Интересные мероприятия для детей в лагере. Игровая программа для летнего лагеря
Летние лагеря отдыха просто созданы для того чтобы дети в них как следует отдохнули, подвигались и повеселились. Кроме массовых праздничных и спортивных мероприятий, воспитатели и вожатые для сплочения своих ребят и организации их досуга устраивают различные конкурсные и внутри отряда. А для поднятия заинтересованности у детей такие программы лучше делать тематическими и с заманчивыми эмоциональными и реальными стимулам.
Предлагаемые тематические игровые программы для летнего отдыха - универсальны: подойдут для организованного детского отдыха любой направленности (спортивного, туристического, центров детского досуга и т.п.) и практически любого возраста.
1. Игровая программа "Олимпийские игры по-нашему".
В настоящих спортивных соревнованиях в лагерях детского досуга обычно недостатка нет. Но из темы олимпийских игр можно устроить для ребят настоящий веселый праздник. Например, завершить свой полезный рассказ об истории олимпийского движения развлекательными конкурсами, которые можно устроить в рамках отрядного мероприятия.
Конкурсы для"олимпийской" игровой программы:
1. «Дискоболы»: для метания дисков необходимо 30 - 40 СD-дисков. Их бросает один из участников каждой команды, который получает три попытки. Зачитывается лучший результат.
2. «Пять колец»: каждой команде выдаются 5 разноцветных колец, которые нужно накинуть на 5 разноцветных шестов. Шесты стоит установить на расстоянии 5 - 6 шагов. За каждое накинутое кольцо команда получает балл.
3. «Прыгай выше!»: всем участникам раздаются наклейки, которые нужно прилепить на стену или доску как можно выше, для чего необходимо очень хорошо подпрыгнуть.
4. «Легонькая атлетика»: на теннисных шариках пишем цифры 5, 10, 15, 20, 30 и т.д. Ссыпаем их в красивую коробку и предлагаем игрокам набрать как можно больше шариков. При этом следует выбирать мячики с наибольшим «номиналом». Победит тот, кто удержит в ладонях как можно больше самых «тяжелых» мячиков.
5. «Просто box»: сначала ведущий изображает, что он набирает игроков на боксерский поединок, но потом объявляет, что «бокс» с английского - это «коробка», поэтому игрокам выдаются несколько разноразмерных коробок. Их-то участники и должны запнуть как можно дальше!
6. «Шваброкерлинг»: сделайте разметку, как в керлинге. Выдайте игрокам по швабре, а вместо камней - игрушечные машинки. С их помощью участники и будут набирать очки. Правила стоит упростить - баллы фиксируются после каждого «шваброброска», а потом суммируются. Кто больше набрал, тот и выиграл.
7. «Пинг-понг форева»: соревнуются по одному представителю от каждой команды. Им выдается по три шарика и ракетка для пинг-понга. Участник играет тремя шариками одновременно, и тот, кто продержится дольше всех, становится победителем.
2. Игровая программа "Спичечный турнир".
В рамках образовательной программы по пожарной безопасности можно устроить «Спичечный турнир», который наглядно покажет детям, в каких случаях спички игрушки, а в каких - совсем наоборот.
Турнир проводится в форме любого возраста. Заранее нужно приготовить не менее 10 коробков со спичками. Нужно набрать три команды по 5 - 7 человек. За каждое задание команда получает определенное количество баллов: выполнившие задание первыми получают 3 очка, вторыми - 2, третьими - 1.
Если игрок уронил коробок или разрушил фигуру, не доделав ее до конца, то он начинает все сначала. Счет очкам можно вести при помощи тех же спичек и обычных картофелин - в картофелину втыкается столько спичек, сколько балов заработала команда .
Игры и конкурсы для"турнира" могут быть следующими:
1. составить из спичинок фразу: «Берегите дом от огня!»;
2. от стула до стула пронести на голове коробок со спичками;
3. по тому же маршруту пронести два коробка, уложив их на плечи, как погоны;
4. пронести коробок, положив его узким краем на сжатый кулак;
5. на время собрать спички обратно в коробки - высыпать в одну в кучу спички из 3 или 5 коробков:
6. пройти от стула до стула с коробком на спине, уложив его в области лопаток:
7. уложив коробки на ноги в районе подъема стопы, пройти тот же отрезок;
8. за две минуты строим из спичек «колодец», выигрывают те, чья постройка выше;
9. прижав коробок подбородком к груди, прочитать вслух заготовленное ведущим четверостишие;
10. устроить передачу крышечки коробка от игрока к игроку, поддевая и прицепляя ее на нос;
11. надеть крышку коробка на ухо и пройтись от стула до стула;
12. сложить из спичек паровозик из двух вагончиков за три минуты;
13. дуть на пустой коробок так, чтобы он переместился до обозначенного финиша. Обратно к команде вернуться бегом;
14. выложить из спичек слово «ПОБЕДА».
3. Игровая программа "Сбор макулатуры".
Не секрет, что современные дети редко читают газеты и не знакомы с прежними пионерскими забавами, такими как «сбор макулатуры или металлолома». Во время организованного летнего отдыха ребят для разнообразия можно устроить для них ностальгический экскурс в прошлое: рассказать немного об истории и традициях пионерской организации и предложить почувствовать себя пионерами прошлых лет. Для этого заготовить для всех участников символические «пионерские» галстуки, стопки старых газет и безмены для взвешивания.
Школьные мероприятия и школьные праздники
Развлекательное мероприятие в летнем лагере Веселая ярмарка
Артишок
Проведение игр и конкурсов для всего лагеря.
Место проведения мероприятия: игровая площадка летнего лагеря.
Количество участников: 50-100 человек.
Возраст участников: 10-15 лет.
Материальное обеспечение:
- реквизит для конкурсов на станциях;
- карта станций;
- призы для аукциона;
- игрушечные деньги;
- призы «на продажу».
Подготовка к мероприятию в летнем лагере
В качестве подготовки к празднику необходимо расставить столы для «станций», подготовить и распределить необходимый реквизит. Желательно, чтобы «станции» охватывали достаточно большую территорию.
Для ориентировки между ними можно нарисовать схему их расположения и вывесить на видном месте (лучший, но более трудоемкий вариант - изготовление схем для каждого участника).
Кроме того, к празднику необходимо подготовить «деньги», которые участники будут получать за выполнение заданий, и призы, которые можно будет приобрести за эти «деньги» в ярмарочном магазинчике.
Магазинчики также можно расставить в нескольких местах (указав их расположение на карте). Не забудьте рассчитать, чтобы «продаваемые» товары обеспечивали все выданные «деньги».
Еще одно интересное мероприятие для ярмарки - аукцион, который может проводиться после основной части праздника для разыгрывания оставшихся «денег».
План мероприятия в лагере:
- Вступление.
- Бег по «станциям».
- Ярмарочные магазинчики.
- Аукцион «Кот в мешке».
Продолжительность мероприятия: 2 часа.
Вступление
В качестве вступления можно сообщить ребятам правила праздника, показать на карте, какие есть станции, где расположены «магазины».
Бег по «станциям»
Для «станций» можно придумывать любые задания, которые выполняются достаточно быстро и легко. «Плата» за выполнение задания может зависеть от его сложности. Если задание предполагает соревнование между несколькими участниками, победитель получает основной «денежный» приз, остальные участники обязательно награждаются небольшими поощрительными призами. Участник, заработавший «деньги» на «станции», не может повторно участвовать в том же конкурсе.
1. Станция скороговорок.
Участникам предлагается вытянуть из мешочка листок с написанной скороговоркой и произнести ее.
Примеры скороговорок
На мели мы лениво налима ловили.
Налима сменяли вы мне на линя.
Полили ли лилию? Видели ли Лидию?
Кавалеры к королеве
Приплывали в каравелле.
Шакал шагал, шакал скакал.
Стоит поп на копне, колпак на попе,
копна под попом, поп под колпаком.
Пакет под попкорн.
У Сашки в кармашке шишки и шашки.
Все скороговорки не переговоришь, не перевыскороговоришь.
Купили Валерику и Вареньке
Варежки и валенки.
Купи кипу пик.
2. Станция частушек.
Участникам предлагается спеть любую частушку и получить за это приз.
3. Станция загадок.
Участникам предлагается отгадать загадку. Отгадавшие (возможно, сразу несколько человек) получают приз.
Примеры загадок с подвохом
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… (Белка
)
В малине понимает толк
Хозяин леса, бурый… (Медведь
)
Кто стучит, как в барабан?
На сосне сидит… (Дятел
)
Кто не дружит с ярким светом,
Под землей зимой и летом?
Носом он изрыл весь склон.
Это просто серый… (Крот
)
Кто в лесу дрожит под елкой,
Чтоб не встретиться с двустволкой?
Скачет полем, осмелев.
Этот зверь зовется… (Заяц
)
Этот зверь зимою спит,
Неуклюжий он на вид.
Любит ягоды и мед.
А зовется… (Медведь
)
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду… (Волк
)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать… (Свинья
)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает… (Обезьяна
)
Хвост веером, на голове корона,
Нет прекрасней птицы, чем… (Павлин
)
4. Станция оригами.
Участникам предлагается сделать фигурку из бумаги (с помощью ведущего или самостоятельно).
5. Аттракцион «Ручной гольф».
Для конкурса необходимо изготовить из обувной коробки ручной гольф. Для этого коробка переворачивается вверх дном и на дне вырезается отверстие, в которое должен свободно проходить мячик для большого тенниса. Крышка от коробки укладывается на нее горкой, чтобы по крышке можно было вкатить мячик.
Задание участникам - закатить мячик в коробку.
6. Аттракцион «Лопни, шарик!».
Каждому игроку к правой ноге (к щиколотке) привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются пробить шарики других игроков и уберечь свой шарик. Игроки, у которых лопнул воздушный шарик, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем. Поощрительные призы получают все участники.
7. Аттракцион «Петушки».
На земле рисуется круг диаметром 2 м. В конкурсе одновременно участвуют два человека. Каждый участник становится на правую ногу, придерживая за щиколотку левую ногу правой рукой. Левая рука прячется за спину. Цель игроков - вытолкнуть соперника за пределы круга. Сделавший это объявляется победителем. Кроме того, проигравшим считается участник, во время «боя» отпустивший левую ногу или воспользовавшийся помощью рук.
8. Аттракцион «Сорви шапку».
Ведущий вызывает двух соперников и надевает им на голову шапки. Левую руку каждый участник прижимает к телу и не имеет права пользоваться ею во время игры. Задача игроков - правой рукой сорвать шапку соперника, сохранив при этом на голове собственную. Выигравшим объявляется участник, первым выполнивший игровое задание.
9. Аттракцион «Колъцеброс».
Для игры необходимо сделать несколько колец из толстой веревки. Задание участникам - накинуть веревочное кольцо на врытую в землю палку.
10. Станция Скоморохи.
На этой станции участникам предлагается показать короткий эстрадный номер (спеть песню, рассказать стихотворение, показать пантомиму и т.п.).
11. Станция хитрых задач.
Участникам предлагается решить задачу. Нашедшие правильный или оригинальный ответ к задаче (возможно, сразу несколько человек) получают приз.
Примеры задач
Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?
Ответ : часы, которые остановились.
Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?
Ответ : они имеют равный вес.
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?
Ответ : когда дверь открыта.
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами?
Ответ : кошка.
Каких камней в море нет?
Ответ : сухих.
Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат?
Ответ : 1, 2 и 3.
Когда руки бывают местоимениями?
Ответ : когда они вы-мы-ты.
Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются?
Ответ : Анна, Алла.
Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?
Ответ : 4 минуты.
Где край света?
Ответ : там, где начинается тень.
12. Станция Стихоплеты.
Участникам предлагается сочинить четверостишие, содержащее пару заданных рифм.
13. Станция Географическое общество.
Участникам задаются вопросы. Ответившие на вопрос получают приз.
Примеры вопросов
Сколько всего материков? (Шесть )
Какие вы знаете океаны? (Тихий, Индийский, Атлантический, Северный Ледовитый )
Где находится Бразилия? (В Латинской Америке )
Столица Франции? (Париж )
Столицей какого государства является город Брюссель? (Бельгии )
Жители этой страны называют ее Суоми, а как мы называем эту страну? (Финляндия )
Какую страну называют Страной восходящего солнца? (Японию ).
Самая высокая в мире гора? (Эверест ).
В какой стране находится город Сидней? (В Австралии )
Как называется нулевая параллель? (Экватор ).
15. Конкурс Попади в цель.
Для конкурса необходима игра «Дартс». Участники соревнуются в бросании дротиков в цель и получают вознаграждение, зависящее от меткости их броска.
16. Конкурс Поймай конфету.
К одному концу нитки привязывается конфета, другой конец необходимо закрепить на козырьке кепки так, чтобы конфета оказалась на уровне подбородка человека, надевшего кепку. Участники конкурса по очереди надевают на голову кепку и стараются ртом, без помощи рук, поймать конфету. Тот, кому это удается, получает приз.
Ярмарочные магазинчики
Одновременно со станциями начинают работать «магазинчики». Их лучше всего разместить в различных местах и разделить по ассортименту «продаваемых» товаров.
Примеры магазинов:
- кафе («продажа» соков, газированной и минеральной воды (в стаканах), различных булочек и бутербродов). Желательно рядом с ним поставить несколько столиков или организовать «кафе» прямо в столовой;
- продуктовый киоск («продажа» шоколадок, конфет, жвачек);
- «тысяча мелочей» («продажа» мелких призов - канцелярских принадлежностей, небольших игрушек и т.п.);
- книжная лавка («продажа» небольших книжек, кроссвордов, журналов);
- беспроигрышная лотерея (розыгрыш различных призов).
Аукцион «Кот в мешке»
Аукцион проводится для ребят, не успевших истратить заработанные «деньги». Интерес аукциона состоит в том, что лот не показывается участникам до конца розыгрыша. Ведущий лишь дает примерное или шуточное описание предмета и называет его начальную стоимость.
Участники предлагают свои ставки и тот, кто сообщит наибольшую сумму, получает разыгрываемый предмет и узнает, что это такое. Таким образом, в аукционе может быть разыграно 5-10 лотов. При этом необходимо чередовать ценные и смешные призы.
Примеры лотов и шуточных описаний к ним
- предмет съедобный и всем нам необходимый (соль );
- нечто липкое (конфета );
- маленькое, которое может стать большим (воздушный шарик );
- предмет делового человека (блокнот );
- предмет для тех, кто хочет оставить свой след (цветной мелок );
- набор юного художника (карандаш и лист бумаги );
- набор юного писателя (карандаш и лист бумаги );
- набор юного математика (карандаш и лист бумаги );
- предмет для утоления голода (хлеб ).
Необходимо продумать расположение «станций» и «магазинов» и обеспечить равномерное распределение участников между ними, чтобы не возникало длинной очереди или вокруг станций не толпилось слишком много народа. Небольшое вознаграждение должен получить каждый ребенок, принявший участие в конкурсе, независимо от успешности его действий.
Сценарий игровой программы для летнего лагеря
«Кладоискатели»
Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день не перечесть!
Вы Димы, Светы, Сережи, Танюши.
Угадали? Давайте, проверим…
Все Леши хлопают, Насти топают,
Димы и Кристины прыгают,
Полины и Маши ногами дрыгают,
Вероники руки поднимают,
Во всю Миши приседают.
А остальные как можно громче
Имена свои называют.
Итак, раз, два, три - свое имя назови!
Ведущий
. Дорогие ребята! Вы все, наверное, любите приключения?
ДА! Сегодня мы вам предлагаем отправиться на поиск клада.
Кто знает, как называются люди, которые отправляются на поиски клада?
Дети.
Кладоискатели.
Ведущий.
Верно. Сейчас каждый из вас станет кладоискателем, но в одиночку найти клад трудно, поэтому мы отправимся в приключения отрядами.
Ведущий. Сейчас вы отправитесь на прохождение испытаний. Чем лучше вы с ними справитесь, тем больше у вас шансов завладеть кладом.
Игра проводится по станциям, перед прохождением испытаний отрядам раздаются маршрутные листы.
Испытание 1
«Горный хребет»
Реквизит: канат, повязка.
Всем детям необходимо пройти по канату с повязанными глазами (канат выложен в змеевидной форме)
«Паутина»
Реквизит: «Паутина» (12 отрезков бельевой верёвки, одна сторона верёвок связана с другими в один узел к которому привязан на нитке карандаш), пустая пластиковая бутылка.
Разложить «паутину» на земле. Пригласить 12 детей. Дети правой рукой берут конец верёвки, делают два оборота вокруг ладони, медленно натягивают «паутину», встают. Задача детей попасть карандашом в горлышко бутылки
Испытание 2
Игра «Кто я?»
Ребёнок просовывает голову в отверстие на картинке и задаёт наводящие вопросы, чтобы догадаться кто он.
Испытание 3
Конкурс - «Меткие стрелки»
Реквизит:
табурет, легкий резиновый мячик, водяной пистолет или брызгалка из пластиковой бутылки.
Задание:
Из водяного пистолета нужно попытаться струей воды сбить резиновый мячик с табурета с расстояния 1,5 метра. Каждому игроку дается одна попытка. Если ни у кого не получилось, можно расстояние сократить и повторить попытки.
Конкурс комических походок.
В этом конкурсе принимают участие все желающие. Дети образуют круг, чтобы всем было хорошо видно друг друга. Ведущий предлагает изобразить походку: младенца, человека, разбитого радикулитом, глубокого старика, Чарли Чаплина, балерины, гориллы, человека, идущего по раскаленному песку, по скользкому льду, походку боевого генерала, крадущегося человека, человека, которому жмут ботинки.
Испытание 4
Конкурс «Водоносы»
Реквизит:
для каждой команды необходимо ведро с водой, губка и стакан.
Задание:
Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду из губки в стакан, бегом возвращается к команде и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.
Ведущий: Наш конкурс называется «Вода, вода, кругом вода!» Я буду загадывать загадки о воде в любом ее проявлении. За каждый правильный ответ отрядполучит один балл.
1.Как называются все моря и океаны вместе взятые?
(Мировой океан.)
2. Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя.
(Болото.)
3. Кругом вода, с питьем – беда.
(Море.)
4. В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется.
(Река.)
5. С высоты большой срываясь, грозно он ревет и, о камни разбиваясь, пеною встает.
(Водопад.)
6. Посреди поля лежит зеркало, стекло голубое, рама зеленая.
(Озеро.)
7. Под землею ходит, на небо смотрит.
(Родник.)
8. Без языка, а говорит, без ног, а бежит.
(Ручей.)
9. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, так и пропадёт.
(Волна.)
10. В огне не горит, в воде не тонет.
(Лёд.)
11. В новой стене, в круглом окне, днём стекло разбито, за ночь вставлено.
(Прорубь.)
12. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело. Ветер подул, одеяло согнул. Солнце припекло, одеяло потекло.
(Снег)
13. Кто всю ночь по крыше бьет и постукивает, и бормочет, и поет, убаюкивает?
(Дождь)
14. И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет.
(Иней)
15. Течёт, течёт – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит.
(Река.)
16. На дворе переполох: с неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, у нее теперь ангина.
(Град)
17. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной.
(Река.)
18. Без рук, без ног, а бежит.
(Река.)
19. Что в руках не удержать?
(Воду)
20. К маме-речке бегу и молчать не могу. Я ее сын родной, а родился весной.
(Ручей)
5 испытание
Аудиосказка «Вася-Василёк». Детям необходимо изобразить персонажей сказки. (аудиосказка прилагается).
После прохождения всех испытаний детям раздаются маршрутные карты по которым отряды добираются до определённого места, где находится клад.
Маршрутная карта
С криками «Ура!» пробежать от__________ к__________
От __________, взявшись за руки, проскачите приставными шагами до _______
От____________ идти до_________, по моему сигналу «раз, два», поднять руки вверх и громко кричать «Ура! Мы ищем клад!».
Встать «паровозиком», положить правую руку на голову, впереди стоящего, и «муравьиным» шагом дойти до__________ ,с песней «Вместе весело шагать»
Ведущий : Мы поздравляем всех участников с умелым, быстрым, слаженным прохождением всех испытаний. Давайте еще раз улыбнемся друг другу и наградим аплодисментами! Молодцы. Всем спасибо и до новых встреч!
Ирина Волкова
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря
«Весёлая мозаика » !
Ведущий :
Добрый день, девчонки!
Добрый день, мальчишки!
Добрый день уважаемые учителя.
Мы рады вас приветствовать на конкурсно -развлекательной игре «Весёлая мозаика » !
Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила.
Так, что же можно, а чего нельзя делать?
Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились?
В течение всей игры можно :
топать и хлопать! (зал показывает)
кричать и улюлюкать!
танцевать и петь!
приветствовать друг друга аплодисментами!
мальчишки приветствуют девчонок свистом!
девчонки - визгом!
можно посылать друг другу воздушные поцелуи!
махать руками!
И просто приветствовать друг друга!
Правила все вы уяснили, а сейчас нужно определиться с командами, итак я приглашаю из каждого отряда по 5 (3) девочек и 4 (3) мальчика.
Наконец, пришло время вам представить наше многоуважаемое жюри :
1 конкурс . Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому первый конкурс для девочек называется «Определи предмет по запаху» . Из каждого отряда 3 (2) девочки
Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет :
1. Зубная паста.
2. Мыло хозяйственное.
3. Крем женский.
5. Губная помада.
6. Женская туалетная вода .
7. Мужская туалетная вода .
8. Шампунь.
9. Лак для ногтей.
10. Лак для волос.
11. Стиральный порошок.
12. Крем для обуви.
13. Тушь для ресниц.
По окончании конкурса подводятся итоги .
Ведущий. Хорошо, с этим заданием девочки справились, а справятся ли мальчики. Следующий наш конкурс называется «Скажи, что это?»
(Например : молоко - напиток; карась – рыба)
1. Сазан (рыба) . 11. Петух (птица) .
2. Хурма (фрукт) . 12. Фундук (орех) .
3. Бобы (овощи) . 13. Огурец (овощ) .
4. Вишня (ягода) . 14. Киви (ягода) .
5. Рис (крупа) . 15. Сморчок (гриб) .
6. Мойва (рыба) . 16. Кокос (орех) .
7. Пшено (крупа) . 17. Кумыс (напиток) .
8. Чай (напиток) . 18. Репа (овощ) .
10. Помидор (овощ) . 20. Кисель (напиток) .
Ведущий. Следующий конкурс для вожатых , называется он
«Шарик» - по моему сигналу вожатый надувает шарик определенных размеров (по образцу, завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул (Кто первый лопнул шарик, тот и побеждает) .
Ведущий. Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому без коровы в деревне не обойтись и наш следующий конкурс называется «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!» Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та участница, у которой самые большие «надои» !
(3 девочки участвуют в этом конкурсе : одна – держит резиновую перчатку, другая - ведро, третья – доит).
Ведущий. А мы продолжаем нашу программу и следующий конкурс называется «Клип-Кляп» . Вы ребята современные и точно слышали как читают рэп (отрядам раздаются тексты песен детских песен) .
Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки : «В лесу родилась елочка» , «От улыбки хмурый день светлей» , «Спят усталые игрушки» , и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.
Пока вы вспоминаете текст песен, решаете, кто будет исполнять рэп и репетировать под тихую рэповую музыку, мы с болельщиками поиграем :
У меня игра одна под названием «Он – она» .
Он слон – она …слониха.
Он лось – она …лосиха.
Он кот – она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она …моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Он бык – она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!
Смотрим «Клип-кляп»
Ведущий. «Сборка автомата» . Мальчики, представьте что это автомат (вед. показывает на мясорубку, так он стреляет (вед. крутит ручку мясорубки, он состоит из… (вед. разбирает мясорубку на части, ваша задача на скорость собрать автомат снова. (По 1 мальчику из отряда) .
Ведущий. Следующий наш конкурс для девочек называется «Генеральная уборка»
Коровку подоили, теперь пора ив доме порядок навести.
А чтобы вам было веселее, мы поможем музыкой. Звучит знакомая мелодия, вам нужно танцуя изобразить то, что написано на карточке, а зрители должны угадать.
1 моем или пылесосим пол (Джексон)
2 вытираем пыль (Летка-енка)
3 моем посуду (Ламбада)
4 готовим обед. (Макарена)
5 гладим белье (Танго)
6 стираем вручную (Твист)
Ведущий. Пока жюри совещается, подводя итоги, болельщики назовут мне 11 прилагательных любой тематики
Наши … ребята!
Сегодня, в этот … день лета, мы даем вам … обещание :
впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;
проявлять к вам … внимание и … заботу;
делать вам … комплименты;
не доставлять вам … огорчений;
навсегда быть вашими. друзьями.
Ваши … болельщики.
Ведущий. Слово предоставляется жюри.
(Объявляются итоги, награждаются отряды)
Ведущий. Спасибо за игру! До новых встреч!
Публикации по теме:
«Как на Масленой неделе…» Конкурсно-развлекательная программа для детей старшей группы Познакомить детей с культурными традициями нашего народа, с его устным народным творчеством. Ход утренника. Звучит задорная плясовая. С.
Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.
Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.
Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Цель: организовать досуг детей. Задачи: 1. Создать хорошее настроение. 2. Развивать.
Сценарий летнего развлечения «Весёлая вертушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.
Игровая программа «Летние забавы» рассчитана для воспитанников летнего лагеря ЦВР «Гармония». Летом хочется отдыхать и играть, здоровье детям укреплять. Поэтому содержание игровой программы не сложное, соответствует возрастной категории - младший школьный возраст. Не требует затратной подготовки. Может реализоваться в любом просторном помещении. Необходимый р еквизит: костюмы для ведущих (по желанию), жетоны для игр, воздушные шарики или скакалки, музыкальные заставки для проведения соревновательных этапов. По ходу игры в сценарий можно добавлять концертные номера, подготовленные детьми и сюрпризные моменты на ваш выбор. Желаю удачи! Не скучайте, лето в гости зазывайте!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы «Летние забавы»
для летнего оздоровительного лагеря
Дата и время проведения:
Место проведения: актовый зал.
Участники: воспитанники летнего лагеря ЦВР «Гармония».
Реквизит: костюмы для ведущих, жетоны для игр, воздушные шарики или скакалки, музыкальные заставки для оформления соревновательных этапов.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Игровая программа «Летние забавы» собрала нас в этом уютном зале. Предлагаю вам не скучать, а лето в гости зазывать.
1-й чтец : Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
2-й чтец: Если в роще над калиной
Вплоть до ночи шум пчелиный,
Если солнышком согрета
В море вся вода до дна,
Вместе: Значит, лето наступило,
Значит, кончилась весна!
1-й чтец : Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес!
2-й чтец: Это в небе облака
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты!
Вместе: Это в мире сто дорог для босых ребячьих ног!
Ведущий: Летом хочется играть. Вот и мы поиграем! Приглашаются дети, у которых синие и зеленые жетоны. Так как лето - сказочная пора, поэтому мы сейчас выявим лучших знатоков сказок. Для этого поделимся на две команды (вопросы задаются каждой команде по очереди).
1 тур «Разминка».
1.Сколько лет жил старик со своею старухой, пока не поймал золотую рыбку?
2.Из чего сделала фея карету для Золушки?
3.Имя девочки, которую ураган забросил в волшебную страну?
4.Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры?
5.В какой сказке грязная посуда решила сбежать от своей хозяйки?
6.Сколько героев было в сказке «Репка»?
7.Сказочный кучер с длинным хвостом.
8.Первая женщина, совершившая полет в ступе.
2 тур «Дополни имя».
Ведущий: Ребята, у многих сказочных героев двойные имена. Например, Царевна – Несмеяна. Я назову первую часть имени, а ваша задача назвать вторую. Приготовились, начали!
Кощей - (Бессмертный)
Елена – (Прекрасная)
Мальчик - (с пальчик)
Иван - (Царевич)
Финист - (ясный сокол)
Братец - (Иванушка)
Змей - (Горыныч)
Крошечка - (Хаврошечка)
Баба - (Яга)
3 тур «Угадай сказку».
1.Мальчик, пантера, волки, тигр, джунгли,
2.Замок, поле, сапоги, шляпа.
3.Нос, очаг, куклы, борода, полено,
4.Пирожки, лес, дровосеки, бабушка.
Ведущий: Молодцы, ребята! Настала пора отправиться в длинное, но веселое путешествие. На каждой станции вас будут ждать различные задания. Итак,
Станция 1 «Разминочная».
Команды на этой станции должны разгадать загадки.
Загадка для 1 команды:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Загадка для 2 команды:
Летом в болоте ее вы найдете.
Песню проквакает – вы обомрете. Кто это?
Загадка для 1 команды:
Стоит в поле кудряшка.
На ней белая рубашка,
Сердце золотое. Что это такое?
Загадка для 2 команды:
Белые горошки на зеленой ножке.
Ведущий: С конкурсом - разминкой вы хорошо справились. А теперь едем дальше.
Станция 2 «Физкультурная».
1.Выбираем по 1 человеку от команды. Задание участников - как можно быстрее надуть воздушные шарики.
Или можно использовать скакалки. Кто проскачет дольше всех?
2.Выбираем по 2 человека от команды. Становятся спиной к спине и делают приседания. Побеждает та пара, которая сделает больше совместных приседаний.
3.Выбираем по одному человеку от команды. Побеждает тот, кто дольше простоит ласточкой на одной ноге.
Станция 3 «Блиц-турнир».
Ведущий: Я задаю вам шутливые вопросы, а вы отвечайте как можно быстрее.
1.Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
3.Какой месяц короче всех? (май)
4.Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
5.На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое).
6. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
7.Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).
8.Когда машина едет, какое колесо у нее не крутиться? (Запасное).
Ведущий: Вот уж истинная правда, что лето - пора радости и веселья. Давайте еще немного позабавимся! Мои любимые загадки про животных. Будьте внимательны! Загадки не простые, они - обманки!
В малине понимает толк
Хозяин леса бурый (медведь)
Кто стучит как в барабан?
На сосне сидит (дятел)
Хвост веером, на голове корона,
Прекрасней нет птицы, чем (павлин)
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду (волк)
В теплой лужице своей
Громко квакал (лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает (обезьяна).
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая (белка).
Ведущий: Молодцы, ребята! Браво! Вы отлично справились с заданиями на всех станциях! Команды! Вы лучшие на свете, отличного вам отдыха, дети, и хорошего настроения!
1-й чтец: Мы встречали праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
2-й чтец: К нам сюда слетайтесь, птицы!
Будем петь и веселиться!
(программа завершается концертными номерами, подготовленными детьми)