Как повысить интерес к собственной персоне. Каждый охотник желает: как поддерживать мужской интерес в длительных отношениях
Начиная встречаться с девушками, парни совершают одни и те же ошибки по своей неопытности . Казалось бы, что может быть проще, чем позвонить и назначить встречу? Но почему-то реакция на том конце провода оказывается совершенно не такой, какую вы ждете. Девушка о вас не помнит и не особо торопится на свидание. А если и соглашается, то при встрече вы оказываетесь совершенно чужими друг другу людьми. Чтобы ситуация не выходила из под контроля, надо знать, как повысить интерес к себе.
Необычный подход при знакомстве
Чтобы девушка о вас помнила и желала побыстрее встретиться, ваше знакомство должно быть особенным. Избегайте банальных слов и фраз. В ее голове должно возникнуть множество вопросов, на которые она не должна получить ответы сразу. То есть, главная ваша задача - заинтриговать и сыграть на ее любопытстве. По этой причине не стоит затягивать обмен контактами: ваша встреча должна быть яркой короткой вспышкой. Чем скучнее живется вашей будущей подруге, тем легче будет ее заинтересовать.
Способы заинтриговать девушку
Скажите ей, что знаете о ней нечто, что она скрывает. Другой вариант - пообещайте ей показать что-то необычное. Также отлично работает на развитие интереса обрыв мысли на полпути. Начните что-то оживленно рассказывать, а потом резко засобирайтесь и покиньте свою спутницу. Недостаток информации заставит ее постоянно возвращаться к вам в своих мыслях , фантазировать и дорисовывать.
Используйте нестандартные ответы на ее вопросы
Каждый ее вопрос - это возможность для вас ее заинтриговать. Допустим, она спрашивает, сколько вам лет. Вы можете, конечно, просто назвать цифру, а можете сказать: «А сколько по-твоему? Обещай, что если я скажу тебе, ты кое-что для меня сделаешь». Если она переспросит, что именно должна сделать, не открывайте ей эту страшную тайну до поры, до времени. Ведите диалог легко, переводя все в игру, чтобы девушка не чувствовала напряжение . Когда она примет ваши правила, считайте, дело в шляпе .
Итак, возьмите за правило никогда не отвечать прямо на вопросы своей собеседницы. Каждый вопрос, оставшийся без ответа, формирует в голове человека множество догадок, которые просто раздувают любопытство до невероятных масштабов.
Последние секреты
Общение с девушкой должно проходить под знаком интимности: вы все держите в тайне, но в разговоре должна присутствовать доверительность. Еще одно обязательное условие для развития интереса - ваша непредсказуемость. Для этого надо немного разбираться в женской психологии: узнайте, к какому отношению привыкла девушка, и поступите с точностью до наоборот. Выход из шаблона - самое сильное средство для того, чтобы усилить интерес к себе.
Один из самых действенных способов привлечь внимание к вашей event-деятельности — использовать виртуальные ресурсы и устраивать online-мероприятия. Отличным примером является деятельность Emilie Barta, ведущей и организатора таких мероприятий, как American Public Works Association.
Online-мероприятия — тренд, распространенный некогда среди крупных IT-компаний, таких, как Cisco и SAP. В последствие он стал популярным среди множества других организаций, целью которых является расширить аудиторию за счёт людей, не имеющих возможности присутствовать на «живых» мероприятиях. Согласно последнему исследованию международной организации Virtual Edge Institute из 200 event-компаний две трети респондентов, находящихся на первых строчках рейтинга, подтвердили использование online-ресурсов. Создание online-аудитории — это только первый шаг, гораздо важнее суметь удержать внимание посетителей вашего портала и сделать его посещение поистине увлекательным занятием. К сожалению, просто повесить камеру и наладить интернет-сигнал недостаточно, тут главное кое-что другое…
Обратимся к экспертам в области создания и продвижения online-мероприятий. Итак, Corbin Ball — консультант и спикер в области технологий и встреч; Samuel J. Smith — исполнительный директор компании Interactive Meeting Technology и руководитель исследовательского проекта по созданию виртуальных мероприятий (в содействии с Meeting Professionals International Foundation); Gary Vlk — вице-президент event-агентства One Smooth Stone; Emilie Barta — ведущая и организатор виртуальных мероприятий; Lisa Farrell — вице-президент по продажам на Западе в компании INXPO; Mary Boone — консультант и спикер в сфере коммуникации, привлечения аудитории и организации встреч; и Kristin Zurovitch — директор по маркетингу в компании Sonic Foundry.
Эксперты сформулировали 15 советов, которые помогут вам привлечь, удержать и заинтересовать аудиторию вашего online-ресурса:
1. Не откладывайте организацию online-мероприятия на потом. Включайте online-компонент в каждый шаг.
2. Создавайте ясный, точный материал как для видео-, так и для аудио-ресурсов.
3. Убедитесь в том, что процесс регистрации и входа на сайт не вызывает никаких трудностей.
4. Предложите посетителям самим вносить предложение и правки в организацию предстоящего мероприятия. Не забывайте обращаться к посетителям поимённо и каждый раз приветствовать их на страницах online-ресурса.
5. Воспользуйтесь помощью модератора, который поможет держать связь с посетителями сайта, помогая им в навигации и отвечая на их вопросы.
6. Дайте посетителям сайта возможность оставить e-mail на сайте, так вы сможете охватить большее количество аудитории. Воспользуйтесь следующей опцией: во время пауз на online-мероприятих предложите зрителям, желающим быть в курсе всех событий, эксклюзивный контент. Это могут быть интервью с организаторами или спикерами, закулисные съёмки или интересные фотографии.
Cразу внесу ясность: сам по себе вопрос« Как подогреть интерес другого?» подразумевает манипулятивный подход. То же относится к советам« Брать трубку только после пятого гудка», «Не соглашаться на свидание, назначенное в тот же день», «Исчезнуть на время без объяснений». Подобные приемы могут сработать при недолгом, поверхностном общении, но любые попытки использовать стратегию манипуляции в долгосрочных отношениях обречены на провал. Рано или поздно фальшь обнаружится и оставит у обеих сторон неприятный осадок. Крепкие союзы строятся только на основе искренности и уважения.
Но мне понятно, откуда взялось мнение« Девушку нужно завоевать». У большинства женщин на протяжении столетий не было другого способа устроиться в жизни, кроме как выйти замуж. Приходилось выбирать мужа очень тщательно и вести себя так, чтобы не прослыть доступной, иначе лишишься социального статуса, а то и шанса на выживание. Экономические и социальные реалии изменились, но сравнения отношений с охотой и захватом крепости все еще всплывают. Контекст чаще всего такой: огонь первой влюбленности погас, появились халаты и бигуди, скука и раздражение. Мужчине кажется, что его спутница недостаточно хороша, что он поторопился с выбором. Возникает фантазия: если она изобразит из себя более« крутую», неприступную, то и он почувствует себя лучше. Фантазия постепенно перерастает в пожелание, пожелание — в требование, и ответственность за самоощущение мужчины потихоньку перекладывается на женщину. В основе такого поведения — неуверенность в себе. А если вдаваться в детали, то можно рассказать о вариациях.
Например, мужчина-экстраверт, склонный самоутверждаться через общение, в женщине видит способ что-то доказать миру. Его скрытый запрос: «Ты должна стать круче, чтобы мной восхищались». Мужчина-интроверт, который при этом нуждается в утешении, в отношениях бессознательно пытается восполнить дефицит материнской любви и ласки. Его претензия может звучать так: «Ты такая добрая и милая, с тобой я не чувствую себя охотником». В переводе на русский это значит: «Сначала отвергни меня, как это делала моя мать, а потом внезапно полюби. Только тогда я буду счастлив». Ни тот ни другой запрос выполнить нереально, можно только создать видимость. Но даже эту иллюзию удастся поддерживать недолго. Экстраверт рано или поздно убедится, что его партнерша все-таки недостаточно восхитительна, а девушка интроверта« окажется» не настолько отвергающей или любящей, как ему нужно. И если женщина вступает в эти игры, она становится для мужчины кем-то вроде наркодилера.
Подкармливать чужие комплексы — все равно что подсаживать человека на мощное обезболивающее, которое вызывает эффект привыкания и все время требует повышения дозы.
Понятно, что человек со здоровым чувством собственного достоинства вряд ли захочет слуить костылем для чужой самооценки. Вот почему само по себе требование« Сделай так, чтобы я тебя снова захотел» появляется не во всех парах. Оно возникает только там, где дистанция между партнерами утрачена и отношения чем-то напоминают детско-родительские. Между матерью и младенцем нет никаких границ, он для нее — часть себя, а не автономная личность. Когда двое« слипаются» в единое целое, забывая о собственных потребностях и не оставляя друг другу воздуха, женщина обычно оказывается либо в роли опекающей и контролирующей матери, либо в роли капризной и зависимой девочки. Из отношений уходят легкость и игривость, ломается сексуальная сфера, диалог уступает место обвинениям, обидам и претензиям. В общем, из живого непредсказуемого взаимодействия вырождается в набор требований.
Как выяснить, не происходит ли то же самое в вашей паре? Спросить мужчину: «Как тебе со мной? Чувствуешь ли ты себя со мной на равных? Даю ли я тебе достаточно пространства? Хватает ли тебе моей поддержки?» Еще можно понаблюдать за собой. Женщины, оказавшиеся в позиции матери, контролируют все сферы жизни мужчины, вдаются в подробности его дел, перехватывают инициативу даже в мелочах и, когда у него случаются проблемы, считают своим долгом утешить и вернуть внутреннее спокойствие. «Дочери» же вербально и невербально ставят условия, на которых они готовы встречаться с мужчиной, ведут себя так, будто партнер должен« доплачивать» им за право быть вместе. В общем, пытаются получить в отношениях что-то еще кроме них самих. «Вылезти» из роли непросто, и еще сложнее — вернуть дистанцию. Лучше соблюдать ее с самого начала. Что это значит на деле? Не проводить все время вместе, не наглеть самому и не позволять этого другому, не отказываться от своих потребностей в тревоге, что партнер будет недоволен. И самое главное — учиться диалогу, в котором каждый может выразить чувства и быть услышанным без какой-либо оценки или осуждения. А такой диалог возможен только на условиях откровенности и бережного отношения.
Способы повышения интереса на уроках математики.
Факторы, побуждающие учащихся к активности на уроках математики:
Творческий характер учебно-познавательной деятельности сам по себе является мощным стимулом к познанию. Исследовательский характер учебно-познавательной деятельности позволяет пробудить у учащихся творческий интерес, а это в свою очередь побуждает их к активному самостоятельному и коллективному поиску новых математических знаний.
Состязательность также является одним из главных побудителей к активной деятельности учащегося на уроке математики. Однако в учебном процессе это может сводиться не только к соревнованию за лучшие оценки, это могут быть и другие мотивы. Состязательность особенно проявляет себя на занятиях, проводимых в игровой форме.
Игровой характер проведения урока математики включает в себя и фактор состязательности, но независимо от этого представляет собой эффективный мотивационный процесс мыслительной активности учащегося. Хорошо организованный урок должен содержать «пружину» для саморазвития. Любая игра побуждает её участника к действию.
Эмоциональное воздействие вышеназванных факторов на учащегося оказывает и игра, и состязательность, и творческий характер. Эмоциональное воздействие также существует, как самостоятельный фактор и является методом, который пробуждает желание активно включится в коллективный процесс учения, заинтересованность, приводящая в движение.
Существуют основные способы активизации познавательной деятельности:
- опираться на интересы учащихся и одновременно формировать мотивы учения, среди которых на первом месте выступают познавательные интересы;
- включать учеников в решение проблемных ситуаций, в проблемное обучение, в процессе поиска и решения научных и практических проблем;
- использовать дидактические игры и дискуссии;
- использовать такие методы обучения, как беседа, наглядный показ;
- стимулировать коллективные формы работы, взаимодействие учеников в учении.
- В активизации познавательной деятельности учащихся большую роль играет умение учителя побуждать своих учеников к осмыслению логики и последовательности в изложении учебного материала, к выделению в нем главных и наиболее существенных положений. Уже в младших классах полезно приучать ребят самостоятельно выделять самое существенное в объяснении учителя и формулировать важнейшие вопросы, которые объяснены на уроке.
Данные способы активизации познавательной деятельности осуществляются с помощью методов обучения. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности учащихся, побуждают их к старательному учению.
В педагогической практике и в методической литературе традиционно принято делить методы обучения по источнику знаний: словесные (рассказ, лекция, беседа, чтение), наглядные (демонстрация натуральных, экранных и других наглядных пособий, опытов) и практические (лабораторные и практические работы). Каждый из них может быть и более активным и менее активным, пассивным
Словесные методы
1. Метод дискуссии применяют по вопросам, требующим размышлений, требуют, чтобы учащиеся могли свободно высказывать свое мнение и внимательно слушать мнение выступающих.
2. Метод самостоятельной работы с учащимися.
В классе учащийся должны постараться не прочитать, а пересказать свое сообщение. При таком виде работы учащиеся учатся анализировать и обобщать материал, а также развивается устная речь. Благодаря этому, учащиеся в последствии не стесняются высказывать свои мысли и суждения.
3. Метод проблемного изложения.
Основой данного метода является создание на уроке проблемной ситуации. Учащиеся не обладают знаниями или способами деятельности для объяснения фактов и явлений, выдвигают свои гипотезы, решения данной проблемной ситуации. Данный метод способствует формированию у учащихся приемов умственной деятельности, анализа, синтеза, сравнения, обобщения, установления причинно-следственных связей.
Но в каждой параллели задачи дифференцируются – более сложные, творческого характера – сильным учащимся, а аналогичные – слабым. При этом у самих учащихся на этом не акцентируется внимание. Каждый учащийся получает задание по своим возможностям и способностям. При этом не снижается интерес к обучению.
Также используются методы устного изложения – рассказ, беседа, описание, объяснение, характеристика.
Наглядные методы
Средствами активизации познавательной деятельности являются наглядные пособия, инструменты (ручки, карандаши, линейки), сигнальные карточки, технические средства обучения, а также само помещение (класс). Класс должен быть оформлен так, чтобы в нем не только было удобно работать учителю, но и вызывал желание у детей находиться и получать знания в нем.
Разнообразив уроки различными видами работ и используя средства обучения, учитель получает большую активность учащихся на уроке. Очень важно использовать на уроке раздаточный материал. Это способствует лучшему усвоению материала и повышает интерес к предмету.
Не мало внимания следует уделять занимательному материалу на уроке: задачи в стихах, загадки, скороговорки, пословицы, крылатые слова, подвижные игры, физкультминутки, рассказы и стихи.
На уроках нужно использовать дидактические материалы: карточки с заданиями, игры. Карточки с заданиями облегчают организацию индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися на уроке. Дидактический материал направлен на формирование знаний, умений и навыков предусмотренных программой. Он дополняет учебный материал, помогает учителю в работе для достижения поставленных целей.
Учёт и контроль знаний
Помимо сказанного выше, для активизации нужны различные формы оценок учащихся за работу и различные формы проверки их знаний и умений.
Для проверки знаний хорошо использовать карточки с заданиями, как индивидуальные, так и для группы учащихся.
Это может быть урок – игра: дети играют ничего не подозревая, но знают, что их знания помогут им выиграть. Форма оценивания может понравиться детям, если в течение урока они будут зарабатывать кружки или квадратики разного цвета (цвет соответствует правильности ответа).
Дети могут проверять работы поменявшись тетрадями. Учитель должен научить детей уметь оценить устный ответ свой и одноклассника.
Для проверки знаний и оценки можно использовать технические средства обучения.
Практические методы
Частично-поисковый лабораторный метод
При применении этого метода преподаватель руководит работой класса. Организуется работа учащихся таким образом, чтобы часть новых заданий они добыли сами. Для этого демонстрируется опыт до объяснения нового материала; сообщается лишь цель.
Учащиеся решают проблемный вопрос и добывают часть новых знаний путем самостоятельного выполнения и обсуждения ученического эксперимента.
Также используются приемы управления познавательной деятельностью учащихся:
1) активизирующие деятельность учащихся на этапе восприятия и сопутствующие пробуждению интереса к уроку математики:
а) прием новизны – включение в содержание урока математики интересных сведений, фактов;
б) прием семантизации – в основе лежит возбуждение интереса благодаря раскрытию смыслового значения слов;
в) прием динамичности – создание установки на изучение процессов и явлений в динамике и развитии;
г) прием значимости – создание установки на необходимость изучения материала в связи с его биологической, народнохозяйственной и эстетической ценностью;
2) приемы активизации деятельности учащихся на этапе усвоения изучаемого материала.
а) эвристический прием – задаются трудные вопросы и с помощью наводящих вопросов приводят к ответу.
б) эвристический прием – обсуждение спорных вопросов, что позволяет развить у учащихся умение доказывать и обосновывать свои суждения.
в) исследовательский прием – учащиеся на основе проведенных наблюдений, опытов, анализа литературы, решения познавательных задач должны сформулировать вывод.
3) приемы активизации познавательной деятельности на этапе воспроизведения полученных знаний.
- прием натурализации – выполнение заданий с использованием натуральных объектов, коллекций.
На уроке математики можно использовать различные варианты оценки работы учащихся. Для того, чтобы высокая познавательная активность сохранилась на уроке, нужно:
1) компетентное и независимое жюри;
2) задания распределять самим преподавателем по правилам, иначе слабым ученикам будет не интересно выполнять сложные задания, а сильным – простые;
3) оценивать деятельность группы и индивидуально каждого ученика;
5) давать творческие домашние задания к обобщающему уроку. При этом могут проявлять себя учащиеся тихие, незаметные на фоне более активных.
Активизацию познавательной деятельности можно проводить также на внеклассных мероприятиях.
Таким образом, существуют различные факторы, приемы и методы повышения познавательного интереса на уроках математики.