Большой гайд по варвару. Diablo III
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайВступление
Если вам хочется спокойно играть, при этом попивая кофе, чтобы не уснуть - играйте варваром-танком. Это руководство однозначно не для вас. Речь пойдет о Варваре с полным упором на наносимый урон. Выживать мы будем за счет такой характеристики как «Life Steal» . Проще говоря, определенный процент от наносимого нами урона преобразуется в здоровье, исцеляя варвара. И дураку понятно, что в таком случае выживаемость будет увеличиваться напрямую с увеличением ДПС (Damage per Second) .
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайУмения и таланты
Каждое умение немного опишу ниже.
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайСтойкость к болиРуководство по Варвару. Бей, круши, ломай Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайУменьшает получаемый нами урон на 65% в течение 7 секунд. Неоднократно поможет во время битв против боссов и элиток с "плохими" аффиксами. |
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайХарактеристики
Приоритет характеристик, влияющих на урон:
Сила > Вероятность критического удара (около 40%) = Критический урон > Скорость атаки
Приоритет защитных характеристик:
Вампиризм > Броня > Сопротивление ко всем стихиям > Процент к здоровью > Живучесть
Life Steal (вампиризм)
Параметр, на котором и будет базироваться вся игра за ДД-варвара. Встречается на оружии и поясах. Благодаря пассивке «Остервенение» мы получаем 3% даже без должной экипировки. Приблизительно по три процента от каждого оружия и еще три от пояса. В итоге получим 12%! Все бы ничего, но разработчикам не понравилась столь крупная цифра, и они решили немного "урезать" этот параметр. Дело в том, что на «Inferno» эффективность Life Steal -a уменьшается аж на 80%. На первый взгляд может показаться, что Life on Hit будет полезнее, чем Life Steal , но это действительно так только для танков.
Давайте посчитаем: 12x20/100=2,4
Как видите, при нанесении урона мы будем получать только 2,4% от него в виде здоровья. Даже в первом акте криты будут вылетать приблизительно по 65к.
Посчитаем еще раз: 65000x2,4/100=1560
Со столь небольшого удара мы регенерируем 1560 здоровья, что очень даже неплохо. С учетом того, что вероятность критического удара приблизительно 40%, то мы будем восстанавливать ~1700 здоровья после каждого 2-3 удара. Обратите внимание, что я считал регенерацию с экипировкой 1 акта. Дальше - больше.
Рассмотрим отхил с идеальной экипировкой. Предположим, что у вас уже есть 50% вероятности критического удара, огромный урон и большое значение критического урона. Каждый второй удар будет наносить не менее 250к. В таком случае каждые 2 удара восстанавливают варвару 6000 ХП (250000х2,4/100) . Сравним это значение с характеристикой Life on Hit , а для этого на два. Для достижения подобной ХП-регенерации нужно ровно 3000 LoH , а такое значение собрать практически невозможно (или очень сложно).
Сила
Основная характеристика варваров. Сильно увеличивает весь урон, а кроме этого еще и повышает количество брони. Однозначно самая полезная характеристика. Желательно наличие на каждом предмете. Значение, к которому нужно стремится - 2000 .
Ловкость
Немного повышает вероятность уклонения от атак. Не очень важно, но может иногда помочь. Не собираем.
Интеллект
Увеличивает сопротивления ко всем стихиям (100 интеллекта это 10 резистов ко всему). Сопротивления очень нужны мили классу, но собирать интеллект - лишнее. Гораздо проще получить сопротивления "напрямую".
Броня
Уменьшает ВЕСЬ получаемый урон. Никто ведь не хочет умирать от одного удара, верно? Не нужно гнаться за броней в ущерб уроны, мы ведь не танки. Соберите столько, сколько получится.
Расчет уменьшения получаемого урона от показателя брони
3000 брони уменьшает весь получаемый урон на 48%
4500 брони уменьшает весь получаемый урон на 58,06%
7000 брони уменьшает весь получаемый урон на 68,3%
9000 брони уменьшает весь получаемый урон на 73,5%
12000 брони уменьшает весь получаемый урон на 78,7%
17000 брони уменьшает весь получаемый урон на 83,9%
Сопротивления
По названию уже все понятно. Уменьшает получаемый урон от определенной стихии (или от всех, при соответствующем параметре).
- Акт 1 - около 300
Акт 2 - 600+
Акт 3 - 800+
Акт 4 - 1000+
Этого должно быть достаточно, чтобы свести количество смертей к минимуму. Характеристика весьма специфична, поскольку некоторые люди умудряются хорошо себя чувствовать даже с низкими значениями резистов. Просто нужно найти те параметры, играть с которыми будет комфортно.
Живучесть
Влияет на максимальный запас здоровья персонажа. Каждое очко характеристики прибавляет нам 10 ХП.
- Акт 1 - 35000
Акт 2 - 40000
Акт 3 - 45000
Акт 4 - 50000
Значения приблизительные, поскольку можно спокойно пожертвовать несколькими тысячами ХП в пользу сопротивлений или брони (смотрите приоритет защитных характеристик).
Вероятность критического удара
Минимальное требование для игры в первом акте - 30% (без баффов, конечно). В почти наилучшей экипировке необходимо достичь планки в 50%. Это значительно увеличит и наш урон, и отхил от Life Steal -а.
Критический урон
Очень важный параметр для нас. Как видно из приоритета характеристик, значимость критического урона приблизительно равна вероятности критического удара. Стремитесь к показателю выше 400%, но достичь этого будет очень сложно из-за высоких цен на хорошее оружие с сокетами для камней.
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайРуководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайПодбор вещей
Шлем
Обязательно с силой, живучестью, резистами и вероятностью критического удара. По возможности еще и сокет с фиолетовым камнем на бонус к здоровью.
Наплечники
Тут просто сила, живучесть и сопротивлениями ко всему.
Амулет
Вариантов несколько. Идеал это сила, живучесть, вероятность крита и критический урон, но такие амулеты с хорошими показателями могут хорошо ударить по карману, поэтому можно пожертвовать живучестью, например.
Тело
Сила, живучесть, сопротивления, гнезда для камней.
Перчатки
Сила, живучесть, вероятность крита и его урон. Вдобавок можно найти еще и скорость атаки.
Наручи
Сила, живучесть, сопротивления, вероятность критического удара.
Пояс
Вампиризм, сила, живучесть, сопротивление ко всем стихиям.
Кольца
Процент к здоровью, вероятность и/или урон критического удара, скорость атаки, сила.
Ноги
Сила, живучесть, сопротивления, 2 гнезда для камней.
Обувь
Сопротивление ко всем стихиям, 12% к скорости передвижения, сила, живучесть.
Оружие
Два одноручных меча (поскольку высокая скорость атаки и увеличение всего урона на 15%) с гнездами и вампиризмом. Желательно еще иметь прибавку к критическому урону (без учета камня). Вставляем изумруды.
Выбор: однозначного ответа нет. Попробуйте побегать с заклинательницей и негодяем и решите сами. Все зависит от ваших личных предпочтений. Мне, например, не нравится этот Линдон.
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Благодарность Kitty_Venom за помощь.Информация была собрана благодаря игре на героическом (хардкорном) режиме. Она так же будет полезна не только хардкорным персонажам, но и обычным.
Приоритетные характеристики:
Живучесть > Сила > Ловкость (Интеллект не нужен)
Приоритетные параметры:
+Броня/+ % Брони, +Сопротивление, +% Здоровья % Снижения урона, Живучесть, Сила.
Аббревиатуры:
DR
- Снижение урона
Clvl
– Уровень персонажа
Mlvl
– Уровень монстров
Str
- Сила
Dex
- Ловкость
Int
- Интеллект
Vit
– Живучесть
AOE
– Удар по площади
1. Механика Выживаемости.
1.1 Броня
Она позволяет уменьшть весь получаемый урон на определённый процент. Броня увеличивается за счёт вещей, силы и способностей. Одно очко силы даёт 1 очко брони. Формула снижения урона:
%DR =*100
Броня против монстров 60 ур.:
Броня - %DR
3,000 - 50%
4,500 - 60%
7,000 - 70%
9,000 - 75%
12,000 - 80%
17,000 - 85%
27,000 - 90%
Уменьшение повреждений от стихийных и физических атак противника в процентах. Повышается за счёт вещей, способностей и Интеллекта. Одно очко интеллекта даёт 0,1 очка сопротивления. Формула снижения урона за счёт сопротивления:
%DR =*100
Сопротивление против монстров 60-го уровня:
Сопротивление - %DR
25 - 8%
50 - 14%
75 - 20%
100 - 25%
150 - 33%
200 - 40%
300 - 50%
Шанс избежать любой атаки противника. Увеличивается за счёт вещей, умений и Ловкости. Этот параметр не обеспечивает статические объёмы уклонения, как Сила и Интеллект. Чем больше у вас ловкости, тем меньше очков уклонения вы будите получать.
0-100 dex даёт 0.10% уклонения за очко
100-500 dex - даёт 0.03% уклонения за очко
500-1000 dex - даёт 0.02% уклонения за очко
1000-8000 dex - даёт 0.01% уклонения за очко
100 Dex. - даёт 10% уклонения
500 Dex. - даёт 20% уклонения
1000 Dex. - даёт 30% уклонения
2000 Dex. - даёт 40% уклонения
3000 Dex. - даёт 50% уклонения
100 Dexterity @ 0.1% за очко = (100*0.1%) = 10.00%
400 Dexterity @ 0.025% за очко =(400*0.025%)=10.00%
100 Dexterity @ 0.02% за очко =(100*0.02%)=2.00%
Итого уклонения от ловкости: (10.00%+10.00%+2.00%)=22%
=1-[(1-22%)*(1-10%)] =30% Всего уклонения
Шанс заблокировать атаку противника. Есть три основные характеристики щита: броня, шанс блока и количество блокируемого урона. Подсчёт возможности блока происходит после снижения получаемого урона. Это значит, что щит работает после того, как весь получаемый урон будет снижен бронёй. Если сумма сниженного урона выше суммы блоки щитом, то вы получаете урон уменьшенный на эту сумму (блока щита), а если сумма получаемого урона меньше, который может заблокировать щит, то вы не получаете никаких повреждений. Пример:
Предположим, у вас 60% снижение урона благодаря броне, щит с 15% шансом блока и 1000 ед. суммы блока, 10% уклонения от ловкости и 20% сопротивления всем магическим повреждениям. Предположим, монстр ударил вас на 5000 урона.
Если вы чувствуете, что можете наносить больше урона, то рассмотрите замену Tough as Nails на Berserker Rage и руну Insanity для умения Wrath of the Berkserker .
3.2.2 Соло фарм
Используется, если вы хорошо знаете контент и хорошо приспособлены к фарму.
3.2.5 Оглушение
Используйте этот билд, если вы находитесь в тесных коридорах, где нет места для манёвренности.
Даёт некоторое исцеление от
О варианте развития
Варианты развития, использующие умение «Вихрь» , весьма популярны среди опытных варваров. Шквал стали и фонтаны крови — вот на что похож бой с таким героем, корни которого восходят к самым истокам истории Diablo. VegaPrime#1203 добавил этому варианту развития немного индивидуальности, выбрав пару необычных рун и сосредоточив внимание на неожиданно эффективном легендарном оружии — Уничтожителе Сталгарда .
Герой дня без галстука на этой неделе — варвар! Он рубит правду-матку и демонов.
Топоры, секиры и франциски! Уникального стиля этому варианту развития удалось добиться за счет возможности обрушить на противников просто неимоверное количество лезвий и клинков. Такой герой не только постоянно применяет «Вихрь» , но и метает во врагов топоры за счет умения«Сверхсила» и свойства «Уничтожитель Сталгарда» . При этом целостность стиля никоим образом не уменьшает его боевую эффективность. Играть за такого варвара — одно удовольствие.
Умения
Это довольно крепкий герой — о чем свидетельствует и приведенный ниже довольно сбалансированный набор защитных и атакующих умений. Кроме того, при этом у вас будет достаточно простора и для собственных экспериментов!
Активные умения
- «Вихрь» (с руной «Кровавый вихрь»)
- Основное средство нанесения урона данного варианта развития.
- Опасность постоянных стычек в ближнем бою отчасти нивелируется за счет исцеления, получаемого с помощью руны «Кровавый вихрь».
- «Сверхсила» (с руной «Шквал стали»)
- Можно применять во время действия «Вихря» .
- EПовышение показателей, влияющих на критические удары, позволяет повысить урон, наносимый по области.
- Гнев берсерка (с руной «Безумие»)
- Позволяет увеличить наносимый урон.
- Невосприимчивость к эффектам, затрудняющим передвижение, позволяет эффективнее поддерживать действие умения «Вихрь» .
- Зов Древних (с руной «Ярость предков»)
- Постоянно восполняет запас ярости, если герой использует комплект «Призыв бессмертного короля» .
- Отличное средство нанесения урона как одной, так и нескольким целям.
- Воинственный клич (с руной «Безнаказанность»)
- Непосредственная прибавка к стойкости позволяет уменьшить урон, получаемый в ближнем бою.
- Боевая ярость (с руной «Ярость мародера»)
- Дает прибавку к урону как варвару, так и его союзникам.
- Достаточно гибкое умение, которое можно при желании заменить на что-нибудь другое.
Пассивные умения
- Мастерское владение оружием
- Дает приятный бонус к урону при использовании «Уничтожителя Сталгарда» .
- Отлично сочетается с умением «Сверхсила» .
- Ярость берсерка
- Умение «Зов Древних» с руной «Ярость предков» и комплект предметов «Призыв бессмертного короля» позволяют герою практически постоянно поддерживать эффект этого умения.
- Суеверие
- Твердость
- Дает столь необходимую прибавку к стойкости.
Альтернативные умения:
- Угрожающий крик (с любой руной)
- Заменяет умение «Сверхсила» с руной «Шквал стали».
- Достойное защитное умение, которое пригодится в великих порталах высокого уровня.
- Также умение «Угрожающий крик» можно использовать с рунами «Замедление» и «Мрачный урожай».
- Гнев берсерка (с руной «Вечный хаос» или «Поступь великана»)
- Заменяет умение «Гнев берсерка» с руной «Безумие».
- Если на высоких уровнях сложности вашему герою не хватает живучести, то вам пригодится это умение с любой из указанных рун.
Предметы
Этот вариант развития хорош и на довольно раннем этапе, особенно если вам уже удалось добытькольцо королевской роскоши и несколько предметов из комплекта «Призыв бессмертного короля» . В общем и целом, этот вариант развития не очень требователен к экипировке, и для успешного использования ему нужно всего несколько предметов.
Вооруженный до зубов, варвар от VegaPrime кружится в вихре смерти так, что только пятки в чулках лута сверкают.
Необходимые предметы
- Призыв бессмертного короля (бонус от 4 предметов)
- Дает данному варианту развития сразу несколько преимуществ.
- Умение «Зов Древних» позволяет постоянно восполнять запас ярости и крутиться в «Вихре» без остановки.
- Дает прибавку к базовой скорости накопления ярости.
- Обеспечивает восполнение здоровья при расходе ярости, исцеляя героя при каждом применении «Вихря» .
- «Уничтожитель Сталгарда»
- Топорики, которые метает герой, пробивают противников насквозь. Легендарное свойство предмета часто срабатывает при использовании умений «Вихрь» и «Сверхсила» .
- Позволяет монстрам на собственной шкуре испытать остроту лезвий топоров!
Предметы, подходящие данному герою
- Проклятые штаны господина Яна
- В бою вы будете постоянно двигаться и, следовательно, постоянно получать прибавку к урону от этого мощного предмета.
- Бычьи наручи Крелма (сезонный предмет)
- Позволяет забыть о таких неприятных вещах, как отбрасывание, оглушение и вихри, вызываемые монстрами. Теперь эти эффекты не смогут прервать действие вашего«Вихря» .
- Лик Андариэль
- Дает дополнительную прибавку к физическому урону.
- Эффект кольца яда превосходно сочетается с умением «Вихрь» .
- Сапоги для хождения по льду
- Позволяют избавиться от уязвимости этого варианта развития перед монстрами со свойствами замораживания и «Тюремщик».
- Напульсники жнеца
- Если вы собрали недостаточно предметов из комплекта «Призыв бессмертного короля» , то эти наручи позволят ускорить накопление столь необходимой герою ярости.
- Проклятие плененных
- Рекомендуется улучшить самоцвет до 25 уровня или выше.
- Позволяет замедлить бегущие цели, а также отступающих противников, специализирующихся на атаках дальнего боя.
- Значительно увеличивает урон, когда варвар прорубается сквозь группы противников.
- Усилитель боли
- Отлично сочетается с вариантом развития в целом, так как повышает наносимый физический урон.
- Позволяет уничтожать более крупные группы противников.
- Миринэ, Слеза Ткача Звезд
- Так как данный вариант развития специализируется на нанесении урона по области, то мощный срабатывающий эффект этого самоцвета, наносящий урон единичным целям, оказывается очень полезен.
Главные показатели, на которые стоит обращать внимание
- Прибавки к физическому урону — самый эффективный способ повысить эффективность героя в бою.
- Снижение продолжительности эффектов контроля позволит компенсировать нехватку таких предметов, как сапоги для хождения по льду или бычьи наручи Крелма .
- Повышение вероятности критического удара позволит чаще применять «Сверхсилу» и чаще наносить урон за счет срабатывающего эффекта «Усилителя боли» .
- Стоит всячески повышать характеристики, влияющие на выживаемость героя (сопротивление всем видам урона, прибавки к запасу здоровья и живучести), так как они позволят дольше участвовать в бою.
Сейчас VegaPrime использует вариант развития «Топорнадо» на уровне сложности «Истязание VI» в обычном режиме, успешно выполняет поручения и зачищает нефалемские порталы. Мне довелось немного поэкспериментировать с этим варваром в тестовом игровом мире для обновления 2.1.2. С таким героем можно весело проходить начальные великие порталы и переходить на более высокие их уровни, постепенно повышая стойкость. Варвары знают, насколько опасно играть в героическом режиме, и этот вариант развития тоже находится в зоне риска. Ни в коем случае не стоит пренебрегать защитой и выживаемостью, особенно когда у вас всего одна жизнь!
Чем нам понравился этот вариант развития
Этот вариант развития побуждает меня врубить на полную катушку музычку потяжелее и стереть врагов Санктуария в порошок. Такая вариация на тему зарекомендовавшего себя варианта развития в равной мере сочетает безумие и немереную крутизну. Откуда берутся все эти топоры? Да какая разница! В конце концов, все они войдут по самую рукоять в тела демонов.
Сорока-топоровка: этому дала, этому дала и тому тоже дала!
Доступность этого варианта развития также повлияла на наш выбор. Хотя такому варвару очень пригодился бы комплект «Призыв бессмертного короля» , он может обойтись и без него. Крутиться как волчок — всегда весело, и мне не терпится посмотреть, как повлияет на этот стиль игры выход нового, специально предназначенного для него комплекта предметов.
Немного истории: Варвары считались всегда уважаемыми воинами, обладающими твердым мужским характером и неимоверной силой. Они с древних времен проживали у подножья горы Арреат, однако трагические события уничтожили в них веру полностью. И теперь, вместо обычной, спокойной жизни среди собственного народа, они в полном одиночестве стали скитаться по миру. Они забыли о чести, обо всех прежних принципах, принимая участие в чужих схватках и погибая в них, что для них и их народов совершенно бессмысленно. Все сии бесчисленные смерти и войны исключительно для того, чтобы можно было отыскать хоть какую-нибудь цель, которая бы смогла их пустую жизнь наполнить более высоким смыслом. Несмотря на все выплывающие сложности, осталась кучка храбрецов, не желающих опускать руки и сдаваться. Они вспоминают, и по сей день заснеженные вершины Арреат, и остро ощущают всю боль утраты. Они проходят все новые испытания и в этой борьбе не собираются останавливаться.
Варвар в Diablo 3 является своего рода танком, безбашенно врывающимся в самую гущу врагов и крушащим всех своими увесистыми ударами. Приятно то, что значительно ниже частота смертей в сравнении с демонхантером. Чтобы на первом уровне сложности умереть, играя варваром необходимо или быть голым или иметь кривые руки, ну либо мышку, то и дело вырубающуюся. Очень радует также и то, что варваром нужно не особо отыскивать подходящее пати для совместного прохождения. А фармить шмот для варвара, для того чтобы продать его на аукционе намного проще по сравнению с другими классами, которым приходится купить голд в Diablo 3.
Главной особенностью ведения варварами боя является удержание врага около себя и упертый на него натиск, отвлечение на себя всех основных вражеских сил. Варвары в ближнем бою рубят абсолютно всех в пух и прах, разбрасывая тушки противника в разные стороны. Применяя первостепенные атаки, Вашим персонажем будет накапливаться определенное количество ярости, которая может быть использована для жестоких атак. Еще одно полезное отличие от демонхантера – отсутствие двух ресурсов для осуществления атак. Уж очень надоедает отслеживать количество и дисциплины и ненависти. Кроме атак, варвары могут совершать боевые кличи, не только навешивающие полезные баффы на союзников, но и деморализующие противника. Варвар танк становиться очень полезным благодаря большому количеству брони и жизней. Эти скалоподобные мужланы кроме характеристик могут тягать за собой огромные щиты, которые часть по ним наносимого урона будут блокировать.
Итак, гайд по варвару. Характеристики варваров в Diablo 3:
Наиболее приоритетная характеристика для варваров – сила. Она прекрасно весь наносимый урон повышает и еще при этом увеличивает показатели брони. Здесь думать даже нечего, сила является наиболее полезной характеристикой, на которую и следует делать упор. Каждый надетый предмет обязательно должен иметь хотя бы небольшой к силе бонус. Любому варвару необходимо пытаться достигнуть значения силы в 2000. Для варвара не так важна ловкость, однако именно она сможет иногда выручить. Она повышает возможность уклонения от атак, то есть, в полной мере поможет избежать урона. Но все же нет смысла собирать предметы на ловкость – это прерогатива монка и демонхантеров. С помощью высоких показателей интеллекта, у героя увеличивается сопротивляемость ко всем без исключения стихиям. Каждые 100 очков интеллекта ко всему добавляют по 10 сопротивления. Понятное дело, учитывайте тот факт, что варвар – персонаж ближнего боя, все равно интеллект собирать бессмысленно. Проще всего напрямую увеличить резисты, собирая в шмотках соответствующие бонусы. Броня уменьшает весь урон получаемый персонажем. Варвара большое количество брони делает неуязвимым и более стойким в моменты массовых атак. Если Вы приняли решение делать упор именно на танка, можете одеться с максимально возможным количеством брони. Если же желаете сохранить баланс между защитой и атакой, просто-напросто на этом показателе не зацикливайтесь.
Как уже было сказано выше, на урон в первую очередь оказывает влияние сила. Второй по приоритету – критический урон и показатель вероятности нанесения критического удара. Одним из приоритетных показателей следует избрать скорость атаки. Понятное дело, что чем больше Вы наносите ударов за максимально короткий промежуток времени, тем будет нанесено больше суммарного урона. В первую очередь в качестве приоритетных защитных характеристик выбираем вампиризм. С его помощью Вы одновременно будете выносить монстров, и выкачивать здоровье из них, при этом им, пополняя свое собственное. Можно сказать, что это базовый навык во время игры дд-варваром, поскольку у него не особо много своей стойкости и приходится замещаться выкачиванием здоровья из врагов.
Этот параметр может висеть на оружии и поясах. Применяя пассивную способность можно получить 3% Остервенения без каких-либо в шмотках бонусов. Два оружия будут давать 3% от пояса и около 6% вампиризма. Вроде как в общей сложности получается целых 12%. Но вечно переживающие близзы приняли решение в некоторой мере это счастье для варваров урезать. Отныне полезная эффективность вампиризма на Инферно будет падать на 80 процентов, что, в общем-то, совсем не круто. Некоторые игроки придерживаются мнения, что навык Life on Hit предпочтительнее простого вампиризма, однако это не так. Life on Hit заточен больше для танков, а вот для ДД подойдет именно вампиризм.
Теперь все можно по формуле 12*20/100=2,4 рассчитать. Из этого видно, что если криты будут проскакивать, то всего, лишь 2,4% будет в откачанное здоровье переходить. Критические удары в первом акте примерно будут наносить 65к урона. 65к*2,4/100=1,5к. Выходит, что даже этим слабоватым ударом нами будет отрегенено 1.5 к ХП, что неплохой вовсе показатель. Если в расчет взять шанс крита, который равен 40%, то реген здоровья равен будет приблизительно 1600 ХП за каждые несколько ударов. Ко всему Вы еще ж обязательно наденете более качественный шмот, а это соответственно, дополнительный урон и реген также будет увеличиваться. Какой же эффект от вампиризма мы получим при хороших шмотках? К примеру, Вы набрали 50 процентов шанса нанесения крита, приемлемый показатель критического урона и в результате почти каждый третий или четвертый удар будет сносить больше 250 тыс. ХП. Получается - каждый второй, третий удар принесет Вашему персу 6к здоровья в качестве регена. Добиться подобного результата, применяя параметр Life on Hit почти невозможно. Даже если Вами будут достигнуты такие показатели, то силы, которые были затрачены на это попросту большие, к тому же не оправданы.
Следующим важным параметром для варвара в Diablo 3 является живучесть. Именно благодаря живучести Вы сможете увеличить свой максимальный запас здоровья. По 10 поинтов здоровья добавляет каждый балл живучести. Лучше всего, чтобы к 4-му акту у Вас накопилось более 50 тысяч здоровья. Однако если Вы проседаете по резистам или по броне, то лучше на эти параметры заменить вещи с живучестью.
На первом акте вероятность крита чистого перса при хороших раскладах должна быть порядка 30%. Если Вы наденете более или менее хороший шмот, то возможность крита должна достигать приблизительно 50%. Это увеличит не только урон от ударов, но и отхил от применения Life Steal. Очень важно также иметь оптимальные показатели критического урона. Вообще, количество наносимого урона критами и вероятность крита для нас одинаково равны. Лучший вариант – стремление к показателю, превышающему 400%, однако это у Вас вряд ли получится без приобретения на аукционе достаточно дорогих шмоток. Ко всему, нужно будет все сокеты забивать самыми дорогими камнями.
Очень важно для своего персонажа правильно подобрать шмотки. От этого зависит устойчивость в бою, и то, насколько Вы быстро будете побеждать своих противников.
Шлем обязательно должен иметь бонус к живучести и силе, желательно в дополнение обращать свое внимание на шанс нанесения крита и резисты. Если в шлеме имеется свободный сокет, лучше всего его забивать фиолетовым камнем, дабы получить к здоровью бонус.
Вообще сложного ничего с наплечниками. Всего лишь делайте упор на максимум живучести и силы, плюс – сопротивление ко всем стихиям.
В идеале амулет должен иметь хорошие показатели вероятности критического удара, живучести, силы, и максимально возможным бонусом к критическому удару. Если с золотом у Вас проблем нет, то, не раздумывая, берите такой амулет. Если же с деньгами все не особо радужно, то лучше будет пожертвовать живучестью.
Выбирайте нагрудник с самым большим показателем живучести и силы, в дополнение, лучше всего, чтобы он имел парочку гнезд для камней и хорошую сопротивляемость.
Перчатки берем с живучестью, силой и бонусом к возможности крита и соответственно урону от него. Очень хорошо, если Вы можете позволить себе приобрести перчатки с прибавкой к скорости атаки, однако подобные шмотки, как правило, очень дорогие.
Опять же, наручи должны быть с прибавкой к живучести, силе, вероятности крита и сопротивлению.
Обязательно ищите пояс, который имеет бонус к вампиризму, учитывайте, что подобных вещей очень мало. Кроме вампиризма обращайте внимание на показатели сопротивления магии, живучести и силы.
Кольца отыскиваем с вероятностью крита, процентным увеличением здоровья, скорости атаке, а также с основным элементом, то есть силой.
Как и все прочее, поножи должны иметь живучесть, плюс силу, два гнезда под камни и сопротивляемость магии.
Сапоги брать можно на бонус к сопротивлению магии, скорости продвижения, живучесть и силу.
Оружие для варвара по сути своей – ключевой момент, к его выбору необходимо подойти наиболее серьезным образом. Самым оптимальным выбором является два одноручных меча (но только в том случае, если показатели защиты у Вас достаточные и Вы от первого пака мобов не будете ложиться). А дело все в том, что у них достаточно хорошая скорость атаки и существуют бонусы на увеличение урона. Понятное дело, обязательно в мечах должны присутствовать два сокета (смело в них запихивайте изумруды), а также бонус к вампиризму. Крайне полезно также будет выбрать мечи, у которых есть бонус к криту. Следует сразу сказать, что про двуручные мечи сразу лучше забыть. Вроде бы, да, Вы – лучший варвар и Вам с мелкими «ножиками» бегать непристойно и очень хочется наперевес взять какую-то махину, однако с ней Вы постоянно будете дохнуть. Лучший вариант для ватных персонажей – одноручное оружие и в дополнение какой-нибудь хороший щит. Так, Вы ощутимо снизите уровень получаемого урона, и Ваша выживаемость резко сможет возрасти.
Способности. Каждый имеет свои пожелания в выборе способностей, и Вы можете без проблем подобрать себе билд для варвара согласно конкретному стилю игры.
Ниже будет представлен гайд по варвару в Diablo 3 в виде списка умений, упрощающих прохождение уровня сложности Инферно.
Frenzy. Данное умение применяется для атаки на одиночные цели. Вы будете при каждом ударе наносить оружием 110% урона и генерировать по три единицы ярости. Притом, что каждый нанесенный удар примерно на 15% будет прибавлять к скорости атаки. Этот бафф стакаться будет пять раз, и соответственно, пять нанесенных ударов предоставят Вам временный бафф на +75 процентов к скорости ударов. Frenzy прекрасно подойдет для битв с боссами, не имеющими прислужников, или элитными боссами, когда нужно уничтожать только по одной цели за один раз. Если же Вы акты проходите с большими паками ничтожных мобов, то лучший вариант – использование Cleave, поскольку данная способность атакует одновременно несколько противников.
Seismic Slam. Данная абилка просто потрясающая, поскольку кроме хорошего урона предоставляется возможность отбрасывать противников, взявших нас в окружение, а значит, в наших возможностях уменьшить число собственных смертей. Применяя эту способность, Вы сможете экстренно отхилиться, и продолжать бой уже с новыми силами. Если в качестве рун Вы возьмете Shattered Ground, то сможете значительно упростить убийство боссов с аддами. Если отбрасывание и атака АОЕ для Вас большой роли не играют, то можете спокойно увеличить демаг от данной способности с помощью руны Cracking rift.
Ignore Pain. Пользу этого скилла переоценить очень трудно. Данная абилка на пять секунд делает из Вас дикий танк, у которого количество получаемого урона уменьшается на 65%. Если Вы имеете неплохой демаг, то можно воспользоваться руной Ignorance is Bliss, поскольку она дает прекрасные показатели отхила во время атаки мобов.
Revenge. При использовании этого умения противник получит 220% урона от Вашего оружия, а Вы от каждого нанесенного удара восполняете по 5%. Помимо того, автоматически активируется способность с вероятностью в 15 процентов при получении любого урона. Вывод – данный скил необходимо обязательно брать. Самое интересное – если мобов множество, то и Вы получите много урона, а вероятность автоматического баффа возрастет, и это «при ровных руках» сделает Вас практически неуязвимым.
War Cry. Отличная способность для многопользовательской игры. Она дает 20% прибавку к броне союзников и при этом только 30 единиц ярости кушает. Однако самый кайф данной способности можно обнаружить, используя руну Impunity и другие скилы варвара в Diablo 3. Каждый игрок обязательно должен понимать, что без нормальных показателей резистов на инферно не выжить попросту. С помощью этой руны персонаж увеличивает стойкость ко всем атакам, что заметно упрощает фарм и прохождение инферно.
Wrath of the Berseker. Невероятная способность, дающая огромное количество бонусов. С ней Вы получите прибавку к скорости атаки, шансу нанесения критического урона и шансу уворота, а еще одним приятным бонусом станет увеличение скорости передвижения. В этом случае руны можно выбирать любые. Кроме того, абилка прекрасно подойдет в прохождении актов, где очень много контролящих мобов, поскольку она Вас делает невосприимчивым к различным контролящим эффектам и если Вы уже попали под их влияние – снимает их.
Hammer of the Ancints. При использовании этой абилки вместе с руной Smash урон от оружия составит 270%, что для топ варвара очень даже приемлемо. Ко всему АОЕшный скил, так что сразу несколько мобов будут подвержены удару, а в завершение ряда приятного +5 процентов к критическому удару. Данный гигантский молот наносит потрясающий урон и способствует быстрому выносу, как толпы противников, так и одиноких элиток.
Ground Stomp. Также довольно-таки интересное умение. Ваш герой создает мощный топот по земле и все враги, находящиеся вблизи на четыре секунды получают эффект стана, что достаточно круто если в это время использовать массовые скилы варвара в Диабло 3. Понятное дело, многие мобы на инферно будут действие этой абилки резистить, поэтому используйте ее, в крайнем случае. Кулдаун способности = 12 секундам. Вам решать прибегнуть к ней или же нет.
Теперь давайте разберем пассивные умения.
Nerves of Steel. Прекрасно подойдет вместе с большими стаками живучести. Чем у Вас больше живучести, тем, соответственно лучше, поскольку варвар пекло гораздо сложнее переносит, в сравнении с предыдущими уровнями сложности, даже если сложить их в один. Если Вы желаете избрать конкретно это пассивное умение, то обратите внимание на то, что у Вас должно быть 40000 здоровья, если его нет, то в темпе идите на аукцион и подтяните статы новым шмотом.
Tough as Nails. Если Вы для себя выбираете предыдущее умение, то брать это необходимо в обязательном порядке. Вы будете представлять собой своего рода машину для убийств, у которой и силушка не малая, и броня хорошая, а жизней так вообще уйма! Не задумываясь, берите.
Relentless. Когда Вы по ХП начинаете проседать, и в скорости уже близится смерть, сразу же необходимо использовать абилку игнорирования боли, так, на 83% будет снижен урон. Лучший вариант – сочетание руны провокации с Revenge + это пассивное умение – это обусловит отличную стойкость к вражеским атакам. Как только Вас больно начинают пинать, и Вы осознаете, что не продержитесь долго – используйте абилки и всех врагов выносите по-быстрому.
Вроде бы разобрались. Итак, на начальных уровнях сложности с кем биться – все равно: хоть с боссами, хоть с простыми мобами, хоть с элитниками. А вот на инферно все намного сложнее, тут типичный элитник может доставить множество проблем и снова и снова отправлять Вас на тот свет. Разберем некоторые способности элитных мобов и методы действенной с ними борьбы.
Чумной. Основное в борьбе с подобной элитой не позволять зажимать себя в угол и припирать к стене. Двигайтесь как можно больше и выносите в первую очередь контролящих мобов.
Зачарователь тайной магии. Здесь все аналогично Чумному. Не стойте на месте, бегайте, только в таком случае Вы сможете выжить.
Щиты. Этот аффикс для варвара неприятен тем, что урон при нанесении ударов не проходит, а значит, за счет вампиризма отхиливаться мы не можем. Если неподалеку бегают ординарные мобы, то выносите их, дабы хоть каким-то образом потерю здоровья компенсировать. Как только заметите, что элита ушла в щит – тут же переключайтесь на мелочные цели. В остальном нет ничего сложного, главное отыщите способ отхила.
Огненные цели. Тут важный момент – следить за боем, и как только будете получать урон от запутывания в цепях – постарайтесь успеть отхилиться. В общем, как только Вы быстро начинаете умирать, необходимо активировать абилку на стойкость к болевым ощущениям. Выносите элитку как можно быстрее, в противном случае погибнете.
Варвар в Diablo 3 - воин, наносящий сокрушительные удары в ближнем бою, читайте полный обзор класса с видео и полезными советами в нашем гайде. Единственный класс в игре использующий грубую силу. Варвару не страшно подойти к демонам в упор и размахивая топорами крушить все на своем пути. Варвар в Diablo 3 очень вынослив и может противостоять любому демону, одним ударом варвар может положить сразу с десяток демонов. Великие войны используют в качестве оружия одноручные мечи, топоры, палицы. Двуручные мечи, топоры, копья. Когда враг превосходит варвара в силе, он берет в руки щит и тогда никакие темные силы ему нестрашны. Боевые кличи вселяют ужас во врагов, и увеличивает защиту. Во время боя накапливает ярость и использует ее для нанесения сокрушительных ударов. |
Когда ярость варвара достигает максимального значения, он словно безудержный вихрь сметает все на своем пути. Будучи великим воином - может противостоять любому демону.
Сильный, храбрый и великий - это настоящий воин. Ниже вас ждет гайд на варвара Diablo 3. Мы работаем в игре WoW, самой популярной игрой разработчика, рекомендуем с мгновенной доставкой игровой валюты.
Основные характеристики Варвара в Diablo 3 Reaper of Souls
Для нанесения урона (дд).
- Сила (основная характеристика для нанесения урона 1 ед. силы увеличивает урон на 1 %).
- Скорость атаки (чем больше скорости, тем быстрее варвар будет наносить удары).
- Критический урон (при срабатывании эффекта будет нанесен увеличенный урон).
- Вероятность критического эффекта. (повышает шанс нанести критический урон врагу).
- Живучесть и сопротивление
(Для максимального выживания, вам нужно, как можно больше живучести и сопротивление урону).
Для защиты (танк).
- Живучесть (это основная характеристика, чем больше у вас здоровья, тем труднее вас будет убить).
- Сопротивление урон у (тоже важнейшая характеристика для танкования, чем больше сопротивления, тем меньше урона вы получаете).
- Броня и сила (1 ед. силы повышает 1 ед. брони.
- Показатель блока (показатель урона, поглощаемого при блокировании атаки).
- Вероятность блока (шанс блокировать удары, урон от блокируемых атак понижается).
- Вероятность уклонения (при уклонении герой не получает урона).
- Восстановление здоровья при ударе и в секунду.
Ниже вы можете посмотреть видео обзоры варвара Diablo 3.
Обязательно посмотрите данное видео, вы сможете обозначить для себя цели.
Один из лучших гайдов на варвара D3 reaper of souls.
Способности Варвара в Diablo 3
Варвары накапливают ярость во время боя и расходуют ее для совершения сокрушительных ударов. Близард может немного изменять описание способностей.
Способности, генерирующие ярость у варвара Diablo 3:
Сокрушающий удар - варвар генерирует 6 очков ярости за атаку. Варвар сильно бьет противника, с 20% шансом отбрасывает противника назад.
Рассекающий удар - генерирует 5 очков ярости за атаку. Бьет по широкой дуге, нанося попавшим под атаку противникам.
Топот - генерирует очки ярости. Варвар сотрясает землю, оглушает противников в радиусе 12 метров на 4 секунды.
Удар в прыжке - генерирует очки ярости. Варвар делает высокий прыжок, при приземлении нанося урон всем противникам в радиусе 8 метров от места приземления. Ярость генерируется, если противник был задет.
Копье древних - генерирует очки ярости. Бросает копьё, подтягивая противника к варвару, снижая скорость передвижения цели на 60%.
Бешенство - генерирует 3 очка ярости за атаку. Каждый удар увеличивает скорость атаки на 15%. Эффект может суммироваться до 5 раз, достигая максимального бонуса в размере 75% к скорости атаки.
Яростный рыво к - варвар генерирует 15 очков ярости. Восстановление: 10 секунд. Варвар бросается вперёд, нанося урон с оружия врагам на пути. Ярость генерируется, только если задевается противник
Воинственный клич
- Генерирует 30 очков ярости. Восстановление: 30 секунд. Крик увеличивается броню варвара и его союзников в пределах 50 метров на 20%, длится 60 секунд.
Способности, Расходующие ярость.
Угрожающий крик - стоит 20 очков ярости. Свирепый крик, который уменьшает урон противников в пределах 25 метров на 50% на 15 секунд.
Молот Древних - стоит 20 очков ярости. Призывает массивный молот, удар которого наносит противникам впереди вас урон с повышенным на 5% шансом критического удара.
Рваные раны - стоит 20 очков ярости. Мощный разрывающий удар по ближним противникам. Пораженные противники получают 210% урона с оружия каждую секунду в течение 3 секунд.
Сейсмический удар - стоит 30 очков ярости. Встряхивает землю, создавая разрушающую волну, которая наносит урон и отбрасывает все цели на пути.
Бросок оружия - стоит 10 очков ярости. Кидает в противника оружие, наносит урон и замедляет противника.
Спринт - стоит 20 очков ярости. Даёт прибавку к скорости передвижения на 3 секунды.
Вихрь - стоит 16 очков ярости за атаку. Варвар кружится, размахивая оружием и ударяя все на своём пути.
Боевая ярость - стоит 20 очков ярости. Варвар впадает в ярость, что увеличивает его урон на 15% и шанс критического удара на 3% на 30 секунд.
Дополнительные способности варвара Diablo 3.
Отмщение - наносит урон от оружия и восполняет 5,0% здоровья за каждый удар.
Землетрясение - варвар сильно сотрясает землю, нанося сильный урон от оружия в виде урона огнем в течение 8 секунд всем противникам в пределах 18 метров.
Стойкость к боли - уменьшает весь получаемый урон на 5 секунд.
Зов Древних - на 15 секунд призывает древних войнов, которые сражаются с вами
Сверхсила - наносит урон от оружия всем целям в пределах 9 метров. Восстановление: 15 секунд.
Гнев берсерка
- гнев берсерка увеличивает некоторые характеристики на 15 секунд. Стоит 50 очков ярости. Восстановление: 120 секунд.
Класс варвар Diablo 3 , имеет в наличии множество пассивных талантов, которые увеличивают урон, показатель брони и блока. Они очень важны для игры.
Ознакомьтесь со всеми играми, в которых мы и не только, возможно вы найдете игру в которую играете помимо Diablo3.