой хорошей броне, которая с легкостью пробивается танками 9 и 10 уровня. Обладает отличной динамикой, и держит стабильную скорость на разных грунтах, но максимальная скорость имеет ограничение в районе 30 км/ч.
На основании опыта боевых действий 1941–1942 годов британцы окончательно убедились в том, что лёгкие танки, состоявшие на вооружении армии Соединённого Королевства, бессильны почти против всех машин противника, за исключением совсем уж маломощных вроде Pz I. Поэтому на них были возложены исключительно разведывательные функции, да и то понемногу лёгкие танки в разведчастях заменялись более подходящими для этих целей бронеавтомобилями.
Пехотные танки зарекомендовали себя в Европе более или менее неплохо. В отношении крейсерских танков работы предстояло больше всего. С одной стороны, те машины, которые уже стояли на вооружении британской армии, имели огромное количество конструктивных недостатков и потому не отличались ни хорошими боевыми качествами, ни приемлемым уровнем надёжности. Перспективность развития крейсерских танков была достаточно очевидной.
И точно так же, как и для пехотных, для крейсерских танков остро стоял вопрос увеличения мощи вооружения. Основной пушкой для британских танков того времени было 2-фунтовое орудие (40 мм). Оно было недостаточно эффективным для борьбы против танков. А против пехоты - и вовсе почти бесполезным, так как боекомплект этой пушки либо совсем не предусматривал наличия осколочно-фугасных снарядов, либо они были настолько плохого качества, что танкисты сами заменяли их на бронебойные.
Необходимость установки на танки орудия калибром 57 мм (6 фунтов) была очевидной. 75-мм орудие стало стандартным вооружением английских танков только начиная с 1944 года.
Пехотный танк Churchill, пришёл на смену «Матильде». Он был медленным, как и все пехотные танки, а также имел поначалу весьма сомнительную схему размещения вооружения. В башне первой модификации ставилась 2-фунтовая пушка, а в лобовом листе корпуса - 76-мм гаубица. Быстро придя к выводу, что это не лучший вариант, англичане впоследствии провели целый ряд модернизаций «Черчилля». Гаубицу убрали, башенное орудие вначале заменили на 57-мм, а затем на 75-мм.
На смену «Черчиллю» пришел пехотный танк «Супер Черчилль», он же Black Prince. В конструкции этого танка применялось много узлов и агрегатов от «Черчилля». Но у него был более широкий корпус. Это позволило оснастить танк более просторной башней и 17-фунтовой пушкой. Но для мая 1945 года, когда шесть опытных танков Black Prince поступили в войска для боевых испытаний, конструкция и технические характеристики машины уже были устаревшими.
В некотором смысле можно считать прорывом танк Cromwell, разработанный англичанами в 1941–1943 годах. Он был вооружён орудием калибра 57 или 75 мм и благодаря установке авиационного двигателя «Метеор» стал самым быстроходным британским танком того времени.
Более мощную пушку удалось установить на преемнике «Кромвеля» - крейсерском танке Comet. Благодаря более широкой башне с развитой кормовой нишей на «Комет» удалось поставить 77-мм пушку с начальной скоростью снаряда 787 м/с. Считается, что это самый мощный крейсерский танк Великобритании во Второй мировой войне. Фактически он всё-таки уступал «Пантере», но однозначно превосходил самый массовый немецкий танк Pz IV.
Крейсерский танк, который называли «английской Пантерой», поступил на вооружение уже после окончания Второй мировой войны. Это был Centurion. Он имел сварной корпус с рациональными углами наклона брони, вооружался 17- или 20-фунтовым орудием и состоял на вооружении британской армии вплоть до 70-х годов. Поздние версии машины (приблизительно с середины 50-х годов) вооружались 105-мм нарезной пушкой L7. На базе «Центуриона» был разработан опытный танк FV4202, который за счёт уменьшения линейных размеров корпуса выигрывал в массе и, как следствие, в динамике, а также вооружался 105-мм орудием.
Последними тяжёлыми танками Великобритании были Caernarvon и Conqueror. Они разрабатывались как тяжеловооружённые машины и должны были специализироваться на борьбе с танками противника. Но именно узость их специализации и большое количество недостатков привели к тому, что всего было выпущено лишь около 180 танков обеих модификаций.
На базе Conqueror разрабатывалась ещё одна довольно любопытная тяжелопушечная машина - FV215b. На шасси танка Conqueror изначально собирались поставить 183-мм орудие с автоматом заряжания барабанного типа. Орудие было установлено без возможности вращения и не имело никакой защиты - ни башни, ни боевой рубки. В серию танк не пошёл.
Подводя итоги, скажем, что британцы, хоть и были первыми, кто вывел танки на поле боя, впоследствии не смогли удержаться на лидирующих позициях. Тем не менее английские танки были довольно интересными машинами, они принимали активное участие во Второй мировой войне.
Прокачка ветки с нуля:
- Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)
Прокачка танков. Цены:
- 50 000 опыта - 500 руб.
- 50 000 опыта для САУ - 700 руб.
Минимальный заказ: 50 000 опыта.
Система скидок:
- При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
- При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
- При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.
Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.
Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!
Как сделать заказ?
Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂
Танки Великобритании появились в World of tanks в обновлении 0.8.1. Английские танки, создававшиеся для поддержки пехоты отличаются мощным бронированием, низкой скоростью, и посредственным вооружением, в качестве примера можно назвать танки Черчиль, Матильда, Валентайн. Крейсерские британские танки , созданные для молниеносных атак, могут развить высокую скорость, но слабо защищены. На большинстве британских танков отсутствует наклон броневых листов, что отрицательно сказывается на их живучести.
Дерево развития английских танков в WoT
Британская ветка развития в World of tanks показана на рисунке. Для просмотра кликните по изображению.
В обновлении 0.9.5 ветка британских танков пополнилась боевыми машинами: M2, Stuart I-IV, Grant, ShermanIII, Sherman Firefly, Archer, Achilles, Challenger, Charioteer, Conway, FV4005 St.II .
Стоит ли прокачивать ветку танков Великобритании в World of tanks
Британские машины в World of tanks очень неоднозначны, при успешном развитии боя они могут внести решающий вклад в победу команды, например Black Prince может вынести десятки попаданий вражеских снарядов, или Cromvell прорваться в тыл и нанести большое количество урона. Но если бой начинает складывать не по вашему сценарию, то все может сложиться весьма плачевно, Черчилю будут постоянно сбивать гусеницы, орудия будут давать непробития, вас будет накрывать артиллерия. Учитывая довольно слабые стоковые орудия на британских танках, новичкам World of tanks я бы прокачивать английскую ветку в первую очередь не советовал.
Игроки умеющие хорошо использовать броню могут успешно играть на британских тяжелых танках и ПТ-САУ. На средних английских танках будут успешны игроки, умело использующие подвижные боевые машины.
Британская ветка танков
Великобританская ветка развития появилась в World of Tanks сравнительно недавно. На данный момент он включает в себя 3 классовых ветки развития: тяжелые танки, средние танки и противотанковые установки. Великобритания славится своими крейсерскими танками, бронелобыми ПТ-САУ и .
По сути, говоря, Великобритания после появления в игре получила неплохие отзывы и популярность со стороны игровых сообществ и игроков. Технические характеристики боевых единиц отлично сбалансированы, у этих моделей есть свои уникальные особенности и очень неудобные слабые стороны. Но основную особенность эта нация получила благодаря своей 10 уровня , которая имеет самую маленькую скорострельность в игре и самую огромную разрушительную силу по сравнению со своими аналогичными моделями других наций. Максимальный урон данной модели достигает 2250 единиц, что является смертельным для большинства боевых машин, но при этом ее перезарядка составляет всего лишь 2 выстрела в минуту, а боезапас равен 13 снарядам, что делает из нее очень сложную машину в плане управления и боевого применения.
В остальном же, хочется отметить общую особенность всей топовой техники Великобритании. Она заключается в том, что танки в основе используют осколочно-фугасные снаряды. Это предрекает гарантированный урон по врагу, поэтому эта особенность так же является ключевой. И из-за нее топовая техника Великобритании используется довольно редко на полях сражений.
Если затрагивать вопрос о популярности самой техники, то в первые ряды вырывается представитель средних танков . Эта техника отлично сбалансирована для своего боевого применения, не имеет каких-либо отрицательных сторон и способна в одиночку справляться с несколькими вражескими танками.
Вторую позицию занимают сразу два танка, это и . Эти боевые единицы хоть и не обладают боевой мощностью, но они имеют самую толстую лобовую броню и высокий показатель скорострельности, что позволяет вносить неоценимый вклад в бой. Эти два представителя способны в одиночку сдерживать фланг, по которому прорываются вражеские силы.
Ветка развития британских танков
Третье место принадлежит премиумному представителю, который носит название AT 15A. Благодаря высокому показателю брони и скорострельности, к тому же имея заниженный балансный вес, эта техника активно используется игроками для фарма. признана самой комфортной ПТ-САУ для добычи кредитов.
Остальная техника практически равномерно распределена в плане использования в рандоме. Что касается популярности среди ротных боев и глобальной карты. То техника Великобритании практически не используется в этих режимах, разве что, только FV215b (183) иногда используется в абсолютной роте.
На самом деле, стоит отметить в технике Великобритании ветку развития средних танков. Эти представители имеют отличный показатель скорости и скорострельности, что позволяет их активно использовать по всем направлениям в бою. Эта техника отлично подходит для оказания поддержки по всем флангам карты. Из-за этой особенности они и получили название «крейсерские», среди них яркими моделями являются , и FV4202.
Мир Танков британская ветка
Что касается тяжелых танков, то вряд ли они подходят под описание выше. Эти танки имеют превосходный показатель скорострельности, но их скорость оставляет желать лучшего. Такими представителями являются танки семейства Churchill, скорее всего они предназначаются для обороны базы.
Так же не обошлось без удивительных танков, которые имеют довольно специфическую конструкцию. Речь идет о , который помимо низкой боевой эффективности имеет индивидуальную конструкцию. TOG II в длину достигает практически 12 метров, это делает из него самого длинного представителя боевых машин, но из-за такой длины он малоэффективен в бою, хотя и имеет отличную огневую мощь.
Плюс ко всему эта ветка развития имеет и отличного представителя низких уровней, им является ПТ-САУ 3 уровня под названием Valentine AT. Это боевая единица имеет колоссальный показатель скорострельности, который позволяет моментально разбираться с вражескими силам в песочнице.
Но есть в великобританской ветке и неудачно реализованные модели, это танки 2 уровней, очень слабые и малоэффективные, в большинстве случаев они попросту были пропущены игроками за свободный опыт, так как играть на них очень сложно и неудобно.
Видео британские танки World of Tanks
Если сравнивать Великобританию с другими нациями, то она абсолютна одинакова по боевой мощности своих боевых машин. Она так же имеет сбалансированную, выдающуюся и малоэффективную технику. Но эта нация так же не является самой слабой из всех представленных на выбор. Если задаваться вопросом о выборе наиболее предпочтительной нации, то Великобританию можно начать прокачивать 2 нацией, или последующей в очереди.
Рекомендуется начать прокачивать ветку средних танков для начала, они наиболее комфортны для игры. Затем стоит приступить к противотанковым самоходным установкам (ПТ-САУ), они имеют отличные показатели боевой эффективности. Тем более из-за высокой брони, эта техника может прощать ошибки в игре. И последним в очереди становятся тяжелые танки, из-за низкого показателя скорости, они очень сложны в освоении и применении, тем более на них очень сложно оказывать поддержку и сбивать захват с базы. Лучше к ним приступать, когда вы полностью освоитесь с Великобританской техникой. Но уже в патче игры 0.8.7, разработчики ввели представителей артиллерии для этой нации, поэтому лучшим вариантом будет оставить их напоследок.
Но не забывайте играть на всей технике в игре, она хоть и отличается по игровому применению, но это позволит вам более подробно изучить тонкости игры, именно многократная игра на разных классах позволяет в боях показывать чудеса и вырывать победу их лап врагов.
Британские ПТ-САУ — добротные машины, но особой популярностью они не пользовались. Почему? Дело в бронировании. Это одна из ключевых черт представителей британской ветки. Именно благодаря бронированию машины задумывались как штурмовые ПТ-САУ, способные поддержать атаку. Но из-за уязвимых мест в лобовой проекции подобное поведение в бою не всегда приводило к успеху. В 9.21 мы внесём ясность в эту ситуацию.
Мы исправим старую проблему в рамках общего ребаланса веток техники , укрепив лобовое бронирование британских машин и позволив им занять своё место среди штурмовых ПТ-САУ. Это улучшение позволит им стать устрашающей силой в эпицентре сражения или надёжным помощником для союзников в обороне. Рассмотрим всё детально.
Причина ребаланса
ПТ-САУ ветки X FV215b (183) не отличались особой подвижностью, хотя побеждать в заездах от них и не требовалось. У этих британских машин достаточно огневой мощи, чтобы отправить тяжелобронированную технику противника в Ангар, если они сражаются в качестве штурмовых истребителей танков на первой линии боя. Толстая броня, прекрасный урон в минуту (более 2000 единиц на V уровне — впечатляет, не правда ли?) и отличные параметры прицеливания орудия позволяют им методично перемалывать технику противника. Все эти прелести уравновешены не самой высокой подвижностью.
Однако прекрасную картинку портит бронирование британских машин. Хотя теоретически оно и кажется надёжным, в реальности всплывает масса нюансов. Если вы выходили в бой на одной из этих машин, то наверняка обратили внимание на её основные слабые места: командирские башенки.
Если вас обнаружили, будьте уверены: снаряды полетят именно в командирские башенки и другие уязвимые места. Противнику даже не нужно объезжать вас — он просто стреляет в огромное «ведро». В результате приходится держаться на расстоянии или опасливо прятаться за спинами союзников, что противоречит основной роли штурмовых машин ближнего боя. Обновление 9.21 должно расставить всё по своим местам.
Что изменится?
V AT 2 — бронированная ПТ-САУ. Даже слишком. Противники ниже VII уровня с трудом могли нанести ей урон. Мы «срезали» немного брони спереди, по бокам и с кормы, чтобы защищённость этой машины соответствовала своему уровню.
Большая слабобронированная зона с правой стороны ПТ-САУ VI AT 8 делала эту машину уязвимой даже для низкоуровневой техники противника. Добавьте сюда три крайне уязвимые башенки в верхней части — и вы получите лёгкую мишень, которая долго не живёт. Обновление 9.21 повысит боевую эффективность этой машины, убрав уязвимую зону справа. Башенки также получат улучшенное бронирование.
ПТ-САУ VII AT 7 и VIII AT 15 имели низкие шансы заблокировать урон лобовой частью, особенно когда противник выцеливал их маску орудия или командирские башенки. Мы улучшили бронирование уязвимых мест, чтобы эти ребята могли эффективно сражаться в ближнем бою.
Лобовое бронирование и броня маски орудия делали из ПТ-САУ IX Tortoise лёгкую цель для машин IX и X уровней. Сдерживать вражеские снаряды получалось не всегда — и это мягко сказано. Обновление 9.21 исправит перечисленные недостатки, а также даст этой «самоходке» более прочную крышу рубки. Уязвимая командирская башенка останется, однако её слабым местом будет только центральная часть.
У ПТ-САУ VI Churchill Gun Carrier обновятся параметры 32-фунтового орудия. Разовый урон и пробитие улучшатся, однако урон в минуту останется неизменным: правки приводят это орудие к таким же характеристикам, как у тяжёлых танков британской ветки. Название этой ПТ-САУ буквально кричит о том, что у неё есть орудие, и теперь противник в полной мере прочувствует это!
На VIII AT 15 и IX Tortoise установлено такое же 32-фунтовое орудие, так что его параметры тоже обновятся.
Почему выводится FV215b (183)?
Ребаланс ветки был бы неполным без соответствующего топа. Поскольку все британские ПТ-САУ изменены для выполнения роли штурмовых машин, способных принять ближний бой и оказать огневую поддержку союзникам, мы хотели, чтобы топовая машина обладала всеми особенностями ветки. Так вы сразу сможете понять, стоит ли вам качать всю ветку.
Самое страшное, что приходилось переживать танкистам на полях сражений в World of Tanks , — взглянуть в орудие «бабахи» X FV215b (183) . Один выстрел — и Ангар. Если не повезло. Но разовый урон этой машины сбалансирован низкими скоростью и точностью.