Музыкальный номер на 8 марта для старшеклассников.
Ведущий: Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!
Вед 1: Этот всеми любимый праздник восходит к традициям Древнего Рима I века до н.э. Считалось, что богиня Юнона, супруга великого Юпитера, была наделена большой властью, обладала огромными возможностями. У нее было много имен, Юнона-Календария, Юнона-Монета… Она дарила людям хорошую погоду, урожай, удачу в делах, открывала каждый месяц года.
Вед2: Но более всего римлянки преклонялись перед Юноной-Луцией («светлой»), покровительствующей женщинам. Она была почитаема в каждом доме, ей приносили дары при вступлении в брак и при рождении ребенка.
Вед1: Самым радостным для женской половины Рима был праздник 1 Марта, посвященный этой богине. Весь город преображался, празднично одетые женщины шли с венками цветов в руках к храму Юноны-Луции. Они молились, приносили в дар цветы, просили у своей покровительницы счастья в семье.
Вед2: Первый Международный женский день 8 Марта был установлен в Копенгагене в 1910 Среди инициаторов была и
Клара Цеткин
. В конференции приняли участие более ста женщин из 17 стран.
Вед1: День 8 Марта стал считаться днем международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Об этом событии писала
Александра Коллонтай
, создавшая одну из первых книг о Международном женском дне.
Вед2: Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта.
В России Международный женский день впервые праздновали в 1913 году в Петербурге. А в 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Сегодня 8 Марта в России – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.
Вед1: Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.
Отрицанием старанья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К миру, дружбе и любви.
Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру «8»,
Как достоинство свое.
(Музыкальный номер)
Вед1: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово,
которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет.
Вед2: У мамы
самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
И сколько ни было бы тебе лет – 5
или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!
На сцене появляется 1-й ведущий — мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
— Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама… (показывает изрезанный материал)
На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
— Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
(1-му ведущему): — Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
Появляются ведущие, одетые в костюмы, при галстуках, с цветами в руках.
Ведущий2: — Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.
Ведущий1: — Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.
Ведущий2: — Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.
Ведущий1: — Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам подарим эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.
(музыкальный номер)
Вед1: Международный женский день – непростой праздник! А непростой он потому, что совсем непросто подобрать тот единственный, самый лучший подарок для наших мам, бабушек и сестер. В это день должно быть все особенным.
Выступление детей из младшего звена:
- Какой наш папа обходительный,
Так целый день нас удивлял,
Он маму звал обворожительной,
В постель ей кофе подавал.
Вокруг бабули, мамы маминой,
С утра заботливо кружил
И величал ее Ивановной,
И услужить во всем спешил.
За всеми вежливо ухаживал
И под гитару пел романс,
С платочком фокусы показывал
И танцевал со мною вальс.
Как сладко в доме пахнет розами,
Я спать подольше не пойду.
Как жаль, что день веселый, розовый
Для папы только раз в году!
- У мамы нынче выходной –
Мы с папой дать решили,
На кухню только ей одной
Входить не разрешили.
У нас немало было дел,
Забот и канители:
Наш суп сбежал, пирог сгорел,
И мы весь день не ели!
- В этот день свершилось чудо,
Даже слов у мамы нет:
Перемыта вся посуда,
Блещет зеркалом паркет.
Ай да Саша, ну и Саша!
Не поверите глазам:
Потрудился он на славу,
Все по дому делал сам!
Чудеса!- сказала мама.-
я за хлебом не иду…
Только раз один в году!
Музыкальный номер
Вед1: О, сколько умных, добрых, мудрых,
Прекрасных женщин здесь сидит,
И сколько же открытий чудных
Еще нам с ними предстоит.
Вед 2: Талантов в школе нашей много:
Певцов, танцоров и чтецов
И для любимых педагогов
Немало будет добрых слов.
Ученики читают поздравление учителям.
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У учителей обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с целою толпой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы – тысяча вопросов,
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Нетревожно на работе маме,
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
Чувства добрые не ведают стандарта,
Чтобы благодарность показать.
Хочется «спасибо» вам сказать!
Разрешите в этот день весенний
С Женским праздником поздравить Вас!
(Музыкальный номер)
Мы желаем вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.
Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи,
Живите, окруженные друзьями,
Здоровья вам и счастья и любви!
(Музыкальный номер)
Вед1: Внимание!
Получена праздничная телеграмма:
«8 Марта — лучший день.
И в этот день весенний
Мы просим всех учителей:
Примите наши поздравленья!
Веселитесь, не скучайте
И почаще отдыхайте,
Чтобы дома, на работе
Были вы всегда в почете».
Подпись: выпускники самой замечательной братской школы – школы № 3
(Музыкальный номер)
Вед1: А сейчас мы проведем для учителей:
«Улыбательный женский праздничный практикум»
Вопросы
1. Сумма средств и приемов, при помощи которых из
Бабы-Яги можно сделать
Василису Прекрасную
. (Косметика.)
2. Растение, отвечающее собственной головой за отношения между юношей и девушкой. (Ромашка.)
3. Головокружительный спутник дамы. (Аромат.)
4. Повод для дамы публично пообниматься со своим или чужим кавалером. (Танец)
5. Часть тела, которую жених предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
6. Блюдо, которое мама часто готовит на завтрак в партнерстве с коровой и курицей. (Омлет)
7. Предмет домашнего обихода, сбежавший, от некой женщины по имени Федора. (Посуда.)
8. Ногтеводство по-научному. (Маникюр)
9. Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить даме го¬лову. (Карусель.)
10. Пора, которая в сентябре бывает бабьей. (Лето.)
11. Близкая родственница, которую вам не потерять, если у вас ее нет. (Тетя.)
12. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар.)
13. Ежедневная косметическая процедура женщины, суть ко¬торой в том, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж.)
14. Пиковая - у Пушкина, с собачкой - у Чехова, с камелиями -
у Дюма-сына. (Дама.)
15. Место работы женщины, которая в течение всего дня «ви¬сит» на
телефоне. (Телефонная станция.)
16. Автор Международного женского дня. (Клара Цеткин).
17. Та, на которую садятся многие женщины. (Диета.)
18. Часть организма, через которую женщины проложили путь к сердцу мужчины. (Желудок.)
19. Изменчивая, как и сама женщина. (Мода.)
20. Зеленый соперник рубля в кошельке у деловой женщины. (Доллар.)
Музыкальный номер.
Выходят старшеклассники.
1 Ведущий: Милые наши женщины! Вы заметили, что сегодня по-особенному светит солнце, по-особенному вам улыбаются мужчины, и в эти праздничные весенние дни все хотят сделать для вас только доброе, светлое, хорошее?
2 Ведущий: В эти дни весны мы хотим пожелать вам любви, улыбок, счастья, успехов в вашем женском (но далеко не лёгком!) труде!
1 Ведущий: Что же ещё пожелать вам,? Ведь все пожелания ни в коей мере не отражают вашу доброту, верность, женственность…
2 Ведущий: И поэтому мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда!.. Посудите сами, что было бы, если вдруг, однажды, все женщины исчезли?! Вы можете себе представить?!
1 Ведущий: По городу бродят нестриженные, некормленые мужчины в неглаженных брюках… Парикмахерские закрыты, фирмы по оказанию услуг — тоже, о родильных домах и говорить нечего…
1 Ведущий: На экранах телевизоров нет любимых дикторш. Танец «Маленьких лебедей» исполняют четверо здоровенных мужчин в трусах и с волосатыми ногами…
2 Ведущий: В салонах красоты пусто, если не считать растерянного командированного с неубедительным прыщём на носу. Ансамбль «Берёзка» соответственно переименован в «Дуб».
1 Ведущий: Исчезло множество слов и выражений. Например: «муж», «жена», «свекровь» и… любимое слово всех мужчин — «тёща».
2 Ведущий: Да, друзья, без женщин, действительно, нет жизни и быть не может!
Музыкальный номер
ВЕДУЩИЙ1: Считать, что лучший подарок – это книга.Мы то с вами знаем правильный ответ. Шуба? Нет, берите выше. Ну? Как бы сказал уважаемый Леонид Аркадьевич : ав-то-мо-би-ль!!! И так, сейчас вашему вниманию будет представлен новый концепт-кар… Но молчу, молчу: слово создателям!
Выходят два молодых человека в белых халатах.
КОНСТРУКТОР 1: Уважаемые друзья! Вообще-то презентацию мы планировали на автосалоне в Женеве, но ради праздника (международного женского дня) расскажем вам немного инсайдерской информации.
КОНСТРУКТОР 2: И так, мы представляем первый женский магазин Ж-МОБИЛЬ!
КОНСТРУКТОР 2: В отличие от обычного авто, появилась секция для помады — там где был прикуриватель. Сам прикуриватель ликвидировали, во избежание неприятного жжения.
КОНСТРУКТОР 1: При желании Ж-МОБИЛЬ можно покрасить хной или перекисью водорода, а так же нарастить пороги.
КОНСТРУКТОР 2: Важный момент: машина — хамелеон. Автоматически меняет цвет в тон сумочке и сапогам.
КОНСТРУКТОР 1: Ж-МОБИЛЬ — не заносит на дороге, она просто виляет бампером.
КОНСТРУКТОР 2: Магнитола Ж-МОБИЛЬ принципиально не ловит шансон, и автоматически заменяет его на любимые хиты.
КОНСТРУКТОР 2: Каждый год Ж-МОБИЛЬ нуждается не только в ремонте подвесок, но и в новом колье, и колечке.
КОНСТРУКТОР 1: У Ж-МОБИЛЬ есть один недостаток, она слишком хорошо получается на снимках фоторадаров ГИБДД.
КОНСТРУКТОР 2: Руль Ж-МОБИЛЬ по форме напоминает торс Брэда Пита , от чего его не хочется отпускать.
КОНСТРУКТОР 1: Руль автоматически делает вам маникюр, а педаль газа — педикюр и легкий массаж ступней.
КОНСТРУКТОР 2: Машина чувствует, где имеется новая коллекция или скидки и сама там тормозит.
КОНСТРУКТОР 2: Машина моется минимум два раза гелем для душа с экстрактом фиалки.
КОНСТРУКТОР 1: Имеется не только зеркало заднего вида, но и в полный рост в салоне.
КОНСТРУКТОР 2: Во избежание создания отрицательного имиджа хозяйки автомобиль оснащен функцией автоматиеской парковки.
КОНСТРУКТОР 1: Ну, вот, наверное, и все. У кого-нибудь в зале есть вопросы?
ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА: Вот вы так красочно все описали. А есть у вашего автомобиля недостатки?
КОНСТРУКТОР 2: На наш взгляд только один: багажник Ж-МОБИЛЬ сделан по принципу сумочки.
ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА: То есть?
КОНСТРУКТОР 2: В нем есть всё необходимое, только то, что нужно фиг найдешь.
КОНСТРУКТОР 1: Спасибо! Ждите продаж! Уже скоро в каталогах AVON и ORIFLAME!
Вед1: «Шерше ля фам
Ищите женщину»,
Так скажет каждый из мужчин,
Шерше ля фам
Она причина всех причин.
Не будь наших милых женщин, мы бы, наверное, не находились в этом зале, не отмечали первый весенний праздник.
Вед2: Вас поздравляем с Женским днем,
С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
Музыкальный номер
Семёнова Е.Н. МБОУ «Чихачёвская СШ»
Семёнова Елена Николаевна,
МБОУ «Чихачёвская средняя школа»,
Бежаницкого района,
Псковской области
Цел ь: - воспитание уважения и добрых чувств к девушкам и женщинам
Оформление зала : - праздничное убранство, весёлая музыка, цветы и письменные поздравления на плакатах, вывеска с названием конкурса на сцене, столы для конкурсанток, оборудование для конкурсов.
Пояснительная записка : Праздник этот - традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом свидетельствовали комментарии учащихся и коллег на страницах электронного Дневника и фотографии с праздника. Мероприятие это может быть адаптировано и для среднего звена учащихся.
1 ведущ ..: Уважаемые друзья, мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших милых женщин и девушек с наступающим днем 8 Марта и подарить им в этот вечер хорошее настроение и наши теплые слова….
Прекрасный день 8-е марта,
Когда сверкает все кругом,
И разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Здоровья, счастья пожелать Вам,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда Вы процветали
Во имя счастья и добра.
1 ведущ.. - Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Открывается весна.
Отрицанием старенья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К Миру, Дружбе и Любви.
Потому её возносим,
Утверждая бытиё,
Золотую цифру «восемь»
Как достоинство своё.
2 ведущ - «О, женский пол! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!»
Звучит «Лунная соната» Бетховена. Выход ведущих.Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать стихи.
1-й ведущий: - С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…
(Музыка выключается)
Чтоб в вас томились
И ласковость, и мужества запас,
Чтоб без сопротивленья вам на милость
Сдавались тигры, дремлющие в нас!
1-й ведущий: Здравствуйте!!! Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Самых обаятельных и привлекательных». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.
2-й ведущий: Женщина… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования? Но женский пол - это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс
1-й ведущий: Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. (Идет представление жюри.)
Ведущий учитель:
В конкурсе принимают участие трое девушек. Давайте их поприветствуем.
(На сцену приглашаются девушки. Они выходят под музыку к сцене.)
Знакомьтесь, представители прекрасного пола классных коллективов школы.
2 - й ведущий:. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс «РАЗМИНКА»
(конкурс проводит учащийся из класса, каждой участнице по очереди вопросы)
«Разминка».
1) Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)
2) Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух)
3) Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит)
1) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка)
2) В какой стране впервые стала создаваться мода? (в Италии)
3) В какой стране возникли украшения из драгоценных камней: перстни, броши, серьги, браслеты, диадемы? (в Египте)
1) Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установленной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы)
2) В 12-17 веках его носили на шее, на золотой цепочке или у пояса, вставляли в веер, вставляли в рамку из черепахи, слоновой кости, позолоченного серебра. С миниатюрами и гравировкой. О чём идёт речь? (о зеркале)
3) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья)
1 ведущ.. Аплодисменты нашим участницам!!!
2-й ведущий: «Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости», - писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная походка - и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю второй к онкурс.
«МАНЕКЕНЩИЦА» -
Участницам предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для участниц надо заранее приготовить сапоги 2-х видов,валенки как минимум 41 размера, пронумеровать их, пусть участницы вытащат номерки.)
1 - ведущ.- Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, жюри подводит итоги двух конкурсов, зрителям мы не дадим скучать. Будьте пожалуйста активны и вы сможете помочь нашим конкурсантам.
(проводится викторина, раздаются жетоны за правильные ответы)
Зрительский конкурс «Знатоки цветов»
1) «Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве». Это строчки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (о мимозе)
2) Латинское название этого цветка переводится на русский язык как меч. Что это за цветок? (гладиолус)
3) В переводе с греческого название этого цветка звучит, как цветок дождей. Весной 1734 года голландские дети заметили у воды неизвестный цветок. На него сбежалось смотреть всё население прибрежного посёлка. Жители вспомнили, что осенью во время бури неподалёку затонул генуэзский корабль, откуда и попал в прибрежную почву этот цветок, ставший с того времени почитаемым в Голландии, как и тюльпан. О каком цветке идёт речь? (о гиацинте)
4) Родина этого цветка - Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимание на вершки. 400 лет назад это растение привезли в Европу, чтобы разнообразить овощное меню французов, испанцев и немцев. Но клубни не пришлись по вкусу европейцам, гораздо более им понравились яркие цветы различной окраски и формы. Цветок называли по-разному. Каково название этого цветка? (георгин)
5) Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров? По предписанию королевы Елизаветы, актёры могли появляться вне театра в обыкновенном платье, но обязательно с этим цветком на башмаках. Вскоре с этим цветком, но не на башмаках, а за ухом стала выходить на приём и сама Елизавета. В таком виде она изображена на серебряной монете своего времени. Что это за цветок? (роза)
Молодцы! Приберегите свои жетоны, вы их сможете подарить конкурсанткам в заключении праздника.А сейчас слово жюри.
2 ведущ.. Вы постоянно вдохновляете поэтов,
Писателей, актёров и умов.
Без вас бы Пушкин не писал куплетов,
И не услышали б мы Лермонтовских строф!
1 вед: Следующий(третий ) конкурс поэтесс,
Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.
1) Может, бросился бы двоечник в бега,
Но кругом непроходимая ……(тайга)
2) Чтоб сделать современный макияж,
Приобрела красавица………(трельяж)
3)Один бидон и много крынок
Везёт молочница на ……………(рынок)
1)В Лукоморье кот решил,
Что он местный ………(сторожил)
2) Чемпиону по сумо для груза
Хорошо иметь большое ………..(пузо)
3) Волк, посмотрев футбол, решил в итоге:
«Как и меня, их тоже кормят………(ноги)
Аплодисменты нашим участницам!!!
2-вед: Мы Вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Свои стихи Вам посвящаем,
И песни о любви поем.
Будьте счастливы, веселы, любимы,
Милы, нежны, и не сварливы,
Дружите с песней, юмором и смехом,
И шагайте в ногу с веком!
Следующий (четвёртый ) конкурс самый чувствительный.
«Принцесса на горошине»
Для конкурса понадобятся стулья, пуговицы на ножке и тряпочки. В конкурсе участвуют только девушки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут пуговицы с ножкой, пуговицы покрывают тряпочкой. Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать попой и сказать, сколько пуговиц лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество пуговиц. Пуговицы также можно заменить карамельками или большими бусинками.
1 - ведущ.. Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, готовятся к музыкальному конкурсу, жюри подводит итоги двух конкурсов, мы продолжим игру со зрителями. Мужская половина нашего школьного коллектива приготовила праздничное поздравление
(мальчики из 11,10, 8 классов выступают)
Молодцы, а сейчас слово жюри.
2-ой вед:конкурс «Частушечный ».(5)
Нашим конкурсанткам предлагается спеть по 2-3 частушки, в которых будут воспеваться прекрасные качества девушек.
(маэстро,музыку)
1-й ведущий: - Следующий конкурс - танцевальный. (6 )Данный конкурс проводится по жребию. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный. Кому что выпадет - решает судьба!
(вытаскивают жребий - надписи танца, ставится приготовленная музыка)
Молодцы, а сейчас пока жюри готовиться, пусть девушки наберутся сил для дальнейших состязаний
Зрительский конкурс «Объяснялки».
По трём характерным признакам надо указать слово.
1) Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек).
2) Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (галоши).
3) Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса).
4) Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка).
Теперь я говорю слово, вы даёте для него 3 различных понятия.
1) Педсовет (это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают).
2) Столовая (её любят все ученики; в неё все спешат; после неё тяжело бегать).
3) Мел (некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным).
4) Расписание уроков (без него нельзя обойтись в школе; оно висит на стене; его составляет завуч).
2-ой вед Слово ЖЮРИ
Пусть Вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым,
Как прежде, пишутся сонеты
И по ночам не спят поэты,
К любимым наводя мосты.
Следующий конкурс «Доярушки
» (7)
(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)
1 вед:В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!
«Искусительница»(8) (музыку включить, время засечь,)
Парням в зале выдается по три сердца (бумажных). Девушки должны сделать все возможное, чтобы за 2 мин представители мужского пола отдали им эти сердца. Что они могут делать? Они могут поцеловать, похвалить его, наговорить ему массу комплиментов. Действия девушек зависят от их фантазии и умения обольщать. Парни, если ему понравилась девушка, отдает ей одно или даже два сердца. По истечению времени девушки подсчитывают, сколько сердец они завоевали. Побеждает девушка, набравшая больше сердец.
Ведущий учитель:- И теперь самый решающий конкурс. Вы свидетели, уважаемые друзья, что наши участницы все заслуживают титула «Самой обаятельной и привлекательной» и как же нам не продемонстрировать знания и умения для будущих мам. Итак конкурс: «Молодая мама » (9) (пеленание, одевание младенцев и, конечно, утешение их) (музыка лирическая «Мама»С.Лазарева)
1 вед: - Пока наши участницы студят руки от горячих мужских сердец, и успокоятся от волнения общаясь с младенцами, жюри окончательно подведёт итоги, а вашему вниманию предлагается очень поучительная история. (учащиеся 9кл показывают вариацию на тему басни Крылова “Ворона и Лисица»)
2 ведущ. Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
(Сценарий пародии на басню Крылова “Ворона и лиса”)
(Ведущий читает текст, желательно подобрать музыкальное сопровождение)
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
(Василий выходит, держа в руках пачку денег и пересчитывает их с улыбкой на лице)
На ель Ворона взгромоздясь,
(Вася залазит на стул и еще раз пересчитывает деньги)
Позавтракать было совсем уж собралась,
На ту беду, Лиса близехонько бежала;
(Выходит Наташа красивой кокетливой походкой, увидев Васю, обходит вокруг стула)
(Василий стоит “не видя” Машу)
Лисица видит сыр,
Лисицу сыр пленил,
(на лице у Маши появляется коварный замысел, лицо к зрителю)
(Василий, заметив Машу, прячет деньги за спину)
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
(кокетливо и соблазнительно, делая движения руками вдоль своей фигуры подходит к Васе) должна звучать “завораживающая” музыка.(Вася с улыбкой, но и с осторожностью осматривает Машу)
И говорит так сладко, чуть дыша:
- Анжела
“Голубушка, как хороша!
Ну, что за шейка, что за глазки!
(обходит вокруг стула, руками нежно дотрагиваясь к Васе)
(Вася внимательно следит за девушкой, чтобы она ничего не заметила…)
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
(девушка двигает Васиными руками вверх- вниз, при этом Вася пытается прикрыть деньги…)
И, верно, ангельский быть должен голосок!
(водит руками вдоль нижней части туловища Васи)
(Вася доволен…)
Спой, светик, не стыдись!
(Нежно стаскивает Василия со стула и его руками начинает себя обнимать в области груди, бедер, стараясь незаметно пересчитать деньги в руке у Васи)
(Вася противится. но не очень…)
Что ежели, сестрица,
При красоте такой
(девушка говорит эти слова глядя страстно в лицо Васе и незаметно для него проводит рукой по пачке денег)
и петь ты мастерица!!!
Вещуньины с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,
(Василий не может поверить в свое счастье, смотрит на девушку ошарашенный, с надеждой и полный сил для любви…)
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
(Вася подбегает к девушке и сам обнимает её, та подыгрывает и обнимает его так, что у Васи падают деньги с рук и рассыпаются…)
(Вася подносит руку к голове (имитация головокружения) и обессиливший опускается на стул с блаженной улыбкой на лице, глаза закрыты)
с ним была плутовка такова. (аплодисменты)
Слово предоставляется жюри. Подведение итогов.
Ведущие: - (читают по строчке)
1.С праздником светлым,
2.С праздником ясным,
1.С праздником нежным,
2.Чудесным, прекрасным.
1.С праздником ласки,
2.Любви и внимания,
1.С праздником женского очарования!
2.Пусть в делах всегда и всюду
1.Вам сопутствует успех.
2.И сегодня в праздник светлый,
Вместе:- Будьте вы счастливей всех!
(как вариант, можно предложить поздравить конкретных девушек и стихами:
ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 1)За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!
2.
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!
3.
Как сказать хочу про Аню,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!
4.
Анжела есть — душа воспрянет,
Желы нет — унылый вид!..
Меня к Желочке так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
5.
Всё при Рите очень кстати,
Мне других не надо Рит:
И по сути, и по стати
Лучше Риты не сыскать.
6.
Все смотрю, как на иконы,
Глаз влюбленных не свожу…
Юля, Аня, Жела, Рита
Я вас всех,всегда люблю.
9.
Перед вами мы коленопреклоненно
Встаём, пылая и дрожа.
(Все парни встают на колено)
Ведущий.
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девочкам цветы!
1-ый вед: - Все в зале сегодня болели за наших конкурсанток и тоже соревновались. Давайте подсчитаем жетоны, вы можете подарить их в виде баллов понравившейся участнице.(отдают в жюри)
1 место- титул «Мисс обаяние»»
2место - …… «Мисс очарование».
3 место - ……..«Мисс симпатия».
Используемая литература:
Книги разных поэтов и писателей на выставке
Данный сценарий на 8 марта предусмотрен именно для современных старшеклассников, и написан на их сленге, так что когда будете его инсценировать, не нужно заменять «неправильные» слова, на правильные. Перед началом праздника прикрепите на стулья, сиденья в зале, где будут сидеть зрители, таблички (листочки) с номерами. Это пригодится для лотереи.
Выходят 2 ведущих. Одеты они как обычно (не празднично).
Ведущий 1(читает в виде репа):
Привет Стас,
Хочешь, расскажу рассказ,
О том, как в современном мире,
Мы о прежних ценностях забыли!
Ведущий 2(также как и 1 ведущий читает реп):
Диман, тебя не понимаю,
Но внимательно вникаю,
Что за ценности такие
Про которые забыли?
Ведущий 1:
Смотри ты Стас внимательно,
И вникай ты в обстоятельства!
Ведущие уходят.
Выходят 2 парня. Которые идут друг другу навстречу. Оба с телефонами и что-то там делают. Идут, не поднимая глаз, и сталкиваются друг с другом.
1 парень:
Смотри куда прешь! (поднимает голову) А, Мих, ты что ль? Здорова.
2 парень:
Хай, Колян!
Встают рядом друг с другом и убирают телефоны в карманы. Стоят молча минуту, смотрят по сторонам.
1 парень:
Ну как там твои дела?
2 ведущий:
Что-то я Диман, не понимаю,
Может, я из виду что-то упускаю?
1 ведущий:
Стас, ты что, совсем ослеп?
Между ними общенья нет!
2 ведущий:
Ну и что в этом такого,
Что нет между ними разговора?
1 ведущий:
Ладно, ты не перебивай,
Смотреть дальше продолжай!
2 парень:
А я, кстати, прошел дьябло (тут можно назвать любую популярную компьютерную игру) до конца!
1 парень:
Да ладно? И че там, в конце?
2 парень открывает рот, чтобы начать рассказывать, как выходит девушка. И оба парня замолкают. Девушка проходит мимо.
1 парень:
Привет, Ленка!
Девушка смотрин на парней недовольным взглядом, «хмыкает» и уходит.
2 парень:
Чё это она?
1 парень:
Да походу обиделась.
2 парень:
На что?
1 парень:
А фиг его знает! Этих девчонок не поймешь!
2 парень:
Ты может, обидел ее.
1 парень:
Да когда? Я уж неделю, как на улицу не выхожу, все в компе зависаю.
2 парень:
Аналогично.
Парни опять замирают. Снова выходят ведущие. 2 ведущий что-то набирает на телефоне.
1 ведущий:
А сейчас ты понимаешь?
Ты вообще во что-нибудь вникаешь?
2 ведущий (отрываясь от телефона):
Прости Диман, еще минуту,
Я тут кое-что щас твитну!
1 ведущий хлопает себя по голове. И уходит.
2 ведущий:
Все закончил. Эй, Диман,
Продолжай ты свой роман!
1 ведущий:
Ну, вообще, ты Стас!
Не роман, а рассказ!
Ведущие уходят, парни «оживают»
1 парень:
Слушай, Мих, мне кажется, что тут кто-то еще есть! Тебе так не кажется?
2 парень:
Ага, кажется!
Парни осматриваются по сторонам.
2 парень:
Так, на че Ленка-то обиделась все-таки?
1 парень:
Говорю тебе «не знаю»! надо в контакте у Катюхи спросить!
2 парень:
Давай.
1 парень достает телефон, что-то печатает на нем. Потом раздается звук (как оповещения в контакте), парень читает:
Посмотри на календарь.
2 парень:
Чего?
1 парень:
Посмотри на календарь, написала. А где мне календарь-то взять?
2 парень:
Так в телефоне посмотри!
1 парень:
Точно!
1 парень смотрит на телефон, 2 парень тоже заглядывает в его телефон.
Парни снова замирают, выбегает 2 ведущий.
2 ведущий:
Диман! диман!
Ну, так че там?
Че в календаре нашли?
Почему сказали они
«Вот блин!»?
1 ведущий:
А ты сам посмотри,
И потом уж мне скажи!
Тут можно вынести нарисованный на ватмане «телефонный календарь», там должен быть месяц март и красным выделено число 8.
2 ведущий:
Вот блин!
Вот я влип!!
Как же мог забыть?
Надо было в праздники забить!
Тут парни неожиданно «оживают»
1 парень:
А вы кто вообще такие?
2 парень:
И как вы тут оказались?
1 ведущий:
Мы издалека пришли,
Чтоб помочь исправить ошибки вам свои!
1 парень:
А ты чего это стихами-то говоришь? Нормально что ль не можешь сказать?
2 парень:
И вообще нам помощники не нужны! Сами справимся! (толкает 1-го парня локтем в бок)
1 ведущий:
Ну-ну!
Парни уходят.
2 ведущий:
Слышь, Диман, а че это мы с тобой, и, правда, то реп читаем, то стихами болтаем! Вот опять!
1 ведущий:
Да я и не в курсе, Стас!
Выходит 3 ведущий (девушка).
3 ведущий:
Вот ничего вы, парни, без нас и не можете! Попросила, начать праздник в честь международного женского дня – 8 марта, а вы что?
2 ведущий:
Че мы?
3 ведущий:
Не «ЧЁ», а что! Что у вас вообще за сленг? У нас тут женский праздник, понимаете?! А вы: «Диман», «вникать»! как вообще должны вас понимать!!
1 ведущий:
Да не кипятись ты Свет.
3 ведущий:
Кипятись?!! Ну вот, опять!! Вы так весь праздник испортите!!!
Девушка ведущий убегает.
1 ведущий:
Надо что-то делать.
2 ведущий:
Надо, а что?
Оба ведущих ходят по сцене туда и обратно в раздумьях.
1 ведущий:
Придумал!
2 ведущий:
Что?
1 ведущий что-то шепчет на ухо 2-му ведущему, потом они оба одновременно кивают головой и уходят.
Играет торжественная музыка. Ведущие появляются в костюмах.
1 ведущий:
Прекрасные, девушки милые!
Умницы наши красивые!
2 ведущий:
Сегодня мы вас поздравляем,
Учиться хорошо мы вам желаем!
1 ведущий:
Будьте вы самыми красивыми,
А лучше самыми счастливыми!
Здесь можно сделать лепестки цветов из красочной фольги или купить лепестки, или конфетти, и по окончанию фразы, оба ведущих кидают в зал лепестки.
1 ведущий:
И для вас сейчас,
Мы споем романс.
Исполняется романс.
2 ведущий:
А сейчас поздравления слушаем,
От нашего директора лучшего!
Поздравление директора. Если директор – женщина, то по окончанию её речи, ведущие тоже поздравляют директора, и вручают ей подарок.
1 ведущий:
Одноклассницы вы наши милые,
И вам подарки не забыли мы!
2 ведущий:
Только вручим их вам в классе,
А пока посмотрим танец!
Исполняется танец.
1 ведущий:
А теперь давайте с вами,
В игры интересные мы поиграем.
Тут можно провести конкурсы. По окончанию конкурсов выходит ведущая девушка.
Ведущая-девушка:
А еще для вас мы приготовили следующие развлечения! Это лотерея «удачное число!» и праздничная дискотека!
Далее проводится лотерея «Удачное число». Сначала из мешка, или барабана достают по очереди 8 чисел (главное, чтоб числа 8 там не было), и тем, кто сидит на креслах, стульях с данными номерами вручают призы. А потом тот, кто сидит на месте с номером 8 получает отдельный приз.
Потом всем девушкам и женщинам вручают цветы (можно по одной розе, если средств не хватит, то можно только учителям-женщинам).
В завершении все действующие лица выходят на сцену и вместе говорят:
Ключевые теги:
Как сделать праздничный концерт на 8 Марта в детском саду или школе по-настоящему ярким и интересным? Все просто — нужно разнообразить сценарий веселыми, смешными и прикольными сценками. Именно шуточные сценки на 8 Марта обладают уникальной способностью создавать приятную атмосферу, поднимать настроение всем присутствующим и делать праздник запоминающимся. Кроме того, они довольно часто поднимают довольно важные темы и вопросы, решить которые без помощи юмора бывает очень сложно. Конечно, детские смешные сценки имеют свою специфику и непохожи, скажем, на шуточные номера для корпоративов. Обычно их отличает добрый и даже наивный юмор, который отлично подходит для такого светлого весеннего праздника, как Международный женский день. Именно поэтому праздничные концерты в школах и садиках на 8 Марта обладают уникальной атмосферой. В нашей сегодняшней статье мы постарались собрать самые интересные и оригинальные идеи для смешных сценок на 8 Марта для мам, школьником и воспитанников детских садов. Надеемся, что наши варианты с видео не только поднимут вам настроение, но и помогут в написании искрометного сценария на 8 Марта.
Смешные и шуточные сценки на 8 Марта в детском саду, видео
Маленькие воспитанники детских садов — это самые непосредственные и искренние артисты. Именно поэтому смешные и шуточные сценки на 8 Марта на утренники в детском саду в их исполнении вызывают столько радости и неподдельного восторга у взрослых. Милые, очаровательные и по-детски непосредственные артисты с удовольствием исполняют роли взрослых и самих себя. Особенно хорошо юным лицедеям удаются пародийные роли с небольшим количеством слов и выразительными жестами, мимикой. Некоторые варианты именно таких смешных и шуточных сценок на 8 Марта в детском саду с видео найдете далее.
Смешная сценка «Бабушки-старушки» на 8 Марта для детского сада
Смешная сценка про бабушек на 8 Марта — яркий пример именно пародийного номера без слов, успех которого полностью зависит от артистических данных его исполнителей. В основе номера хорошо известная старшему поколению песня «Бабушки-старушки» в исполнении В. Добрынина. Ее веселый мотив и смешной текст довольно просто обыграть при помощи ярких костюмов и веселых танцевальных движений. Чтобы сценка получилась действительно уморительной на роли бабушек лучше всего взять артистичных мальчиков. Они особенно комично будут выглядеть в старушечьих нарядах и с традиционными атрибутами бабушек.
Шуточная сценка на 8 Марта для детского сада «Три мамы»
Для этого варианта шуточной сценки понадобятся три девочки, которые выступят в ролях дочери, мамы и бабушки. У каждой из них будут свои слова — несколько стихотворных строчек со смешным смыслом. Суть сценки в том, чтобы показать, насколько важна мама в жизни каждого, но при этом обыграть в шутливой форме излишнюю мамину заботу и тревогу. В целом такая тематическая сценка получается очень трогательной и веселой одновременно, поэтому она отлично выписывается практически в любой сценарий утренника на 8 Марта в детском саду. Единственное, что для главных ролей больше подойдут девочки из старшей или подготовительной группы с хорошей дикцией и артистическими данными.
Шуточные сценки на концерт в честь 8 Марта для начальной школы, видео
Если на праздничных утренниках в честь 8 Марта в детских садах больше преобладают трогательные танцевальные и поздравительные номера, то концерт в начальной школе уже можно смело строить на шуточном сценарии с веселыми сценками. Главный успех такого концерта, впрочем, как и любого другого праздничного мероприятия, в правильной организации и талантливых исполнителях. Без хороших актеров шуточные сценки на концерте в честь 8 Марта в начальной школе просто не произведут должного эффекта и останутся незамеченными и неоцененными публикой. Кроме того, важно подобрать и соответствующие декорации, костюмы и реквизит. Именно такие детали помогают не только передать смысл сценки, но и способствуют перевоплощению юных артистов. Далее предлагаем вам несколько вариантов шуточных сценок, которые отлично подойдут для праздничного концерта в начальной школе.
Шуточная сценка в начальной школе на 8 Марта «Чем удивить девчонок» для мальчиков
Этот номер очень простой в исполнении и не потребует никаких особых декораций и атрибутов. Главное — выбрать действительно веселых и харизматичных мальчишек, которые с помощью мимики и слов смогут обыграть весь юмор этой сценки. Тема номера довольна насущная для всех мужчин в преддверии Международного женского дня — «Чем удивить и какими подарками порадовать женщин?». Мальчишки изэтого номера предлагают свои варианты подарков и сюрпризов, которые могут порадовать девочек из их класса. Уверены, что их смешные варианты не оставят равнодушнымникого.
Веселая сценка для девочек на 8 Марта «Когда мамы нет дома»
Не секрет, что пародийные номера всегда очень тепло воспринимаются публикой, особенно если их сюжет близок и понятен всем присутствующим. Следующая веселая сценка на 8 Марта наверняка понравится всем мамам, ведь они сами когда-то были на месте юных артисток и переживали похожую ситуацию. Как несложно догадаться из названия номера в сценке прикольно и слегка утрировано показано, что происходит дома в тот момент, когда мамы нет, а дочери добираются до заветных маминых вещей. Легкое музыкальное сопровождение и веселый танец в начале номера делают такую сценку более энергичной и настраивают зрителей на ее шуточный характер.
Прикольные и смешные сценки для старшеклассников на 8 Марта, видео
О креативности и хорошем чувстве юмора старшеклассников знают все. Находчивости, энергичности и задору молодых людей можно только позавидовать. Неудивительно, что лучше всего у старшеклассников получается придумывать именно прикольные и смешные сценки на 8 Марта для мам, бабушек, учителей и одноклассниц. Конечно, трогательным и нежным номерам также есть место в праздничных концертах, посвященных Международному женскому дню, организованных старшеклассниками. Но намного чаще они предпочитают все-таки радовать и смешить дорогих женщин в их праздник. Далее предлагаем вашему вниманию несколько прикольных и смешных сценок для старшеклассников на 8 Марта с видео.
Смешная сценка «Праздничный дед» на 8 Марта для старшеклассниц
Для участия в этом смешном номере понадобятся девочки и один парень, который и выступит в роли незатейливого деда. Сама сценка написана при помощи стихотворений с юмором, поэтому очень желательно выбирать участниц с хорошо поставленным голосом и артистичными данными. Ну а главный герой сценки — праздничный дед, само собой, должен быть смешным и харизматичным.
Шуточная сценка в честь 8 Марта для старшеклассников «Как отмечают праздник парни и девушки»
Варианты юмористических сценок из разряда «ожидания и реальность» очень популярны в последнее время. Впрочем, данная сценка скорее отображает в слегка утрированной форме разницу между тем как празднуют 8 Марта парни и девушки. Конечно, выбранные образы очень преувеличены, но доля правды в них все равно присутствует. Образов в сценке много и поэтому практически каждый из присутствующих сможет себя узнать среди показанных персонажей.
Веселая сценка «День откровений» на 8 Марта для старшеклассников
А вот следующая сценка идеально подойдет для концерта в честь 8 Марта, устроенного специально для одноклассниц. В ней подымается одна из самых популярных для подростков тем, шутить на которую можно бесконечно. Речь идет, конечно, об отношениях и «День откровений» — яркий пример того, насколько по-разному порой воспринимают одну и ту же идею парень и девушка в отношениях. Для участия в сценке нужно выбрать артистичного парня и талантливую девочку. Но если хотите получить действительно уморительный номер, то настоятельно рекомендуем в качестве главных героев брать двух веселых парней.
Смешные и прикольные сценки на 8 Марта для мам от детей, видео
О чем только не шутят в прикольных и смешных сценках для мам на 8 Марта дети в школах и детских садах! Делают они это очень тонко, иронично, но совсем необидно. И бытовые темы поднимают, и пародии на характерное женское поведение придумывают, и смешные моменты в отношениях родителей и детей подмечают. Но самой популярной темой остаются, конечно, мамы. Причем шутит про мам детям удается так деликатно и трогательно, что взрослым совсем и не обидно. Наоборот, глядя на смешные пародии детей, мамы искренне смеются, узнавая себя и свои привычки. А порой, такие смешные сценки-пародии даже заставляют многих родителей и детей пересмотреть некоторые моменты в своих семейных отношениях в лучшую сторону. Поэтому если хотите сделать праздничный концерт на 8 Марта действительно интересным и запоминающимся обязательно включите в сценарий несколько смешных и прикольных сценок на 8 Марта для мам от детей. Тем более что далее вас ждут несколько забавных вариантов для детского сада и старших классов школы.
Прикольная сценка «Встреча мам» на 8 Марта для утренника в детском саду
Этот номер в исполнении малышей получается действительно по-доброму комичным и веселым. По сюжету девочки исполняют роли мам, которые случайно встретились и делятся последними новостями о своих семейных проблемах. Ну совсем как их взрослые мамы, которые предпочитаются делиться опытом и житейскими проблемами со своими подругами. Суть данного номера показать насколько сложным и непростым бывает ежедневный мамин труд и как важно его ценить, беречь маму, помогать ей и не расстраивать. Именно благодаря веселой подаче такая сценка не только не расстроит никого, но и поможет малышам лучше понимать и ценить своих мамочек.
Смешная сценка «Как я помогаю маме» на 8 Марта для начальной школы
Эта смешная сценка призвана иронично высмеять такую довольно распространенную бытовую проблему, как отсутствие помощи маме со стороны детей. Ее диалог разворачивается между мамой и дочкой-школьницей, которая пишет красноречивое, но далеко не правдивое, сочинение на тему «Как я помогаю маме». Конечно, действия в этой сценки утрированы, но несмотря на присутствующий юмор, сюжет заставляет призадуматься и детей, и взрослых.
Прикольная сценка на 8 Марта «Типичная мама» для старшеклассников
Следующая юмористическая постановка больше всего подойдет для концерта в старших классах или даже в колледже. В ней участвуют трое действующих лиц — сын, мама и бабушка. Сюжет номера разворачивается вокруг довольно комичной ситуации, знакомой многим современным семьям. Если в двух словах, то сценка про то, насколько часто наши мамы бывают недружны с современными гаджетами в целом, и с компьютерами в частности. Парадокс состоит в том, что старшее поколение, а в этом случае бабушки, могут быть намного более «продвинутыми» в этом вопросе, чем их дети. В общем, если хотите от души посмеяться, то присмотритесь к следующей смешной сценке.
Праздничные концерты в честь 8 Марта для мам и бабушек в детских садах и школах — добрая традиция, которую нужно сохранять как можно дольше. Это не просто детская самодеятельность, а настоящий подарок и самое лучшие поздравление для дорогих женщин. А смешные, прикольные и шуточные сценки на 8 Марта — эта «изюминки» таких детских концертов. Именно номера с юмором делают главный праздник всех женщин действительно ярким, запоминающимся и веселым. Надеемся, что в нашей сегодняшней статье вы найдете для себя много вариантов смешных сценок на 8 Марта, которые вдохновят на написание оригинального сценария. Помните, что успех любого номера напрямую зависит от его исполнителей. Поэтому всегда выбирайте талантливых школьников и деток с хорошими актерскими данными. И тогда, мы уверены, любая смешная сценка в честь Международного женского дня принесет много позитива всем гостям праздника!
Конкурсная программа «Седьмое чувство»
(Звучит песня «Белая дверь»)
Ведущий 1:
Рождающемуся человеку Природа в дар преподнесла 5 чувств,
С которыми он до конца живет и процветает. Шестое чувство — интуиция — присуще избранным.
Не все его достойны.
Ведущий 2:
А вот седьмое, которое Любовью
И на Земле и в Космосе зовется,
Одним — в награду, а другим на вечные мучения дается.
Ведущий 1:
Сегодня в этом зале
Мы соберем единым замыслом шесть чувств
И возродим, востребуем седьмое.
Кто ж после испытаний здесь останется,
Не знаем мы, но это будут двое...
(Звучит музыка)
Ведущий 2:
Что путь к любому представителю
Мужского пола лежит через желудок —
Известно всем давно.
И первое из испытаний покажет: кто кого! Конкурс на самый оригинальный салат.
(Под музыку помощники выносят салаты, изготовленные участницами. Задача не видимого девушкам участника-юноши — определить салат, который меньше всего ему понравился. Во время определения салата ведущие задают ему вопросы)
Ведущий 1:
Назовите самое любимое блюдо. А какой салат вы предпочитаете?
Ведущий 2:
Выберите тот, который понравился вам меньше всего на вкус и оформлением.
Ведущий 1:
Что вы хотите пожелать отвергнутой девушке? Ей мы дарим приз наших симпатий.
(Девушку провожают в зал. Эстрадный номер)
Ведущий 1:
У нас всего один, что силой облечен,
И шесть прекрасных дев,
Что продолжают состязаться.
Ему придется выбрать пятерых по сообразительности и уму,
Ну а с шестой навеки распрощаться.
(Конкурс на эрудицию)
Ведущий 2:
Посмотрим, в чем сильны наши девушки, проверим их эрудицию. За каждый правильный ответ девушка получает сердечко. Та, у которой их будет меньше всего, — выбывает. Сначала для разминки несколько вопросов для всех:
Что дарит нам любовь? (Все ответы должны быть на букву «В». Например, верность, восторженность, весну, веру, влюбленность, вдохновение и т. д).
Кем может сделать человека любовь? (Все ответы должны быть на букву «А». Например, ангелом, актером, аскетом и т. д).
Ведущий 1:
Теперь вопрос к одной из девушек. Если она не знает ответа на вопрос, то могут отвечать другие девушки.
К имени известной дамы назовите не менее известное мужское имя, которое с ней связано: Джульетта, Дездемона, Пенелопа, Констанция, Анжелика, Дульсинея. (Ромео, Отелло, Одиссей, Д’Артаньян, Жоффрей, Дон Кихот)
Какое небесное тело имеет два названия: одно — мужское, а другое — женское? (Месяц — луна)
Как называется сумчатый медведь? (Коала)
Как называется большая ложка с отверстиями? (Шумовка)
Как называется фигурное катание на лыжах? (Фристайл)
У каких птиц крылья покрыты чешуей? (Пингвин)
Кто из известных русских писателей был одновременно и врачом? (А.П. Чехов)
(Утешительный приз выбывшей девушке. Эстрадный номер)
Ведущий 2:
Так как сегодня еще далеко до летнего тепла
И ждать цветов, даже совсем простых, не стоит,
Букет вам предлагаю я нарисовать по памяти,
Пусть будет он любви достоин!
Конкурс букетов
(Девушки рисуют цветочные букеты. Та, чей букет не понравится участнику, выбывает из соревнования. Ей вручается утешительный приз. Пока девушки рисуют — эстрадный номер)
Ведущий 1:
Так сладостно поет в тиши аллей
Невзрачный, но такой изящный соловей.
Так виртуозно трели он выводит,
Так замечательно у соловья это выходит!
Послушаем, друзья, сейчас в тиши,
Как нам споют девчата от души!
Конкурс песни
(Наименее понравившаяся девушка выбывает, ей вручается поощрительный приз. В конкурсе остаются три участницы)
Ведущий 2:
Вот наконец-то наступил черед, и ты Увидишь тех, кто в конкурсе еще остался. Смотри внимательно:
Из этих трех ты выбираешь двух.
А с третьей, как ни обидно нам,
Придется распрощаться!
Конкурс танца
(Танцуют в масках и париках, чтобы, их не узнали. Затем предоставляется слово юноше)
Ведущий 1:
Остался самый интересный
И волнующий момент.
Создать скульптуру нужно
С каждой претенденткой.
А выбрать лишь одну —
Ту, что седьмое чувство изберет
И, может, в будущем, как знать,
Объединит навеки.
Конкурс «Скульптура»
(Выбор юноши. Утешительный приз отвергнутой девушке. Выбранной девушке юноша дарит цветок, танцует с ней и уносит на руках)
Конкурс «А ну-ка, девушки»
Ведущий:
Наши девушки все умеют, ни перед чем не остановятся. Давайте своими аплодисментами поддержим наших девушек, выразим свою любовь к ним, свое восхищение их красотой, изяществом, грацией. Сегодняшние соревнования лишь докажут это. А ну-ка, девушки! Начнем, красавицы!
(Девушки делятся на две команды, выбирают себе капитанов. Во время конкурсов будут нужны помощники. Все конкурсы оцениваются по десятибалльной системе)
Программа соревнований:
1. «Осаночка» — бег с книгой на голове, руки в стороны. Ошибкой считается, если книга упадет или ее поддерживают рукой.
2. Бег с препятствиями — с завязанными глазами пробежать, не сбив кегли, вернуться назад без повязки и передать эстафету дальше. Ошибка — сбитая кегля.
3. Гонка воздушных шаров — подбивая шарик рукой, обойти стойку и бежать обратно. Ошибкой считается, если шарик лопнул или его уронили.
4. Веселая эстафета — на нос надеть крышку от спичечной коробки, не касаясь ее руками, обежать стойку и передать следующей участнице без помощи рук. Если коробка падает, ее надеть рукой, но это считается ошибкой.
5. «Снайперши» — забросить резиновый мячик в ведро.
6. «Шарик» — по очереди каждая участница команды бежит к стулу, надувает шарик определенных размеров (по образцу), завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул, бежит обратно, передавая эстафету следующей. Учитывается скорость.
7. «Помоги подруге» — доставить подругу, у которой якобы повреждена нога, в больницу, посадив на сцепленные руки (туда и обратно). Ошибкой считается, если подруга упала. Учитывается скорость.
8. «Ума палата» — по очереди каждая участница команды бежит к столу, отвечает на один вопрос, соответствующий ее порядковому номеру, и передает эстафету следующей (вопросы для команд одинаковые). Ошибка — неправильный ответ.
Вопросы:
У людей один нос, два глаза, двадцать пальцев. А чего еще двадцать? (Ногтей)
Как называется угол, который все обзывают, а он не обижается? (Тупой)
Сколько месяцев в году имеют двадцать восемь дней? (Все)
Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки)
Почтальон Печкин спрашивает Шарика: «Скажи, Шарик, что может путешествовать по всему свету, находясь в одном углу?» (Почтовая марка)
Их называют «слугами земли», кто это? (Земляные червяки)
9. Конкурс капитанов.
Сделать «мумию» — кто быстрее и аккуратнее обмотает туалетной бумагой мальчика-помощника (если порвал бумагу — выбываешь из игры).
За определенное время сочинить стихотворение по данному началу: «В чудный день восьмого марта...». Оцениваются содержание и объем.
10. «Плотники» — добежать до бревна, в которое чуть-чуть вбит гвоздь, надеть рабочие рукавицы, взять молоток, ударить один раз, все положить на место, вернуться и передать эстафету следующей. Побеждает команда, которая, действуя таким образом, быстрее забьет гвоздь, но не будет до него дотрагиваться руками.
11. «Винегрет» — каждая из участниц по очереди выполняет одно из действий: нарезает картофель или свеклу, или лук и т. д. Учитываются аккуратность нарезки, уборка места приготовления салата и скорость.
12. «Боевая раскраска» — кто быстрей и оригинальней нанесет своему помощнику боевую индейскую раскраску. Помощник одет в шорты. Расписывается его лицо и тело. Можно использовать заранее приготовленные элементы одежды, чтобы больше соответствовать образу. Учитываются оригинальность раскраски, использование домашних заготовок.