Полк бомбардировочной авиации. Что такое резервы и как их использовать? Резервы для сражений
28 июля дан старт новому игровому событию «Стальная ярость». Его отличительные черты - борьба за
28 июля дан старт новому игровому событию «Стальная ярость». Его отличительные черты - борьба за ресурсные точки и возможность использовать боевые резервы «Артобстрел» и «Авиаудар». Бои будут проходить между двумя командами на четырёх картах. В зависимости от карты в каждой команде будет по 10 или 15 игроков. Стандартное время боя - 15 минут.
Главная задача - набрать больше очков победы, чем соперники. Если одна из команд набирает определённое число очков до исхода времени боя, то победа засчитывается досрочно. Количество очков, необходимое для досрочной победы, зависит от количества игроков в составе команд: 250 очков победы для формата 10х10 и 400 очков победы для боёв 15х15.
Сражения пройдут на следующих картах:
Особенности игрового события
Начисление очков победы. Очки победы начисляются за уничтожение противников, нанесение урона и захват ресурсных точек.
Ресурсные точки
Боевые действия в новом игровом формате ведутся за контроль над ресурсными точками. На каждой карте находятся три такие точки. Точки нейтральны, захватывать их могут игроки обеих команд. Для захвата точки игроку необходимо заехать в неё, после чего её ресурс будет постепенно переходить в «копилку» команды, принося очки победы. Если захватывающий точку танк получает урон, прогресс приостанавливается на несколько секунд, но не сбрасывается. Захват также останавливается, если в ресурсной точке одновременно находится техника из разных команд.
После того как ресурс точки был исчерпан, она уходит на перезарядку и становится вновь доступной через 100 секунд.
Боевые резервы
В бою можно использовать боевые резервы: «Артобстрел»; «Авиаудар».
Боевые резервы становятся доступны непосредственно в бою, в качестве поощрения за активные действия: нанесение урона и уничтожение противников. Для использования резерва необходимо нажать клавишу 7 или 8 и выбрать область применения. При этом для «Авиаудара» нужно указать также и направление при помощи мыши.
Возрождение в бою
Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы начать сражение, вам требуется подготовить все эти танки и нажать кнопку «В бой!». Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж, переобучив его за игровые кредиты или золото.
Для участия в игровом событии доступны пять танков: Bat.-Châtillon 25 t (П), ИС-7 (П), Leopard 1 (П), T57 Heavy (П), «Объект 268 (П)». Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с существующими в игре аналогами.
После уничтожения игрок может выбрать следующий танк, на котором он вернётся в бой. При этом выбрать ранее уничтоженный в этом бою танк нельзя.
Важно! В игровом событии «Превосходство: стальная ярость» количество возрождений ограничено - по одному на каждый танк.
Памятная награда «Превосходная победа». Разово выдаётся всем игрокам победившей команды.
Доступен на временной основе с 14 апреля 11:00 (МСК). Для его выбора необходимо воспользоваться селектором боёв (справа от кнопки «В бой»):
Среди прочих нововведений в прошлом году на сервере «Песочница» был доступен режим «Линия фронта» форматом 30 на 30. Он скоро вернётся, но в этот раз на основные серверы, приглашая всех игроков в широкомасштабные сражения на огромной карте.
ВНИМАНИЕ! Режим будет доступен на временной основе. Более подробное описание режима будет немного позже.
Особенности режима
- Техника: техника VIII уровня.
- Команды: 30 игроков в каждой команде с возможностью игры взводом из 5 игроков.
- Роли: одна команда защищается, вторая команда атакует.
- Цели: атакующая команда должна проломить оборону и уничтожить минимум три из пяти основных целей (детальная информация ниже). Защитники должны удерживать позиции и сохранить в целости минимум три из пяти обороняемых объектов.
Техника VIII уровня: режим «Линия фронта» будет доступен только для техники VIII уровня. Это сделано, чтобы как можно больше игроков смогли познакомиться с новым игровым контентом.
Разработчики доработали режим по предложениям игроков с первого теста, перевели карту в HD-качество и скорректировали ряд игровых моментов от списка техники до экономики.
Новое боевое снаряжение:
- Дымовая завеса: техника скрывает свои позиции при помощи дымовой завесы.
- Воодушевление: экипажи вашей машины, а также машин неподалёку получают прибавку к своей основной специальности.
- Инженерный отряд: снижает время захвата базы, повышает эффективность сбития захвата базы и может остановить захват базы, если расположен в её пределах.
Изменения сеттинга. Вместе с географической принадлежностью карты (с прибрежной Франции на центральную Германию) изменились и некоторые объекты на карте - они стали более характерными для этой местности.
Шанс на победу. Часто жёсткое ограничение времени прерывало бой на самом интересном месте. Разработчики считают, что победа должна достигаться осознанными действиями, а не затягиванием времени. Поэтому, если время боя истечёт, когда атакующая команда будет находиться в процессе захвата сектора противника, бой будет продолжаться, пока сектор не будет захвачен или пока защитники не сохранят контроль над территорией и не собьют захват полностью (как в футболе - свистка до завершения атаки не будет).
Изменения карты. Чтобы сделать игровой процесс разнообразнее, значительно изменен ландшафт, объекты и их расположение на карте.
Механика захвата сектора: теперь, чем меньше секторов первой линии захвачено, тем тяжелее будет захватывать секторы второй линии. Чем больше секторов в первой линии захвачено, тем меньше времени потребуется на захват сектора во второй линии обороны.
Вполне вероятно, что финальная версия режима «Линии фронта» будет отличаться от той, что тестируется сейчас. Чтобы помочь разработчикам правильно настроить режим, запускайте клиент общего теста, выбирайте режим в списке доступных и заходите в бой!
Новый режим «Линия фронта» (с 14 апреля 11:00 (МСК))
- Режим доступен только для техники VIII уровня.
- Участвуют две команды по 30 игроков в каждой. При этом:
атакующая команда должна уничтожить как минимум три из пяти дотов до конца боя;
обороняющаяся команда должна не допустить уничтожения этих дотов.
Поле боя
- Размер карты - 9 км 2 .
- Поле боя условно разделено на восемь функциональных зон:
- первая линия - зона начала боя для атакующей и обороняющейся команд: в этой локации расположены базы A, B и C;
- вторая линия - зона, в которой расположены базы D, E и F;
- третья линия - зона расположения дотов.
- Карта также условно разделяется на три стратегических направления:
- Восточный фронт;
- Центральный фронт;
- Западный фронт.
Развитие боя
- В начале боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по десять человек на каждом из трёх фронтов: Восточном, Центральном и Западном.
- Игроки атакующей команды начинают бой с первой линии.
- Игроки обороняющейся команды начинают бой со второй линии.
- На начальном этапе боя для игроков атакующей команды вторая линия недоступна. Если атакующий игрок заедет на третью линию, его атакует артиллерия.
- Для игроков обороняющейся команды зона появления атакующей команды на первой линии всегда недоступна. Если игрок обороняющейся команды заедет в эту зону, его атакует артиллерия.
- После начала боя у атакующей команды есть 12 минут, чтобы уничтожить доты обороняющейся команды, расположенные на четвёртой линии.
Захват баз
- На второй и третьей линиях находятся по три базы. В начале боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.
- Для продвижения на третью линию команда атакующих должна захватывать базы, расположенные на первой линии.
- База захватывается как обычно, но с учётом особенностей режима:
- для захвата базы игрок должен заехать в круг захвата базы;
- в режиме «Линия фронта» число игроков, одновременно захватывающих базу, равняется трём;
- для захвата базы игроки должны суммарно набрать 150 очков захвата;
- если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а лишь приостанавливается на пять секунд;
- чтобы сбить захват базы, нужно уничтожить захватывающего игрока.
- Захват каждой из первых трёх баз (A, B и C) добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 120 секунд.
- Захват последней базы на второй линии добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 240 секунд.
Система защиты баз
- На базах D, E и F, расположенных на третьей линии, действует уникальная система защиты.
- Сложность захвата баз D, E и F зависит от количества захваченных баз на второй линии.
- Если атакующая команда захватила одну базу на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 400 очков захвата.
- Если атакующая команда захватила две базы на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 250 очков захвата.
- Если атакующая команда захватила все базы на второй линии, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 150 очков захвата.
Дополнительное время
- Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, то включается система дополнительного времени.
- Максимальное дополнительное время - 90 секунд.
- Дополнительное время отключается, если никто из игроков не захватывает базу.
- Если за дополнительное время атакующим удаётся захватить базу, то к текущему времени боя добавляется дополнительное.
Захват зон
- Когда атакующая команда захватывает базу, зона, на которой располагалась данная база, переходит под контроль атакующих. Пример: если игроки захватывают базу А, то зона, расположенная на Восточном фронте первой линии, переходит под контроль атакующих.
- После того как зона переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, чтобы покинуть захваченную зону. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в зоне, захваченной атакующими, будет атакована авиацией.
- После того как атакующая команда захватывает зону, следующая на фронте зона становится доступной для захвата атакующей стороной. Пример: если игроки захватывают базу А, то им становится доступной для захвата зона, контролируемая базой D.
- После захвата любой базы на третьей линии атакующая команда получает доступ к четвёртой линии и может приступить к уничтожению дотов обороняющихся.
Доты
- Доты - интерактивные объекты и основная цель для атакующей команды.
- Прочность каждого дота - 3000 единиц.
- Доты могут быть уничтожены снарядами игроков.
- Доты обладают исключительным фронтальным бронированием (2000 мм).
- Бортовое бронирование дота - 165 мм.
- Самое уязвимое место дота - задняя часть (70 мм).
- Осколочно-фугасные снаряды наносят дотам 50% от своего базового урона.
Система возрождения
- После уничтожения вашей машины (если ваша команда контролирует точки возрождения) вы попадаете на экран возрождения.
- На этом экране вы можете выбрать:
- На какой машине вернуться в бой. Вам доступна вся купленная вами техника VIII уровня. Она должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем.
- Фланг, на который вы предпочитаете высадиться:
- фланг, на котором в данный момент находится более 13 сокомандников, будет недоступен для высадки;
- на одном фланге могут высадиться не более одной САУ.
- Возвращение не происходит мгновенно:
- машина, на которой вы были уничтожены, становится недоступной для возврата в бой в течение пяти минут с момента её уничтожения;
- после перехода на экран возрождения вы не можете вернуться в бой в течение 30 секунд.
- Количество точек возрождения индивидуально для каждого игрока:
- в момент начала боя у всех игроков есть только одна «жизнь» в запасе;
- каждые пять минут после начала боя командам приходит подкрепление и каждый игрок получает одно дополнительное возрождение;
- игрок не может накопить более двух потенциальных возрождений.
Ремонтные точки
- Вы можете воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками:
- Радиус ремонтной зоны - 25 метров.
- В момент, когда вы находитесь в кругу ремонта, происходит восстановление ресурса машины:
- 100 очков прочности в секунду;
- 10% снарядов в секунду (от базового значения);
- 100 HP экипажа в секунду (условно);
- 100 HP модулей в секунду (условно).
- Все премиум снаряды и премиум снаряжение восстанавливаются до предбоевого состояния.
- После восстановления ресурса машины на 100% именно эта ремонтная точка становится недоступной для игрока на две минуты.
- Если во время ремонта игрок получает урон, то ремонт останавливается. И именно эта ремонтная точка становится недоступной на 5 минут.
Боевые резервы
- В режиме можно будет использовать шесть боевых резервов.
- Артиллерийский обстрел.
- Авиаудар.
- Самолёт-разведчик: обнаруживает технику противника в определённой области карты.
- Инженерный отряд: сокращает время захвата базы, увеличивает эффект от сбивания захвата, останавливает захват, находясь в круге захвата собственной базы.
- Дымовая завеса: в заданной точке образуется облако дыма, скрывающее танки.
- Воодушевление: экипажи машины игрока и союзников в небольшом радиусе получают прибавку к основной специальности.
- В Ангаре перед боем вам нужно установить в специальные слоты интересующий вас боевой резерв.
- У вас появится от одного до трёх слотов под резервы в зависимости от типа техники (один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, по три у лёгких танков и САУ).
- У всех боевых резервов есть пять уровней развития.
- Чтобы повысить уровень боевого резерва, вам нужно потратить очко снабжения.
- Очки снабжения вы получаете за каждый уровень развития аккаунта.
Звания:
- За совершение полезных действий в бою вам будут присваиваться звания.
- Чем выше звание, с которым вы закончите бой, тем больше будет итоговая прибавка к опыту.
- Всего предусмотрено шесть званий:
- «Рядовой»: все игроки начинают бой с этим званием.
- «Сержант»: +10% опыта.
- «Лейтенант»: +25% опыта.
- «Капитан»: +50% опыта.
- «Майор»: +100% опыта.
- «Генерал»: +200% опыта.
В обновлении 9.6 в Укрепрайонах можно будет построить два новых здания: артиллерийский дивизион и полк бомбардировочной авиации. В них кланы будут производить особые резервы, которые можно использовать прямо в бою.
Обратите внимание: для постройки новых зданий вам потребуется освободить место на существующих направлениях. Таким образом, начиная с версии 9.6 количество доступных строений превышает количество стройплощадок.
На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках.
Артиллерийский дивизион
Производит резерв «Артобстрел», при использовании которого указанный командиром квадрат карты накрывает плотным артиллерийским огнём с применением осколочно-фугасных снарядов.
Действие этого резерва похоже на действие САУ. Снаряды прилетают со стороны своей базы и ложатся в область под углом около 50°, нанося повреждения, идентичные повреждениям от стандартных боеприпасов из арсенала САУ.
Количество снарядов, их сила и разлёт осколков зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.
Полк бомбардировочной авиации
Производит резерв «Авиаудар», позволяющий командиру вызвать штурмовик Ил-2, который нанесёт по указанной области удар кумулятивными противотанковыми авиабомбами (ПТАБ).
Действие ПТАБ в этом типе резерва отличается от удара артиллерии. Самолёт, заходя на цель, сбрасывает авиабомбы под углом 90°, то есть вертикально, чем обеспечивает попадание боеприпасов в уязвимые места танков. Кроме того, прямой угол вхождения бомб позволяет применять резерв по укрытому за домами и местностью противнику.
Урон, наносимый бомбами, и их количество за боевой вылет зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.
Использовать каждый из этих резервов можно по одному разу в течение боя.
Перед началом сражения командиру необходимо добавить резервы в предбоевой комнате. (Командиром становится первый зашедший в предбоевую комнату игрок.) Приказ на применение резерва также отдаёт командир.
После уничтожения танка командира использовать боевые резервы невозможно!
Ниже представлены таблицы со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания.
«Артобстрел»
«Авиаудар»
Время подготовки каждого из боевых резервов в строениях составляет 5 минут на любом уровне.
Другие изменения
Cтраница Укрепрайона перенесена на , одновременно с чем были добавлены новые возможности:
- Просмотр статистики кланов в режиме сражений с подробной информацией о количестве разграбленных зданий и Командных центров.
- Информация о времени обороны, перемирии, прекращении огня и игровом сервере клана.
- Календарь боёв, где можно посмотреть запланированные атаки на клан, а также свободные слоты для нападения.
- Информация о направлениях со строениями на них, атаках, назначенных на эти направления, и исходящих атаках на другие кланы.
- Прочность Командного центра и всех строений.
- Количество промресурса во всех зданиях Укрепрайона.
- Список бойцов и количество заработанного ими промресурса, как в целом по Укрепрайону, так и отдельно по каждому зданию.
В обновлении 9.6 в Укрепрайонах можно будет построить два новых здания: артиллерийский дивизион и полк бомбардировочной авиации. В них кланы будут производить особые резервы, которые можно использовать прямо в бою.
Обратите внимание: для постройки новых зданий вам потребуется освободить место на существующих направлениях. Таким образом, начиная с версии 9.6 количество доступных строений превышает количество стройплощадок.
На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках.
Артиллерийский дивизион
Производит резерв «Артобстрел», при использовании которого указанный командиром квадрат карты накрывает плотным артиллерийским огнём с применением осколочно-фугасных снарядов.
Действие этого резерва похоже на действие САУ. Снаряды прилетают со стороны своей базы и ложатся в область под углом около 50°, нанося повреждения, идентичные повреждениям от стандартных боеприпасов из арсенала САУ.
Количество снарядов, их сила и разлёт осколков зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.
Полк бомбардировочной авиации
Производит резерв «Авиаудар», позволяющий командиру вызвать штурмовик Ил-2, который нанесёт по указанной области удар кумулятивными противотанковыми авиабомбами (ПТАБ).
Действие ПТАБ в этом типе резерва отличается от удара артиллерии. Самолёт, заходя на цель, сбрасывает авиабомбы под углом 90°, то есть вертикально, чем обеспечивает попадание боеприпасов в уязвимые места танков. Кроме того, прямой угол вхождения бомб позволяет применять резерв по укрытому за домами и местностью противнику.
Урон, наносимый бомбами, и их количество за боевой вылет зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.
Использовать каждый из этих резервов можно по одному разу в течение боя.
Перед началом сражения командиру необходимо добавить резервы в предбоевой комнате. (Командиром становится первый зашедший в предбоевую комнату игрок.) Приказ на применение резерва также отдаёт командир.
После уничтожения танка командира использовать боевые резервы невозможно!
Ниже представлены таблицы со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания.
«Артобстрел»
Характеристика | Уровень артиллерийского дивизиона |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Время до готовности к залпу (с) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Калибр | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Радиус зоны поражения (м) | 6 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 10 | 12 | 14 | 15 |
Урон одного снаряда | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 |
Бронепробиваемость | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 90 | 90 | 95 | 95 | 100 |
Количество снарядов за залп | 25 | 30 | 35 | 40 | 50 | 75 | 100 | 120 | 140 | 150 |
Стоимость подготовки () | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 300 | 400 | 500 | 650 | 750 |
«Авиаудар»
Характеристика | Уровень полка бомбардировочной авиации |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Урон одной авиабомбы | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 |
Количество бомб за вылет | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 70 | 75 | 110 | 120 | 125 |
Зона поражения (м 2) | 300 | 300 | 600 | 600 | 600 | 1200 | 1200 | 1925 | 1925 | 1925 |
Бронепробиваемость | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 90 | 90 | 95 | 95 | 100 |
Время полёта (с) | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 5 |
Стоимость подготовки () | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 300 | 400 | 500 | 650 | 750 |
Время подготовки каждого из боевых резервов в строениях составляет 5 минут на любом уровне.
Другие изменения
Cтраница Укрепрайона перенесена на клановый портал , одновременно с чем были добавлены новые возможности:
- Просмотр статистики кланов в режиме сражений с подробной информацией о количестве разграбленных зданий и Командных центров.
- Информация о времени обороны, перемирии, прекращении огня и игровом сервере клана.
- Календарь боёв, где можно посмотреть запланированные атаки на клан, а также свободные слоты для нападения.
- Информация о направлениях со строениями на них, атаках, назначенных на эти направления, и исходящих атаках на другие кланы.
Для собственного Укрепрайона также доступна следующая информация:
- Прочность Командного центра и всех строений.
- Количество промресурса во всех зданиях Укрепрайона.
- Список бойцов и количество заработанного ими промресурса, как в целом по Укрепрайону, так и отдельно по каждому зданию.
Перейти на обновлённую страницу Укрепрайона можно из профиля клана, выбрав соответствующий пункт в меню справа. Обсудить новую страницу можно на .
Резервы - это различные бонусы (к опыту, к кредитам, к опыту экипажа и т. д.), которые приносит Укрепрайон. Действие этих бонусов распространяется на всех участников клана выше звания резервиста во всех без исключения битвах, будь то случайные или командные бои либо сражения на Глобальной карте.
Благодаря резервам можно без вложения денежных средств получать бонусы, аналогичные тем, что предоставляются в ходе акций или премиум аккаунтом.
Резервы производятся в строениях и действуют определённое время после активации.
Какие бывают резервы?
В режиме «Укрепрайон» доступно восемь типов резервов, которые разделены на две группы:
- Резервы продолжительного действия (действуют 2 часа).
- Резервы для сражений.
Как подготовить резерв?
Чтобы бойцы клана имели возможность использовать бонус от резерва, этот резерв следует подготовить. Резервы готовятся в строениях. Каждый тип резерва имеет свою стоимость подготовки, выраженную в промресурсе. Для подготовки резерва на складе строения должно быть необходимое количество промресурса. Чтобы подготовить резерв:
Чтобы узнать, сколько времени осталось до окончания подготовки, нажмите на строение, в котором идёт подготовка резерва.
Как повысить уровень резерва?
Вид резерва | Бонус, который он даёт | Где производится |
---|---|---|
Боевые выплаты | Увеличение количества кредитов, которые получают члены клана по итогам любого боя | Финансовая часть |
Тактическая подготовка | Увеличение боевого опыта, который получают члены клана по итогам любого боя | Танкодром |
Военные учения | Увеличение свободного опыта, который получают члены клана по итогам любого боя | Военное училище |
Дополнительный инструктаж | Увеличение опыта экипажа, который получают члены клана по итогам любого боя | Учебная часть |
Большегрузный транспорт | Дополнительный промресурс, получаемый за бои в Вылазках и Наступлениях | Автотранспортная часть |
Реквизиция | Дополнительный промресурс, получаемый за результат Наступления | Трофейная бригада |
Авиаудар | Дополнительный промресурс при вызове авиаудара. В указанную зону вылетит бомбардировщик и произведёт бомбометание по технике противника. Ресурс доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление» | Полк бомбардировочной авиации |
Артобстрел | Дополнительный промресурс при вызове артобстрела. Артиллерийская батарея накроет указанную зону карты залпом осколочно-фугасных снарядов. Ресурс доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление» | Артиллерийский дивизион |
У каждого резерва есть уровни от I до XII. Они определяются уровнем строения, где резерв производится (за исключением резервов XI и XII уровня). Таким образом, повысить уровень резерва можно, улучшив соответствующее строение. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и стоимость производства.