Задания для олимпиады по иностранному языку. Олимпиады по английскому языку можно пройти онлайн
Бесплатные интернет-олимпиады школьников по английскому языку
Бесплатные международные и открытые российские интернет-олимпиады
13-21 мая 2019. Весенняя интернет-олимпиада по русскому языку
22-30 апреля 2019. Весенняя интернет-олимпиада по математике
19 апреля 2019. Весенняя интернет-олимпиада по химии
16-18 апреля 2019. Весенняя интернет-олимпиада по физике
27-31 марта 2019. Весенняя интернет-олимпиада по английскому языку
24-26 марта 2019. Весенняя интернет-олимпиада по китайскому языку
20-23 марта 2019. Весенняя интернет-олимпиада по немецкому языку
18-19 марта 2019. Весенняя интернет-олимпиада по окружающему миру
18-26 февраля 2019. Зимняя интернет-олимпиада по русскому языку
21-29 января 2019. Зимняя интернет-олимпиада по математике
19 января 2019. Зимняя интернет-олимпиада по химии
16-18 января 2019. Зимняя интернет-олимпиада по физике
25-29 декабря 2018. Зимняя интернет-олимпиада по английскому языку
22-24 декабря 2018. Зимняя интернет-олимпиада по китайскому языку
18-21 декабря 2018. Зимняя интернет-олимпиада по немецкому языку
16-17 декабря 2018. Зимняя интернет-олимпиада по окружающему миру
19-27 ноября 2018. Осенняя интернет-олимпиада по русскому языку
22-30 октября 2018. Осенняя интернет-олимпиада по математике
19 октября 2018. Осенняя интернет-олимпиада по химии
16-18 октября 2018. Осенняя интернет-олимпиада по физике
25-29 сентября 2018. Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку
22-24 сентября 2018. Осенняя интернет-олимпиада по китайскому языку
18-21 сентября 2018. Осенняя интернет-олимпиада по немецкому языку
16-17 сентября 2018. Осенняя интернет-олимпиада по окружающему миру
2018-2019
E 27-31 марта 2019. Весенняя интернет-олимпиада по английскому языку E 25-29 декабря 2018. Зимняя интернет-олимпиада по английскому языку E 25-29 сентября 2018. Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку2017-2018
NB! Официальная информация для учителей
E 25-28 марта 2018. Весенняя интернет-олимпиада по английскому языку E 24-27 декабря 2017. Зимняя интернет-олимпиада по английскому языку E 24-27 сентября 2017. Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку2016-2017
NB! Официальная информация для учителей
М Положение о международных математических олимпиадах 2016-2017. Материал для учителей. СПб АППО, Nord Education, МетаШкола
М Р Ф Положение об открытых российских интернет-олимпиадах и конкурсах 2016-2017. Материал для учителей. СПб АППО, МетаШкола
E D F
Всероссийская олимпиада школьников
I (школьный) этап
Английский язык
5-6 классы
Комплект для учителя
Общее время выполнения работы – 60 минут
Максимальное количество баллов – 26
В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса входят:
2. Описание процедуры проведения конкурса
3. Текст задания
4. Ключи
5. Лист ответа (для каждого участника)
ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ ТВОРЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАНЫ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОСТЫМ ПОВТОРЕНИЕМ ФОРМАТА ЕГЭ
Понимание устного текста (Listening)
На выполнение заданий отводится 10 минут , в которые входит и внесение ответов в ответные листы. Задание предъявляется дважды.
Критерии оценивания : За каждый правильный ответ дается 1 балл. Задания 1-4.
Понимание письменного текста (Reading)
Задание по чтению направлено на понимание текста. От ученика требуется прочитать текст и закончить десять предложений, выбрав правильный ответ из предложенных ниже . На выполнение задания отводится 20 минут , в которые входит и внесение ответов в ответные листы. Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.
Критерии оценивания : За каждый правильный ответ дается 1 балл . Задания 5-14. Максимальное количество баллов – 10.
Лексико-грамматический тест (Use of English)
Всего в данном блоке 8 вопросов.
Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора. Задания 15-22.
Учащемуся требуется проявить знания грамматики и лексики и вставить пропуски в предложение из предложенного выбора, найти вариант с грамматической ошибкой, найти букву, подходящую для всех предложенных слов, подобрать верный перевод предложения, употребить нужный артикль, найти слово другой части речи.
За каждый правильный ответ дается 1 балл . Максимальное количество баллов – 8.
Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.
Социо-культурная компетенция
Задание представляет собой 4 вопроса, нацеленных на знание учащимися информации страноведческого и социокультурного характера в рамках школьной программы. Задание оценивается в 1 балл за каждый правильный ответ. Задания 23-26. Максимальное количество баллов – 4. Рекомендуемое время для выполнения задания – 10 минут.
Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.
Процедура проведения конкурса
Общие правила
- Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.
- Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.
- В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.
- Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.
- Участник не может выйти из аудитории с заданием или листом ответов.
Процедура проведения
Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдается Лист с заданиями и проводится инструктаж на русском языке по процедуре проведения Олимпиады, заполнению ответов и по порядку сдачи работы по окончании :
- Участники заполняют графу Participant"s ID number на листах с заданиями.
- НА РАБОТАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ УКАЗЫВАТЬ ФАМИЛИИ, ДЕЛАТЬ РИСУНКИ ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ОТМЕТКИ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РАБОТА СЧИТАЕТСЯ ДЕШИФРОВАННОЙ И НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ.
- Исправления ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника .
- Задания выполняются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш).
Перед прослушиванием отрывка член жюри включает запись и дает возможность участникам прослушать самое начало записи. Затем запись выключается, и член жюри обращается к аудитории с вопросом, хорошо ли всем слышно. Если в аудитории кто-то из участников плохо слышит запись, регулируется громкость звучания, и устраняются все технические неполадки, влияющие на качество звучания. Затем запись включается с самого начала, не останавливается и прослушивается до самого конца.
Участники могут ознакомиться с вопросами до прослушивания.
Процедура аудирования записана на диск. ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ ЧЛЕН ЖЮРИ ВКЛЮЧАЕТ ЗАПИСЬ ПОВТОРНО. Двум заданиям соответствуют два трека. Запись задания на диске предъявляется 2 раза подряд (допускается техническая пауза в 10-15 секунд).
Во время аудирования участники не могут задавать вопросы членам жюри или выходить из аудитории, так как шум может нарушить процедуру проведения конкурса.
Время проведения конкурса ограничено временем, необходимым для прослушивания представленных заданий. Каждое из заданий предъявляется дважды.
Участникам раздаются тексты заданий и бумага для черновиков. В тексте заданий даны все инструкции по выполнению заданий. Участники получают чистую бумагу для черновиков, черновик сдается вместе с заданиями. Однако проверке подлежат только листы с заданиями. Черновики не проверяются.
Член жюри в аудитории должен зафиксировать время начала и окончания задания на доске.
За 15 и за 5 минут до окончания работы член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.
После окончания времени выполнения заданий, листы с заданиями собираются.
Сразу после написания олимпиады, работы участников передают руководителю ШМО, который организует проверку работ специально созданной комиссией ОУ. Проверка работ осуществляется под руководством опытного руководителя дающего указания и инструкции группе проверяющих преподавателей. Критерии оценивания в виде таблицы выдаются на руки каждому проверяющему. Дешифровка работ производится после окончательного оценивания работ. По результатам выстраивается рейтинг участников Олимпиады.
Критерии оценивания
III место | От 50% до 69% |
II место | От 70% до 90% |
I место | От 91% до 100% |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА
5-6 КЛАСС
LISTENING
4 БАЛЛА
Задание 1. (Трек 1) Послушай четырех людей. К каждому говорящему(1-4) подбери его характеристику (A-D).
1. Patrick _____ A. This person can play the guitar.
2 . Sharon _____ B. This person can use a computer.
3 . Mary ______ C. This person likes to watch tennis on TV.
4. Carl _______ D. This person doesn’t like pop music.
READING
10 БАЛЛОВ
Прочитай текст и заполни пропуски, выбрав правильный ответ из предложенных ниже
Frankie is green and very tall. He has yellow eyes, black hair and a small nose. He also has enormous hands and feet. He isn"t pretty. In fact, he"s very ugly and people call him a monster. They are afraid of him and always run away when they see him. But Frankie isn"t bad! He is an intelligent man and he loves reading. He has a lot of books in his little house.
He likes writing stories. He sells his stories to make money. He also likes using his computer and the Internet to write to people. They don"t know that he is ugly and they enjoy his letters. They sometimes ask him for his photograph, but Frankie never sends it.
Frankie enjoys gardening. There are a lot of vegetables, fruit trees and roses in his big garden. He loves roses! He puts bread out in the garden for the birds so there are a lot of birds too. They are not afraid of him!
Frankie never eats meat. He doesn"t like it. He eats vegetables, fruit and bread. Because he doesn"t like it when people run away from him, he orders all his shopping by the Internet. The shop delivers his shopping to his house. In this way, people don"t see him and he feels happier. And when it is raining he doesn"t have to go out of the house. He doesn"t like the rain and he is afraid of thunder and lightning.
5. Frankie has … .
A. black hair and big hands and feet
B. green eyes and a small nose
C. small hands and feet
6. People like writing to Frankie because … .
A. they don"t know that he is ugly
B. they meet him in the supermarket
C. they like to eat meat too
7. Frankie is … .
A. a good person
B. an evil person
C. a beautiful person
8. He lives in … .
A. a big house without a garden
B. a small house with a big garden
C. a small garden
9. He … a lot of books.
A. reads
B. speaks
C. does
10. Frankie sends his photo to … .
A. his Internet friends
B. nobody
C. the shop
11. Birds … .
A. don"t come into the garden
B. come into the garden
C. are afraid of Frankie
12. Frankie likes … .
A. gardening
B. eating meat
C. shopping in malls
13. Frankie goes to … .
A. the supermarket
B. the theatre
C. the garden to put the bread for the birds
14. Frankie is happy when … .
A. people don"t see him
B. he doesn"t see birds
C. he is in the supermarket
USE OF ENGLISH
8БАЛЛОВ
15. Заполните пропуск, выбрав правильный вариант
It often_______________ in winter in our place.
a/snows b/ is snowing c/ snowed d/snowing e/ snow
16. Найдите ошибку в степенях сравнения прилагательных и обведите неправильный вариант.
a / funny- funnier- the funniest
b/ good- better- the best
c/ hot- hoter – the hotest
d/ famous- more famous- the most famous
17. В каком случае вспомогательный глагол does стоит верно?
a/ When does your sister go to school?
b/ I does not like apples.
c/ Who does go to school every day?
D/They does not play tennis very well.
18. Во всех словах не хватает одной буквы. Какая это буква?
Ellow, - oung, - ard, - es.
a/ y b/ o c/ w d/ u
19. Выберите правильную пару глаголов для этих предложений.
It ______ sunny yesterday morning. My friend and I ______to the park.
a/ was, took b/ saw, went c/ was, played d/ was, went
20. Подберите верный перевод для этого предложения.
My mother’s hair is as long as my sister’s hair.
a/ Мои волосы длиннее, чем волосы моей мамы.
b/ Волосы моей сестры длиннее, чем волосы моей мамы.
c/ Волосы моей мамы длиннее, чем волосы моей сестры.
d/ Волосы моей мамы такие же длинные, как волосы моей сестры.
21. С этими именами существительными можно употребить неопределенный артикль «а».
И лишь в одном случае это будет «аn». Найдите это слово.
a / crocodile b/ elephant c/ picture d/ holiday
22. В данной цепочке слов 4 слова прилагательные, найдите слово другой части речи.
a/ victory b/ young c/ kind d/ honest
SOCIO-CULTURALCOMPETENCE
4 БАЛЛА
23. The UK consists of
a) Scotland, Wales; b) England, Wales, Ireland; c) England, Scotland, Wales, Northern Ireland
24. Charlie Chaplin was ….
a. the queen b. a scientist c. an actor d. a writer
25. Hallowe’en is celebrated on the …
a) 1st of January b) 31st of October c) 25th of December
26. The capital of Great Britain is …
A) Oxford b) Liverpool c) London
Ключи к заданиям.
LISTENING
4 баллов
READING
10 баллов
USE OF ENGLISH
8 баллов
- Конкурс
- Олимпиада
- Конкурс-игра
- Предметная неделя
- Семейный конкурс
- Детям с ОВЗ
- Контрольный тест
- Летний лагерь
- Тесты онлайн
Дистанционные олимпиады Центра «Снейл»
Цели и задачи дистанционных олимпиад Центра «Снейл»:
- проверка уровня знаний учащихся
- формирование навыка самостоятельного присвоения знаний
- формирование и развитие навыков самостоятельного поиска и анализа информации
- формирование и развитие навыков использования сервисов Интернет в обучении
- повышение мотивации к изучению предмета
Олимпиады
Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.
Конкурс-игра
Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.
Предметная неделя
Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.
Семейный конкурс
Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.
Спец. конкурсы
Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.
Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 частями предложений, обозначенными буквами A-G. Одна из частей в списке A-G лишняя.
Lindsay Wildlife Museum
Lindsay Wildlife Museum is a unique natural history and environmental education centre where visitors can listen to the cry of a red-tailed hawk, go eye-to-eye with a grey fox and watch a bald eagle eat lunch. More than fifty species of native California animals are on exhibit here.
Thousands of school children learn about the natural environment in their classrooms (1) _________ of the museum. Nature- and science-oriented classes and trips are offered for adults and children. More than 600 volunteers help to feed and care for wild animals, (2) _______.·Volunteers are active in the museum’s work, contributing (3) ________.
The museum was founded by a local businessman, Alexander Lindsay. Sandy, as friends knew him, started teaching neighborhood children about nature in the early 1950s. Initially housed in an elementary school, the museum began offering school-aged children summer classes, (4) ______________.
After nearly a decade of the museum operation, it became apparent (5) _____________ . With a new 5,000 square-foot home, the museum could now develop and display a permanent collection of live, native wildlife and natural history objects.
People came to the museum for help with wild animals (6) __________ urban growth. In response, a formal wildlife rehabilitation programme- the first of its kind in the United States of America — began in 1970.
A.
that a permanent, year-round site was necessary
B.
as well as field trips focused on the natural world
C.
many hours of service to wildlife care and fundraising
D.
that had been injured or orphaned because of intense
E.
that needed public attention and a new building
F.
as well as teach children and adults about nature
G.
through education programmes and on-site tours
Прочитайте текст и выполните задания 7-13.
Shape it up: tips you can follow for a healthier campus diet
Rushing up and down the streets, I often have days when I wonder how I will find the time to eat. This is when it becomes easy for students to turn to fast food. Once you stop living close by or have awkward time gaps between classes, fast food is available at almost every on-campus eatery.
There’s no doubt that the university tries to make healthier food readily available. Some cafes have organic foods ready to go and Greenhouse allows students to make almost any kind of fresh salad they can think of. But I have to wonder, why is there so much fast food available? For many students, it’s difficult to choose an expensive salad from Greenhouse over a meal from Taco Bell.
To solve the problem of finding healthy food on campus without having to eat salad daily, I do three things: take advantage of meal options I previously disregarded, completely ignore any fast food place and get creative in the dining halls.
First, I take advantage of meal options I had previously disregarded at on campus restaurants. Being both a vegetarian and interested in a fair-trade diet has made it somewhat challenging to arrange an eating plan while living on campus. With limited options, food gets old fast. I looked closely at menus to see what options I overlooked. On campus, I eat oatmeal and fresh fruit instead of getting smoothies. I try the soup at Greenhouse instead of salad. If I have time in the morning I use an extra swipe and pack a lunch. By including this, I now have something new to eat each day, and I can go an entire school week without repeating a lunch.
As I create a pattern of eateries to maintain a healthy diet without losing interest in the food, it is clear I cannot include every on-campus restaurant in my plan.
This is where my second solution comes in. I have learned to completely ignore fast food. If I linger in front of Panda Express or Sbarro too long, temptation takes over. I started ignoring these places in the middle of fall quarter, and now I can walk by them without a thought. The only way I know to accomplish this is willpower. Of course, that does not mean in any way that you should never allow yourself the occasional visit to these restaurants. Everyone deserves a treat sometimes. I know I can never give up animal-style fries completely.
Finally, I have learned to get creative in dining halls. This can’t easily be done outside a dining hall, so it isn’t exactly an «on-the-go» solution to eating on campus. Just the same, it can help make meals less boring. I often take a veggie patty and make a wrap out of it, and I use the salad bar to throw on any other toppings I want. I use the microwave to heat up whatever I want in it. If you are a meat lover, you can put the bacon bits from the salad bar or slice a grilled chicken breast to put in soup or pasta.
When living on a college campus, it can be difficult to find a way to eat what you like and what’s good for you while trying to avoid a repetitive diet. There are a limited number of options available and the dominance of fast food can be hard to ignore. But if you try out as many places as you can, use willpower and turn on your creativity, you can certainly design your own healthy meal plan that won’t feel as if you eat the same thing every day.
7. According to the author students turn to fast food when …
1) their schedule is well adjusted.
2) they are short of time.
3) they live close to the campus.
4) they have no willpower.
8. What does the author think about eating opportunities on campus?
1) She believes they need to provide more organic food.
2) She thinks they do a great job providing salads at a reasonable price.
3) She can’t understand why they offer so many fast food choices.
4) She thinks that meals from Taco Bell are too expensive.
9. What is the author’s method of maintaining a healthy diet?
1) Carefully choosing an on-campus restaurant.
2) Changing a restaurant daily.
3) Eating less.
4) Trying new dishes on the menu.
10. What is NOT characteristic of the author’s eating habits?
1) She avoids eating meat.
2) She misses lunches.
3) She studies the menus attentively.
4) She tries to vary the food she eats.
11. What is, according to the author, the best way to stop eating fast food?
1) Visit fast food restaurants not more than once a year.
2) To replace it with the animal-style fries.
3) Not to walk near fast food restaurants.
4) To stick to the decision not to eat it.
12. What does «it» in paragraph 7 refer to («Just the same, it can help … «)?
1) Finding a perfect solution to eating on campus.
2) Cooking your own meals.
3) Creativity in a dining hall.
4) Eating outside of dining halls.
13. What is the purpose of the article?
1) To give advice on eating healthy food on campus.
2) To convince the reader that eating the same food every day is unhealthy.
3) To classify on-campus eateries.
4) To prove that daily consumption of fast food is harmful.
USE OF ENGLISH
Прочитайте приведенные ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 14-20 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов.
The popsicle
Not all new things are created by wise old scientists. Frank Epperson invented the popsicle, fruit ice cream without milk, in 1905 when he was only 11 years old. Frank (14) _______________ his drink outside on the porch overnight with the stir stick in it. That night the temperature dropped and froze things, (15) __________ Frank’s drink. That didn’t stop him from tasting it. 18 years (16) _________________ Frank started his business. Just over 1 billion popsicles (17) ____________ in the US each year. Out of the 30 flavors to choose from, orange has been the favorite for many years. | LEAVE
INCLUDE LATE EAT |
Mother’s Day
Прочитайте приведенный ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 21-26, однокоренные слова, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
Cyberspace communication
Nowadays most of us go to our computers to connect with friends instead of using our phones. Cyberspace relationships have become the norm for many people, even the most (21) _________________ ones. The convenience and (22) ______________of the Web is amazing. If we want to see a movie, find a place to eat or get in touch with a friend, we go to the Web before we call on the phone. Critics, however, say that cyberspace communication loses some important factors of the social atmosphere. Most Web (23) ______________ don’t understand that when we talk to someone, we get many messages from them just by their tone of voice and body language. A tender (24) ____________and eye contact cannot possibly be experienced over the Internet. As with anything we do, without regular practice the act can become unfamiliar and (25) _______________ . There is a possibility that much can be (26) ____________lost when we communicate via the Internet. | EFFECTIVE EXPRESS REAL |
Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 27-33. Эти номера соответствуют заданиям 27-33, в которых представлены возможные варианты ответов.
Diana had been hoping to get away by 5:00, so she could be at the farm in time for dinner. She tried not to show her true feelings when at 4:37 her deputy, Phil Haskings, presented her with a complex twelve-page document that (27)______ the signature of a director before it could be sent out to the client. Haskins didn’t hesitate to (28)_______ her that they had lost two similar contracts that week.
To (29) ___________the truth, it was always the same on a Friday. The phones would go quiet in the middle of the afternoon and then, just as she thought she could leave, a new document would land on her desk. Diana looked at the document and knew there would be no chance of escaping before 6:00.
Diana adored her children. At first (30) ________ she looked happy. The demands of being a single parent as well as a director of a small but thriving City company meant there were (31)_______ moments left in any day to relax. When it came to the one weekend in four that James and Caroline spent with her ex-husband, Diana would try to leave the office a little earlier than usual to avoid the weekend traffic.
She read through the first page slowly, aware that any mistake (32) _____________ hastily on a Friday evening could be (33) _____________ in the weeks to come. She glanced at the clock on her desk as the signed the final page of the document. It was just showing 5:51.
27
1) obliged 2) demanded 3) required 4) compelled
28
1) recall 2) remember 3) recollect 4) remind
29
1) tell 2) speak 3) talk 4) say
30
1) glimpse 2) look 3) sight 4) view
31
1) few 2) little 3) much 4) many
32
1) took 2) made 3) held 4) done
33
1) disappointed 2) dissatisfied 3) apologized 4) regretted
WRITING
You have received a letter from your English-speaking pen-friend Jane who writes:
… Last weekend was my mom’s anniversary and we had a family gathering.
We entertained more than 25 people and lived on leftovers for 2 days after the
event. What do you usually cook for special occasions? How often do you
entertain people in your family? Do you normally celebrate your family
holidays at home, or go to a cafe or to a club? Why?
Oh, before l forget, my middle brother won our school tennis tournament …
Write a letter to Jane.
In your letter
answer her questions
ask 3 questions about her middle brother
Ключи
G | |
F | |
C | |
B | |
A | |
D | |
2 | |
3 | |
Хорошее знание английского языка для современных школьников - это шанс на их блестящие перспективы в будущем. Поэтому сегодня даже в средних школах его изучению придают особое значение и стараются, чтобы ученики как можно лучше усваивали иностранную речь. Для этого необходимо постоянное тестирование, которое легко проводить с помощью олимпиад, которые постоянно проводит наш сайт «Айда».
Проверка знаний ученика по английскому языку с помощью олимпиад
Олимпиады на нашем сайте проходят в онлай-режиме и представляют собой тесты, состоящие из пятнадцати вопросов с вариантами ответов. Вопросы могут быть на самые разные темы и предполагают проверку на знание английского языка до самых основ. Участники олимпиад имеют возможность выбирать наиболее подходящую тему и отвечать на вопросы в любое удобное время. Результаты той или иной олимпиады по английскому языку появляются сразу после того, как будет дан ответ на последний вопрос. Если большинство ответов оказались правильными, ему присваивается первое, второе, третье место победителя, статус лауреата или участника.
Олимпиады по английскому языку для школьников подразумевают прием работ по номинациям, которые рассматриваются компетентным жюри в течение двух дней после поступления. Потом автору работ объявляются итоги. Участие в онлайн-олимпиадах на нашем сайте является бесплатным. Если они показывают, что школьник знает английский язык на достаточно высоком уровне, по желанию руководителя он может получить диплом первой, второй, третьей степени, сертификат участника или лауреата, который стоит 89 рублей. Взнос оплачивается любым удобным способом. Дипломы выдаются через несколько минут после того, как поступит оплата. В них вносится фамилия, имя, отчество участника олимпиады по английскому языку, его учителя, номинация, результаты тестирования и его дата.
Помощь учителям английского языка в прохождении аттестации
Дипломы, которые получают школьники после участия в олимпиадах, имеют индивидуальный номер и являются документом. Педагоги, курировавшие этих школьников, могут прикладывать их к портфолио и предъявлять аттестационной комиссии при повышении квалификации. Это позволит быстрее пройти аттестацию и добиться присвоения более высокой категории с увеличением зарплаты. Польза от подобных дипломов для учителей английского языка очевидна. Они выдаются без особых проблем и способны существенно повлиять на дальнейшее развитие карьеры.