Пошлые конкурсы для пьяной. Застольные конкурсы и игры для нетрезвой компании
Праздник без розыгрышей пройдет банально и не оставит в памяти никаких эмоций. Если позволяют средства, можно пригласить профессионального ведущего, Но можно и самостоятельно подготовить несколько приколов для своих друзей и удивить их новыми гранями своей натуры.
Нельзя допускать, чтобы розыгрыш превращался в жестокое издевательство. Конечно, при том, что компания уже нетрезвая и не всегда способна контролировать ситуацию, хозяин и организатор вечеринки на то и существует, чтобы следить за тем, как она проходит.
Не нужно думать, что для проведения розыгрыша требуется много усилий и приготовлений. Хороший розыгрыш можно устроить с минимумом затрат, а результат окупит все старания.
Если есть сомнения в том, что кулинарный розыгрыш удастся провести своими силами, можно попросить помочь кого-нибудь из числа знакомых, кто умеет хорошо готовить и разбирается в кулинарии. При этом помощник (хотя, скорее всего, это будет помощница) тоже получит удовольствие от розыгрыша.
Весь инвентарь для проведения розыгрыша нужно подготовить заранее и сложить в одном месте, куда приглашенные не станут заходить по собственной инициативе. Ведущий испортит вечеринку, потеряв какую-нибудь принадлежность и начиная метаться в поисках.
Ведущий должен уметь импровизировать, от этого напрямую зависит успех любого розыгрыша. Кроме того, наличие актерских способностей сделает прикол намного естественнее и смешнее.
Зачастую розыгрыши строятся на весьма пикантной, если не сказать экстремальной ситуации, из которой трудно выпутаться, если ведущий не обладает достаточным тактом и чувством юмора. В противном случае розыгрыш может не повеселить гостей, а поставить их в неловкое положение.
Часто розыгрыши приходят в голову активным и веселым гостям, которые вполне могут взять ситуацию в свои руки и провести несколько розыгрышей, не согласованных с организаторами вечеринки. К этому нужно быть готовым.
Определяющую роль для успеха розыгрыша имеют способности ведущего или организатора, однако не стоит сбрасывать со счетов и способности приглашенных. Не следует разыгрывать тех людей, которые точно не оценят такой юмор и посчитают розыгрыш оскорбительным.
«Катушка»
Это очень забавный розыгрыш, который ведущий может провести самостоятельно, без выбора добровольцев. Для этого ему потребуется только катушка ниток, которые по цвету резко контрастируют с цветом костюма. Катушку нужно спрятать в нагрудный карман, а кончик нитки с помощью иголки выпустить наружу на плече, чтобы он бросался в глаза.
Можно сказать с уверенностью, что среди присутствующих будет немало тех, кто укажет ведущему на этот маленький недостаток в его костюме. В ответ на это нужно смущенно ахнуть и попросить доброжелателя помочь. Он наверняка согласится, потянет за ниточку и будет весьма удивлен!
«Барьер»
Для того чтобы провести этот розыгрыш, нужно натянуть две веревки между гостями на расстоянии примерно 1 м, на разной высоте.
Затем ведущий приглашает «жертву» и предлагает перешагнуть через эти «барьеры» с завязанными глазами. Разыгрываемому завязывают глаза и проводят инструктаж, а в это время добровольные помощники убирают веревки.
«Любимый напиток»
Для проведения этого конкурса следует заранее приготовить большое количество какого-либо безалкогольного напитка. Это может быть молоко, сок, минеральная вода или лимонад. Также придется заранее приготовить каждому участнику розыгрыша огромную кружку.
Лучше, если емкости для напитка будут одинаковы внешне. Вполне подойдут литровые кружки. Для победы в конкурсе нужно выпить напиток первым. После этого начинается розыгрыш. Часть участников, которые явно отстали в поглощении напитка, отсеивается на этом этапе. Что касается остальных, то их результаты оказались практически одинаковыми, так что невозможно определить, кто же из них стал победителем. Поэтому им предстоит второй этап конкурса, для чего выносится очередная порция напитка в той же емкости, что и первая. При этом «радостные» лица участников не должны никого смущать, ведь это отнюдь не последний этап конкурса. После второй попытки отсеется еще часть участников.
Так можно продолжать до тех пор, пока не останется двое участников. Длительность процесса зависит от того, сколько гостей присутствует на вечеринке. Победитель же получает главный приз: целый литр «любимого» напитка вместе с кружкой.
«Ветерок»
Чтобы провести этот розыгрыш, нужно надуть воздушный шарик и положить на стол. Затем ведущий выбирает «жертву» и объясняет задачу: с завязанными глазами найти и сдуть со стола шарик. После этого разыгрываемого хорошо запутывают, поворачивают то вправо, то влево, водят по комнате в разных направлениях, заставляют танцевать по пути, отвлекают от выполнения задачи.
Немудрено, что бедолага забывает, где находится воздушный шарик! Когда цель достигнута и разыгрываемый уже потерял ориентацию и пространстве, можно, наконец, подвести его к столу, где уже нет никакого шарика, и «жертва» начинает движение в противоположном направлении, а добираясь до места, сдувает отсутствующий шарик.
«Покрывало»
Для проведения розыгрыша нужно приготовить покрывало или плед. Затем из числа гостей выбирается человек, которого выводят в другую комнату. Там его (или ее) накрывают покрывалом или пледом и говорят, что оставшиеся гости загадают один из предметов одежды выбранной «жертвы».
От «жертвы» требуется угадать, что же это за предмет. Если вещь угадана, то в соседнюю комнату выйдет другой игрок, если не угадана - названную вещь придется снять. Розыгрыш состоит в том, что все гости загадывают покрывало.
«Лягушка»
Ведущий должен увести в другую комнату одного из гостей и объяснить ему задачу: от него потребуется изобразить какое-либо животное (например, лягушку), чтобы остальные гости смогли угадать, кого человек изобразил. Тех же гостей, которые остались в комнате, нужно предупредить, что сейчас «жертва» розыгрыша будет изображать лягушку.
Все должны притворяться, что не понимают, кого изображает «жертва», и упоминать любых животных, какие придут в голову: обезьяну, кенгуру и др. Тут важно не перестараться и не обидеть человека, который через минуту выйдет из соседней комнаты и станет изображать лягушку. Для этого ведущий должен сделать правильный выбор «жертвы», чтобы у этого человека было хорошее чувство юмора.
«Телепатия»
Этот розыгрыш провести достаточно просто, он и рассчитан для того, чтобы повеселить наивных гостей. Найдя среди присутствующих такого простака, ведущий предлагает ему загадать любое число от одного до десяти.
Потом ведущий старательно изображает умственную деятельность, якобы пытаясь угадать задуманное число. Когда разыгрываемый называет число, ведущий напускает на себя ликующий и гордый вид и объявляет: «Так я и знал! Посмотри возле зеркала».
Разыгрываемый с удивлением обнаруживает в указанном месте листок бумаги с верно написанным числом. Никакой телепатии здесь нет и в помине, просто ведущий подготовил 10 листочков, разложил в разных местах и постарался не забыть, где какая лежит. А уже после того, как человек называет число, ведущему остается лишь послать его искать бумажку с этим числом.
«Девушка-конфетка»
Для того чтобы провести этот розыгрыш, нужно взять со стола любую конфету - ириску, карамель, драже и т. д. Затем следует вызвать добровольцев, мужчину и женщину. Женщину сажают на стул и кладут ей в губы конфету. Мужчина же должен подойти к женщине и взять у нее конфету без помощи рук, причем проделать все это он должен с завязанными глазами. Суть розыгрыша состоит в том, что в то время, когда глаза у участника конкурса уже завязаны, женщину на стуле сменяет другой мужчина.
«Застолье»
Чтобы избежать переедания, которое может испортить вечеринку, этот розыгрыш лучше провести в самом начале празднования.
Ведущий выбирает из числа гостей две «жертвы» и вполне серьезно объявляет начало конкурса с призом для победителя. Причем нужно придумать такую речь, чтобы для всех присутствующих стало крайне важно получить этот приз, но в то же время не называть этот приз конкретно. Для этого целесообразно использовать следующие фразы:
«Это будет нечто особенное», «Без этого просто не обойтись», «Прекрасная оригинальная награда» и т. д.
Словом, ведущий должен создать вокруг приза необычайный ажиотаж, от этого зависит успех розыгрыша. Чем больше шума, тем забавнее будет результат. Сам конкурс прост и даже банален: две «жертвы» поедают шашлык на время. Кто быстрее съест, тот и выиграл.
Дальше им нужно выдать по 2 (можно больше) порции мяса, появляется секундомер… Остальные могут принимать ставки на победителя, тоже шуточные, разумеется. А призом в конечном итоге будет не что иное, как дополнительная порция шашлыка или целый шампур.
«Ручей»
Для того чтобы провести этот розыгрыш, надо заранее приготовить кусок обоев и повязку, которой будут завязаны глаза «жертвы», в качестве которой будет женщина. Обои расстилаются на полу.
Все женщины, пожелавшие участвовать в конкурсе, уходят в другую комнату и вызываются оттуда по очереди. Им объясняют задачу: с завязанными глазами пройти по «ручейку», то есть по расстеленному куску обоев, «не намочив ног», для чего потребуется широко их расставлять. Когда участница проделает это, на обои ложится мужчина лицом вверх, а потом женщине развязывают глаза.
Реакция может быть непредсказуемой, зато первая участница получит полное удовлетворение, наблюдая за тем, как то же самое проделывает вторая участница.
«Веселая закуска»
Очень интересно бывает разыгрывать друзей, используя для этого продукты питания и готовые блюда. Например, можно приготовить торт с сюрпризом. Это должен быть очень красивый торт, с кремовыми розочками и другими украшениями. Картина возбуждает аппетит, гости немедленно протягивают тарелки и ложки, а довольный произведенным эффектом организатор с видимым удовольствием разрезает творение и оделяет им всех гостей.
Прикол в том, что этот красивый торт вовсе не сладкий, а соленый. И даже называется «Бутербродный». Его можно приготовить быстро и просто, и сам по себе он вкусный, только за счет неожиданности гости будут разыграны. Чтобы соорудить этот деликатес, нужно запастись белым хлебом, лучше всего круглой формы, сливочным маслом, плавленым сырком, морковью, ветчиной. Хлеб разрезается на несколько пластов, причем верхнюю корочку можно использовать для простых бутербродов. Морковь натирается на терке, ветчина пропускается через мясорубку, смешивается с маслом (немного масла оставляется для украшения).
Хлебные слои промазываются смесью масла и плавленого сыра, а из «морковного» масла и смеси масла с ветчиной лепятся розочки и прочие украшения. Однако соленый торт - лишь один из вариантов розыгрышей. Если немного пофантазировать, можно придумать массу приколов с использованием необычных блюд и преподнести их по-особому.
«Статуя»
Для проведения конкурса ведущий должен вызвать двух добровольцев - мужчину и женщину. Остальным участникам следует дожидаться своей очереди в другом помещении. Добровольцы устанавливаются в какой-либо позе, например, обнимают друг друга. Затем ведущий вызывает другого участника. Вызывать нужно каждый раз по очереди мужчину и женщину.
Новому участнику говорят, что он видит перед собой изображение любви. Но, возможно, это неудачное изображение, и следует внести коррективы? Можно изменять «статую» как угодно, только после этого новоявленный «художник» занимает место одного из тех, кто изображает статую. Мужчина становится на место мужчины, женщина - на место женщины. Затем ведущий приглашает войти в комнату очередного участника.
«Нравится - не нравится»
В ходе данного розыгрыша ведущий должен предложить каждому сидящему за праздничным столом рассказать, что ему больше всего нравится у того соседа по столу, который находится слева, и что, наоборот, больше всего не нравится.
Когда все выскажутся по этому поводу, ведущий ставит условие: поцеловать соседа за то, что нравится, и укусить за то, что не нравится. Если, например, кто-то сказал, что ему нравятся глаза соседа и не нравится нос, то он должен поцеловать глаза соседа (или соседки) и укусить за нос.
«Отжимания»
Для проведения розыгрыша нужно подготовить отрезки обоев длиной в человеческий рост, чтобы хватило на всех участников, а также повязки на глаза. Ведущий предлагает присутствующим мужчинам продемонстрировать свою физическую силу и отжаться от пола. Победит тот, кто продержится дольше всех. Они начинают отжиматься по команде ведущего. Затем их останавливают на несколько минут, чтобы завязать глаза, и соревнование продолжается.
Затем их снова нужно остановить и подстелить под них отрезки обоев, после чего участники отжимаются дальше, пока не определится победитель, то есть тот, кто продержится дольше всех.
Суть розыгрыша состоит в том, что на обоях нарисована обнаженная женщина, что делает процесс отжимания весьма пикантным. Когда победитель будет выявлен, повязки с глаз можно снять и подарить на память о вечеринке обои с женским изображением.
«Море водки»
Для проведения розыгрыша нужно подготовить прозрачные бокалы или стаканы и соломинки для питья. Ведущий вызывает всех желающих поучаствовать и выдает каждому по бокалу, в который налита жидкость и вставлена соломинка. Затем ведущий объявляет, что во все бокалы, кроме одного, налита вода, а в одном -единственном - водка.
Участники должны таким образом выпить всю жидкость через соломинку, чтобы никто не смог понять, что находится у них в бокале. Зрители, в свою очередь, должны угадать, у кого в бокале водка. Розыгрыш состоит в том, что водка находится во всех бокалах.
«Зоопарк»
Ведущий должен предложить гостям сыграть в игру. После этого он шепотом, чтобы не услышали другие, объясняет каждому участнику, какое животное он, участник, в этой игре изображает. Затем гости становятся в круг, а ведущий начинает рассказывать заранее подготовленную историю, как он ходил, например, в зоопарк или цирк.
При этом он называет различных животных, перед каждым из них выдерживая эффектную паузу, чтобы участники чувствовали напряжение перед ответственным моментом. Если ведущий упоминает одно из тех животных, которое кому-то было загадано, этот участник должен как можно быстрее сесть на пол, а другие - помешать ему это сделать.
После того как ведущий сообщил всем участникам их роли, он начинает свое повествование: «На прошлой неделе я ходил в зоопарк. Давно я там не бывал! Красота! В клетках сидят… львы. Недалеко от них… тигры. В бассейне живет… крокодил. А самым смешным животным в зоопарке был… бегемот!». Суть розыгрыша заключается в том, что всем участникам был загадан бегемот. В результате все игроки одновременно падают на пол.
«Препятствие»
Для проведения розыгрыша нужно подготовить моток длинной веревки и повязку, которой будут завязаны глаза участников. Также из комнаты следует заранее убрать лишнюю мебель, иначе трудно будет избежать риска получить травму, ведь участники к этому моменту наверняка уже будут не совсем трезвые.
Итак, перед началом розыгрыша в комнате нужно натянуть длинную веревку таким образом, чтобы передвигаться по комнате можно было только с преодолением этого препятствия: перешагивать, проползать, пригибаться и т. д. Затем ведущий по очереди вызывает в комнату участников. Каждый участник должен запомнить расположение веревок и пересечь всю комнату по периметру или по диагонали с завязанными глазами.
При этом ведущий обещает подсказывать правильный путь. Однако после объяснения всех формальностей и должного соблюдения прощальных церемоний (обязательно нужно предупредить участника о том, что он может упасть и получить травму!), человеку завязывают глаза повязкой, а веревку снимают, так что «жертва» розыгрыша пересекает пустую, без препятствий, комнату.
Можно записать этот процесс на видеокамеру, чтобы затем вместе с участником еще раз насладиться зрелищем. После этого веревка снова натягивается - для очередного добровольца, который вызывается ведущим из другой комнаты, а первый участник получает возможность повеселиться вместе со всеми.
«Пудра»
Для того чтобы провести этот розыгрыш, нужно надуть большой воздушный шар, а также подготовить тарелку с мукой и две повязки на глаза. Ведущий вызывает двух добровольцев, которые должны сесть за стол друг против друга. Между ними нужно положить воздушный шар.
Участникам предлагается дуть на этот шар как можно сильнее, пуская его на сторону соперника, причем глаза обоих участников должны быть завязаны. После этого воздушный шар, на потеху присутствующим, потихоньку заменяется тарелкой, в которую насыпана мука. Если участники не расчихаются от муки и не прекратят конкурс раньше времени, должный эффект будет достигнут».
«Мимика»
Для проведения этого розыгрыша нужно подготовить две спички или зубочистки. Ведущий вызывает одного добровольца. К его лбу следует плотно прижать спички; При этом задачей участника становится только с помощью мимики, не прикасаясь руками, сбросить спички со лба. Казалось бы, это не сложно, и при первой попытке участнику это легко удается. Однако две спички приставляют ко лбу участника только для видимости.
В действительности спичка только одна только игрок, конечно, не должен знать об этом. Прикрепленная спичка упадет очень быстро, а после этого не помешает видеокамера, с помощью которой следует увековечить гримасы и рожицы «жертвы» розыгрыша.
«Оператор»
Для проведения этого розыгрыша нужно подготовить видеокамеру, а также бутылки с водой, фужеры и стулья для двух участников. Перед началом розыгрыша посреди комнаты, на некотором расстоянии, ставят два стула, а между ними - два пустых фужера.
Из числа мужчин ведущий вызывает двух добровольцев, которым вручаются бутылки с водой, каждому по одной. Для этого можно использовать бутылки из-под вина или шампанского. Затем участникам нужно встать на стулья и зажать бутылку между ног. Ведущий объясняет им задачу: наполнить свой фужер водой из бутылки. Для того чтобы наполнять фужеры было труднее, бутылку можно держать только за ее дно, которое находится позади участника. Весь процесс ведущий снимает на видеокамеру.
Для достижения эффекта съемка ведется следующим образом: камера медленно движется снизу вверх. Когда все будут просматривать картинку, они увидят в первую очередь мужские ноги и фужеры, в которые льется некая жидкость… То, что жидкость льется из бутылок, становится понятно лишь в конце видеоролика.
«Сладкие губки»
Чтобы провести этот розыгрыш, нужно подготовить простыню и найти трех добровольцев из числа приглашенных мужчин, что может вызвать проблемы у ведущего, так как специфика розыгрыша часто отпугивает от участия.
Перед началом игры добровольцев нужно вывести в соседнее помещение так, чтобы никто этого не заметил. После этого на дверной проем вывешивается простыня, а если она хорошо просвечивается, лучше использовать плотную, непросвечивающую ткань. В этой ширме следует заранее сделать три прорези. Ведущий предлагает принять участие в конкурсе всем присутствующим. Для этого гости выбирают трех самых хорошеньких девушек, которые уходят за ширму с прорезями.
Участниками конкурса становятся мужчины. Задача их проста: им нужно угадать девушек, ушедших за ширму, по губкам, которые они будут показывать в прорезях по очереди. Мужчины должны подходить к ширме и целовать предложенные губки. Потом участники по своим ощущениям при поцелуе делают попытки не только угадать, губки которой из девушек они целовали, но и обосновать свой выбор.
После этого ведущему ничего не остается, кроме как эффектным жестом сдернуть ширму и продемонстрировать то, что за простыней находятся вовсе не красивые девушки, а самые настоящие мужчины. Если ситуация позволяет, можно упомянуть о том, что «нестандартные» мечты время от времени свойственны всем.
«Мама, я все!»
Для проведения розыгрыша нужно наполнить водой воздушный шар и поставить посреди комнаты стул. Наиболее сильный эффект может быть достигнут в том случае, если ведущей будет девушка, а участниками конкурса выберут самых представительных мужчин из числа присутствующих.
Итак, посреди комнаты устанавливается стул, на него кладется воздушный шар. Участников не предупреждают о том, что он наполнен не воздухом, а водой. Задача игроков: по сигналу ведущей быстрее остальных участников сесть на стул, стараясь попасть именно на шар, и радостно сообщить об этом ведущей: «Мама, я все!». Когда азартный участник с размаху плюхается на стул, лопает шар с водой и неожиданно оказывается в мокрых штанах, ведущая при этом должна невинным и даже назидательным голосом ответить: «Все-то ты все, а вот штанишки снять забыл!».
«На рыбалке»
В этом розыгрыше принимают участие только мужчины. Можно вызвать любое количество добровольцев. Ведущему нужно поставить их в ряд и сообщить правила игры: «Любите ходить на рыбалку? Представьте, что все вы сейчас пошли на рыбалку.
Покажите, как вы идете (при этом участники, следуя примеру самого ведущего, должны продемонстрировать марш на месте). Теперь покажите нам, что вы пришли на самое удачное место. Вы начинаете ловить рыбу. Представьте, как вы закидываете удочку. Покажите это нам. И вдруг начался прилив! Как можно бросить любимое занятие? Вы должны продолжать ловить рыбу, но только не замочить штанов.
Для этого нужно засучить штанины». Когда все команды ведущего выполнены и штанины участников подняты до колен, а если получится, то и выше, коварный ведущий должен объявить для присутствующих: «А теперь - внимание! Объявляется конкурс на лучшие мужские ноги нашей вечеринки! Жюри - наши прелестные дамы».
«Рюмочка»
Чтобы провести этот розыгрыш, нужно приготовить лист бумаги, клей, множество мелких канцелярских принадлежностей (скрепки, ручки, ластики, кнопки, карандаши и т. д.), рюмку.
Рюмку нужно приклеить к листу бумаги таким образом, чтобы любой вошедший подумал, что она просто поставлена на этот лист. Для большего эффекта рюмку можно даже наполнить чем-нибудь. Вокруг нее на этом же листе следует разбросать в живописном беспорядке все приготовленные канцелярские принадлежности;
Рядом целесообразно прикрепить несколько предупредительных надписей, например: «Рюмку не брать!», «Руками не трогать!», «Не поднимать!» и т. д.
Сам ведущий при этом берет видеокамеру и прячется неподалеку, чтобы наблюдать за происходящим.
Когда в комнату входит гость и никого не видит, он находит листок с рюмкой, обращает внимание на надпись и не может устоять перед искушением. Когда он поднимет рюмку, она потянет и лист бумаги. Тогда все, что на нем было разбросано, полетит на пол. При этом выражение лица незадачливого гостя достойно того, чтобы записать его на пленку и сохранить на память.
«Дорога в горах»
Этот розыгрыш повторить вряд ли удастся. Для того чтобы провести его, ведущему следует собрать у всех присутствующих наручные часы. Затем следует выбрать «жертву» розыгрыша, который не должен знать о том, что это розыгрыш. Собранные часы нужно разложить на полу по произвольной кривой линии, а разыгрываемому человеку ставится задача завязать глаза и пройти таким образом, чтобы не наступить на лежащие на пути часы.
Можно не сомневаться, что присутствующие начнут роптать и даже требовать прекратить безобразие, а у «жертвы» розыгрыша затрясутся коленки, если это человек робкий.
Пока ведущий старательно завязывает ему глаза и пугает возможной расправой, особенно если на полу лежат дорогие модели часов, помощник ведущего тихо убирает все часы с пола.
Наблюдая за стараниями разыгрываемого не нанести ощутимого ущерба, гости могут советовать ему, куда наступать, чтобы избежать риска. Когда «жертва» вдоволь намучается, под ногу ей следует положить пустую яичную скорлупу, которая захрустит весьма правдоподобно, так что разыгрываемый ни на секунду не усомнится в том, что раздавил чьи-то часы.
Хорошо, если в этот момент кто-нибудь вскрикнет или даже ругнется поубедительней.
В довершение шоу можно развязать «жертве» глаза и показать заранее подготовленные старые сломанные часы, а не скорлупу.
Желательно записать весь спектакль на пленку и предложить «жертве» посмеяться вместе.
Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!
В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.
Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:
- бесплатно поесть;
- посмотреть на людей, да себя показать;
- негде ночевать;
- хозяин дома мне должен денег;
- было скучно дома;
- я боюсь дома оставаться один.
Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.
«Пикассо»
Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.
Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.
Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).
Победителя выбирает вся компания методом голосования.
«Журналист»
Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.
Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:
Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.
«Где я»
Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.
Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.
«Я»
Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.
Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.
Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.
За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.
«Ассоциации»
Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.
Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.
Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.
Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.
«Снайпер»
Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.
Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.
Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.
Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.
Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.
«Угадай приз»
Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.
Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.
Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.
Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.
Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.
Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.
Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.
Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!
«Пуговицы»
Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.
Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.
Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.
Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом
За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.
Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.
Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.
Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.
«У меня в штанах»
Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.
Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!
Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!
«Нелогичная викторина»
Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.
Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:
Сколько лет продолжалась столетняя война?
Из какой страны пришли панамы?
- Бразилия;
- Панама;
- Америка;
- Эквадор.
Когда празднуют Октябрьскую революцию?
- в январе;
- в сентябре;
- в октябре;
- в ноябре.
Как звали Георга Шестого?
- Альберт;
- Карл;
- Михаил.
Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?
- тюлень;
- жаба;
- канарейка;
- мышь.
Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:
- 116 лет;
- Эквадор;
- в ноябре.
- Альберт.
- от тюленя.
«Что я чувствую?»
Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.
Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.
Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.
Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.
«Где я?»
Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.
Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.
Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.
Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!
«Плошки-поварешки»
Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.
Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.
Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.
«Лотерея»
Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.
Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.
«Жадина»
В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.
По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.
«Интуиция»
Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.
Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.
«Вилки»
На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.
Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.
Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.
Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.
Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.
Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.
Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.
Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.
Игры-розыгрыши
Разыграть своих приятелей или знакомых – что может быть приятнее и смешнее? Что может быть привлекательнее в человеке, чем умение посмеяться над самим собой? Однако культура веселых розыгрышей у нас как-то незаметно свелась к одно-му-единственному дню в году – первому апреля. Наличие такого дня – факт, конечно, положительный, но как-то его явно маловато... В то же время многие известные люди (например, композиторы – Блантер, Добронравов; актеры – Никулин, Райкин, Абдулов; эстрадные артисты – Лещенко, Винокур, Хазанов, Жванецкий) с удовольствием делали и делают это в своей повседневной жизни. То есть фактически каждый день. Ну или через день. Легенды об этих розыгрышах передаются из уст в уста и даже периодически рассказываются по телевидению и радио... Так почему мы должны от них отставать? Добродушные, неожиданные розыгрыши всегда считались не только неиссякаемым источником положительных эмоций, но и своего рода правилом хорошего тона, а тот, кто умел их делать виртуозно, всегда был и душой компании, и центром всеобщего притяжения.
ОТЖИМАНИЕ
Мужчинам – участникам игры на глаза надевают темную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнаженных женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.
ЕГИПЕТСКИЙ ОСЕЛ
Сначала ведущий объясняет гостям правила игры: водящий уходит в другую комнату, оставшиеся выбирают «египетского осла», после этого зовут водящего, который задает вопрос: «Кто египетский осел?» Все громко кричат: «Я!» Задача водящего – отгадать, кто же все-таки «египетский осел». Для этого даются три попытки. После того как водящий уходит, ведущий объявляет настоящие правила: когда водящий пытается угадать «осла» первый раз, человек, на которого он показал, говорит, что тот ошибся. Вторая попытка заканчивается тем же результатом. Зато на третьей попытке любой человек, на которого покажет водящий, должен сказать: «Да, действительно, ты угадал, я и есть тот самый египетский осел». После этого человек, которого «угадали», становится ведущим, а водящий присоединяется к остальным игрокам. Самое главное – предупредить всех, что во второй раз, когда бывший водящий будет уже стоять в кругу, на вопрос «Кто «египетский осел?» все должны промолчать. Прикол заключается в том, что бывший водящий, не зная настоящих правил игры, во всю глотку заорет: «Я!»
ПОПРОБУЙ ОТБЕРИ
Это даже не игра, а способ поразвлечь присутствующих. Выбирается «жертва» – мужчина, которому завязывают глаза. Далее ему сообщают, что сейчас на диван ляжет женщина, у которой в губах сладкая конфета. Он должен без всякой помощи рук попробовать ее найти и отобрать. Прикол заключается в том, что вместо женщины на диван ложится мужчина, у которого нет никакой конфеты. Что будет делать «жертва», чтобы отобрать конфету, – увидите сами. Всеобщее веселье гарантировано!!!
В хорошей компании можно обещать любому желающему назвать точное имя будущей супруги или супруга. Для этого добровольца заставляют удерживать растопыренными пальцами максимально возможное количество спичек – чем больше натыкаете, тем точнее гаданье. Потом воткните по паре-тройке спичек испытуемому в рот, нос и уши. А уж потом подносите ему зеркало и вежливо намекаете, что при такой экстравагантной внешности строить матримониальные планы несколько опрометчиво. Если проблемы с замужеством реально есть – лучше выберите другой объект. Но иногда выходит очень славно...
НЕ ПРОЛЕЙ КАПЛЮ
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится и напиток перельется через край, должен сказать тост и выпить.
Играют два человека. Один – только что родившая жена, а другой – верный ее муж. Задача мужа – как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены – объяснить все это мужу знаками, т. к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное – неожиданные и разнообразные вопросы.
У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ
Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезаются коротенькие заголовки, пусть даже несмешные – смешно будет потом. Самое главное – побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склеенный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами «У меня в штанишках... » – читают, что написано на бумажке.
Должно получиться нечто вроде «у меня в штанишках... колхозники собрали большой урожай огурцов». И так далее по кругу, пока не закончатся бумажки.
ПОДАРОЧЕК
В помещении, где будет проходить праздник, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись «подарок для самого сильного» и заполнить коробку конфетти. Гость входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна...
Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает ее и, не глядя, достает первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определенное время. Например – полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков.
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Спутнице самого «нахохлившегося» вручается приз.
КРЫШКИ-ПОЛОВНИКИ
Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют крышки от кастрюль, мужчинам – половник (или как это там называется). Необходимо, не касаясь руками, стучать половниками по крышкам.
О ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ
Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Все, что произносит игрок во время этого «упражнения», ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задает наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т. д. Когда все гости прошли через это и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: «А сейчас мы узнаем, что думает (например, Анна) о своей первой брачной ночи» – и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.
ИГРА-ШУТКА
Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» (вразброс, «утка» нужно сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: «Если я сейчас скажу «гусь», то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу, а если «утка», то игроки, которых я назвал «уткой», поджимают обе ноги». Куча-мала вам гарантирована.
Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т. д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника – его внешний вид, привычки, привязанности и т. д. Например: «У вас вместо глаз что?», или: «С кем вы чаще всего целуетесь?», или: «Чем вы любите угощать гостей?», или: «Что больше всего возбуждает ваш аппетит?» Главная задача водящего – поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову – к имени, которым он назвался: вилка, нож и т. д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры.
СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ
Две группы играющих, 10-12 человек, рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первый в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй – третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.
Скороговорки
– Расскажи мне про покупку. Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою.
– Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой.
– Променяла Прасковья карася на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все.
– Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался.
– Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.
НА БОЛОТЕ
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» – листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, пока кто-то первый пройдет через комнату и вернется назад.
ПИСАТЕЛЬ
Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.
ВЗЛОМЩИК
Игрокам выдаются связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.
Необходимо написать слово как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры: кто быстрее и понятнее написал заданное слово, победил в игре.
ДОБРАЯ САМАРИТЯНОЧКА
Для игры требуются:
– мужчина (не менее 1 экземпляра);
– женщина (не менее 1 экземпляра);
– шарфик (не менее 2 экземпляров). Мужчине и женщине завязывают глаза шарфиком
из расчета 1 шарфик на 2 глаза. Участников разводят по разным концам комнаты. Женщина, она же добрая самаритяночка, получает в руки рюмку водки, которую она должна пронести не расплескав до мужчины и влить ему куда следует. Если еще осталась закуска – во второй руке доброй самаритяночки находится бутерброд с закуской, например с баклажанной икрой (ее легче смывать с лица в случае неудачи).
Игра веселая. В эмансипированных компаниях, где женщины пьют, а мужчины закодированы или «подшиты», используется извращенный вариант игры под названием «утрамбуй любимую» с переменой ролей.
ПРЕПЯТСТВИЯ
Игра будет тем смешнее, чем изощреннее препятствия. Участвуют 2-3 игрока.
Игроков ставят на одинаковом удалении от дороги с препятствиями и дают время хорошенько запомнить их, чтобы преодолеть с минимальными потерями.
Это могут быть такие препятствия:
1) перед каждым из игроков начертить на полу мелом прямую линию, поставить его на начало и заставить шагать строго по ней;
2) между стульями натянуть веревочку так низко, как может согнуться взрослый человек после коллективного принятия «на грудь»;
3) поставить кегли или стулья друг за другом на некотором расстоянии так, чтобы игроки могли их огибать при уверенной ходьбе то с одной, то с другой стороны;
4) протяните между стульями веревочку, но на этот раз как можно выше, насколько возможно перешагнуть (перепрыгнуть) через нее взрослому человеку.
Все дело в том, что конкурс заключает в себе хитрость. У ведущего должны быть помощники среди гостей, причем столько, сколько игроков. Сначала они сидят на своих местах, не обращая на себя внимания. Как только игрокам завязывают глаза, помощники должны быть на своих местах.
Когда ведущий дает команду к действию, помощники должны идти перед ним и просто-напросто убирать все препятствия с дороги игрока. Обещаю, что вы повеселитесь от души, поскольку подобное зрелище вам не часто приходилось видеть.
ГОРЯЧО – ХОЛОДНО
Этот розыгрыш проводится, когда гости выражают желание попить чайку. Заранее нужно приготовить 2 чайника. Один чайник кипятится, а во второй наливается негорячая вода (до половины или целиком – по желанию). Разыгрываемый должен сидеть так, чтобы не смог сразу сбежать, и желательно поближе ко входу. Хозяин входит в комнату с двумя чайниками в руках (оба чайника лучше держать через полотенце) и со словами: «Осторожно, кипяток!» – очень быстро ставит холодный чайник на колени (живот, дает в руки) жертве. Остальным в этот момент лучше отодвинуться назад, так как реакция жертвы может быть довольно бурной.
ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ
Советую проводить эту игру на «разогретом материале», особенно это относится к дамам, так как от их прыткости зависит победа.
В центре игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На них садятся 6 смелых мужчин – «пилотов», на коленях у каждого лежит по большому воздушному шарику. Шесть коварных «воздушных бомбардировщиц» по команде разбегаются и со всего маху садятся на шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а партнер – «пилот» останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.
Важно, чтобы «пилоты» были в состоянии крепко сидеть на стуле и удерживать шарик на коленях, а «бомбардировщицы» могли не только твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью бегущего в нетрезвом состоянии человека.
ЛАСТОЧКА
Вы возвращаетесь в компании домой после вечеринки (желательно на людной улице), или просто вы решили освежиться на свежем воздухе и заводите спор, кто из членов компании наиболее трезв. Выбранной жертве розыгрыша предлагается сделать ровную (надо подчеркнуть, что РОВНУЮ) ласточку (надеюсь, что это за фигура, понятно).
После того как жертва старательно сделает то, что от нее требуют, нужно объявить, что он (она) абсолютно пьян. В ответ на недоуменные восклицания жертвы объясните, что трезвый человек никогда не станет делать такое в людном месте.
НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ
Играют две пары (мужчина и женщина). Каждой паре выдается лист бумаги размером с газетный разворот и объясняются правила: представьте, что кругом вода, а вам надо спастись на маленьком острове. Для начала пары ставятся на лист, затем дается команда свернуть лист вдвое и т. д. Кто из играющих ошибется первым, не устояв на листе, и коснется пола после команды ведущего, тот проиграл.
ВЕСЕЛЫЙ КОРОБОК
Гости делятся на две команды, которые становятся в одну линию. Ведущий дает два пустых спичечных коробка без внутреннего бумажного ящика. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде... носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.
ИСПОРЧЕННЫЙ ФАКС
Две команды (не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел. Потом тот, кому рисовали на спине, судорожно пытается осознать, что же ему там так коряво нарисовали, и, осознав, пытается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Так идет дальше, до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листке бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок будет хоть отдаленно напоминать оригинал.
Парни садятся на пятую точку в одну линию, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откидываясь назад и руками упираясь в землю (или пол) за спиной, – это «грядки». Девушки садятся к ним либо на скрещенные ноги, либо между ними. Они – «репки». Ведущий – «мичуринец» ходит перед «грядками». «Репкам» желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность «грядок» разговорами, «мичуринец» пытается выдернуть «репку» с «грядки». Парень должен успеть убрать руки из-за спины и ухватить (удержать девушку). За что он ее будет хватать – это уж как получится. Не удержавший «репку» сам становится «мичуринцем». Главное для «грядок» – после игры не получить по «граблям».
Пятирублевую монету приклеиваете суперклеем где-нибудь на тротуаре и наблюдаете за реакцией прохожих из укромного места. В людном месте можно громко спросить: «Кто уронил монетку?»
ПИВНЫЕ СТРАСТИ
Заранее покупается пиво с разными названиями типа «Дракон», «Три медведя», «Красный восток», «Толстяк» и др. (чтобы название можно было изобразить жестами, мимикой). Приглашаются желающие, им раздаются этикетки от бутылок пива. На подготовку дается 30 секунд, после чего каждый участник по очереди показывает свое название пива. Если гости догадались, то игрок может получить бутылку пива с этим названием и т. д. А за самый оригинальный показ лучшему участнику вручают дополнительный приз – сушеную рыбу
Поспорьте, например, на пиво, что спорящий с вами не сможет пробежать за минуту некую дистанцию (заведомо короткую). Вызываются свидетели, и забег начинается. Конечно же, жертва пробегает это расстояние быстрее чем за минуту (время фиксируется по часам) и требует выигрыш. В ответ на это недоуменно пожимаете плечами:
– Мы же спорили, что ты за минуту пробежишь, а ты быстрее. Проиграл, значит.
Все рассаживаются в круг, ведущий берет свернутую в трубку газету и становится в центр круга, затем замахивается на любого, тот в свою очередь должен назвать имя присутствующего в кругу человека (запрещается называть ведущего и себя). Если назвал, то ведущий поворачивается к названному и замахивается... Кто до удара газетой по голове не успел назвать имя, становится ведущим.
ДОГНАТЬ ТРОЛЛЕЙБУС
Двое исполнителей одеваются более или менее одинаково, затем располагаются на двух соседних остановках, например троллейбусных. Затем людям в троллейбусе на первой остановке предстает такая картина: парень бежит за уже отправляющимся троллейбусом и, естественно, не успевает. На следующей же остановке в открытые двери врывается вроде бы тот же самый тип с жуткой одышкой и словами: «Что-то он сегодня разогнался!»
НАЙДИ «ПЯТНИЦУ»
Приглашаются двое-трое желающих. Перед ними кладут по пачке газет (по 20-30 штук). Задача игроков найти среди всех этих газет ту, которая за пятницу. Во всей пачке такая газета только одна. Кто первый справиться с этим заданием – тому вручают приз – набор «свежих» развлекательных газет.
ВЕРЕВКА
Для розыгрыша нужно взять длинную веревку и найти небольшой, отдельно стоящий дом. Проходящего мимо человека попросите под любым предлогом подержать конец веревки. С другим концом веревки отправьтесь вокруг дома и, обойдя его почти полностью, попросите другого человека подержать уже этот конец веревки. Веревка должна быть сильно натянута. Можно поспорить на время, кто из двоих быстрее потеряет терпение.
Натягиваете рыболовную леску из одного из окон (лучше подъездных) на уровне четвертого этажа или выше. Другой конец лески прикрепляете где-нибудь во дворе (чем дальше от подъезда, тем лучше). Из медной проволоки заготавливаются крючки, к которым затем прикрепляются разные предметы, например, найденный на помойке чайник, ботинок, ржавое ведро и т. д. Дождавшись, пока кто-нибудь выйдет из подъезда, с криком «Лови!» пускаете предмет по леске, предварительно надев на нее соответствующий крючок. Снизу – полное впечатление, что «это» падает точно на голову. Реакция жертвы: либо, закрыв голову руками, попытаться убежать, либо действительно поймать «это» (зависит от уровня интеллекта), но результат в любом случае потрясающий.
Этот розыгрыш требует актерского таланта. Один человек изображает лося, то есть пальцы веером и руки поближе к голове. С дикими возгласами «Я – лось! Я – лось!» он пробегает мимо какого-то скопления людей (подходят лучше всего остановки троллейбуса, автобуса и т. п.). Секунд через 30, вооружившись импровизированными ружьями, там же пробегают несколько «охотников», попутно обращаясь к людям: «Вы тут лося не видели?» Гарантировано: все, кто это видел, еще долго не забудут эту «охоту».
Обычно на роль лося выбирают человека, проигравшего в карты или проспорившего.
СЧАСТЛИВЫЙ ПОХОД
Ведущий берет ведро, наливает немного воды и ставит в ведро рюмку. Играющий должен попасть монеткой в рюмку. Если его монетка попала в воду, свою монетку бросает следующий участник.
Если участник попадает монеткой в рюмку, он забирает все монеты из ведра.
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
ЛЕНТОЧКИ
В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти и развязать все бантики. Затем игроки меняются местами – на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.
Для розыгрыша нужно взять большую яркую коробку из-под какого-нибудь стирального порошка широко известной марки, порошок высыпать или постирать им что-нибудь, а в коробку поместить полиэтиленовый пакет и насыпать туда порошкового белого детского питания. С этой коробкой надо сесть на лавочку в людном месте (подойдет и общественный транспорт), сделать отсутствующее лицо и начать есть содержимое коробки так, чтобы это было видно окружающим. Их реакция непредсказуема.
У вас намечается шумная вечеринка со множеством гостей или к вам заглянут лучшие друзья, кумовья, молодые родственники, а вы не знаете, чем их занять после застолья или чаепития? Тогда читаем эту статью! Здесь вы найдете идеи для отличного времяпрепровождения, смешные игры, замыслы для развлечений и конкурсов.
Главное в статье
ТОП игр для всех: веселые игры для любой компании
Игры для взрослой компании: какими они должны быть?
Найти игры для детского праздника очень легко, а что делать со взрослой вечеринкой? Есть и пить – это хорошо, а повеселиться? Ведь в душе мы, взрослые, все те же дети, только смеемся над другими «приколами».
Какой должна быть игра, напрямую зависит от собравшейся компании. Так, на корпоративе с коллегами достаточно будет в меру нескромных, но смешных игр. Компания хорошо знакомых друзей может поиграть в более откровенные игры. Отличным решением станут интеллектуальные развлечения для возрастной компании. А мужской коллективчик развлечет настольная карточная игра.
Прикольные застольные конкурсы
Когда все гости уже наелись, но уходить еще не хочется, а для танцев и подвижных игр места нет, можно предложить гостям интересные застольные конкурсы.
- Создай историю. Выбирается буква алфавита и все сидящие по кругу должны придумать историю, в которой все слова начинаются на выбранную букву. Например, если выбранная буква «Д», то составлять историю можно так: «Денис (говорит первый участник) долго (второй) думал (третий) днем…» и т. д. Если круг закончился, а история не пришла к завершению, начинайте круг заново.
- «У меня в штанишках…» К этому конкурсу готовятся заранее и из газет делают вырезки текста. Они могут быть разного смысла и длины. Эти вырезки складываются в коробку или пакет. Ведущий подходит с этим пакетом к каждому гостю и предлагает вытянуть бумажку. Гость должен сказать: «У меня в штанишках…», а далее прочитать текст из бумажки». Получится смешно и весело.
- Что у тебя на тарелке? Конкурс следует проводить во время застолья, когда тарелки полные. Ведущий просит всех наполнить свои тарелки и начинает конкурс. Он называет букву, а гости должны на вилке поднять еду, начинающеюся на эту букву, и по очереди озвучить ее название. Те, у кого такой еды не оказалось, выбывают из игры. Далее, называется другая буква, и так, пока не останется человек, у которого на тарелке есть «весь алфавит».
- Сюрприз. Хозяин, принимающий своих друзей, должен подготовиться к этому конкурсу заранее. Понадобится большая коробка, в нее нужно сложить смешные вещи. Например: детский чепчик, обруч с ушками, лифчик, семейные трусы и на что еще фантазия сработает. В процессе конкурса (его можно проводить и за столом, и во время танцев) эту коробочку-сюрприз передают участники из рук в руки. Когда ведущий скажет «стоп» или прекратится музыка, тот, у кого она в руках, достает из нее любую вещицу и надевает на себя. Коробка идет дальше «по рукам».
Увлекательные настольные игры для компании друзей
Настольные игры пользуются популярностью не только у детей. Взрослые тоже с удовольствием в них играют. Есть такие компании, которые собираются раз в неделю, дабы сыграть в настольную игру. Самыми популярными настольными играми на сегодняшний день являются:
Игра в карты — это увлекательно, но иногда «заезженный» дурак надоедает. Мы предлагаем интересные карточные игры, которые разнообразят посиделки любителей карточных игр.
Шотландский вист.
Джокер. Играют до 500 или 1000 очков.
Макао.
Рамми.
Чухны.
Смешные игры для друзей
Когда собираются друзья, это всегда весело и приятно. Провести вечер интересно можно не только у телевизора с пиццей. Предложите своим друзьям поиграть.
- Твистер. Отличная и очень популярная игра среди молодежи. Согласно правилам, каждый игрок наступает или кладет руку на круг определенного цвета, который выпал на специальных часах. Позы получаются забавные, и при этом идет телесный контакт молодых людей.
- Скульптор. Для игры необходимо отдельное помещение. В нем остается хозяин, который знает смысл игры, и трое гостей. Двое должны быть разных полов (мужчина и женщина). Третьему предлагается слепить из двоих эротическую фигуру. После того как фигура будет закончена, хозяин-ведущий сообщает, что скульптор должен занять место в эротической фигуре вместо мужчины или женщины (в зависимости от пола скульптора). Освобожденный присаживается, а хозяин-ведущий идет за следующим гостем и предлагает ему усовершенствовать эротическую фигуру. После того как гость закончит, опять скульптор заменяет часть фигуры. Так продолжается, пока все гости не побудут скульпторами.
- Несуразица. Для этого необходимо подготовить карточки с вопросами и ответами и разложить их по разным кучкам. Один участник должен взять карточку с вопросом и выбрать того, кто должен ответить. Тот, кто отвечает, берет ответ с другой кучки. Вопрос и ответ зачитываются. Получаются очень смешные варианты. Примеры вопросов предлагаем ниже.
- Угадай, кто я? Каждому гостю наклеивают на лоб стикер с надписью. Обычно надписи – это живые существа, звери или известные всем личности, персонажи фильмов и мультфильмов. По очереди каждый игрок задает наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Кто первый отгадает, кто он, тот и выиграл.
Веселые игры для компании на природе
Игры и развлечения для нетрезвой компании
Когда компания уже подвыпила, самое время для веселых игр и конкурсов. Люди становятся более раскрепощенными и за словом «в карман» не лезут. Для нетрезвой компании можно предложить следующие игры.
- Ассоциации. Эта игра для разогрева. В нее играют все присутствующие мужчины или женщины. Участники становятся в ряд, и ведущий просит провести ассоциацию с названым словом. К примеру: «женщина – это…» Участники «под градусом» выдают очень интересные вещи. Выбывают те, которые думает больше 5 секунд или не знают, что ответить.
- Кукла. Игроки становятся в круг. Им дается кукла, которую, передавая по кругу, они целуют в какое-то место и комментируют, куда именно. Когда кукла сделает круг, ведущий объявляет, что сейчас игроки по очереди целуют соседа в то место, куда целовали куклу.
- Наклейки. Для этого нужно заранее подготовить наклейки — буквы. Для конкурса вызывают женщин и мужчин в равном количестве. Всем мужчинам раздают буквы-наклейки. Теперь мужчины должны наклеить эти буквы на те части тела женщин, которые называются на эту букву. Если с «н» (нос) или «р» (рука) все понятно, то с буквами «ж» и «х» надо будет что-то придумать.
- Интим не предлагать. Заранее подготовьте бумажки с названиями частей тела. Их можно повторять. Каждый участник вытягивает по два листочка. Когда бумажки будут розданы всем, ведущий предлагает сделать цепочку из людей, а соединяться между собой они будут теми частями, которые указаны на бумажках.
Какие игры подходят для большой компании?
В большой компании можно поиграть и в футбол, и в настольные игры, и в карты. Предлагаем также попробовать следующие игры.
- Кто точнее? В банку литровую или трехлитровую положить купюры разного номинала и закрыть. Банку берет каждый гость и старается угадать, сколько в ней денег. Все ответы записывают, и в конце считают деньги. Кто назвал сумму ближе всего к реальной, тот и победил.
- Импульс. Выбирается ведущий, а гостей делят на две одинаковые по числу людей команды. Команды становятся в шеренги лицом друг к другу. Расстояние между командами 1–1,5 м. С одного края ставят табурет, а на нем какой-либо предмет (деньги, яблоко, ручку). С другой стороны становится ведущий и берет крайних людей из двух команд за руки. Далее, он одновременно сдавливает руки двум крайним игрокам, они передают сдавливание дальше следующему, следующий — еще дальше. Так, импульс передают до конца. Крайний, получив импульс, должен быстрее соперника взять предмет с табуретки.
- Инсценировки. На бумажках пишем пары интересных, всем известных персонажей. Например: Вини-Пух и Пятачок, Отелло и Дездемона, Дед Мороз и Снегурочка и т. д. В середине вечера раздайте бумажки семейным парам или холостым людям, разбившимся на пары. Они готовятся некоторое время, а потом выступают перед присутствующими, которые должны угадать, кого выступающие представляют.
Командные игры для компании гостей
Принимать участие в конкурсах хотят все, но обычно выбирают несколько человек из общей массы. Предлагаем вам командные конкурсы, чтобы никто не скучал в гостях.
- Построй замок. Всех гостей следует разделить на команды и выдать каждой «мешок» конфет. Далее, команда общими усилиями из этих конфет строит замок за определенное количество времени. Выигрывает та команда, у которой замок выше.
- Флотилия. Гости делятся на две команды. Каждой дается упаковка салфеток. Участники за 5 мин стараются сделать как можно больше корабликов. У какой команды их будет больше, та и выиграла.
- Придуманная история . Гостей делят на команду женщин и команду мужчин. Всем раздают листочки и ручки. Женщины кратко пишут, что думают о мужчинах, а мужчины — о женщинах. Листочки помещают в отдельные коробочки. Каждая команда должна теперь составить историю. Первый участник достает листок и с применением слов, написанных на нем, составляет предложение. Следующий участник берет следующую бумажку и продолжает мысль первого с использованием слов на бумажке. Так выходит интересная, смешная история.
"Имидж ничто - жажда все"
Реквизит: две тарелки, наполненные съедобной жидкостью, вроде пива. Вызываются две девушки. Желательно, чтобы на них было как можно больше макияжа. За спиной им завязывают руки и им предстоит испить до дна свою чашу, стоящую на полу. Вне зависимости от того, кто победил, очень эффектно смотрятся девушки с лицами Франкенштейна, от потекших теней, размазанной помады и т.д.
Создать открытку
Отправить
"Медведь пришел, медведь ушел"
Суть конкурса в следующем: наливается полный стакан пива (200 мл). Играющий отпивает ровно половину, затем до полного доливается водкой. Далее вновь выпивается половина и доливается водка. И так до тех пор, пока в стакане не будет чистая водка. Эта первая стадия конкурса, которая называется "Медведь пришел". Вторая стадия - обратная первой. Выпивается пол стакана водки и доливается пивом. Далее - пока в стакане не будет только пиво. Вот теперь "медведь ушел" ! Совет: строго расчитывайте силы, а то можно быстро"уйти" еще до того, как "придет медведь"
Создать открытку
Отправить
"Водка пить, земля валяться, диван-кровать спать"
Самый простой, но самый популярный и веселый конкурс на вечеринках, в который любят, почему-то, играть абсолютное большинство людей. Требует большого количества выпивки, лучше водки. Участвуют все присутствующие на вечеринке. (Почему все? Согласитесь, что будет обидно, что ты валяетесь на полу и не можете встать от выпитого, а кто-то ходит трезвехоньким!) Правила простое - наливай да пей. Пьют до тех пор, пока уже никто не может встать. Все! У кого хватит сил, тот может переползти на диван. Приятного похмелья! (шутка) Если в "живых" еще осталось пара человек, тогда как все остальные уже "выпали в осадок", то можно считать, что "выжившие" вышли в финал и устроить между ними суперигру.
Создать открытку
Отправить
"Бутылочка"
Играть лучше в комнате с линолеумом или лакированным паркетом. От 4 до 8-10 человек становятся в круг. Посреди круга кладется любая пустая стеклянная бутылка и раскручивается посильнее. На кого покажет, тот выпивает полстакана водки (для женщин-стакан вина). Варианты:с закуской и без. "Неудачники" разносят по домам "победителей" !!!
Создать открытку
Отправить
Ферма
Реквизит: бутылки (всякие литровые, пластиковые), резиновые перчатки.
Ведущий: "Вот мы и поели. А попить? Нет, пить мы будем молоко!"
В каждой группе выбирается один воспитатель и 5 "молокососов". Воспитателю я вручаю по бутылке (полуторалитровая, пластиковая), но вместо соски к ее горлышку обычной черной резинкой прикрепляется резиновая перчатка. В каждом пальчике перчатки проделана дырочка. (Дырочку сделайте побольше.) По моему сигналу к каждому "соску" присасывается по одному "молокососу" и начинают сосать молоко. У кого бутылка быстрее опустеет, те - победители.
Создать открытку
Отправить
Хохолки- закрутки
Реквизит: разноцветные резинки для волос
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз.
Создать открытку
Отправить
Сеанс спиритизма
Реквизит: тарелка, монетка, свечка
Ведущий тамада просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, вызов духа, и т.п.
После этого они садятся за стол напротив друг друга. На столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные магические пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и затем ведущий говорит, что к сожалению сегодня фокус не удался. Прикол конкурса заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.
Создать открытку
Отправить
"Угадай, кто пьет водку"
Это конкурс-розыгрыш и проводить его можно лишь всего один раз, но он того стоит. Условия просты: вызывается любое количество участников. Затем ведущий конкурса выносит соответствующее количество бокалов (стаканов и т.п., но желательно прозрачных!), в которых налито грамм этак по 150 жидкости с соломинками. Ведущий объявляет: "Сейчас я раздам каждому участнику по бокалу. Во всех, кроме одного бокала, налита чистая вода. А в одном бокале - чистая ВОДКА!" Задача каждого участника: выпить через соломинку содержимое своего бокала, стараясь не дать угадать, что он пьет. Задача наблюдающих (всех остальных) угадать: у кого именно налита водка. Ну, дальше, соответственно, участники потягивают жидкость, наблюдатели пытаются угадать: кто же пьет водку, высказывая свои предположения, делая ставки и т.д. Когда все конкурсанты все выпили, ведущий объявляет, что... это вообще-то розыгрыш и во всех бокалах налита водка!!!