Сценарий праздника "Последнего звонка" с интересными традиционными моментами. Интересные идеи для последнего звонка
Сценарий последнего звонка подготовила: Саидова Майя Юрьевна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, БОУ г. Омска «СОШ № 148», email: [email protected]
Семь признаний в любви выпускников своей школе.
Музыка
Вед 1. Добрый день дорогие друзья, родители, учителя, гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! Празднике последнего звонка.
Вед 2. Любой счастливой жизни проявленье
И дерзость строк, пришедших неспроста:
Всё возникало с чувства удивления,
Всё начиналось с чистого листа.
Вед 1. Стремление постичь предметов свойства,
Найти им надлежащие места -
Всё предварялось жаром беспокойства,
Всё начиналось с чистого листа
Вед 2. Если задуматься, вся школьная жизнь - огромная книга.… Да не одна, а, наверное, целая библиотека. Посудите сами: сдача экзаменов - научная фантастика; контрольная по физике - оптимистическая трагедия, классные часы - детективный сериал…
Вед 2. Сегодня мы проводим презентацию необычной книги - «Семь признаний в любви выпускников своей школе». Книга, которая повествует об 11-ти годах жизни. И в зал приглашаются: главный редактор книги – классный руководитель 11 класса Галина Николаевна и ее авторы – обучающиеся 11 класса.
Сценарий Последнего звонка в школе для 9 и 11 классов
Этот сценарий подойдет для школы, в которой есть пионерская организация. Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание у выпускников чувства благодарности персоналу школы за заботу. Действующие лица: 6 учащихся. Оборудование: пионерские галстуки, подарки учителям, фонограммы, колокольчик. Продолжительность - 40 минут.
Сценарий Последнего звонка в 1, 9-11 классах «Выпуск новостей»
Интересный сценарий Последнего звонка в формате «выпуска новостей» на телевидении. Цель: создание праздничной атмосферы у выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, корреспонденты, директор, классный руководитель, представитель родителей, первоклассники. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал.
Сценарий последнего звонка для 11 класса «Съемки фильма»
Оригинальный сценарий последнего звонка строится на том, что ведущие якобы снимают фильм о выпускниках и их школьных годах. Цель: воспитание любви и уважения к школе, учителям и родителям. Действующие лица: 2 ведущих, режиссер, дублер, классный руководитель, ученики. Оборудование: музыка, камера и другой реквизит для съемок фильма.
Сценарий праздника последний звонок «На перекрестке дорог»
Этот сценарий последнего звонка в школе игровой - он состоит из нескольких сценок, в которых участвуют взрослые и дети. Цель: формирование приятных воспоминаний о школе. Действующие лица: ведущий, учителя, родители и дети в ролях героев сценок. Оборудование: украшение зала, реквизит дл сценок, музыка.
Сценарий последнего звонка «Алиса и ее друзья» по книге Кира Булычева
Для тех, кому надоели однотипные сценарии последнего звонка, можно использовать этот вариант. Сценарий составлен на основе книг Кира Булычева об Алисе и ее друзьях на Земле. Цель: интересный способ вспомнить школьные годы. Действующие лица: Алиса и ее папа, учительница, Селезнев, Кусандра, дракон, кукла, гном и др. Оборудование: костюмы для героев, фонендоскоп.
Сценарий линейки последнего звонка в школе
Сценарий со стихами для линейки в честь последнего звонка. Подходит для официальных мероприятий в школах. Цель: прощание выпускников со школой. Действующие лица: ведущие - девушка и юноша, чтецы стихов - выпускники и первоклассники. Оборудование: празднично украшенная сцена, музыка.
Сценарий последнего звонка в 11 классе - шоу-программа
Вместо обычного сценария Последнего звонка - шоу-программа, которая рассказывает о выпускниках, как героях сценок. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в этот день. Действующие лица 2 ведущих, исполнители разных ролей участников сценок. Оборудование: костюмы героев, реквизит для сценария, веселая музыка.
Юмористический сценарий школьного праздника «Последний звонок»
Этот остросюжетный юмористический сценарий Последнего звонка - скорее розыгрыш, чем официальное мероприятие, поэтому его стоит использовать только по согласованию с выпускниками и руководством школы. Цель: создание хорошего настроения. Действующие лица: диктатор, прокурор, свидетели, ведущий. Оборудование: специальная музыка, костюмы героев.
Сценарий торжественной линейки на последний звонок
Классический сдержанный сценарий торжественной линейки в честь Последнего звонка в школе. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в последний день учебного года. В сценарий входит клятва выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, первоклассники, выпускники, родители, магистр. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал, наряд магистра.
Сценарий торжественной линейки последнего звонка в начальной школе
Сценарий линейки на Последний звонок подходит для учеников 1 и 4 классов. Цель: формирование у детей доброго отношения друг к другу, учителям, школе. Действующие лица: ведущий, вокальная группа детей. Оборудование: музыка для исполнения песен, празднично украшенный школьный зал.
Сценарий последнего звонка «От пелёнок до дублёнок»
Забавный сценарий Последнего звонка подходит для тех классов, выпускники которых отличаются творческими способностями, креативом. Цель: создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей. Действующие лица: 2 ведущих, выпускники, родители. Оборудование: музыка, хор выпускников и родителей, кадры из семейных хроник выпускников, видеопроектор.
Сценарий для ведущих на Последний звонок
Сценарий Последнего звонка предполагает выступления учеников разных классов, родителей и учеников, воспоминания о школьных годах выпускников. Цель: сформировать уважительное отношение к труду учителя. Действующие лица: 2 ведущих, представители родителей, учителя, выпускники, ученики других классов. Оборудование: музыка, украшение зала.
Последний звонок «Уроки вне расписания» для 9 класса
Оригинальный сценарий Последнего звонка для праздничного не общешкольного, а классного мероприятия. Цель: формирование положительных воспоминаний о школе. Действующие лица: классный руководитель, участники сценок. Оборудование: музыка, костюмы для участников сценок и реквизит, празднично украшенный класс.
Сценарий Последнего звонка в 11 классе «Самый лучший фильм»
Этот очень интересный сценарий Последнего можно использовать, если у вас есть достаточно времени на подготовку. В основу постановки лёг одноимённый кинофильм-пародия «Самый лучший фильм». Действующие лица: ведущая, голос за сценой, герои сценок (выпускники). Оборудование: экран во весь «задник» сцены, видеопроектор.
Сценарий праздника последнего звонка в начальной школе «Бенефис»
Своеобразный веселый детский сценарий Последнего звонка в стихах. Клятва родителей, чествование учителей. Цель: создание праздничного настроения у детей, закончивших класс. Действующие лица: 2 ведущих - мальчик и девочка, классный руководитель. Оборудование: музыка, цветы и подарки, празднично украшенный зал.
Сценарий на Последний звонок в детском доме-школе
Трогательный сценарий Последнего звонка для выпускников школ в детских домах. Цель: сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника. Готовясь к последнему звонку, нужно будет придумать четверостишья про каждого выпускника. Действующие лица: 2 ведущих, директор, классный руководитель, воспитатели. Оборудование: музыка, празднично украшенный актовый зал.
Сценарий праздника последнего звонка «Фотостудия «На память»
Интересный сценарий Последнего звонка в формате просмотра фотографий, которые в ходе мероприятия делает фотограф. На самом деле заранее готовые кадры демонстрируются на большом экране. Цель: создать торжественную праздничную атмосферу прощания со школой. Действующие лица: 2 ведущих, учителя, выпускники. Оборудование: видеопроектор, специальный свет в зале, фотоколлажи, фотографии учеников и учителей.
Сценарий праздника Последний звонок с просмотром фильма
Интересный сценарий Последнего звонка в формате «выпуска новостей» на телевидении. Цель: создание праздничной атмосферы у выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, корреспонденты, директор, классный руководитель, представитель родителей. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал.
Сценарий последнего звонка «Не повторяется такое никогда»
Творческий сценарий Последнего звонка состоит из песен и стихов, которые сами выпускники должны сочинить о своих учителях. Цель: раскрытие творческих способностей выпускников для запоминающегося прощания со школой. Действующие лица: ведущие, выпускники, учителя, родители. Оборудование: празднично украшенный зал, разученные песни и стихи, цветы учителям.
Сценарий на последний звонок «Наш последний урок»
Сценарий построен из пяти небольших праздничных уроках, на которых ребята вспоминают события из школьной жизни, говорят слова благодарности учителям. Цель: формирование позитивного отношения детей к школе. Действующие лица: ведущие, учительница в исполнении учеников. Оборудование: классный журнал, музыка, празднично украшенный зал.
Сценарий линейки на Последний звонок для 9 и 11 классов
Творческий сценарий Последнего звонка с активным участием выпускников. Цель: раскрытие творческих способностей выпускников на прощании со школой. Действующие лица: ведущий, выпускники в роли ученых. Оборудование: костюмы для ученых, музыка, цветы учителям, празднично украшенный зал, школьный звонок.
Сценарий на последний звонок «Рулетка»
Интересный игровой сценарий Последнего звонка в формате интеллектуальной игры - рулетки, в которую играют учителя, отвечая на вопросы. Цель: объединение учителей и выпускников. Действующие лица: ведущий, учителя, завуч. Оборудование: стол с рулеткой, вопросы для учителей, цветы, подарки.
Сценарий на последний звонок «Необыкновенное путешествие»
Оригинальный сценарий Последнего звонка на морскую тематику. Цель: создание праздничной атмосферы среди выпускников. Действующие лица: Ведущие - выпускники, капитан корабля, бандиты - 3 человека, туземцы - 3 человека, отличники - 2 человека, пассажиры-выпускники - 13 человек, первоклассники - 5 человек.. Оборудование: музыка, реквизит на морскую тематику, украшенный зал.
Сценарий на последний звонок «Когда уйдем со школьного двора»
Сценарий Последнего звонка в стихах. Трогательные стихи о школе, учителях, учениках и жизни после школы. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в день последнего звонка. Действующие лица: Выпускники - 10 человек, ведущие, 2 юношей и 2 девушки. Оборудование: музыка, цветы для учителей, празднично украшенный зал.
Сценарий линейки на последний звонок «Школьные годы»
Сценарий Последнего звонка в официальном, сдержанном стиле. Стихи об учениках, учителях, школе в исполнении выпускников и первоклассников. Цель: : формирование позитивных воспоминаний о школе. Действующие лица: ведущие, выпускники, первоклассники. Оборудование: музыка, цветы выпускникам и учителям, празднично украшенный зал.
По традиции последний звонок звенит для старшеклассников 25 мая. После этого праздника начинаются подготовка к экзаменам и собственно сами выпускные экзамены.
Праздник Последнего звонка окрашен для выпускников, с одной стороны, радостью - они заканчивают школу и впереди новая жизнь, полная всевозможных сюрпризов и открытий, а с другой - грустью; ведь с этого дня начинают свой отсчет последние дни, в которые выпускники живут привычной жизнью, общаются со своими школьными друзьями и ставшими уже родными учителями.
Мы сознательно не приводим какого-то четкого сценария Последнего звонка, так как в одной статье невозможно охватить такую огромную тему, однако в этой статье мы предлагаем некоторые заготовки и рекомендации по проведению этого торжества. Мы понимаем, что разные школы имеют разные возможности, поэтому придумать какую-то одну универсальную схему праздника довольно-таки непросто. Но мы попытались объять необъятное и надеемся, что наши рекомендации помогут сделать праздник необыкновенным, запоминающимся и ярким.
Последний звонок - один из главных школьных праздников. Он требует достаточно серьезной и длительной подготовки. Учесть нужно многое: оформление зала, где будет проходить торжество, аппаратуру (возможно, придется в срочном порядке что-то ремонтировать или даже покупать); особый упор следует сделать на хорошее знание текстов песен и стихотворений, которые будут исполнять выпускники, так как на празднике многие будут волноваться и от волнения смогут все напрочь забыть. Поэтому по возможности организаторам праздника-имеет смысл настоять на том, чтобы учащиеся знали свои тексты наизусть. Кроме этого, у каждого должен быть в руках его текст, написанный на листе, чтобы помочь в случае каких- либо накладок.
Не оставляйте на последний день рисование плакатов и стенгазет, которыми будет украшен зал. Как правило, такая подготовка требует длительного времени. То же самое относится и к репетициям: их нужно провести как минимум три, причем общих. К этим репетициям все тексты уже должны быть выучены наизусть.
Праздник начинается с торжественной линейки, на которой директор школы, классные руководители и некоторые учителя поздравляют выпускников. После этого слово предоставляется ученикам. Выступать могут не только выпускники, но и ученики начальных классов.
Вот один из примеров поздравления выпускников учениками первого класса - частушки.
Мы сегодня к вам пришли,
Навострите ушки,
Громче хлопайте в ладоши,
Мы споем частушки.
Вы теперь выпускники,
А мы - первоклашки,
Повернем мы вспять деньки,
Про жизнь расскажем вашу.
В первом классе - красота,
Просто замечательно!
Только научись писать —
Это обязательно!
Ну а в классе во втором
Сущее мучение!
Помнят все как страшный сон
Таблицу умножения.
Тяжелеют рюкзаки,
Учебников прибавилось,
В третьем классе все ребята
Учатся, стараются.
В пятом классе - вот беда,
Начались проблемы:
Все сидят и ждут, когда
Наступит перемена.
Год прошел, и класс шестой
Носится по школе,
Все учителя страдают
От такого горя.
Класс седьмой и физика:
Ввели науку новую.
По законам ускоренья
Класс бежит в столовую.
Класс восьмой. Не до ученья -
Все вокруг влюбляются!
Ничего, как ни учи,
Не запоминается.
В девятом классе поумнели,
Целый год учили,
Как экзамены прошли -
Сразу все забыли.
В десятом классе - вот напасть!
Все меняют имидж.
Можно в обморок упасть,
Как школьников увидишь.
Класс последний — выпускной,
Расставанье скоро.
Желаем вам не забывать
Свою родную школу!
Поздравления учителей выпускникам совсем не обязательно должны носить торжественный характер, шуточные пожелания и поздравления внесут некоторую нотку веселья и разрядят обязательное на этом празднике напряжение и волнение.
Очень весело проходят в школах так называемые «переделанные» песни. Мы приведем несколько примеров такого рода поздравлений:
Директору (на мотив любого марша):
Аты - баты, мы явились
Все, как на парад,
И, конечно, наш директор
Нам ужасно рад.
Дорогой Иван Иваныч!
Мы признать должны,
Что ученикам и школе
Очень вы нужны.
Он весь в делах, заботах
С самого утра...
Нашему директору
Ура! Ура! Ура!
Учителю русского языка и литературы (на мотив песни «Электричка» А. Апиной): Чтобы повысить свою культуру,
Снова идем на литературу,
Пушкин, Толстой или Достоевский... Увы,
Вы нам уроков назадавали,
А мы не читали, мы не читали,
Что же нам делать, ведь отвечать мы должны?
Припев:
Как же нам теперь написать сочиненье?
Руки все сильнее дрожат от волненья,
Это просто ужас, какое мученье,
Может быть, вдруг и удастся списать?
Как же вспомнить то, что забыл и не знаю,
Может, повезет и сюжет угадаю,
Что это за литература такая!
Не повезло... Значит двойка опять!
Учителю математики (на мотив песни «Ой, цветет калина»):
Вот стою я снова в классе у доски,
В горе и печали, плачу от тоски.
Как же уравненье стану я решать, ох!
Как же этот хитрый икс мне отыскать?
Понимаю: надо формулы учить,
Только неохота. Как теперь мне быть?
Где же взять покрепче зубы мальчику,
Чтобы грызть науку - математику.
Учителю физкультуры (на мотив песни «За четыре моря» группы «Блестящие», поют девочки):
Помнишь, ты «пятерку» обещал,
Только бегать нету больше сил,
Не забудем вечно мы спортзал,
И слова, что ты нам говорил:
Бегать надо быстро,
Прыгать надо выше,
И тогда мы сможем выиграть соревнованья,
Ловкость и уменье,
Воля и терпенье...
И теперь повсюду мы твердим, как заклинанье:
Бегать надо быстро,
Прыгать надо выше,
Не стонать, не хныкать, и тогда победа ждет нас!
Навсегда запомним,
Мы уроки ваши,
Дорогой учитель, Вам желаем море счастья!
Учителю истории (на мотив песни «Каким ты был...» из к/ф «Кубанские казаки»):
Известно всем, как сильно Вы старались
Истории нас научить,
А мы историю учить пытались,
Но норовили все забыть.
А Вы на нас не обижайтесь,
Уроки даром не прошли!
Всегда красивой, доброй оставайтесь!
Желаем Вам от всей души!
Учителю химии (на мотив песни «Если у вас нету тети») из к/ф «Ирония судьбы или с легким паром»):
Если у вас есть квартира,
То может ее и не стать,
Если смешать реактивы
И все взорвать, и все взорвать
И все взорвать.
Если у вас мыла нету,
Тогда его можно сварить,
А чтобы знать компоненты,
Химию надо, химию надо,
Химию надо учить.
Оркестр гремит басами,
Химии, значит, быть.
Думайте сами, решайте сами
Учить или не учить,
учить или не учить!
Учителю физики (на мотив песни Алсу «Иногда»):
Где это видано, кто это выдумал,
Что непременно учить надо физику,
Чтобы хоть немного знать законы бытия.
Что сохраняется? Как ускоряется?
Никак почему-то не запоминается,
Я совсем замерз до абсолютного нуля.
Иногда я жду ее,
Иногда люблю ее,
И тогда мне кажется,
Что контрольную можно решить.
Иногда я мучаюсь,
Иногда я путаюсь,
Знаешь, с этой физикой
Совсем не просто жить.
Учителю географии (на мотив «Песни Красной Шапочки»):
Если долго, долго, долго
Изучать моря и горы,
Реки, страны, континенты
И столицы государств.
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
То конечно, то конечно,
Самым умным можешь стать!
А-а, про географию песню поем,
А-а, учим ее мы и ночью, и днем.
А-а, говорим мы Вам «спасибо»,
А-а, говорим мы Вам «спасибо»
А-а, дорогой учитель наш,
А-а, дорогой учитель наш!
Учителю иностранного языка (на мотив песни В. Маркина «Вижу тень наискосок»): Если нашу жизнь как кинопленку
Прокрутить на десять лет назад,
Вспомним, как учили мы английский
Каждый день по десять раз подряд.
Каждый ученик привык
Изъясняться на английском.
Иностранный непростой язык
Стал почти родным и близким.
Здесь приведены лишь некоторые примеры шутливых поздравлений учителей выпускниками. Что-то всегда можно изменить или дополнить в зависимости от уклона и возможностей школы. Но в любом случае закончить праздник необходимо на торжественной ноте. Возможно, это будет гимн школы или, если у школы нет своего гимна, подходящая к случаю песня. Исполнять лучше всего всем вместе — и школьникам, и учителям. И, конечно, вам решать, будет ли звенеть последний звонок во время исполнения гимна или после. Торжественность моменту помогут придать воздушные шары, которые выпускники выпустят в небо во время последнего звонка или сразу после него. Такой финал праздника очень красив.
Школьное крыльцо должно быть украшено в соответствии с тематикой. Воздушные шары, цветы, ленты, интересные яркие плакаты.
На ступеньках сидит Выпускник и Первоклассник.
Выпускник
:
Ты чего такой грустный сидишь?
Первоклассник
(глубоко вздыхая)
:
Детство закончилось, вот и грущу.
Выпускник
:
Да ты, что! У тебя все еще впереди! Ты вон, какой маленький!
Первоклассник
:
Я был маленьким, а теперь я уже взрослый, самостоятельный.
Выпускник
:
А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже, такая рубашка в первом классе была, и такой же пояс...
Первоклассник
:
Не удивительно. Ведь, я это ты в детстве.
Выпускник
:
Как так?
Первоклассник
:
Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях и в воспоминаниях, но я больше не смогу повториться. Пообещай мне кое-что.
Выпускник
:
Все что угодно!
Первоклассник
:
Никогда не теряй надежду!
Выпускник
:
Обещаю!
(Первоклассник встает, жмет руку и уходит, Выпускник тоже поднимается и заходит в школу. Появляются ведущие)
Ведущая
:
Детство - самый чудесный, самый веселый и интересный этап в жизни каждого человека. Оно может быть абсолютно непредсказуемым, интригующим, волнительным, но детство всегда наполнено счастьем и радостью.
Ведущий
:
Никогда не хотел взрослеть. В детстве были мультики, игры во дворе, сон в обед и вкусные плюшки в школьной столовой.
Ведущая
:
А помнишь халабуды из одеял на стульях? Помнишь, как мама вела в первый класс?
Ведущий
:
Конечно! Знаешь, я тут немного подслушал. У выпускников есть корабль, и они собираются поплавать по просторам детства, а потом отправиться в новую жизнь. Я вот, что подумал, может и мы с ними?
Ведущая
:
Это будет интересно! Только, где наши выпускники? И кто будет капитаном?
Ведущий
:
А капитанов будет несколько. Я с радостью приглашаю выпускников 11-А класса под руководством (ФИО классного руководителя)
занять свое место на корабле!
(Выпускники выходят под музыкальное сопровождение. В зависимости от количества классов, фраза повторяется)
Ведущая
:
И так дорогие выпускники, вы готовы поднять паруса?
(выпускники отвечают хором)
Ведущий
:
Я слышал, что на кораблях есть свои клятвы, которые связывают членов экипажа! Предлагаю и нам обзавестись такой.
Выпускник
1:
Клянусь всегда помогать моим одноклассникам и лайкать их посты в социальных сетях!
Выпускник
2:
Клянусь всегда общаться со своими школьными товарищами не только в интернете, но и на улице!
Выпускница
1:
Клянусь регулярно встречаться с моими одноклассниками и обсуждать последние события!
Выпускница
2:
Клянусь всегда быть красивой, чтобы прославлять наш выпуск!
Выпускница
3:
Клянусь быть самой умной в университете, чтобы при необходимости помогать моим школьным друзьям!
Выпускник
3:
Клянусь быть самым ловким и быстрым спортсменом, чтобы прославить любимую школу!
Выпускник
4:
Клянусь, что никогда не забуду школьные дни и напишу про них мемуары!
Выпускник
5:
Клянусь всегда уважать одноклассников и обожать одноклассниц!
Выпускница
4:
Клянусь всегда навещать своих учителей!
Выпускница
5:
Клянусь всегда приходить в гости на чай к дорогой (Ф. И. О классного руководителя)!
Выпускница
6:
Клянусь всегда поздравлять моих одноклассников со всеми праздниками и днями рождений!
Выпускница
7:
Клянусь всегда поддерживать своих школьных товарищей в трудную минуту!
(Все выпускники хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)
Ведущая
:
Так, с клятвой мы определились. Что дальше?
(Выпускники поют песню Татьяны Овсиенко «Море волнуется раз»)
Выпускница
1:
Помню, в детстве мама мне читала сказки,
Пели с мамой песни мы вдвоем,
Как же быстро время пролетело,
Скоро будет выпускной.
Помню, как смеялись звонко,
На качели во дворе,
Кукле шили мы пеленки,
Детство, я хочу к тебе!
Выпускник
1:
В детство снова б окунуться,
Поиграть в футбол с отцом,
Не успел я оглянуться,
В прошлом все теперь в моем!
Выпускница
2:
Я скучаю по игрушкам,
В детство я назад хочу,
Там где мультики, ватрушки,
Где порою днем я сплю!
Выпускница
3:
Детству помашу рукою,
Буду я скучать всегда,
Было время золотое,
Не вернется никогда!
Выпускник
2:
Попрощаться нужно с детством,
Подняли мы паруса,
Помахать ему рукою,
Вспоминать хоть иногда!
Выпускница
4:
Наш корабль наготове,
Что же ждет нас впереди,
Нужно многое узнать,
Детство, в гости заходи!
Приходи в воспоминаньях,
О счастливых светлых днях,
Детство, я уже скучаю,
Повзрослели быстро так!
Ведущий
:
Пришли на борт к вам малыши! У них какое-то очень важное дело. Выслушаем их перед отправкой?
(Возле крыльца в линию выстроились первоклассники)
Первоклассник
1:
Вас пришли поздравить мы,
Пожелать успеха, счастья,
Вы примите поздравки,
Вам желаем улыбаться!
Первоклассник
2:
Вы уходите сегодня,
Вам хотим пообещать,
Что за школой мы присмотрим,
Вас мы будем заменять!
Первоклассница
1:
Будем делать все уроки,
Будем слушаться всегда,
Вы пример нам подаете,
Заходите иногда!
Первоклассник
3:
В плаванье уходите сегодня,
Будет вам наверно нелегко,
Но за школу, вы не переживайте,
Здесь все будет хорошо!
Первоклассница
2:
Вам хотим на память подарить,
Мы звоночек и волшебный шарик,
Чтобы не сбились вы с пути,
Чтобы чаше улыбались!
(Первоклассники вручают выпускникам небольшие звоночки и воздушные шарики)
Выпускница
1:
Хотим детишки вас поблагодарить,
За ваши теплые и добрые слова,
Хотим и вас мы попросить,
Чтобы старались вы всегда!
Выпускница
2:
Для вас мы подготовили устав,
Его мы просим, соблюдайте,
Любите, берегите свой вы класс,
О дружбе никогда не забывайте!
(Выпускники вручают каждому классу первоклашек по уставу, который приготовили заранее. Лучше сделать его на большом ватмане в виде яркого плаката. Скрутить в трубочку и перевязать лентой. Можно «состарить» бумагу, чтобы выглядело интересней. Дело фантазии)
Ведущий
:
Ребята, а вы помните, как вы пришли в свой первый класс? Вы помните, кто помог вам преодолеть вам свои страхи, кто познакомил вас с «Букварем»? Конечно, ваши первые учителя, и они не могли отпустить вас в плаванье без своего напутствия.
(Первые учителя читают )
Выпускник
1:
Спасибо вам за нежность и тепло,
Поклон до пола вам, мы не забудем вас,
Нам в первом классе было хорошо,
И хочется нам вернуться вновь сейчас!
(Выпускники поют песню на мотив «До свидания Москва!)
Песня
.
1 куплет.
В коридорах становится тише,
Тает школьная сказка чудес,
До свиданья наш первый учитель,
Теплоту оставляем сердец!
Припев:
Расстаемся сейчас,
Расстаемся ненадолго,
Будем к Вам забегать,
Целовать, обнимать.
2 куплет.
Вы простите наш первый учитель,
Что мы вас обижали порой,
Извините, мы просим, простите,
Но, вы помните класс боевой.
Припев:
Расстаются друзья,
Расстаются и надолго,
Будем Вас вспоминать,
Не забудьте свой класс только!
Ведущая
:
Я помню, я очень часто в детстве мечтала о дальних странах, о путешествиях. Часами читала книжки и представляла себе мир полный приключений и событий. Так это к чему, предлагаю поднять якоря и отправиться в наше первое плаванье!
Ведущий
:
Поднять якоря! Полный перед! Смотрите, какой интересный остров, о, я вижу русалок! Русалки по правому борту! Русалки!
(Перед крыльцом появляется танцевальный коллектив (ученицы 4-5 класса))
Ученица
1:
Вас так просто не пропустим,
Не отпустим без подарка мы,
Вы талантливы, красивы,
Наши вы выпускники!
Ученица
2:
Танец строго не судите,
Ведь мешают нам хвосты,
В школу чаще заходите,
Будем очень ждать вас мы!
(Девочки танцуют танец)
Ведущая
:
По курсу родительский остров! К нам на борт еще пассажиры!
Выпускница
1:
Я помню, мама в первый класс вела,
Ее держала крепко я за руку,
Портфель в другой руке несла,
А я тащила свою куклу!
Выпускница
2:
Мне мама повязала тогда банк,
Такой огромный и красивый,
В моих глазах читался страх,
Но, маме, что боюсь, не говорила.
Выпускник
1:
Я помню, папа наставления давал,
Просил меня не бегать и не драться,
Поставил в первый день тогда синяк,
Пришлось мне от приставки отказаться.
Выпускник
2:
Я помню, как уроки делал я,
Как мама после все ошибки проверяла,
Я карту вверх ногами начертил,
Меня она немножко поругала.
Выпускница
3:
Мы всем обязаны родителям своим,
Поклон за труд, за пониманье, воспитанье,
К вам за советам мы всегда спешим,
И с вами делим радости, печали!
(К крыльцу приглашается несколько родителей, которые читают )
Ведущая
:
Это всегда так трогательно, так красиво. С какой нежностью было произнесено каждое слово, каждое пожелание. А теперь мы плывем к Директорскому острову и острову учителей!
(Выпускники , и . Директор, завуч, несколько учителей говорят торжественные речи)
Ведущий
:
Ты заметила, как быстро плывет наш корабль? Вон за горизонтом виднеется остров «Вальса»!
(Выпускники танцуют свой последний школьный вальс)
Ведущая
:
Смотри, как незаметно мы причалили к острову «Классных руководителей». Я думаю, здесь мы бросим якоря, но только на время, ведь нас ждет дальняя страна под названием «Жизнь»!
Выпускник
1:
Наш класс вы берегли от всех невзгод,
Вы нас спасали, помогали нам всегда,
Зовет нас новый горизонт,
Вас не забудем никогда!
Выпускник
2:
Звенит последний звонок,
Зовет сегодня нас вдаль,
Мы не пойдем на урок,
И скажем школе «Прощай!»
Выпускница
3:
Вы в нашем сердце навек,
Вас будем помнить всегда,
Родной вы наш человек,
Вам все кричим мы «Ура»!
(Выпускники кричат троекратное «Ура» своим классным руководителям)
(Классные руководители поют песню на мотив «Опустела без тебя земля»)
Песня
.
Опустеет коридор и класс,
Также будет зеленеть трава,
Только буду я уже одна, без всех вас,
А вы, покоряйте жизнь,
Море ваших надежд и желаний.
Также было пусто здесь тогда,
Когда прошлый класс ушел в свой путь,
Также плакала за ними я,
Мою душу раздирает грусть!
Как прожить теперь без ваших глаз,
Как же без улыбок ваших быть,
Повзрослел мой самый лучший класс,
Ждет вас новая теперь всех жизнь!
Опустеет школьный двор без вас,
Если сможете, то заходите вы...
Выпускник
1:
Как много школа наша значит,
Как же печально уходить,
В нее вернемся мы однажды,
Чтобы детей своих учить!
Выпускница
1:
Вернемся в детство, мы за парту,
Войдем в любимый школьный двор,
Сдержавши слезы, не заплачем,
Дела отбросим на потом!
Выпускник
2:
Сюда со временем я сына приведу,
А может дочку, уж не мне решать,
Все в школе чаду покажу,
Про все моменты буду вспоминать.
Выпускница
2:
А может, я сюда вернусь,
Я географию смогу преподавать,
В мир детства мигом окунусь,
Уроки буду на дом задавать.
Выпускник
3:
А может я, а может мы,
Сумеем сохранить тепло,
Те беззаботные деньки,
Как в детстве было хорошо!
Выпускник
4:
Корабль наш уже в пути,
Ждут нас великие дела,
И все мы с вами корабли,
Нам паруса всем поднимать пора!
Выпускница
4:
Нам детство нужно отпустить,
Остатки в памяти сберечь,
Звонок последний прозвенит,
Прощайте и до новых встреч!
(По традиции выпускник сажает на плечо первоклашку, которая звенит в колокольчик)
Выпускница
5:
Вот и прозвенел звонок прощальный,
Повзрослели с вами быстро вы,
Предлагаю, на прощанье,
Всем учителям вручить цветы!
(Все ученики вручают цветы и становятся около крыльца)
Выпускник
5:
Готовы, с детством попрощаться?
Его на время отпустить,
Шары вы к небу поднимите,
И отпустите в небо нить!
(Выпускники выпускают шары в небо)
Последний звонок в 11 классе. Сценарий
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию
праздник Последнего звонка
для 11-х классов
«Самый лучший фильм».
Сценарий имеет высокий уровень сложности постановки. Тем не менее, будет интересен для работников школ: заместителей директора по ВР, педагогов-организаторов, учителей-предметников, выпускников. Для постановки обязательна сцена. Зрительный зал должен быть затемнён. В постановке используется 3 вида освещения: общий свет – свет на сцене и в зале (используется для выхода на сцену, награждений, вручения цветов и т.д), заливка сцены – хорошее освещение сцены, зал тёмный (используется для массовых постановок), луч (пушка и т.д.) – световое пятно на сцене разного радиуса, для того, чтобы осветить конкретного героя, конкретное действие (используется для частой смены действия, создания атмосферы).
В основу постановки лёг одноимённый кинофильм-пародия «Самый лучший фильм». Постановка, как и фильм состоит из многих отрывков разных кинофильмов. По структуре постановки идёт отрывок фильма, за ним пародийная инсценировка, посвящённая той или иной школьной дисциплине, по сюжету напоминающая только что показанный отрывок фильма. Таким образом, форма постановки - «Самый лучший фильм».
Цель и задачи:
проведение праздника Последнего звонка, посредством творческого потенциала детей и взрослых создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.
Декорации:
экран во весь «задник». В промежутках между показами на «заднике» - заставка с надписью «Самый лучший фильм».
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК для 11-х классов «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ФАНФАРЫ КИНОСТУДИИ.
ЭКРАН: ПОМЕХИ
ГОЛОС: 2012 год – на экраны страны выходит фантастическая комедия «Люди в чёрном III».
ЭКРАН: АФИША «Люди в чёрном III».
ГОЛОС: 2013 год – прощайте «Сумерки», в кинопрокат выходит фильм «Голодные игры» - «И вспыхнет пламя».
ЭКРАН: АФИША «Голодные игры».
ГОЛОС : 2014 год – мировой кинематограф потрясла картина тульских выпускников «Самый лучший фильм»!
ЭКРАН: коллаж.
МУЗЫКА: «Иванушки International» - «Билетик в кино»
ЭКРАН: клип – подборка обработанных в программе Photoshop афиш популярных фильмов, где лица актёров заменены на лица выпускников:
Сводный танец-миниатюра 3-х выпускных классов.
Выпускники на втором куплете выбегают в зрительный зал, дарят зрителям билеты, возвращаются на сцену и выстраиваются «галочкой».
ОБЩИЙ СВЕТ.
По центру через «галочку» выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Добрый день, добрый день, добрый день! В кинотеатрах страны небывалый ажиотаж – сегодня, 25 мая – премьера «Самого лучшего фильма» в России. На протяжении всей истории его создания фильм сопровождали сенсации. Во-первых, фильм был снят на непрофессиональной студии. Актёрами в нём выступили выпускники одной из тульских школ. После своего рождения фильм был номинирован в 20 номинациях 3-х самых значимых кинофестивалей мира и в 15 из них выиграл! После чего он стал лидером мирового проката, собрав 2 миллиарда долларов. Он оправдал своё название. Действительно, это САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ современности. Представляю вам директора картины (директора школы)
… Вам слово.
ФАНФАРЫ.
РЕЧЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ.
ВЕДУЩАЯ:
На премьеру нашего фильма пришли высокие гости…
ФАНФАРЫ.
ВЕДУЩАЯ:
… ваши аплодисменты… (представляет гостей из УО, администрации города, депутатов и т.д.)
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. Итак, дорогие зрители, пристегните ремни! Фильм-сенсация, фильм-эпоха! Тула! (номер школы)
школа! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ! Приятного просмотра!
ЭПИЗОД I «НеуМОЛИМЫЕ мстители»
ЗАТЕМНЕНИЕЭКРАН: отрывок из кинофильма «Неуловимые мстители» (на фоне восходящего солнца «неуловимые» едут на лошадях).
МУЗЫКА: «Погоня» (со слов «усталость забыта»)
Из-за кулис выезжают на палках-лошадках, в будёновках мстители-одиннадцатиклассники, повторяя мизансцены с фильма.
1: А может не надо? Может пойдём на урок?!
2: А казачок-то засланный!
3: Дружище, минус одна контрольная – минус одна двойка, минус одна двойка – минус одна проблема, минус одна проблема – жизнь прекрасна!
4: Когда это двойка для тебя проблемой была?
2: Эй, потише!
3: Ну, что вы, будто впервые урок прогуливаете!
Выезжает администрация на конях.
Завуч по УВР: Неужели кто-то прогуливает?
Завуч по УВР (начальной школы) : Да, ладно наши дети хорошие!
Завуч по ВР: Никогда не прогуливают, умняшки!
ГОЛОС: Дети замечают администрацию, администрация замечает детей.
Завуч по ВР: По коням! Воротим! Всех воротим!
МУЗЫКА: «Погоня» (кульминация)
Пантомима: погоня администрации за учениками. Администрация догоняет детей.
Завуч по ВР: Какой урок?!!
1: Английский!
2: История!
3: Физика!
4: Ин-фор-ма-ти-ккка!
Завуч по ВР: Быстро в класс!
Дети бегут, куда глаза глядят. Администрация напевает акапельно.
АДМИНИСТРЦИЯ: Громыхает с прогульщиком война
От темна и до темна…
Много в школе тропинок,
Только правда одна!
МУЗЫКА: (со слов «Громыхает гражданская война»)
ЭКРАН: эпизод, когда на фоне заходящего солнца «неуловимые» едут на лошадях.
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждается администрация МБОУСОШ № ... – авторы идеи 1-го эпизода «НеуМОЛИМЫЕ мстители»:… (перечисляется вся администрация школы) Прошу вас на сцену.
Администрация поднимается на сцену.
СЛОВО администрации.
ВЕДУЩАЯ: Спасибо. Займите свои места в зале. Эпизод 2 "Оставленное детство".
ЭПИЗОД II «Оставленное детство»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ЭКРАН: слайд-шоу «Детство выпускников».
МУЗЫКА: Metallica, живое исполнение и аккомпанемент, сопровождение – танец 11-классниц «Оставленное детство».
Общая финальная мизансцена для танцующих и исполнителей.
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Через финальную мизансцену выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя начальной школы – авторы саундтрека к САМОМУ ЛУЧШЕМУ ФИЛЬМУ (перечисляются учителя)
. Прошу вас на сцену.
Учителя выходят на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. Пожалуйста, займите свои места. Как известно, в любом деле – главное традиция. И по старой доброй традиции 11-классники каждое 1 сентября дарят 1-классникам памятные подарки. А 1-классники, в свою очередь, готовят сюрприз 11-класснкиам на последний звонок. Слово предоставляется 1-классникам.
ДЕТСКАЯ МУЗЫКА.
Классный руководитель выводит 1-класснкиов на сцену цепочкой. Дети читают стихи. Классные руководители вызывают представителей от 11-х классов и дарят им памятные подарки. Все уходят со сцены.
ЭПИЗОД III «Оленов и Маринков меняют профессию»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ЭКРАН: эпизод из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»
ЛУЧ.
1: Кабинет химии… Кажется тихо!
2: Я боюсь…
1: Как двойки получать, так не боишься, а как на пятёрки их исправлять…
2: А как их исправлять?
Находит журнал, показывает.
1: Очень просто… берёшь журнал, находишь раздел «химия», находишь свою фамилию… потом находишь эту саму двойку… берёшь препарат №64, смешиваешь его с … ЛОЖИСЬ!!!
ЗВУК ВЗРЫВА
ЗАТЕМНЕНИЕ
ГОЛОС: Далее следует весьма жестокая сцена, поэтому мы заменяем её отрывком документального фильма «Жизнь насекомых»
ЛУЧ.
Девочка прыгает с сачком, ловит бабочку.
ЗАТЕМНЕНИЕ и сразу СВЕТ НА СЦЕНЕ.
2: Мы где?
1: Если б знать! Царские шмотки! Одевайся, царём будешь!
2: Низафто!
1: Одевайся, убью!
Один одевается в царя, другой крадёт перо и садится писать.
1: Садись, занимайся государственным делом. Возьми палку, диктуй.
Второй берёт скипетр и державу.
2: Фто диктовать-то?
1: Царь и великий князь, повторяй, всея Руси…
2: Тсарь и Великий княфь, повторяй, ффея Руси…
1: Да не повторяй, а повторяй!
Врывается писарь с секирой.
1: Так вы говорите, царь и Великий князь… написал… запятая… куда это наш секретарь запропастился?
Первый оборачивается.
ДЬЯК: Царь тут!
Бьёт челом. Царь убегает. Первый его ловит.
1: (шёпотом) Сидеееть!
Дьяк ползёт к первому, распахнув объятия.
ДЬЯК: Не вели казнить, Великий государь-надёжа!
1: Ты кто?
ДЬЯК: Хех, Феофан (смеётся) дьяк посольского приказу!
1: Рявкни на него!
2: (стучит посохом по руке первого ) Воооон!
Бьёт посохом по ноге Милославского. Дьяк убегает.
1: Стой! Царь трапезничать желает!
МУЗЫКА из кинофильма.
Дьяк хлопает в ладоши, жестом приглашает девушек с кушаньями (выходят девушки с нарисованными вкусностями на плакатах).
2: Минуточку, за чей счёт сей банкет? Кто оплачивать будет?
1: Во всяком случае, не мы.
ДЬЯК: Царица к тебе, великий государь, видеть желает!
Девушки встречают царицу, выстраиваются в диагональ, подходит царь, здоровается за руку с царицей, затем, с каждой девушкой.
2: Дорогая царица, очень рад, очень рад познакомиться, очень рад… здравствуйте, царь… очень приятно, царь… очень приятно, здравствуйте, царь…
Протягивает руку дьяку.
2: …здравствуйте.. мг…
Царь опять подходит к царице.
2: По-моему, мы с вами где-то втречались…
1: Ты что плетёшь, гад?
2: Но-но-но! Простите ваше имя-отчество…
ЦАРИЦА: Марфа Васильна я…
2: Чудесно… очаровательно… Марфа Васильна… ну, очаровательно… Вот вы говорите царь… царь… а вы думаете, Марья Васильна, нам царям легко? Если хотите знать, нам царям за вредность молоко надо бесплатно давать… журнал «Здоровье» так прямо и указывает…
1: Что же это вы, маэстро, молчите, ну-ка гряньте нам что-нибудь…
МУЗЫКА: «EVERYBADY»
2: Какая это «эврибади»?! Не позволю при царе такие песни петь! Распустились тут без меня! Что за репертуар у вас? Надо что-нибудь массовое петь, старомодное… как это… трали-вали… тили-тили… это нам не тили-тили… это мы не тили-тили… это мы не трали-вали…
1: Спокойно, Ваня, будет сделано!
МУЗЫКА: «ВДРУГ, КАК В СКАЗКЕ СКРИПНУЛА ДВЕРЬ»
Первый исполняет песню, царь, царица, девушки и дьяк танцуют.
1: Танцуют все!
Кульминация.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
Двое приходят в себя, над ними стоит учитель химии.
2: Чудесно… очаровательно… Марфа Васильна…ну, очаровательно…
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: Оленов! Маринков! (фамилии выпускников) Я бы на вашем месте, двоечники, за ЕГЭ села!
1: Ну, сесть мы всегда успеем…
2: Ираида Валентиновна (имя отчество учителя химии) , Ираида Валентиновна, я царствовал, но про химию не забывал! Меня царицей соблазняли, но не поддался я, клянусь!
Уходят за ней.
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя химии и физики школы №… - авторы 4-го эпизода «Оленов и Маринков меняют профессию» (перечисляются ФИО учителей)
Прошу вас на сцену.
Учителя выходят на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. Прошу занять места в зале. Эпизод 4 "Скорая помощь".
ЭПИЗОД IV «СКОРАЯ ПОМОЩЬ»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ЭКРАН: Эпизод из к/ф «Бриллиантовая рука».
ЗАЛИВКА сцены.
МУЗЫКА: («плюсовка») «Помоги мне»
Выпускницы в медицинских халатах исполняют танец.
СОЛИСТКА: Слова любви не говорили мне
Встретившись в школе вдруг…
И «фонари» под глазом жёлтые
Вас вели сквозь туман.
Лечить я раньше не умела так
Колдрексом, ношпою…
В душе моей неосторожно вы
Разбудили ТАЛАНТ!
Помоги мне (2 р.)
Вы кричали, на помощь пришла!
Вижу гибнут, вижу гибнут!
Но погибнуть я вам не дала!
Нам ГРИПП зимой грозил загадочно
Грустною весточкой.
А ты болел и всё лекарства пил,
Пил и ждал новостей.
Все называли тебя умницей,
Милою деточкой,
Но не смогли понять, что шутите
Вы с вулканом страстей!
(припев)
А острым йодом пахнут пальчики
Синие, длинные…
На мне одет халатик беленький,
А во лбу красный крест!
Во всех больницах не найдёте вы
Медсестры женственней,
Которая укольчик делает
Лучше прежней поверь!
(припев)
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Танцующие и вокалистка выстраиваются в рисунок «галочка». Сквозь них выходит на сцену ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются работники школы – авторы идеи 4-го эпизода «Скорая помощь»:
«СКОРАЯ ВКУСНАЯ ПОМОЩЬ»:… (перечисляются ИФО работников столовой)
«СКОРАЯ ЧИСТАЯ ПОМОЩЬ»:… (перечисляются ИФО «техничек»)
«СКОРАЯ РАБОЧАЯ ПОМОЩЬ»:… (перечисляются ИФО плотников школы)
«СКОРАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ» (ИФО социального работника)
«СКОРАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ» (ИФО педагога-организатора)
«СКОРАЯ ДЕЛОВАЯ ПОМОЩЬ» (перечисляются ИФО секретаря, бухгалтера и т.д.)
«СКОРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ» (перечисляются ИФО библиотекаря, методистов и т.д.)
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. займите свои места в зале. Эпизод 5 "Непризнанный актёр"
ЭПИЗОД V «Непризнанный актёр»
(пародия на фильм «Властелин колец»)ЭКРАН: отрывок из кинофильма «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ».
ЗАЛИВКА сцены.
На сцене – компания, разговоры, гитара. Стоп-кадр.
Эпическая музыка.
АВТОР выходит и садится на ступеньки.
Когда-то, сотни лет назад, на планете Земля была кровавая битва добра и зла! «Учиться или не учиться?» - задавал себе этот вопрос каждый подросток, живущий на этой планете. Но каждый из вас выбирает свой путь, каждый выходит через свою дверь в большой мир…
Герои оживают.
1: Сыграй что-нибудь…
ФРОДО: Не… мне же ЕГЭ по русскому через два часа сдавать! Ладно, ребят, я пошёл…
2: Да, куда ты?! Сиди!
ФРОДО: Не-не, ребят, всё-таки, будущее!
2: Да, ладно, успокойся!
Стоп-кадр.
Эпическая музыка.
Это был последний день Юного Фродо… Он совершил самую главную ошибку в своей жизни… За которую, в скором будущем, он поплатится. Тёмные силы ЕГЭ уже следили за ним!
МУЗЫКА: Angie (амино дориме)
Проходит одни из представителей тёмных сил (пародия на чёрных всадников «назгулов»).
Герои оживают.
ФРОДО: Ну, всё, ребята, я пошёл.
2: Ладно, давай.
Фродо уходит.
Стоп-кадр.
Прошло 2 часа, которые для Фродо показались вечностью…
Герои оживают.
Выходит Фродо.
1: Ну, как?.. ты сдал?!
МУЗЫКА: лирика (действенная).
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ на Фродо.
ФРОДО: (пафосно, с пародией на финальные монологи) Простите, братья, не оправдал надежд. Душа уходит в небо, оставив на земле лишь след! Последние секунды… И вскоре стану тёмным я… Прощайте, вы, мои друзья!
1: Ведь, мы были одна семья! Постой! Не уходи! Скажи хоть слово мне… И вот прощанье… Угас мой друг во тьме… Не сберегли тебя… Виной всему ЕГЭ!
ФРОДО: Кх… какой нелепый вздор… какой позор! Умер на руках друзей… непризнанный актёр…
ЛУЧ на автора.
И вот он осознал ошибку… но было слишком поздно… Поскольку чёрные рыцари уже пришли за ним…
ЛУЧ на Фродо.
МУЗЫКА: Angie (амино дориме)
Чёрные рыцари подходят к Фродо, уводят его, но в последний момент Фродо вырывается и нападает на них.
МУЗЫКА: боя (металл)
Идёт бой на мечах. Фродо побеждает.
ФРОДО: Я буду учиться, и, когда-нибудь, я стану достойным человеком!
Стоп-кадр.
Заливка сцены.
Юный хоббит переборол себя и нашёл в себе силы учиться дальше.
МУЗЫКА: лирика (действенная)
Все герои выходят на авансцену.
ФРОДО: Дорогие учителя, спасибо за то, что вы позволяли нам найти в себе силы перебороть нашу тёмную сторону! За то, что раз за разом давали новый и новый шанс! Мы знаем, что только от нас зависит, получится у нас или нет.
Поклон молча.
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Актёры выстраиваются в рисунок «галочка». Через них выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя русского языка и литературы – авторы 5 эпизода «Непризнанный актёр» (перечисляются ИФО учителей русского языка и литературы)
Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. Займите свои места в зале. Эпизод 6 «Стиляги»
ЭПИЗОД VI «СТИЛЯГИ»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Стиляги».
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Стиляги» (саундтрек «Пусть всё будет так, как ты захочешь»)
Танец 11-классников.
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Танцоры выстраиваются в фигуру «галочка», ведущая выходит через фигуру.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя английского языка – авторы 6 эпизода «Стиляги» (перечисляются ИФО учителей английского языка)
Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо, займите свои места в зале. Эпизод 7 «Хочешь стать миллионером – стань им!»
ЭПИЗОД VII «Хочешь стать миллионером – стань им!»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Миллионер из трущоб».
ЛУЧ на центр сцены.
ПОЗЫВНЫЕ телепередачи «Кто хочет стать миллионером».
Выходит ведущий Максим Галкин.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дамы и господа. Вас приветствует игра «Кто хочет стать миллионером» и я её ведущий Максим Галкин! Давайте же определим того, кто сегодня примет участие в нашей игре. Кому, может быть, выпадет честь выиграть 1 миллион рублей.
ВЕДУЩИЙ: Распределите в порядке возрастания номера кабинетов наших учителей:… (от А до Г перечисляются ИФО учителей географии, истории, обществознания) И первым с этим справился добрый, весёлый, симпатичный юноша и просто хороший человек – Джамаль!
Выходит Джамаль и присаживается в кресло игрока.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, Джамаль. Насколько мне помнится, вы уже были миллионером, зачем вы пришли к нам ещё раз?
ДЖАМАЛЬ: ээээ…
ВЕДУЩИЙ: Спасибо, Джамаль, хотели бы вы передать кому-нибудь привет?
ДЖАМАЛЬ: Да…
ВЕДУЩИЙ: Спасибо! Итак, основные правила игры вы уже знаете! Ну, что, вы готовы?
ДЖАМАЛЬ: А-а-а…
ВЕДУЩИЙ: Тогда, поехали!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Итак, самый простой вопрос, цена которого 100 рублей! "С точки зрения банальной эрудиции каждый нормальный индивидуум метафизируя абстракцию, не должен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций и пренебрегать критериями утопического субъективизма на А-10%, Б-20%, В-1% и Г-3%?
ДЖАМАЛЬ: Да!
ВЕДУЩИЙ: А какой был вопрос?
ДЖАМАЛЬ: А какой ответ?
ВЕДУЩИЙ: Правильный! Иииииии… это правильный ответ!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Как звали коня Александра македонского? А - Буцефал, Б - Заколебал, В - Петя, Г - Эй, ты?
ДЖАМАЛЬ: Я возьму подсказку.
ВЕДУЩИЙ: К вашим услугам: 50 на 50, звонок другу, помощь зала.
ДЖАМАЛЬ: Я беру 50 на 50.
ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста, уберите 2 неправильные варианта ответа.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Итак, осталось 2 варианта: вариант А Буцефал, и вариант Б Заколебал.
ДЖАМАЛЬ: Я беру жребий.
ВЕДУЩИЙ: Берите.
Джамаль бросает монетку.
ВЕДУЩИЙ: Ваш ответ?
ДЖАМАЛЬ: Упало на Буцефал.
ВЕДУЩИЙ: Ииииии… ответ верный!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: В каком году умер Иван грозный?
ДЖАМАЛЬ: Да, ладно??? Иван грозный умер???
ВЕДУЩИЙ: Я сам в шоке!
ДЖАМАЛЬ: Тогда следующий вопрос!
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос стоит 1 тысячу рублей. Это ваша первая несгораемая сумма. Раздел «география»: центром какого населённого пункта является деревня «Малые Гуськи»? А - Лужники, Б - Нижнее Бутово, В - штат Колорадо, Г - Куршавель?
ДЖАМАЛЬ: Я, пожалуй, воспользуюсь подсказкой «звонок другу».
ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста! Кому будем звонить?
ДЖАМАЛЬ: Самому дорогому человеку!
ВЕДУЩИЙ: Маме?
ДЖАМАЛЬ: Нет.
ВЕДУЩИЙ: Папе?
ДЖАМАЛЬ: Нет.
ВЕДУЩИЙ: А кому, тогда?
ДЖАМАЛЬ: Директору!
ВЕДУЩИЙ: Директору?!
ДЖАМАЛЬ: (называет ИФО) …
Ведущий набирает номер директора школы.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, (ИФО) ! Вас беспокоит Максим Галкин с передачи «Кто хочет стать миллионером» Напротив меня сидит ваш бывший ученик. Вы можете помочь ему выиграть 1 миллион рублей. Вы готовы?
ДИРЕКТОР: …
ВЕДУЩИЙ: У вас есть 30 секунд.
МУЗЫКА: секунды.
ДЖАМАЛЬ: Здравствуйте, (ИФО) . Как там школа?
ДИРЕКТОР: …
ДЖАМАЛЬ: Елена Александровна работает ещё?
ДИРЕКТОР: …
ДЖАМАЛЬ: А по мне школа не скучает?
ДИРЕКТОР: …
ВЕДУЩИЙ: Прошу прощения за то. Что вмешиваюсь, но у вас осталось 10 секунд…
ДЖАМАЛЬ: Ах, да (ИФО) , забыл! Вопрос: центром какого населённого пункта является деревня Малые Гуськи? А Лужники, Б Нижнее Бутово, В штат Колорадо, Г Куршавель?
ВЕДУЩИЙ: 3,2,1…
ДИРЕКТОР: Берите деньги!
ДЖАМАЛЬ: Беру деньги!
ВЕДУЩИЙ: Ну, что же, Джамалю на этот раз не повезло так, как в прошлый, но 1 тысяча рублей лучше, чем ничего.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Джамаль уходит.
ВЕДУЩИЙ: А я приглашаю к себе в студию человека, который правильно ответил на предыдущий вопрос. Встречайте, учитель обществознания (ИФО) !
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Выходит учитель обществознания, занимает место игрока.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, (ИФО), вы знакомы с правилами игры?
УЧИТЕЛЬ: …
ВЕДУЩИЙ: Они вам не понадобятся! Такой игрок, как вы играет по особым правилам! Вот они!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Вам по очереди будут заданы 20 вопросов. Вы не думая должны сразу ответить на каждый из них. Вы готовы?
УЧИТЕЛЬ: …
ВЕДУЩИЙ: Итак, игра сразу на миллион!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Какого цвета носки у Микки-Мауса?
Где вы были, когда убили Кеннеди?
Какие у вас ассоциации с фамилией (говорит свою) ?
Какие были последние слова Му-му?
Последствия перестройки?
Как расшифровывается ХУК?
Что вы мне поставите за год?
Какой преподаватель преподаёт в 45 кабинете?
Почему Сталин не живёт в мавзолее?
Что вы кушали на завтрак?
Где Гудини прячет свои ножницы?
Где ключи от танка?
Почему Бермудский треугольник не квадрат?
В чём смысл жизни?
Назовите основные права ученика … школы?
То, куда берутся дети?
Назовите сумму пятен 101 далматинца.
Что было в 1748 серии Дома 2?
Отгадайте загадку: Новикова учится на одни пятёрки, а Голуб ездит на BMW X5, кто закончит школы с золотой медалью?
И последний вопрос: что вы можете сказать на будущее нашим выпускникам?
УЧИТЕЛЬ: …
ВЕДУЩИЙ: Ииииии. Вы правильно ответили на все вопросы!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Выносят миллион.
ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем вас, вы стали победителем программы «Кто хочет стать миллионером» и выиграли 1 миллион рублей!
Учитель с «деньгами» возвращается в зал.
ВЕДУЩИЙ: На этом наша программа заканчивается, увидимся ровно через неделю. До новых встреч!
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Выходит Ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя географии, истории и обществознания – авторы идеи 7 эпизода «Хочешь стать миллионером – стань им» (перечисляются ИФО учителей)
Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо, займите места в зале. Эпизод 8 «Труд красит человека».
ЭПИЗОД VIII «ТРУД КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА»
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Служебный роман»(секретарь учит директора ходить)
ЗАЛИВКА сцены.
УЧИТЕЛЬ:
Что отличает просто женщину от настоящей женщины?
1:
Одежда?
2:
Сумочка?
3:
Каблук?
4:
Макияж?
УЧИТЕЛЬ:
Нет, девочки, походка! Вот, как вы ходите? Ведь это уму непостижимо! Все скукожиетсь, в узел завяжитесь, как старый рваный башмак, и вот чешите в школу, как будто сваи заколачиваете!
1:
неужели я так хожу?! О боже…
УЧИТЕЛЬ:
А мы как ходим? В учиетле должна быть загадка! Голова чуть-чуть приподнята, глаза опущены, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!
2:
А можно научиться так ходить, или это не доступно?
УЧИТЕЛЬ:
Ну, можно, конечно, и зайца научить стихи читать… в принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом. Так, девочки, встали, поправились и…
3.
Ой, боюсь, я не осилю эту науку.
УЧИТЕЛЬ:
Ерунда, справитесь! Грудь вперёд, сзади подберитесь, спереди в себя! Так и пошли на меня свободной походкой, нога от бедра… девочки! Где вы этого набрались! Вы вульгарно виляете бёдрами! Тааак… Уже лучше. Вы же девушки, а не солдафоны! Пикантнее, пикантнее! И игривая улыбка обязательно! Пошли теперь сами!
МУЗЫКА из кинофильма.
Финальное дефиле одежды сшитой на технологии.
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Девушки выстраиваются «галочкой».
Через «галочку» выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии награждаются учителя технологии, черчения, ИЗО – авторы идеи 8 эпизода «Труд красит человека» (перечисляются ИФО учителей)
. Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо, займите места в зале. Эпизод 9 «Голос года».
ЭКРАН: отрывок кинофильма «Кавказская пленница».
ЗАЛИВКА сцены.
Инсценировка песни с участием Н.Варлей, Труса, Балбеса и Бывалого.
МУЗЫКА: фонограмма «Где-то на белом свете…»
Поёт Н.Варлей (пародия), за ней охотятся Трус, Балбес и Бывалый, придумывая массу способов похищения.
ВАРЛЕЙ: Где-то в обычной школе, там, где учились мы,
Учит учитель строгий биологии.
Мимо бегут столетья,
Сплю на уроках я,
И пропуская часто
Важные слова.
Ла-ла…
Где ты весь урок была?
Ла-ла…
Быстро свой дневник дала!
Мы так привыкли слышать
«ла-ла-ла-ла-ла-ла»
Мы так любили слушать важные слова.
Мимо бегут столетья –
Спит у доски другой.
Не умолкает голос
Милый, дорогой! (припев)
Зла на нас не держите, юмор наш добрый пусть
Смех возродит, прогонит в ваших душах грусть.
Пусть пробегут столетья,
Пусть пролетят года,
Но не забудем голос
Милый никогда! (припев)
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Герои выстраиваются галочкой. Ведущая проходит через неё.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя биологии – авторы идеи 9 эпизода «Голос года» (перечисляются ИФО учителей)
Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо, займите места в зале. Эпизод 10 «Звонок».
ЭПИЗОД X «ЗВОНОК»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Звонок».
ЗАЛИВКА СЦЕНЫ.
МУЗЫКА: смешная.
Идёт педагогический совет.
УЧИТЕЛЬ: Ну, что же, коллеги, вот и настал наш час! Дорогой Вовочка, весь год ты издевался над математикой, а теперь математика поиздевается над тобой. И сделает она это во время ЕГЭ. Запомни, тебе осталось 7 Д Н Е Й!Всегда фразы "осталось 7 (6,5,4,3,2,1) дней" произносятся страааашным голосом.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: смешная
Вовочка дома перед телевизором.
ВОВОЧКА: 7 дней, 7 дней! Подумаешь! Студенты за последнюю ночь всё учат и сдают! А я уже без пяти минут студент!
Из (нарисованного) телевизора вылезает учитель.
УЧИТЕЛЬ: Осталось 6 Д Н Е Й!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: смешная.
Вовочка дома за ужином.
МАМА: Кушай-кушай, деточка!
МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох.
Из вовочкиной тарелки показывается учительская рука.
УЧИТЕЛЬ: Должо-о-ок!
МАМА (странно преобразившаяся) : Осталось 5 Д Н Е Й!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ
МУЗЫКА: смешная.
Вовочка перед сном.
ВОВОЧКА: осталось 4 дня…
На кровати поднимается тело, накрытое простынью.
УЧИТЕЛЬ: Осталось 3 Д Н Я!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: смешная.
Вовочка ищет туалет. Собирается зайти в М.
МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох.
Из туалета показывается рука.
УЧИТЕЛЬ: Осталось 2 Д Н Я!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: смешная.
Вовочка на свидании.
ВОВОЧКА: Любимая!
Девушка отворачивается.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох.
Девушка поворачивается, но это уже учитель.
УЧИТЕЛЬ: Остался 1 Д Е Н Ь!
ВОВОЧКА: Ну, всё!!! Да выучу я! Выучу!
МУЗЫКА: смешная.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
Педагогический совет.
ДИРЕКТОР: А теперь итоги ЕГЭ по математике за 2014 учебный год. Московская область 80 процентов экзаменуемых получили неуд, Рязанская область – не одного положительного результата, Тульская область: Иванов – неуд, Петров – неуд, Вовочка – показал превосходные результаты на ЕГЭ по всем предметам, в том числе, по математике. Поэтому в данный момент все учителя его школы занимаются тем, что переправляют его двоечный аттестат на аттестат с отличием. И у вас на это 7 Д Н Е Й!
ВОВОЧКА: Осталось 7 Д Н Е Й!
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Актёры выстраиваются в «галочку». Ведущая проходит через «галочку».
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя математики и информатики – авторы идеи 10 эпизода «Звонок» (перечисляются ИФО учителей)
Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. Займите свои места в зале. Эпизод «Аты-баты»
ЭПИЗОД XI «АТЫ-БАТЫ»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Майор Пейн».
ЗАЛИВКА СЦЕНЫ.
МУЗЫКА: Агутин «Граница»
ГОЛОС: Отряд! Я вам кому сказал, шагом марш!
Пародия на американскую армию. Отряд выходит на сцену. Потом выходит майор.
ПЕЙН (всегда орёт) : Отряд, стой, раз-два! Боец Саночкин, команда стой была!
Отряяяд, нале-во! То есть напра-во! В общем ко мне передом, к стенке задом! Саночкин, ты хочешь сказать, что я стена?!
Значит, вопроооос: для чего я вас здесь собрал.
Отвееет: представить.
Вопрооос: комуу.
Отвеееет: нарооду.
Народ, так сказать, должен знать своих герооев!
Посмотрите вперёёд! Вперёд, Саночкин, это значит вдоль носа! Там сидят лююди. Это зриители. Они смотрят фиильм.
Вопрооос: чеей.
Отвееет: нааш.
Поэтому наша с вами боевая задача показать иим, что мы тоже мооожем, что, солдат, Саночкин, это не тооолько груда мышц, но и куча мозгооов.
Солдаты вздыхают.
Ничегоо, тяжело в лечении, легко в бою! Поэтому, отряяяд…
ВСЕ: Борцы!
ПЕЙН: Наш девиз!
ВСЕ: Бороться и искать, найти и перепрятать!
ПЕЙН: Дааа, не так страшен танк, как его необученный экипаааж. Боец иван!
ИВАН: (в наушниках, не слышит, его толкают) Я!
ПЕЙН: Ёж – птица гордая! Пока не пнёшь – не полетит? Боец Михаил!
МИХАИЛ: (перевязанный) Я!
ПЕЙН: Иных уж нет, других долечим? Боец Денис!
ДЕНИС: (грызёт семечки) Я!
ПЕЙН: Не плюй в колодец, вылетит – не поймаешь! Боец Мишаня!
МИШАНЯ: (зевает) Я!
ПЕЙН: Что, и спать хочется и Родину жалко? Боец Павел!
ПАВЕЛ: (ставит подножку) Я!
ПЕЙН: Я не злопамятный, зло сделаю и забуду. Бойцы!
ВСЕ: Мы!
ПЕЙН: Орлы!
БЛОНДИНКА: Мы!
ПЕЙН: Ничто не красит девушку, как перекись водорода? Боец Саночкин, если ты тормоз, напиши себе это на лбу, я прочту и мне станет ясно! Вот теперь порядок! Народ героев знает! Засим, экипаж прощается с вами и желает вам приятного полёта. Отряд, наде-во! Песню запе-вай!
МУЗЫКА: Агутин «Граница» (припев)
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Солдаты выстраиваются в «галочку». Ведущая проходит через «галочку».
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя физической культуры и ОБЖ – авторы идеи 11 эпизода «Аты-баты» (перечисляются ИФО учителей)
Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ: Спасибо. Займите свои места в зале.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из сериала «Моя прекрасная няня».
ЗАЛИВКА СЦЕНЫ.
Песню исполняет няня Вика, хореографическое сопровождение «малышей».
ВИКА:
А мы учились в нашей школе, в нашем классе,
Пока в дневник нам не влепили эту двойку,
В одной из этих ужасных сцен.
И что нам делать и куда идти, как избежать проблем?
А мы пошли наудачу!
Мы ябедничать побежали все домой,
Но кому всё рассказать, не рисковать головой?
Сказать маме! Потому что она так обаятельная всегда и бесконечно мила!
Мама (3 раза)
дети счастливы с ней!
Папе (3 раза)
лучше не говорить!
Он может нашу попу побить!
А нас поймали в туалете, дело плохо!
И пригрозили исключением из школы!
В одной из этих ужасных сцен!
И что нам делать и куда идти, как избежать проблем?!
А мы пошли на удачу!
Удача в жизни так много значит!
Мы ябедничать побежали все домой!
Но кому всё рассказать, не рисковать головой!
Сказать маме, потому что она так обаятельная всегда и бесконечно мила!
Мама (3 раза)
дети счастливы с ней!
Она нас не ругает, она клад для детей!
Папе (3 раза)
лучше не говорить!
Он может нашу попу побить!
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Герои выстраиваются в «галочку». Ведущая проходит через «галочку».
ВЕДУЩАЯ:
Слово предоставляется родительскому комитету – спонсору показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА. Прошу вас на сцену.
Родители поднимаются на сцену.
СЛОВО родителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. А сейчас я бы хотела пригласить на эту сцену наших классных руководителей.
МУЗЫКА: школьный вальс.
Классные руководители выходят на сцену.
ВЕДУЩАЯ:
Прошу вас, принесите, пожалуйста, нам парты и стулья.
Выносятся парты и стулья.
ВЕДУЩАЯ:
Я хочу, чтобы вы вспомнили один старый, но очень трогательный фильм. Там был такой эпизод. Через много лет бывшие одноклассники пришли в школу на вечер встреч. Они зашли в свой родной класс, присели за свои парты (обращается к классным руководителям)
присаживайтесь, пожалуйста. Их снимала камера (на сцену выезжает камера)
. Они волновались, но камере было, что снимать, потому что эти люди многого добились в жизни. Кто-то стал академиком, кто-то телеведущим, кто-то написал книгу. Все очень громко говорили о своих профессиональных достижениях. И вот камера крупным планом берёт женское лицо, к женщине непринуждённо подсаживается ведущий (ведущая подсаживается к классному руководителю)
, спрашивает: «А кем вы работаете?» Она отвечает: «Мамой…» Все в недоумении. Как можно! В наше время не состояться в профессии. На неё сыпятся сочувственные взгляды, неуместные советы. И вдруг… все замечают. Что внешнюю сторону стеклянной стены облепили дети. И их было не пять и не десять. Только тогда люди поняли, что такое для неё быть мамой. (Обращается к классным руководителям)
сегодня в нашей студии ваши дети.
МУЗЫКА: школьный вальс.
На сцену выходят все выпускники.
Ведущая переходит на авансцену.
ВЕДУЩАЯ:
Возвращаясь к фильму, я вспоминаю ещё один момент. У неё спросили: «А что вы ещё ждёте от жизни». Она ответила: «Ребёнка». Не для кого не секрет, что за нами придут другие дети… но мы хотим верить в то, что навсегда оставили добрый след в вашем сердце.
СЛОВО классных руководителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. Спасибо вам за всё.
ОТБИВКА.
Классные руководители возвращаются в зрительный зал.
ВЕДУЩАЯ:
Кинематограф всегда будоражил сердца и души зрителей. И люди завороженно смотрели на белое полотно, которое оживало, едва гас свет в зале. Но всегда наступает финал. Луч проектора гаснет, и с ним уходят в прошлое все страхи и слёзы, смех… эмоции… Даже самый лучший фильм становится памятью. Но он остаётся самой приятной её частью.
ФИНАЛ! МЫ ОПУСКАЕМ ЗАНАВЕС!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
МУЗЫКА: фонограмма «Если хочешь остаться»
ЭКРАН: чёрно-белая подборка трогательных эпизодов школьной жизни выпускников.
Одиннадцатиклассники поют финальную песню.
Все мелодии спеты, стихи все анписаны.
Жаль, что мы не умеем обмениваться мыслями.
То ли это ветерок мои губы колышет,
То ли это я кричу тебе, а ты меня не слышишь.
Друг по другу скучать будем долгие месяцы!
Мы гитару с тобой позабудем на лестнице,
Но ей без нас не хочется песен.
На часы не гляди, не хочу расставаться с тобой!
Нет, ещё не пора, постой, не уходи, будь со мной, пой со мной!
Если хочешь остаться, останься просто так,
Пусть тебе приснятся сны об этих ярких днях.
Пора расставаться, пора нам всем уйти,
Жизнь будет продолжаться, обещай меня найти!
Если хочешь остаться, останься просто так,
Пора расставаться, ты что-нибудь забудь,
Если хочешь остаться, останься просто так,
Пусть тебе приснятся сны об этих ярких днях.
Пора расставаться, пора нам всем уйти,
Жизнь будет продолжаться, обещай меня найти!
Если хочешь остаться, останься просто так,
Сможем мы умчаться вдаль на белых лошадях!
Пора разбредаться, ты что-нибудь забудь,
Придётся возвращаться и нечаянно уснуть…
Данный вариант Последнего звонка проводился мною один раз. Готовился несколько месяцев. Очень сложной оказалась техническая сторона. Необходимо много прогонных репетиций. Сложность в совмещении работы ведущей, игровых отрывков, музыки, света и, главное, видео. Постановка СОСТОЯЛАСЬ (во всех смыслах), оставив после себя правильное послевкусие радости, грусти, волшебства.