Сценарий день учителя в начальной школе. Интересный сценарий дня учителя в школе
В начале октября вся наша страна отмечает день учителя. А какой праздник без представлений? Поэтому мы придумали интересные и немножко, совсем чуть-чуть, фантастические сценки на день учителя для учеников начальных классов. Посмотрите их, возможно, вы поставите их в своей школе на этот прекрасный праздник.
Выходит на сцену ученик и говорит:
А вы знаете, что ученики совсем по-другому представляют школу и школьную жизнь? Хотите знать, как они ее себе представляют? Смотрите!
Школьный класс. За партами сидят ученики, на партах у них игрушки: у мальчиков машинки и роботы, у девочек куклы и раскраски.
Учитель сидит на своем месте.
Учитель набирает номер телефона и у ученика Иванова звенит телефон.
Иванов:
Да, Марья Ивановна!
Учитель:
Иванов, передай Петрову, чтобы он вошел в контакт (социальная сеть). Я ему скинула в личку решение домашнего задания.
Иванов:
Хорошо, передам.
Учитель снова набирает номер телефона. Телефон звенит уже у Кузнецовой Иры.
Ира:
Да, Марья Ивановна!
Учитель:
Ирочка, будь так любезна, сообщи всему классу, до какого уровня ты дошла в игре Симс.
Ирочка встает и громко говорит:
Сегодня я установила новый рекорд! Я дошла до 68 уровня в игре Симс. Теперь мне открыты новые возможности, новая одежда и многое другое!
Учитель:
Молодец, Ира! Держи пять мороженых! А вы все остальные обязательно поучитесь у Иры, и тогда то же сможете заработать высшую оценку в пять мороженых!
Сидоров кричит:
Марья Ивановна! Да Симс игра для девчонок! Когда мы уже к новой игре перейдем, что-нибудь про стрелялки и заклинания? Тогда я точно покажу на что способен, заработаю пять мороженых, и мне родители купят новый игровой джостик, чтобы я мог учиться играть еще лучше.
Учитель:
Не торопись Сидоров! Через неделю мы перейдем к новой игре. А пока лучше напомни классу, как надо вести себя в школе.
Сидоров:
Правила поведения в школе:
- не опаздывать на перемены!
- не смотреть мультики через интернет, чтобы не занимать сеть и не мешать играть на уроках.
- съедать все мороженое, полученное на уроках.
- не забывать дом зарядное устройство от телефона и планшета!
Учитель:
Молодец! Все вспомнили? А вот и звонок, можете идти!
На сцену снова выходит ученик и говорит:
- вот так примерно мы и представляем идеальную школу: вместо уроков игры в планшете и на компьютере, вместо оценок мороженое.
Но скажите, разве с такой школой мы получим знания? Конечно, нет! Поэтому наша школа, с нашими любимыми учителями нам нравится больше! Хотя…если подумать…то, да нет, так оно намного лучше!
С праздником вас. Наши любимые и уважаемые учителя!
Праздник «День учителя» для учеников 1-4-х классов. Сценарий
Цель : Воспитывать чувство благодарности и уважения к профессии учителя.
Задачи:
1. Развивать актерское мастерство.
3. Развивать чувство юмора.
4. Развивать воображение.
5. Поднять эмоциональный настрой учеников и учителей посредством праздничных выступлений.
Оформление зала: Такое же, как на первое сентября, можно нарисовать большой звонок, сделать поздравительную надпись «С Днем учителя!».
Действующие лица
Единица.
Элементы костюмов
Мел — одет во все белое: белые брюки, белая водолазка, лицо загримировано белой краской.
Звонок — рисунок колокольчика, склеенного из двух ватманов, вешается на завязках на шею, на голове — бант.
Единица — на лице клякса, на груди лист с цифрой «1».
Двойка — из кармана торчат вырванные листы дневника, на груди лист с цифрой «2».
Реквизит
Несколько парт на сцене.
Бумажные листья.
Вырезанный из ватмана язык колокольчика.
Носовые платочки.
Медали, открытки с поздравлениями для учителей.
Хлопушки с конфетти.
Цветы и подарки учителям.
Дети разыгрывают сценку «Умник Атанас».
В третьем классе среди нас
Всех забавней Атанас.
Стоит с ним разговориться —
Остается лишь дивиться.
Спросишь: — Слушай, паренек,
Как вчера прошел урок?
Он ответит: — Все в порядке,
Съел четыре шоколадки!
— С кем ты дружишь из ребят,
Что вокруг тебя сидят?
— С тем дружу, кому не жалко
На уроке дать шпаргалку.
Чтоб немножко помечтать?
— Очень нравится мне чтенье
Про еду и угощенье.
— Как бы, друг, ты жить хотел?
— Отдыхать, не зная дел.
— Чем ты любишь заниматься?
— На спине в траве валяться!
— Подскажи нам, Атанас,
Твой любимый школьный час.
— Ну конечно, несомненно,
Это только перемена!
— Что считаешь ты трудом?
Отвечай скорей, мы ждем.
— Я уже трудом считаю,
Что жую и сам глотаю!
Входят, держась за руки, Мел и Звонок.
Мел: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики!
Звонок : Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят.
Мел: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня День учителя!
Звонок: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко — по-праздничному!
Звенит звонок.
Входят учитель (роль учителя играет ребенок) и несколько учеников. Рассаживаются за парты.
Учитель : Начинаем урок. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».
Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь».
Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».
Ученик: Вкусный!
Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?
Ученик : Детского.
Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».
Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку!
Играет музыка, участники сценки убегают со сцены.
Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей!
Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов!
Дети читают стихотворение:
Осень. И грустно немного,
Суета только в школе опять —
Мы празднуем день педагога,
Будем с праздником всех поздравлять.
Вы дарите нам доброту и улыбки,
Вы исправляете наши ошибки,
Вы нас ведете к открытиям новым,
К вершинам ведете пока незнакомым.
Мы разучили буквы и числа,
Мы очень стараемся лучше учиться.
Нам с вами всегда интересно и классно!
И школьная жизнь — только с вами прекрасна!
Вы даете нам знания, учите,
Иногда, если честно, мучите.
Мы вас любим и вас уважаем,
С Днем учителя всех поздравляем!
Простите, если мы вдруг в срок
Забыли выучить урок.
Спасибо вам! От всех детей
За тяжкий труд учителей!
Входят Двойка и Единица.
Двойка : Праздник учителей! А мы вам все сейчас испортим!
Звонок: Вас никто не звал сюда. Уходите!
Единица : Мы живем почти у каждого ученика в дневнике. Так что мы здесь «свои».
Двойка: И не смейте нас выгонять. А то мы рассердимся! Вот! Я уже злюсь! Сейчас засыплю вам все листьями! Не выберетесь!
На сцену падают бумажные листья.
Мел: Листопад посвящается учителям!!!
Дети выходят, поют на мотив песни «Листья желтые»:
Не прожить нам в мире этом,
Не прожить нам в мире этом
Без потерь, без потерь.
Не пройдет, казалось, лето,
Не пройдет, казалось, лето,
А теперь, а теперь...
В классе шелестят тетрадки,
В классе шелестят тетрадки —
Класс молчит. Класс молчит.
На уроке все в порядке,
На уроке все в порядке,
Мел стучит. Мел стучит...
Листья желтые над сценою кружатся,
С тихим шорохом на парты к нам ложатся.
С этой осенью к нам праздник постучался,
День учителя уж год не отмечался!
И пускай учитель строгий,
И пускай учитель строгий,
Все равно, все равно...
В этой жизни все дороги,
В этой жизни все дороги
От него, от него...
Листья желтые над сценою кружатся,
С тихим шорохом на парты к нам ложатся.
С этой осенью к нам праздник постучался,
День учителя уж год не отмечался!
Единица : Да, не растерялись, детки...
Двойка: Ничего, сейчас они по-другому запоют... Я успела кое-что натворить!
Звонок: Ой, Мел, ребята, у меня пропал язык, теперь я не смогу извещать о начале уроков и перемен... Что же делать???
Мел: Знаю я, как быть, Звонок! Нужно с юмором подходить к любой ситуации!
Дети поют частушки:
В школу я не торопился,
В магазине очутился!
Выбрал «Сникерс», леденец!
А уроку уж конец!!!
Парта в кляксах и чертятах —
Рисовала Натка.
Но потом, скажу, ребята,
Было ей не сладко!
На уроке физкультуры
Мы в футбол играли.
И девчонки всей командой
Гол себе загнали!
Двойка пускается в пляс под частушки детей. Из ее кармана падает язык Звонка. Звонок тут же его подбирает.
Я к уроку не готов,
Расскажу, что нездоров...
А учитель мне поверил,
Взял и вызвал докторов!
Получил вчера «двояк»,
Как же так? Как же так?
Ведь списал у Томки,
У нее — «пятерка».
А учитель мне сказал:
«Вверх ногами ты списал».
Единица : Смотри, Двойка, язык-то ты выронила, пока с детьми плясала, а он уже у Звонка. Но ничего, мы еще повеселимся!
Звенит звонок.
Звонок: Теперь все в порядке. И мы можем начать торжественную церемонию вручения премии «Учитель — не звание. Учитель — призвание!».
Звучат фанфары. На сцену выходят мальчик в костюме и девочка в нарядном платье.
Девочка: Звание «Не учитель, а песня» присваивается учителю музыки!
Учителя выходят на сцену, их награждают медалями и вручают дипломы-открытки с поздравительными стихами.
Мальчик:
Но на музыке пою
Песню современную.
Девочка: Звание «Золотые руки» присваивается учителю труда!
Мальчик:
Все в клею и в красках тоже
На уроке мы творим,
Наш учитель нам поможет,
Ему спасибо говорим!
Девочка : Звание «Спортсменом быть не запретишь!» присваивается учителю физкультуры.
Мальчик:
Зимой — на лыжах, осенью — в спортзале
Мы бегали, резвились и скакали...
Учитель вместе с нами занимался,
И мастер спорта так «образовался».
Девочка : Звание «Кисть всегда со мной» присваивается учителю рисования.
Мальчик:
Мир становится прекрасней,
Если лист зелено-красный!
Краски можем все смешать!
Нам учитель ставит «пять».
Девочка: Звание «Учитель с большой буквы» присваивается учителю начальных классов (имя, отчество).
Мальчик:
С вами весело, спокойно, сладко!
Вас мы любим, Вами дорожим.
Все тетрадки, книжки — все в порядке...
На уроки к Вам мы с радостью спешим.
Снова звучат фанфары. Девочка и мальчик уходят.
Мел: Сколько теплых слов вы подарили своим учителям! Интересно, а о чем думают сами учителя, когда общаются с вами? Давайте узнаем!
Игра «Обо всем расскажут стихи»
Учителям предлагается вспомнить название и строчку какого-нибудь стихотворения. После этого ведущий подходит к кому-нибудь из учителей и задает вопрос, на который учитель отвечает задуманными словами.
Вопросы могут быть такие:
— О чем вы думаете, когда входите в класс?
— Что вы говорите, если ученик не готов к уроку?
— Ваши мысли при проверке контрольной работы?
Звонок: Да, дорогие учителя... Кажетесь такими строгими, а на самом деле озорники, загадочные люди — не говорите, о чем думаете на самом деле. Кстати, мои ребятки, у меня для вас загадки!
Лето, зиму — все на лыжах,
Братец — стол, сестра — скамья.
Это самые на свете
Неразлучные друзья. (Парта)
Что за чиж на черном поле
Чертит клювом белый след?
У чижа ни ног, ни крыльев,
Ни пера, ни пуха нет. (Мел)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно,
Говори почаще с ней —
Станешь вчетверо умней! (Книга)
Черные, кривые,
От рожденья все немые.
Станут в ряд,
Вмиг заговорят. (Буквы)
Черный Ивашка —
Деревянная рубашка.
Где пройдет,
Там след остается. (Карандаш)
Хоть и немая,
Назовет лентяя. (Стенгазета)
Белое семя, черное семя —
Кто его сеет, тот разумеет. (Письмо)
Хорошо видит, а слепой. (Неграмотный человек)
Двойка: Надо же, умники! Сейчас мы их напугаем, сразу думать от страха разучатся!
Единица: Умрут со страху!
Взрывают хлопушки.
Звонок: Смотрите, ребята, а у нас праздничный салют! Дорогие учителя, это для вас! С праздником!
Пускай работа ваша нелегка,
Тетрадки, двойки, вечные заданья...
Награда ваша — в дневнике ученика
Пятерка — это лучшее признанье!
Двойка: Не получилось напакостить... Непугливые какие-то попались...
Единица: Ладно, пойдем искать дневники на постоянное место жительства!
Двойка: Пойдем. (Уходят.)
Звучит песня «Школьная пора». Дети дарят учителям цветы и подарки.
День воспитателя и учителя в МКОУ НШ ДС с. Иня 2016/2017
Артем:
Внимание! Внимание! Уважаемое собрание!
Сегодня в октябре 2016 года на дворе хорошая погода,
А у нас, дорогие зрители. Отмечается День воспитателя и учителя!
Представление начинается! Вашему вниманию предлагается
То ли драма, то ли сатира – «Сотворение школьного мира».
Нас не судите строго – побойтесь всемогущего Бога!
Настя: Осень. И грустно немного, суета только в школе опять -
Мы празднуем день педагога, будем с праздником всех поздравлять.
Песня «Не крутите пестрый глобус»
1. Не крутите пёстрый глобус - не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, о которой мы поём.
Наша старая планета вся изучена давно,
Но страна большая эта - словно белое пятно.
Припев:
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
2. В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год -
Племя юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.
Ведущий: Какая она, эта страна? (слайды)
Артем:
Здесь есть свои горы знаний и реки перемен.
Свои океаны проблем и лабиринты контрольных.
Свой календарь и свое время.
Свои привалы в школьной столовой.
А главное, здесь есть свои проводники – люди, которые ведут нас за руку.
Они никогда не забывают включить фонари на нашем пути, чтобы стала видней дорога
И никогда не забывают улыбку и шутку, чтобы теплее нам было идти.
Они переживают за нас, если вдруг нам не покоряются горы знаний
И помогают выплыть из наших проблем.
Вы уже догадались, о ком мы?
Конечно! Имя этим проводникам
Вместе: воспитатели и УЧИТЕЛЯ!
Ульяна: Воспитатель не работа, не размеренная жизнь.
Это служба без расчета, в ней призвание - любить.
Плаксу лаской успокоить, хулигана усмирить,
Драчунов поставить в угол, а послушных похвалить.
Сергей:: Всех одеть, обуть, построить, погулять и накормить,
И свою большую душу без остатка разделить.
Работы в мире нет трудней - Воспитывать чужих детей.
И заняты вы целый день: Учи, играй, раздень, одень.
Соня: Шумит, резвится детвора. И слушается не всегда,
Но баловство тут не пройдет - Найдете к каждому подход.
Ксюша: Пожелать хотим тепла, терпенья, Чтоб работа в радость вам была,
Чтоб не покидало вас везенье, Детвора чтоб к вам с улыбкой шла.
Чтобы каждый день как озарение, Чтобы благодарностей - мешок.
Ваши мудрость, воспитание, учение - Это первый жизненный урок.
Геля: Вы - воспитатель хоть куда! Вас очень любит ребятня.
А мы поздравить Вас хотим, За всё «спасибо» говорим!
Жанна: Детишкам маленьким нужна забота, с ними море целое хлопот.
И только воспитатель с добрым сердцем ключик к каждой крохе подберет.
Спасибо Вам за ласку и заботу, за отношенье к детям как к родным.
С Днем воспитателя поздравить и здоровья мы Вам сегодня пожелать хотим.
(Дети дарят цветы и открытки воспитателям)
Песня о воспитателях
Поздравление от родителей:
Ребятня, как на работу, ходит утром в детский сад.
Там заботой и вниманьем окружают всех подряд.
Кто-то им готовит кашу, кто-то стелет им постель -
Все работники при деле, не гуляют, уж поверь.
Пусть сегодня в каждой группе дружно скажут малыши:
«Воспитатели и няни, поздравляем от души».
За спокойствие детишек, а их целый эскадрон,
Всем работникам детсада от родителей - поклон.
Артем : В хороший и светлый день октября в зале собрались также и учителя. Это их праздник, это их час! И мы от души поздравляем всех вас!
Ведущий: Сегодня, в Инской начальной школе – детском саду солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Воспитателя и Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое - на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Толя: Вы дарите нам доброту и улыбки, Вы исправляете наши ошибки,
Вы нас ведете к открытиям новым, к вершинам ведете пока незнакомым.
Вадик: Мы разучили буквы и числа, мы очень стараемся лучше учиться.
Нам с вами всегда интересно и классно! И школьная жизнь - только с вами прекрасна!
Жанна: Вы даете нам знания, учите, иногда, если честно, мучите.
Мы вас любим и вас уважаем, С Днем учителя всех поздравляем!
Никита: Простите, если мы вдруг в срок забыли выучить урок.
Спасибо вам! От всех детей за тяжкий труд учителей!
Дети разыгрывают сценку «Умник Атанас».
В третьем классе среди нас всех забавней Атанас.
Стоит с ним разговориться - остается лишь дивиться.
Спросишь: - Слушай, паренек, как вчера прошел урок?
Он ответит: - Все в порядке, съел четыре шоколадки!
С кем ты дружишь из ребят, что вокруг тебя сидят?
С тем дружу, кому не жалко
На уроке дать шпаргалку.
Очень нравится мне чтенье про еду и угощенье.
Как бы, друг, ты жить хотел?
Отдыхать, не зная дел.
Чем ты любишь заниматься?
На спине в траве валяться!
Подскажи нам, Атанас, твой любимый школьный час.
Ну конечно, несомненно, это только перемена!
Что считаешь ты трудом? Отвечай скорей, мы ждем.
Я уже трудом считаю, что жую и сам глотаю!
Входят, держась за руки, Мел и Звонок.
Мел: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики!
Звонок: Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят.
Мел: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня День учителя!
Звонок: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко - по-праздничному!
Звенит звонок.
Входят учитель (роль учителя играет ребенок) и несколько учеников. Рассаживаются за парты.
Учитель: Начинаем урок. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».
Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь».
Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».
Ученик: Вкусный!
Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?
Ученик: Детского.
Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».
Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку!
Играет музыка, участники сценки убегают со сцены.
Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей!
Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов!
Входят Двойка и Единица.
Двойка : Праздник учителей! А мы вам все сейчас испортим!
Звонок: Вас никто не звал сюда. Уходите!
Единица : Мы живем почти у каждого ученика в дневнике. Так что мы здесь «свои».
Двойка: И не смейте нас выгонять. А то мы рассердимся! Вот! Я уже злюсь! Сейчас засыплю вам все листьями! Не выберетесь!
На сцену падают бумажные листья.
Мел: Листопад посвящается учителям!!!
Дети выходят, поют на мотив песни «Листья желтые»:
Не прожить нам в мире этом,
Не прожить нам в мире этом
Без потерь, без потерь.
Не пройдет, казалось, лето,
Не пройдет, казалось, лето,
А теперь, а теперь...
В классе шелестят тетрадки,
В классе шелестят тетрадки -
Класс молчит. Класс молчит.
На уроке все в порядке,
На уроке все в порядке,
Мел стучит. Мел стучит...
Листья желтые над сценою кружатся,
С тихим шорохом на парты к нам ложатся.
С этой осенью к нам праздник постучался,
День учителя уж год не отмечался!
И пускай учитель строгий,
И пускай учитель строгий,
Все равно, все равно...
В этой жизни все дороги,
В этой жизни все дороги
От него, от него...
Листья желтые над сценою кружатся,
С тихим шорохом на парты к нам ложатся.
С этой осенью к нам праздник постучался,
День учителя уж год не отмечался!
Единица : Да, не растерялись, детки...
Двойка: Ничего, сейчас они по-другому запоют... Я успела кое-что натворить!
Звонок: Ой, Мел, ребята, у меня пропал язык, теперь я не смогу извещать о начале уроков и перемен... Что же делать???
Мел: Знаю я, как быть, Звонок! Нужно с юмором подходить к любой ситуации!
Дети поют частушки:
Артем : В школу я не торопился, в магазине очутился!
Выбрал «Сникерс», леденец! А уроку уж конец!!!
Жанна: У Сережки нет терпенья, он стишок не доучил. И за полстихотворенья - полчетверки получил.
Толя: Наша Настенька - силачка, по плечу ей тяжкий груз: сто кило на ней цепочек, пряжек, шпилек, разных бус.
Настя: Катя спрятала в кладовку от родителей тетрадь. Дружно мыши возмутились: - Снова двойки нам жевать!
Никита: Получил вчера «двояк», как же так? Как же так? Ведь списал у Темки, у него - «пятерка». А учитель мне сказал: «Вверх ногами ты списал».
Геля: Мы спешим учителей С праздником поздравить! Может кто-нибудь захочет «Пять» в дневник поставить!
Катя:
Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий пятый «Б»
В гардероб спускается.
Толя:
Я бежал на перемену, организм свой разминать,
Приложился лбом об стену, что учил – забыл опять!
Мы частушки сочинили
Про родную школу,
Ну и в каждую включили
Юмор по приколу.
Пришли в школу воробьями,
Теперь ласточкой парим.
Учителей мы очень любим,
Всем спасибо говорим.
Единица : Смотри, Двойка, язык-то ты выронила, пока с детьми плясала, а он уже у Звонка. Но ничего, мы еще повеселимся!
Звенит звонок.
Звонок: Теперь все в порядке. И мы можем начать торжественную церемонию вручения премии «Учитель - не звание. Учитель - призвание!».
Звучат фанфары. На сцену выходят мальчик в костюме и девочка в нарядном платье.
Девочка: Звание «Не учитель, а песня» присваивается учителю музыки!
Учителя выходят на сцену, их награждают медалями и вручают дипломы-открытки с поздравительными стихами.
Мальчик:
Но на музыке пою
Песню современную.
Девочка: Звание «Золотые руки» присваивается учителю труда!
Мальчик:
Все в клею и в красках тоже
На уроке мы творим,
Наш учитель нам поможет,
Ему спасибо говорим!
Девочка : Звание «Спортсменом быть не запретишь!» присваивается учителю физкультуры.
Мальчик:
Зимой - на лыжах, осенью - в спортзале
Мы бегали, резвились и скакали...
Учитель вместе с нами занимался,
И мастер спорта так «образовался».
Девочка : Звание «Кисть всегда со мной» присваивается учителю рисования.
Мальчик:
Мир становится прекрасней,
Если лист зелено-красный!
Краски можем все смешать!
Нам учитель ставит «пять».
Девочка: Звание «Учитель с большой буквы» присваивается учителю начальных классов (имя, отчество).
Мальчик:
С вами весело, спокойно, сладко!
Вас мы любим, Вами дорожим.
Все тетрадки, книжки - все в порядке...
На уроки к Вам мы с радостью спешим.
Снова звучат фанфары. Девочка и мальчик уходят.
Мел: Сколько теплых слов вы подарили своим учителям! Интересно, а о чем думают сами учителя, когда общаются с вами? Давайте узнаем!
Игра «Обо всем расскажут стихи»
Учителям предлагается вспомнить название и строчку какого-нибудь стихотворения. После этого ведущий подходит к кому-нибудь из учителей и задает вопрос, на который учитель отвечает задуманными словами.
Вопросы могут быть такие:
О чем вы думаете, когда входите в класс?
Что вы говорите, если ученик не готов к уроку?
Ваши мысли при проверке контрольной работы?
Звонок: Да, дорогие учителя... Кажетесь такими строгими, а на самом деле озорники, загадочные люди - не говорите, о чем думаете на самом деле. Кстати, мои ребятки, у меня для вас загадки!
Лето, зиму - все на лыжах,
Братец - стол, сестра - скамья.
Это самые на свете
Неразлучные друзья. (Парта)
Что за чиж на черном поле
Чертит клювом белый след?
У чижа ни ног, ни крыльев,
Ни пера, ни пуха нет. (Мел)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно,
Говори почаще с ней -
Станешь вчетверо умней! (Книга)
Черные, кривые,
От рожденья все немые.
Станут в ряд,
Вмиг заговорят. (Буквы)
Черный Ивашка -
Деревянная рубашка.
Где пройдет,
Там след остается. (Карандаш)
Хоть и немая,
Назовет лентяя. (Стенгазета)
Белое семя, черное семя -
Кто его сеет, тот разумеет. (Письмо)
Хорошо видит, а слепой. (Неграмотный человек)
Двойка: Надо же, умники! Сейчас мы их напугаем, сразу думать от страха разучатся!
Единица: Умрут со страху!
Взрывают хлопушки.
Звонок: Смотрите, ребята, а у нас праздничный салют! Дорогие учителя, это для вас! С праздником!
Пускай работа ваша нелегка,
Тетрадки, двойки, вечные заданья...
Награда ваша - в дневнике ученика
Пятерка - это лучшее признанье!
Двойка: Не получилось напакостить... Непугливые какие-то попались...
Единица: Ладно, пойдем искать дневники на постоянное место жительства!
Двойка: Пойдем. (Уходят.)
Звучит песня «Школьная пора». Дети дарят учителям цветы и подарки.
Вы готовите концерт ко Дню учителя для ребят и педагогов младших классов? Мероприятия, посвященные этому празднику, который отмечается 5 октября 2019 года, проходят во многих школах. Большим успехом у зрителей пользуются небольшие театрализованные постановки, посвященные учителям и урокам.
Можно поставить номера, демонстрирующие ситуации, которые на самом деле имели место в этом классе. Благодаря таким миниатюрам праздник станет действительно веселым и незабываемым.
Смешные сценки ко Дню учителя в начальной школе
Подготовить веселые миниатюры ко Дню учителя ребятам помогут представители родительского комитета, старшие товарищи по школе, педагоги, а том числе преподаватель музыки. Желательно, чтобы при этом было задействовано как можно больше детей: их активное участие в мероприятии порадует родителей и педагогов.
В первой сценке на празднике ко Дню учителя в школе принимают участие мать, отец и сын.
Мальчик выполняет домашнее задание. Родители заняты своими делами.
Мальчик:
-Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!
Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
-Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Мальчик:
– Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама:
– Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь! (Тоже садится за уроки.)
Мальчик:
– А тебе, бабуля, – краски. На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.
Бабуля.
– Нет, стара, – уж глаз не тот. (Мальчик плачет.)
Ладно, будет тебе кот. (Садится за уроки.)
Ведущий:
– Утром Вася шел веселый с синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы возвращался он домой.
Мама:
– Что принес?
Мальчик:
– Смотри сама!
Папа:
– Нет, докладывай сперва!
Мальчик:
– Папе – «пять», «четыре» – маме, а тебе, бабуля, – «два»!
Действие следующих смешных миниатюр, посвященных Дню учителя происходят в школе на уроке. В этих миниатюрах высмеиваются нерадивые ученики.
***
Учительница говорит детям:
– Решите самостоятельно задачу номер 10.
Ученики принимаются за дело.
Учительница:
– Смирнов! Ты почему списываешь у Петрова?
Смирнов:
– Нет, Марья Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю, правильно ли он это сделал!
***
Учитель:
– Максим, ты подсказал Кате ответ. За подсказку я поставлю тебе «два». И тебе должно быть стыдно!
Максим:
– «Два» за одну подсказку? Тогда вы мне должны поставить сегодня «четверку», потому что я еще подсказывал и Пете!
***
Учительница:
– Васечкин, ты мне обещал, что исправишь свою двойку?
– Да, Анна Петровна.
– А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?
– Да, но если я не сдержал свое обещания, то и вы можете не сдерживать свое!
***
Педагог на уроке:
– Петров, почему ты каждую минуту смотришь на часы?
Петров:
– Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы дурацкий звонок не прервал в совершенно неподходящее время этот потрясающе интересный урок.
***
На уроке русского языка учительница говорит:
– Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом:
– Потерянное, Марья Иванна!
***
Учительница перед контрольной:
– Вовочка! Я, надеюсь, не увижу, что ты сегодня списываешь?
Ученик:
– Я тоже на это надеюсь …
***
Учитель:
– Вася, а Вася, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик:
– Зачем она мне? У меня отец – директор конфетной фабрики, я конфеты уже видеть не могу.
Учитель:
– Ну ладно, Вася, тогда я тебя в угол поставлю!
Ученик:
– Хм, и чего я там не видел?
***
Учительница:
– Сидоров, ты когда исправишь «двойку» по математике?
Ученик:
– Да в дневнике-то я еще вчера ее исправил! А вот в журнале никак не получается… Вы его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!
***
Ольга Ивановна предлагает детям решить задачу и вызывает к доске Игоря.
– Условие задачи следующее: мама купила 5 апельсинов, а сестра – еще 6. Сколько будет…
Она не успевает договорить, как Игорь бежит к двери.
– Ты куда?!
– Домой побежал, апельсины есть!
***
Учительница:
– Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.
Ученик:
– Судьей по боксу, Екатерина Сергеевна.
***
Учительница на уроке задает вопрос:
– Кто такой Чапаев?
Вовочка тянет руку:
– Это пpедводитель негpов!
– Это еще почему?
– Hу вы же сами говорили, что он воевал пpотив белых.
Петенька подсказывает Вовочке:
– Ты все перепутал! Чапаев – пpедводитель кpасных!
– Что, – удивляет Вовочка, – в этом побоище еще и индейцы участвовали?
Какие еще сценки на День учителя поставить ученикам младших классов?
Не секрет, что домашние задания за учеников нередко выполняют их родители. Этой теме также посвящено несколько смешных миниатюр на День учителя, которые могут подготовить и исполнить ученики начальной школы.
***
Учитель:
– Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Иванов:
– Понимаете, мама так занята на работе, что у нее просто нет свободного времени!
***
Учительница говорит школьнику:
– Иванов, я вызываю в школу твоего дедушку!
Ученик:
– Вы, наверное, ошиблись. Вы хотели сказать, что просите прийти моего отца?
– Да нет же, Иванов, дедушку! Я хочу отчитать его за то, что твой папа умудрился сделать столько грубых ошибок в твоем домашнем задании.
***
Преподавательница – отцу ученика:
– Я возмущена! Ваш сын опять стрелял на уроке из рогатки.
Отец ребенка оправдывается:
– Ну, понимаете, этот шалунишка опять потерял револьвер, который я подарил ему на день рождения.
В еще одной смешной сценке, которую можно показать на школьном празднике ко Дню учителя участвуют учитель, врач и ученица.
Учитель:
– Доктор, я очень озабочена из-за высокой нагрузки моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело! Она буквально сгибается под тяжестью учебников и тетрадей!
Врач:
– Бедняжка!
Учитель:
– Мы немедленно должны отправить запрос депутатам Государственной думы о перегрузке детей.
Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает вынимать из него предметы. Он достает большую бутылку газированной воды, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники…
Учитель:
– А где же книги, тетради?
Врач:
– А вот! (Держит в руках маленькую тетрадку).
Учитель:
– Молодец, девочка! Я вижу, что ты хорошо подготовилась к занятиям.
Чтобы выступление прошло удачно, подберите соответствующий реквизит и отрепетируйте миниатюры ко Дню учителя в исполнении младших школьников по ролям.
Можно использовать реальные имена учителей. Ребята могут надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть более похожими на того или иного учителя. Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни педагогам, ни родителям, ни самим ребятам!
День учителя для детей начальных классов. Сценарий
Выбегает девочка в школьной форме.
Девочка:
Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!
Звонит в звонок и убегает.
Выходят ведущие.(говорят по очереди)
1-й: Здравствуйте, наши уважаемые
2-й: Наши обожаемые
1-й: Любимые
2-й: Неповторимые
1-й: Очаровательные
2-й: Обаятельные
1-й:Классные
2-й:И прекрасные
Вместе:Наши дорогие учителя!
1-й: Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда,Марина?
2-й: Конечно,Полина. Ведь тема урока не Уравнения, не Сложные предложения и не Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление…
А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!
1-й:Праздник!
Вместе: День учителя!
Давайте произнесём слово – УЧИТЕЛЬ. Что мы слышим?
выходят ребята с буквами.
У - учит новому
Ч - чтит традиции
И - исследует неизведанное
Т- творит высокое и светлое
Е - экспериментирует
Л - любит детей
Как много чудных звуков в этом слове!
1-й Кто на вечный детский вопрос: "А почему?” учил вас искать ответ самостоятельно?
Учитель (хором)
2-й Кто придумывает вам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?
Учитель (хором)
1-й Кто и дня не может прожить без ваших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?
Как стать учителем?
Демонстрация презентации « Работа учителя»
День учителя – это все-таки поэтичный праздник несмотря ни на что, поэтому поздравления начнем со стихотворения.
Выступление учеников 6 класса.
Стихотворение « Пожелание учителям»
Труд педагога непрост. Ежедневно у учителя плотный график,а еще семья и дети.Об этом подробнее расскажут ученики 6 класса.
СЦЕНКА « ОДИН ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.»
Сегодняшний концерт мы проведем в виде урока. Этот урок посвящен вам, дорогие коллеги.
2-й:А как мы будем проводить этот урок? Будем вызывать к доске учителей?
1-й:Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать.
2-й:Обычно ученики неохотно идут к доске.
1-й:Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.
2-й:Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг! Тем более, что к празднику мы готовились.
1-й:Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением!
2-й:Ну что ж, начнём вызывать по журналу?
1-й:Да. Первым к доске пойдёт… пойдёт… 1 класс!
2- й:Почему именно они?
1- й:Потому что они еще маленькие и не знают как страшно выходить к доске.
2-й:Согласна. Встречайте первоклассников.
1-й:Конечно, наши замечательные, терпеливые и мудрые педагоги уже давно привыкли к тому, что ни мальчишки, ни девчонки учиться не хотят.
2-й:А что они хотят?
1-й:Как что? Петь!
2-й:Тогда нужно их обязательно послушать! У доски 4 класс!
Песня «Кто добрее всех на свете?»
Эта песня посвящается ветеранам педагогического труда.
1-й:Спасибо 4 класс.
2-й:А для тех, кто не хочет ни петь, ни учиться у нас особые меры!
1-й:Строжайшие?
2-й:Наистрожайшие! Вызов в школу родителей!
1- й:О-о-о! Это серьёзно!
2-й:Ещё как! Но сегодня родители пришли сами вернее не совсем родители.
Впрочем смотрите сами. Выступление учеников 7 класса.
СЦЕНКА «Бабушки- старушки»
1- й:И чего они всё время тянут руки?
2-й:Кто?
1-й:Да вон те ребята за последней партой! Наверное, отличники. Всё выучили и теперь им не терпится ответить урок. Вызвать?
2- й: Конечно, это 5 класс. Послушаем их.
1-й:Так …следующим пойдёт к доске…
2-й:Следующими пойдёт к доске 9 класс. Эти талантливые ребята приготовили приятный подарок.
1-й:Какой?
2-й:Сценку.
Встречайте коллектив 9 класса.
1-й:А теперь я приглашаю 2и 3 классы!
2-й:Неужели они тоже готовы к уроку?
1-й:Еще как. Предлагаем вашему вниманию песню «Учителям»
Сценка «А что у вас?»
2-й:Спасибо!
1-й:В нашей школе есть озорные ребята из 8 класса. Они приготовили
смешные миниатюры из школьной жизни. Встречайте 8 класс.
2-й:Какой замечательный у нас получился урок!
1-й:Конечно, отличный. Ведь иначе быть не может. Сегодня особенный праздник.
Особенно радует,что наши дорогие ветераны присутствуют в нашем зале.
Эти слова звучат для вас ветераны. Поздравление ветеранов.
Вручение открыток.
Дорогие наши учителя!
Пусть этот день морщинки не прибавит,
А старые разгладит и сотрет,
Здоровье укрепит, от горестей избавит
И счастье в дом надолго принесет.
Пусть светлых дней не рвется нить
Ни грустью, ни бедою.
Желаем бодрость сохранить
И сердце молодое.
Выбегает девочка, звонит в звонок.
Девочка: Вот и прозвенел звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.
2-й: Дорогие учителя!
Мы от всей души поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником!
И предлагаем вам посмотреть видео -поздравление, созданное нами!
Демонстрация презентации « Учителям».
2-й:До свидания!
1-й: До встречи на уроках!