X3 rebirth карта вселенной. X Rebirth
Описание игры
X Rebirth новая веха в истории развития серии космических симуляторов X.
На этот раз разработчики отважились на давно напрашивающуюся «перезагрузку». Вместо того чтобы идти на поводу у ненасытных фанатов, которые постоянно просили расширять Вселенную добавлять новые сектора, новые корабли, новые возможности и прочее, от чего серия не развивалась качественно, а лишь количественно, Бернд Лехан и немецкая команда Эгософт решили начать всё с чистого листа и сделать наконец космосим своей мечты.
Согласно генеральной линии, избранной девелоперами, X Rebirth должен стать новым началом Икс-серии, её перерождением и переосмыслением, сохранив при этом все свои основополагающие составляющие, такие как торговля, космические сражения, строительство и свободное плавание в безвоздушном пространстве.
Rebirth of Game
Гордость Альбиона
Первое и, пожалуй, основное инновационное решение, принятое эгософтом, касалось кораблей игрока и состояло в том, что отныне игрок сможет непосредственно управлять лишь одним кораблём. Мнения среди пилотов касательно данного решения по сей день остаются неоднозначными. Эгософт же сразу внесли ясность, указав на все особенности и преимущества избранной модели. Гордость Альбиона, именно так называется посудина о которой пойдёт речь, непростое корыто с несколькими параметрами, к коим мы привыкли, начиная с Beyond the Frontier, но детально воссозданный корабль класса M3 со своей командой на борту, внутренними помещениями, различными системами вооружения, навигации и обороны. С каждым членом команды можно будет встретиться лично, обсудить текущие задачи и раздать соответствующие команды. Некоторые из соратников будут постоянно сопровождать главного героя, как например со-пилот, других можно будет нанять на временную службу или просто перевезти. Среди всех союзников игрока со-пилоту девушке будет отведена особая роль. По ходу основной сюжетной линии она будет помогать нам разбираться в сложностях игры.
Дроны
Корабль сильно изменится к концу основного сюжета, и перед отправлением в огромную песочницу его функционал значительно расширится. Помимо новых оружейных систем, двигателей, щитов и других апгрейдов корабль получит в распоряжение огромное количество разнообразных дронов, которые позволят игроку выполнять специальные задачи, недоступные или неподходящие для основного корабля. Так, например, можно будет совершить саботаж на чужой станции, проникнув к хорошо запрятанному конвейеру через узкую вентиляцию и остановить производство, управляя дроном, предназначенным именно для такого рода задач. Игрок сможет управлять дронами как вручную, посредством специальных очков виртуальной реальности, так и отдавая конкретные команды, не отрываясь от штурвала своего корабля.
Капшипы
Никакая мощная торговая империя не может обойтись без грандиозных авианосцев (M1) и эсминцев (M2). Классификация кораблей в X Rebirth претерпит некоторые изменения, но это никак не скажется на их разнообразии, и сопоставимым с M1 и M2 гигантам останется своё место во Вселенной X. Теперь их детализации будет отведено намного больше внимания, чем раньше. Разделение на подсистемы, которые можно будет сканировать, использовать и уничтожать, позволит значительно повысить глубину игрового процесса. Каждый из таких титанов будет обладать собственным «полем тяготения», в пределах которого более мелкие корабли устремятся в направлении движения капшипа, сохраняя скорость, равную скорости капшипа, таким образом оставаясь неподвижными относительно крупного корабля. Благодаря этому капшипы будут постоянно менять картину сражения. Появится возможность приземлиться на крупные корабли, осмотреть их палубы и побеседовать с NPC.
Поскольку сесть в кокпит такого корабля и взять управление в свои руки не удастся, игрок получит возможность управления ими через диалог с капитаном или иным членом экипажа бигшипа. Перечисленное кардинальным образом изменит весь ход космо-битв. В то время как капшипы получат задачи стратегического характера и сконцентрируются на более крупных задачах, игрок сможет выполнять тактические манёвры, выводя из строя или разрушая отдельные системы и модули вражеских кораблей. Придётся решать, как именно поступить в той или иной ситуации, так как в итоге это, с одной стороны, повлияет на качество и количество трофеев, а с другой на целостность флота игрока.
Станции и строительство
Итак, следуя по шкале размеров, начиная с NPC, переходя к дроидам и кораблю игрока, касаясь бигшипов, настала очередь рассказать и о станциях. Во-первых, разработчики пообещали новую экономическую модель, новые ресурсы и соответственно новые фабрики и заводы. Во-вторых, не нарушая основ избранного гейм-дизайна, эгософт сохранили принцип модульности и для станций. Каждый такой модуль выполняет свои индивидуальные производственные задачи. Это может быть что угодно, от дока для средних кораблей до насосной станции, которая перекачивает воду, полученную от перерабатывающей фабрики, расположенной на крупном астероиде к жилым модулям. Или просто огромное хранилище. Придётся хорошенько подумать, как именно расширять свою станцию. Вложиться в системы вооружения и обороны, скрывая от властей запрещённые к производству товары или построить гигантский склад, готовясь к затяжной войне. Всякий подобный шаг будет иметь важное стратегическое значение.
Сам процесс строительства теперь тоже будет очень сильно отличаться от прежнего. Их даже нельзя сравнивать. Судите сами. Всё начинается с того, что вы нанимаете специальный крупный корабль, но это не просто грузовой бигшип класса TL, а уникальная строительная платформа, на которой будет базироваться будущая станция. На начальных этапах предстоит определиться с выбором проектного чертежа станции, который во многом повлияет на дальнейшее ее развитие. Выбор будет широк как в плане размеров будущего комплекса, так и в плане его функционала. Кроме того, любая такая схема предоставит вариативность в плане выбора дальнейшего пути развития, так что в узкие рамки производства никого не загонят и поля для развёртывания не лишат. Третий этап состоит из добычи необходимых материалов. Можно будет решить, как добывать ресурсы для строительства, самолично занимаясь их доставкой, либо размещая заказы на требующиеся материалы. Непосредственно строительством будут заниматься корабли-сварщики, так что вам выпадет замечательная возможность наблюдать за процессом во всех деталях на каждом из этапов.
Структура Космоса
Вот мы и подошли к предельному делению на нашей шкале. Какие же инновации ожидают нас в плане строения самого Космоса? Самые кардинальные полная интеграция и ликвидация всех мешающих швов в виде деления на сектора, связанные между собой системой врат. Если вы решите произвести замеры Икс-вселенной, пролетев от точки А до точки Б, где А, Б точки касания, образованные касательной к… короче говоря, отныне Вселенная бесшовна!Самое время сказать пару слов о сюжете. Между, так называемым, Земным Конфликтом, обнаружением Альдрина и терраформеров и моментом, когда стартует история X Rebirth, проходит значительный промежуток времени, за который успело образоваться большое количество новых альянсов и содружеств, разрушиться старых, появиться множество передовых технологий и научных школ. Всему этому, а также крупным переменам в сфере космических перелётов поспособствовал временный (возможно около 100 лет) сбой в функционировании системы врат, который привёл к тому, что многие звёздные системы оказались изолированы друг от друга, а вся налаженная инфраструктура, включая торговые маршруты, в одно мгновение полетела в тартарары. Некоторые посчитали, что причиной этого катастрофического явления был взрыв сверхновой, другие подозревали, что дело не обошлось без вмешательства Соненов, ведь, как известно немногим учёным умам, именно они отвечают за полноценное обслуживание системы врат. Окончательного же ответа пока никто не дал.
Пилоты должны помнить, что в предыдущих играх серии разработчики довольно неказисто преодолели сложности, связанные с перемещениями в огромном космическом пространстве, далёком от реальных космических расстояний, но всё же очень и очень не малом относительно большинства игр-песочниц. Попробуйте посчитать, сколько потребуется реального времени, чтобы минуть 50 километров (средний диаметр сектора) со скоростью 200-300 метров в секунду! А секторов-то во Вселенной не одна сотня… Немцы предлагали задействовать Сингулярный Уплотнитель Времени, который попросту ускорял игровое время. Нетрудно догадаться, какие сложности и неудобства испытывали игроки, вынужденные прибегнуть к использованию СУВ. И вот спустя почти десять лет команда Эгософт взглянула в сторону , пусть и несколько иного поджанра, космосимов и изменила структуру космоса, прибегнув к введению во Вселенную системы разноуровневых (в зависимости от дальности перелётов) межпространственных магистралей. В Икс-вселенной это приурочили к выходу из строя системы врат. Красота, которой заблагоухает дизайн, заключается не только в том, что игра освободится от вездесущего ига СУВ, калечащего геймплей, но и в том, что магистрали внесут искру жизни в слишком большие и слишком пустые пространства Икса. Ведь магистрали это своего рода космическая дорога со своим трафиком, разношёрстными водителями и их автомобилями. Плюс ко всему, заранее просчитанные пути для кораблей освобождают движок от лишних расчётов и дают определённый прирост к производительности.
Быстрые перелёты в X Rebirth будут осуществляться посредством:
1. Локальных Магистралей , которые соединяют между собой Зоны , какие могут представлять собой космические колонии, крупные фабрики или другие заметные объекты;
2. Супермагистралей , которые соединят между собой Сектора , являющиеся совокупностью определённого количества Зон;
3. Межзвёздных Врат , которые восстановят своё функционирование и преимущественно будут использоваться крупными кораблями для перелётов между звёздными системами.
Rebirth of Engine
Распараллелим и полетим
Разумеется, что без написания нового движка или без значительной правки предыдущего все перечисленные задумки авторам сей космооперы осуществить вряд ли удалось бы. С целью увеличить интерактивность и углубить игровой процесс разработчики написали всё с нуля, по крайней мере, по заявлениям Бернда Лехана CEO компании Egosoft. Самым главным преимуществом нового движка является поддержка многопоточности, которая позволит распределить сложные просчёты между ядрами процессора, отведя отдельный поток под рендеринг, отдельный под логику, отдельный под ИИ и так далее, поэтому наконец-то наличие многоядерного процессора будет оправдано.
Не совсем Rebirth
К сожалению, несмотря на все прелести новой модели освещения, которая будет включать широкодиапазонный свет (HDR), глубину резкости (DoF), высоко детализированные тени, глобальное освещение (SSAO) и другие графические улучшения движок X Rebirth, как и в далёком 2008 году не будет поддерживать рендеринг DX11 и даже DX10. А ведь уже тогда находились «графоманы», возмущающиеся таким положением дел. Конечно, они перегибали палку, даже в то время улучшенный движок X3 Reunion"а смотрелся очень неплохо и на DX9. Увы, до тотального REBIRTH"а нам немного не хватает, но ведь есть же ещё ролик!
«Не дай вам бог жить в эпоху перемен». Так гласит древняя китайская мудрость, которую, очевидно, разработчики из Egosoft не слышали. Они затеяли очень большие перемены в своем новом космосиме X Rebirth и это не пошло игре на пользу.
X Rebirth
Жанр
Симулятор
Платформы
Windows
Разработчик
Egosoft
Издатель
Egosoft
Сайт
www.egosoft.com
Оценка
Новые идеи; проработанный мир; впечатляющая графика космоса; музыкальное сопровождение (кроме баров на станциях)
Фактическая реализация задуманного; неудобные интерфейс и карта; масса ошибок; баланс; растянутый геймплей; лаги и вылеты
В ближайшие полгода, а то и больше, играть в этот потенциально неплохой космический симулятор не стоит. А в ожидании можно спокойно переиграть в X3
Нововведений в X Rebirth по сравнению с предыдущими частями X3 действительно очень много. Некоторые из них на самом деле очень даже хороши… теоретически. Но их фактическая реализация не выдерживает никакой критики. Первое новшество, с которым сталкивается игрок после запуска X Rebirth – фактическое отсутствие выбора стартовых условий, как было в предыдущей части. Доступна лишь сюжетная кампания и свободная игра, причем, начальные различия между этими режимами незначительные, стартовые условия почти идентичны. Сюжетная кампания во многом служит в качестве очень длинной обучающей миссии, в ходе которой вам постепенно рассказывают о событиях, произошедших после окончания предыдущей части серии. И лишь со временем сюжет становится более-менее интересным – через несколько часов игры.
X Rebirth создана на новом движке, работы над ней велись около 7 лет. И такой срок разработки привел к тому, что графика игры действительно во многом напоминает проекты 7-летней давности. Хотя космическое пространство передано просто замечательно – различные секторы достаточно индивидуальны, космические объекты (звезды, планеты, спутники, астероиды, космический мусор) проработаны очень хорошо и смотрятся на экране просто здорово. Станции (снаружи) тоже впечатляют. Но на детальную прорисовку других объектов у разработчиков, похоже, не хватило ресурсов и времени.
Теперь главный герой бороздит просторы космоса не в гордом одиночестве, а в компании спутницы по имени Йиша. Причем, роль ее очень ограничена. Она вносит некоторые пояснения в сюжетную кампанию, передает координаты входящим в звено кораблям игрока, периодически прикрикивает на бортовой компьютер. Кроме того, на собственные корабли и станции можно нанимать NPC для выполнения различных функций: навигации, ремонта, управления системами вооружения, строительства, торговли и т.д.
По многочисленным просьбам игроков, разработчиками была добавлена возможность высаживаться на станции и корабли. Теперь главный герой может прогуляться по коридорам станции, пообщаться с ее обитателями. Если с продавцом побеседовать на светские темы, обсудить проблемы и расположить его к себе, то можно получить хорошую скидку при торговле с ним или же сведения о расположении ценных кадров. Кроме того, на станциях разбросаны ящики и шкафчики с различными товарами, которые можно забрать себе, а потом продать торговцам на той же станции. Причем, стоящие рядом со шкафчиками охранники никак не реагируют на факт похищения чужого имущества, репутация игрока у соответствующей фракции не снижается. Кроме того, на станциях можно и забраться в вентиляционные шахты. Здесь можно найти тайники с более дорогим товаром (часто – незаконным) или даже крупные суммы кредитов.
Первые полчаса ходить по коридорам действительно интересно, но это вскоре надоедает. Становится очевидно, что станции однообразны. В принципе, это можно объяснить унификацией производства. Но даже сварщики всегда осуществляют ремонт в одном и том же месте, а разбросанные, якобы, в беспорядке коробки можно найти в одних и тех же закоулках и размещенные они совершенно одинаково. Торговцы и работники также очень похожи, представители одной профессии одеваются в унифицированную одежду. При этом выглядят NPC мягко говоря страшненько, графика внутри станций явно устарела. А голографические танцовщицы в баре и вовсе скорее отпугивают своим внешним видом, чем притягивают взгляд. Музыка в барах – отдельная пытка. Во всех барах крутится одна и та же ужасная мелодия. Хотя в главном меню и в космосе звучат очень приятные композиции.
Несмотря на простенькие текстуры внутреннего убранства станций и NPC, угловатые модели космических кораблей, X Rebirth умудряется заметно притормаживать как в космосе, так и внутри станций. Даже использование современных комплектующих и снижение в настройках качества графики не позволяет обеспечить стабильную комфортную частоту кадров. Временами игра просто превращается в слайд-шоу без всяких видимых на то причин. Часто выходом из этого служит загрузка последнего сохранения или же перезапуск.
В X Rebirth наконец-то реализован вид из кокпита. Об этом давно просили игроки, но разработчики услышали их лишь отчасти. Теперь вид из кокпита корабля – единственный возможный, переключение камеры не предусмотрено. Более того, кокпит всегда один и тот же, так как сменить корабль теперь нельзя. Конечно, покупать или завоевывать другие транспортные средства можно, но управлять ими не дадут. Чтобы привести их в движение нужно нанимать пилотов и капитанов. Непонятно, чем руководствовались разработчики, выпиливая из игры одну из основных фишек серии – возможность полетать на кораблях различного типа. Хотя стартовый корабль и можно достаточно гибко модернизировать (добавлять огневую мощь, устанавливать новые щиты, двигатели), это не может в полной мере подсластить пилюлю. Модернизация корабля теперь не совсем линейна. Игрок может выбирать, какие характеристики оборудования для него являются важными: общая мощность щитов или скорость их перезарядки, максимальная скорость или маневренность. При этом выбор оружия и ракет очень ограничен.
Еще одним новшеством сомнительной полезности является карта. Вместо использовавшихся ранее секторов, в которых располагались объекты, теперь используется иная система навигации. Галактика разделена на несколько систем, доступ к которым открывается постепенно по мере прохождения сюжетной кампании. Системы включают несколько секторов, которые, в свою очередь, поделены на зоны. Именно в зонах расположены станции и происходят основные события игры. Количество отдельных локаций уменьшилось, но их размеры увеличились. В целом же, доступное для исследования космическое пространство уменьшилось. Что касается самой карты, то она сделана крайне неудобно – полезной информации минимум, навигация не интуитивная, работа с картой требует длительного привыкания.
Кроме того был переделан интерфейс. И тоже не в лучшую сторону. Он оптимизирован для управления при помощи геймпада. Главное меню содержит ограниченное количество пунктов, но изобилует подуровнями. Добавим к этому мелкий шрифт, а также неудачный подбор цветов текста и фона. Сами же пункты меню не всегда информативны. Меню торговли крайне недружелюбное. Ну и наконец, иногда интерфейс просто пропадает. Лечение уже известно – перезагрузка сохранения или всей игры.
Знакомая по предыдущим частям серии система космических врат больше не функционирует (до определенной поры). Вместо них для полетов на большие расстояния служат космические магистрали, включающие несколько потоков. Если ранее игрок мог мгновенно перемещаться между секторами, то теперь на магистралях приходится проводить достаточно много времени – около 5% всего игрового времени. Чтобы скрасить однообразные перелеты, разработчики реализовали мини-игру – сядь на хвост более скоростному кораблю. Тогда и собственную скорость можно повысить, и полет кажется не столь скучным. Но со временем и это надоедает.
В целом, геймплей стал вялым и растянутым. Такому восприятию способствуют как путешествия по магистралям, так и другие моменты игры. Например, пешие прогулки по станциям занимают около 15-20% игрового времени. Чем дальше, тем меньше хочется по ним бродить. Кроме того, у космических станций теперь есть несколько стыковочных модулей, и не в каждом из них имеются необходимые торговцы или персонал. А полный перечень находящихся на борту NPC не реализован. Для поиска побочных миссий, исследования отдельных модулей станции (за что можно получить скидку на покупку товаров), выполнения ряда других действий теперь нужно долго летать вокруг станции. Внутренняя анимация нетороплива: менюшки открываются и сменяют друг друга медленно, каждая стыковка сопровождается роликом выхода из кабины, каждый взлет – роликом посадки в кресло пилота. Отключить их нельзя, после 10-15 посадки это начинает жутко раздражать.
Строительство станций игрока – тоже достаточно длительный процесс, включающий несколько этапов. Даже покупка нового корабля требует времени. Верфь – больше не магазин с готовыми товарами, а производственное предприятие. На изготовление транспортного средства нужно время, клиенты могут скрасить ожидание в местном баре (нет-нет, только не это!). Кроме того, доступный модельный ряд не слишком большой. При этом большие корабли для перевозки грузов разбиты на 4 категории: для контейнеров, энергии, жидких грузов и сыпучих грузов.
Разработчики обещали сделать X Rebirth проще и понятней для новичков. Пока это касается лишь финансовой стороны вопроса. Собрать стартовый капитал стало действительно значительно проще. Разбросанные на станциях товары позволяют пристыковаться с пустым кошельком, а улететь с несколькими десятками тысяч кредитов в кармане. Но и это еще не все. Еще одной мини-игрой является сканирование космоса на предмет бесхозных контейнеров с грузом. В данном случае за сравнительно небольшой промежуток времени можно обогатиться на миллионы кредитов. В результате, пропадает всякое желание выполнять побочные миссии или заниматься торговлей, так как доход на единицу потраченного времени различается на порядок. В целом, экономический баланс удивляет. Значительно проще, быстрее и дешевле захватить мирный транспортный корабль для собственных нужд, чем заниматься сбором средств на его постройку и самим строительством. Кстати, корабли теперь имеют несколько модулей, которые можно повредить по отдельности.
Космос в X Rebirth совсем не пустынный. Он скорее напоминает городские дороги в часы пик – движение оживленное, местами пробки и препятствия. Число кораблей возле станций нередко переваливает за сотню. Возможно, именно это обилие транспорта и вызывает падение производительности. При этом корабли иногда скапливаются возле торговых площадок станций, если один из них не закончил погрузку или по другим причинам не покидает локацию. AI далеко не всегда в состоянии отклониться от заданной программы и отправить транспортник к другой станции.
Эти ошибки AI, к сожалению, не единичны. Игра просто поражает обилием багов: корабли не следуют приказам вести торговлю или перемещаться, не ведут ответный огонь в случае нападения, не ремонтируются на верфях (хотя деньги за ремонт со счета игрока списываются), новопостроенные транспорты не покидают верфи, члены экипажа пропадают, да и сами корабли могут пропасть (скорее всего, их уничтожают противники, но уведомления об этом не приходят), миссии не всегда можно завершить, а некоторые побочные задания нельзя даже взять – соответствующий пункт меню просто не появляется. Этот перечень можно продолжать долго. Не следует забывать о вылетах на Рабочий стол и зависаниях, которые проявляются с удручающей стабильностью. Некоторые важные функции, например, автопилот, не реализованы. Зато в космосе слышны звуки полицейской сирены и работающих на станциях механизмов. Разработчики, конечно, пытаются исправлять выявленные проблемы. Но ошибок очень и очень много, а терпение игроков не бесконечно.
Не приносит очков в копилку X Rebirth и локализация. Во-первых, был заменен локализатор (ранее серию X переводила компания «Новый диск», теперь «Бука»), такие изменения редко идут на пользу проектам. Во-вторых, заявленная в предварительном заказе полная русская локализация (интерфейс, субтитры, озвучка) на самом деле не реализована. В релизной версии переведены лишь некоторые элементы интерфейса. Полный же перевод должен был появиться через 2 недели. По мере выпуска патчей добавлялись его фрагменты, но и 3 недели спустя многие элементы так и остались англоязычными, а русскую озвучку и вовсе отменили.
Выхода X Rebirth ждали очень многие, увы, их постигло горькое разочарование. Три недели и семь патчей спустя ситуация улучшилась лишь частично и нас не покидает ощущение, что игрокам предложили стать бета-тестерами за их же деньги. Сейчас X Rebirth больше напоминает пациента в реанимации после сложной операции – состояние стабильно тяжелое и требует длительной реабилитации. Потому пока его лучше не беспокоить, и дать возможность врачам (разработчикам из Egosoft) продолжать лечение (выпускать патчи). А через полгода-год, когда пациент наконец-то выйдет из комы, его можно снова навестить. До тех пор лучше вернуться к предыдущим частям серии X.
Описание
Объем информации большой, периодически добавляется новая информация , следите за изменениями , перечитывайте мануал.
Данное руководство описывает начальные примеры использования, реализации игрового процесса.
Управления кораблем и назначение кнопок для комфортного полета, разнообразные аспекты игровой механики.
Примеры конфигурации для клавиатуры, управление с джойстиков не рассматривается.
Файл конфигурации (для GNU-Linux) находится в /.config/EgoSoft/X Rebirth/inputmap.xml
Управление-Клавиатура
"W" - кнопка стрейф вверх.
"S" - кнопка стрейф вниз.
"A" - кнопка стрейф влево.
"D" - кнопка стрейф вправо.
"Q" - кнопка вращение влево.
"E" - кнопка вращение вправо.
"L_Shift+W" - кнопка временное ускорение вперед.
"L_Shift+S" - кнопка временное ускорение назад.
"L_Alt" - Доруливание? / Ньютоновская физика (path 3.60) .
"L_Shift+Q" - кнопка выбор предыдущего оружия.
"L_Shift+E" - кнопка выбор следующего оружия.
"TAB" - кнопка полное ускорение корабля.
"BACKSPACE" - кнопка полная остановка корабля.
"L_Shift+A" - кнопка включение-отключение, автопилота.
"L_Shift+D" - кнопка автостыковка к станции.
"L_Shift+R" - кнопка включение-отключение, наложение радара.
"L_Shift+M" - кнопка включение-отключение, отображения радара.
"L_Shift+H" - отключение HUD (path 3.61) .
"SPACE" - кнопка режим курсора.
"R" - кнопка меню дронов.
"F" - кнопка интерактивное меню.
"Toggle Mouse" - кнопка мыши "утопить колесо", выбор ближайшего противника.
"L_CTRL" - кнопка запуска ракет.
Данный уникальный квест позволяет вам получить допуск к NPC, который предлагает Вам вооружение MK3 (для покупки ).
Сам квест автор получил в звездной системе Де Фриз
, в секторе с корабельной верфью.
Сюжетный NPC просит Вас собрать коллекцию яиц космомух, обратите внимание что яйца нужны Оригинальные (настоящие)
, а не те которые валяются по контейнерам в вентиляции станций.
Как только получите хоть 1ед яиц, в списке собственности активируется процесс квеста «Коллекция яиц космомух». Добыча яиц космомух происходит с астероидов Нивидиума , дроп не менее 2ед, частота 2-3 астероида, дополнительно выпадает, «Золотые самородки», «Неопознанные артефакты» и тд.
В инвентаре создаем коллекцию и отдаем квестовому NPC, затем Вас направят к NPC продавцу.
Уникальный двигатель
Во многом повторяет описанные действия
в квесте «Коллекция яиц космомух».
За исключением добычи элементов двигателя с разнообразных врагов.
Некоторые части продают NPC на станциях (техник).
Список запчастей сотрите в инверторе или на скриншоте.
Наиболее продуктивный дроп частей двигателя с Ксенонов
.
В инвентаре создаем двигатель и отдаем квестовому NPC, затем Вас направят к NPC продавцу. На примере получен Сбалансированный двигатель MK5.
Xaaκcκиe peлиκвии
1) Kοмпοнeнτ xaaκcκοгο двигaτeля
: Aльбиοн → Дaльний Pyбeж → Неистощимые Шахты
. Bнyτpи cτaнции-acτepοидa, ecτь нecκοльκο пpοлeτοв.
2) Oблοмκи xaaκcκοгο κοpaбля
: Дe Фpиз → Tycκлый Xpycτaль → Cτοйκaя Mглa
. Cpeди acτepοидοв.
3) Xaaκcκий κpиcτaлличecκий пaнциpь
: Oмиκpοн Лиpы → Цeнτp Kοммepции → Пοcлeдний Pyбeж
. Cpeди acτepοидοв.
4) Xaaκcκий κиοнный κpиcτaлл
: Maльcτpим → Пpизpaчный Cвeτ → Шecτaя Cκpижaль
. Ящиκ cпpяτaн в κοнcτpyκции, в бeлοм οблaκe.
5) Xaaκcκий кготь
: Maльcτpим → Пecчaный Bиxpь → Pиcκοвaя Bыгοдa
. Bнyτpи пοлypaзpyшeннοй cфepы нa cτaнции κceнοнοв.
Если взять в общем смысл DLC
, то это не новое вооружение и сектора.
В основной идеи и задумке, Вам дают возможность развития игры за Пирата
.
Обильные взломы станций, свобода в секторах Телади, контрабанды, охота за головами и тд.
Расположение врат в Teladi Outpost, точки входа.
- Миссия "На гребне Волны" берется в одном из секторов системы Телади в зоне "Шипящий слог". Проверяем на станции все квесты с иконкой цепочки.
Общая вводная информация...
Обратите внимание, обломки станций (мини станции) Телади крайне уязвимы для всех атак.
Разрядный Щит МК4, крайне полезен для быстрого и безболезненного преодоления аномалий в секторе Телади.
Внимательно осматривайте пространство в секторах Телади, в дали увидите вспышки маяков , подсказки безопасного пути.
Корабли большего тоннажа, следующего за Вами по пятам, возможно будут «застопориться» продолжительное время на вратах которые выходят в Неистощимые Шахты (Альбион). Врата расположены среди больших астероидов.
Автопилот из Альбиона, по умолчанию теперь не будет летать через Де Фриз , полеты будут происходить через опасные зоны Телади в Омикрон Лиры.
Сектора Телади обширны, трасс для перемещения мало, купите Разрядный Щит МК4 , который позволит Вам преодолевать до 70+ км за раз, и быстро заряжать щиты (помните о дроне Щите?).
У Телади нет лицензий на продажу, следовательно нет полиции, нет контроля . В этих опасных секторах гора ресурсов (мухи,яйца и тд), контейнеров и Ксенонов. Возьмите на заметку экономический анализ шелкового пути Де Фриз-Телади .
Импульсный лазер МК2 (синий), Телади хорош в комбинированной атаке
.
Достаточно например, по Ксенонскому К выпустить заряды до полного перегрева
, и доработать цель Инерционным Молотом
.
В миссиях на Сбор Информации, хитрые Телади отправят Вас, сканировать... Станции Ксенонов. Основная тактика проста. Более мощный корабль, например Таранис, будет Вас прикрывать (Ваш Скунс). Не надо дико мчаться к станции, купите пару дронов «Созерцатель», вспомогательные корабли у станций ксенонов Вас не тронут, а истребители разнесут дрона в щепки довольно быстро. Пока Таранис Вас прикрывает, про сканируйте станцию , собирайте лут с истребителей по возвращению на Скунс.
X Rebirth 4.0 - Home of Light
Это дополнение предлагает вам измененный вид космоса,секторов Форпоста Телади
,
оптимизация текстур, дополнительное художественное оформление.
Требуется (DLC) дополнение The Teladi Outpost.
Steam Workshop для этого мода, используется...
Важная заметка,
корректируйте гамму монитора в настройках игры
, модификация создавалась на версии
X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux, есть проблемы с компиляцией шейдеров для openGL.
Обратите внимание, текстуры Small не используются
Параметры тестирования
- Overclock CPU to 3.6 ghz
- DDR3 (1600) - 16GB (Dual).
- openSUSE 13.2 x-86_64.
- Kernel 3.16
- Drivers 352.41
- X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку../X Rebirth/extensions/
Ресурсы архива:
..//X Rebirth/extensions/re_space_dlc_teladi_outpost
* content.xml
* subst_01.cat
* subst_01.dat
../cluster_t_bg_stars_diff.gz
../gen_starcluster_01.gz
../cluster_t_bg_stars_diff-small.gz
../gen_starcluster_01-small.gz
../gen_nebular_01.gz
../gen_starcluster_05.gz
Это дополнение предлагает изменение окружающего игрового мира
.
Присутствуют графические изменения Вселенной.
Обратите внимание, новые текстуры изменяют контрастность и насыщенность всех цветов в игре (стекло кокпита).
Важная заметка, корректируйте гамму монитора в настройках игры, модификация создавалась на версии X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux, есть проблемы с компиляцией шейдеров для openGL.
При обнаружении в моде озвучки, звуков треска, или завышение HZ просьба сообщить автору мода.
Обратите внимание, текстуры Small не используются (низкие настройки графики игры).
Существует разница настроек цветовой гамма коррекции для OS Windows и GNU/Linux.
Используйте и модифицируйте на свое усмотрение.
Правки и отзывы приветствуются.
Параметры тестирования
- Intel® Core™ i5 3.00 - 2320 x4
- Overclock CPU to 3.6 ghz
- DDR3 (1600) - 16GB (Dual).
- openSUSE 13.2 x-86_64.
- Kernel 3.16
- Nvidia GTX-650 ddr5 1024 mb / 128 bit.
- Drivers 352.41
- Display resolution 1920x1080 (HDMI).
- X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку../X Rebirth/extensions/
Ресурсы архива:
..///X Rebirth/extensions/re_art_world
* content.xml
* subst_01.cat
* subst_01.dat
* subst_02.cat
* subst_02.dat
Ход изменений версий:
Полное описание в файле log.txt
архива мода.
Взаимодействие с Steam Workshop
Если вы решили поделится модификациями с сообществом Steam, загрузите Ваше дополнение в Steam Workshop .
Процесс прост, следуйте правилам загрузки и ошибок возникнуть не должно.
Официальный мануал по Steam Workshop от EgoSoft:
Установите X Rebirth Tools через приложения Steam.
По умолчанию /Steam/steamapps/common/X Rebirth Tools/
, обратите внимание для других OS он не доступен, но прекрасно работает под WineHQ
, главная заметка...
X Rebirth Tools доступен только в 64-bit исполнении, используйте и WineHQ х86_64.
Первое что необходимо сделать, скопировать Ваш мод...
/Steam/steamapps/common/X Rebirth/extensions/ , не важно, установлена игра или нет, главное приобретена в магазине. Например Ваш мод имеет название «New_Ships», готовый путь /Steam/steamapps/common/X Rebirth/extensions/New_Ships/ .
Добавьте в папку мода файл content.xml , файл содержит информацию о моде, версия, дата, название.
Например (теги удаленны)...
xml version="1.0" encoding="utf-8"
content id="New_Ships" name="New_Ships" description="My Mod" version="100"
content
Проверьте Ваше описание в content.xml, необходимые файлы. Для загрузки разрешены файлы формата *.cat, *.dat, *.cur, *.txt, *.pdf . Обратите внимание, не называйте Ваши моды с приставкой «ego_».
По желанию подготовьте титульное изображение, назовите его preview.jpg , добавте его в папку мода.
WorkshopTool publish -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships" -preview "..\X Rebirth/extensions/New_Ships\preview.jpg"
Если мод не упакован в *.cat, *.dat:
WorkshopTool publish -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships" -preview "..\X Rebirth/extensions/New_Ships\preview.jpg" -buildcat
Ответьте на простые вопросы и начнется загрузка.
Обновление мода доступно командой:
WorkshopTool update -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships" -changenote "Path v.1.24"
Или минорное обновление:
WorkshopTool update -minor -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships" -changenote "Path v.1.24"
Главное указать описание обновления в -changenote.
Посмотреть и отредактировать страницу мода можно командой:
WorkshopTool showpage -path "..\X Rebirth/extensions/New_Ships"
Или использовать клиент Steam, главное держите ответственность за свои моды перед сообществом.
Режимы отладки
Дополнительно необходимо назначить горячие кнопки для меню отладки, например "L_Shift+P" в настройках Управления .
Отладка зависших кораблей в скриптах, правится довольно просто...
Например (теги опущены):
connection connection="dock#anim_prefab_dock_m_hangar"
component class="ship_s" macro="units_size_s_ship_pirate_02_macro" connection="dock" attacker="" attackmethod="hitbybullet" attacktime="347822.315" name="Кенналеф_trofei" owner="player" id=""
Тут захваченный корабль завис (уничтожен?) в доке при ремонте, команды не выполняет (в списке при выделении, ошибка скрипта).
Нам нужно исключить корабль из списка игрока и перекинуть его в другой док.
connection connection="dock#anim_prefab_dock_m_hangar"
connection connection="connection_dock_m07" macro="connection_dock_m07"
Все, корабль где-то во вселенной в доке m07 , список игрока чист, сохраняемся, проверяем список хвостов, все упоминания должны исчезнуть .
Если возникают затруднения в удалении Дополнений, проблемы с версиями save.
Требуется внести правки в файлы save
, это обычные (боОльшие) XML формата файлы.
Расположение...
Windows - %USERPROFILE%\Documents\Egosoft\X Rebirth\user-id\save\
Linux - /home/%USERPROFILE%/.config/EgoSoft/X Rebirth/user-id/save/
Возьмём для тестирования файл quicksave.xml
В восьмой строке открывается тег «patches» , именно между этими тегами происходит описание дополнений.
patch extension="russian_voice" version="1" name="russian_voice"
Изначально удалите дополнение из папки «extensions», затем удалите описание из файла сохранения (теги patches), если в меню игры остаются «хвосты» от дополнений, они описаны в файле «content.xml» (/home/%USERPROFILE%/.config/EgoSoft/X Rebirth/user-id/).
Дополнительно для отладки можно использовать, манипулировать...
player name="Рен Отани" location="{20005,87}" money="8953747"
Имя игрока (в основном останется как фракция Рен Отани), местоположение, сумма денег на счету, корабли (дроны, ремонт, состав, навыки состава и тд).
Если у Вас возникли проблемы с установкой BackUPпа, DLC The Teladi Outpost, в GNU/Lunx или Windows не печальтесь , техническая реализация выполнена как extensions (простое дополнение), по системному пути /Xrebirth/extensions/ego_dlc_teladi_outpost
Копируется и выполнятся не зависимо от исполняемого файла и кодировки шрифтов системы.
Для GNU/Linux версии (по обещанию автора) начата небольшая работа по созданию скриптов для работы с сохранениями X Rebirth.
X Rebirth Save Parser v1.0.x
Этот скрипт читает по одному символу из файла, собирает эти данные в блоки и отправляет в разборщик XML.
Такой подход полностью решает проблему с памятью и не вызывает нагрузки, но усугубляет проблему со временем.
Работает только с файлом сохранения quicksave.xml.
- Скопируйте quicksave.xml в папку save.
- Запустите скрипт, Start.sh.
- Читайте вывод парсера в файле quicksave.txt, папка log.
XR_Un_Packer for X Rebirth v1.x
Простая запаковка / распаковка файлов dds-gz для X Rebirth.
Используется пакет gzip.
- Поиск файлов при запуске.
- Меню распаковки файлов.
- Изменение имени файлов по маске.dds
Использование:
$ ./XR_Un_Packer.sh
Переместить скрипт в нужную папку или рабочие файлы в папку скрипта.
- Каталог textures_dds, для рабочих файлов с расширением *dds.
- Каталог textures_gz, для рабочих файлов с расширением *gz.
Примечание:
После упаковки в *gz, расширение *dds удаляется из файла.
X Rebirth Tools Linux
Использование X Rebirth Tools в WineHQ...
Требуется нативная mfc100.dll.
- Drag-and-drop система для файлов рабочая.
- Выделить все файлы архива DAT
, нажать All Extract, указать имя папки для распаковки.
- Отдельные (отдельно) файлы не распаковываются
, вызывает ошибку.
Оптимизация для Nvidia
Обратите внимание только для GNU/Linux.
* OpenGL > Settings > OFF > "Allow Flipping".
* PowerMizer > Preferred Mode > "Prefer Maximum Performance".
#GNU/Linux NVIDIA DRIVERS
export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
export __GL_THREADED_OPTIMISATIONS=1
export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1
export __GL_YIELD="NOTHING"
Section "Device"
Identifier "Device0"
Driver "nvidia"
VendorName "NVIDIA Corporation"
BoardName "GeForce GTX Some Card Model"
Option "RegistryDwords" "PerfLevelSrc=0x2233"
Option "TripleBuffer" "True"
EndSection
sudo nano /etc/profile.d/profile.sh
Добавить...
export __GL_THREADED_OPTIMISATIONS=1
Правки для компилятора шейдеров:
- /SteamApps/common/X Rebirth/shadergl/shaders/common.h
#extension GL_ARB_shading_language_420pack: enable
#pragma optionNV(fastmath on)
#pragma optionNV(strict on)
#pragma optionNV(unroll all)
Переменные, например:
uniform float F_shadowmaxdistance = 1000.0;
Игра X Rebirth - это возрождение серии космических симуляторов «Х». Новая игра разрабатывается как для поклонников серии, так и для новичков, которые только собираются отправиться в бескрайнее путешествие по огромному яркому и кипящему жизнью миру!
Далекое будущее. Вселенная Х находится на пороге неотвратимых перемен. Пока весь мир шагает в неопределенность, появляются новые враги, ищущие силы и власти. В это нелегкое время начинаются приключения юного авантюриста и его спутницы.
На потрепанном прославленном в боях космическом корабле наши герои столкнутся со вселенной один на один и сыграют ключевую роль в будущих событиях. Вы управляете их решениями и судьба галактики в ваших руках.
Игра отличается множеством игровых элементов! Эпические баталии в космосе, проработанная механика торговли, исследование космоса на больших скоростях с возможностью моментальных путешествий – все это и многое другое образует абсолютно уникальную космическую сагу, которая не позволит вам оторваться от монитора множество часов.
X Rebirth дарит игрокам новый игровой опыт! Новичкам будет легко освоиться во вселенной, тогда как поклонники серии будут довольны новыми функциями, часть из которых им еще предстоит отыскать!
Особенности:
- Торгуйте! Экономическая модель предельно реалистична. Каждое ваше действие имеет значение! Путешествуйте по городам, кишащим кораблями и дронами, чтобы извлечь свою экономическую выгоду. У каждого судна своя цель. Остановите грузовой транспорт, перевозящий определенный товар, чтобы сократить его поставки, и это вызовет рост цен.
- Сражайтесь! Масштабы сражений в X Rebirth не имеют пределов – от небольших локальных стычек до эпических побоищ между флотилиями! Ведите войну на всех уровнях. Уничтожайте турели и генераторы щитов, чтобы ослабить врагов, повреждайте двигатели и гиперприводы, чтобы не дать противникам скрыться, останавливайте работу их фабрик и заводов, чтобы обрушить экономику.
- Стройте! Создайте свою личную империю! Вы можете обладать всем – от торгово-обменных пунктов до огромных заводов, от ферм до высокотехнологичных военных комплексов. Стройте ради продажи и наживы или чтобы укрепить свою военную мощь и задавить противника. Расширяйте и укрепляйте свои станции, чтобы сделать их работу эффективнее. В X Rebirth вы лично можете увидеть, как происходит каждый процесс. Добывайте ресурсы сами, чтобы развитие вашей империи шло как по маслу.
- Принимайте решения! Следуйте богатой сюжетной линии с массой мелких деталей, в которой вы в любой момент можете изменить ход событий. Вы сами определяете свой темп изучения вселенной – выберите собственный путь и сами вершите свою судьбу. Найдите общий язык с инопланетянами и гуманоидами. Высаживайтесь на космических станциях, заводите новые связи, выполняйте задания случайных знакомых или даже нанимайте их в свою команду.